Рецензии на произведение «Пилоты Air France не умеют пилотировать»

Рецензия на «Пилоты Air France не умеют пилотировать» (Дядя Слава 2)

Я вот читал в описании катастрофы этой, довольно безалаберной, что самый опытный пилот, командир этого несчастного лайнера, спал, так как сам привёл самолёт в Рио.
Выходит вы несомненно правы, их погубила слабая подготовка пилота. Однако всех учат. Европа!
С уважением. Владимир

Владимир Левкин   23.01.2019 10:52     Заявить о нарушении
Мне было прикольно, как авторы сериала оценивают авиакатастрофы. Типа с каждой авиакатастрофой повышается безопасность полетов, так как при их расследовании выявляются причины авиакатастроф и вырабатываются меры по их дальнейшему недопущению.
Кстати в этой катастрофе более опытный пилот не смог взять управление на себя, так как второй пилот не отпустил свой джойстик. Он изо всех сил удерживал самолет от крена и сваливания на крыло и в штопор. Система управления не знала, кому подчиняться. А это уже касается авиастроителей.

Дядя Слава 2   25.01.2019 02:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пилоты Air France не умеют пилотировать» (Дядя Слава 2)

Рассказ прочитал намедни.
Но не был - День Авиации.Так день выдачи заработной платы в авиации раньше называли. Это был особый праздник и традиции.
Даже во Флоте, морском пили гораздо меньше, чем в Воздушном. Не говоря ВВС, и особо ВТА. Там вообще - кудесники.
Сегодня написал несколько отзывов - Авиаторам.
Тоска значит. За Крылья Родины!

Игорь Донской   07.01.2018 22:07     Заявить о нарушении
Срочную службу проходил в авиации. Авиамехаником в ТЭЧ (технико эксплуатационная часть). Наша транспортная эскадрилья обслуживала штаб ракетной армии. Хоть и носили голубые погоны и такие же петлицы с эмблемами авиации, но на вооружении были автоматы, а не карабины, как в ШМАС (школа младших авиаспециалистов). Это я к тому, что на аэродроме пьяных офицеров или сержантов сверхсрочников ни разу не заметил. Может потому, что большое начальство под боком? Ну и было им что терять, если что. Переведут из МВО (Московского военного округа) куда-нибудь в тайгу или в степь "на точку".

Дядя Слава 2   08.01.2018 12:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пилоты Air France не умеют пилотировать» (Дядя Слава 2)

Добрый день!
Я не специалист в этой области, но вывод вполне обоснованный! Впрочем, Большие потери понёс ансамбль 25 декабря 2016 года, во время катастрофы самолёта Ту-154, и причиной катастрофы считают ошибку наших пилотов.
Счастья, здоровья и творческих успехов в Новом Году!

С уважением А. Новиков

Алекс Новиков 2   30.12.2017 21:46     Заявить о нарушении
У меня было прикосновение к авиации. В детстве авиамоделирование и книги по авиации. И во время срочной службы в армии в качестве авиамеханика. Так что кое чего успел нахвататься из теории. А теперь наткнулся на американский документальный сериал "Расследование авиакатастроф". В общем в Гражданской авиации и самолеты, и пилотов, и остальные службы, включая авиадиспетчеров, гоняют "в хвост и в гриву". При этом экономят на всем, что можно и что нельзя. На обучении пилотов - тоже. Вместо полетов - компьютерный тренажер. А практика вместо самостоятельной отработки правильных действий в полете в различных ситуациях под контролем Инструктора, сидишь в кресле второго пилота при перевозке пассажиров. Так что может быть второй пилот за весь свой налет мог и ни разу не действовать в подобных ситуациях. Набрав высоту и став на заданный курс часами летели под управлением автопилота и под контролем бортовых самописцев. Кроме взлета и посадки, когда управлял командир авиалайнера.
Это при Советской власти мы все были принадлежащим ей Трудовым ресурсом. А о своем Трудовом ресурсе, о его профессиональном мастерстве, у Советской власти была объективная причина заботиться. А теперь твои профессиональные навыки - это твой личный товар, обучение которому ты будешь сам покупать и в процессе обучения сам нарабатывать. Можешь взять кредит на учебу. А потом будешь свои умения сам продавать потенциальному Работодателю и всю жизнь выплачивать кредиты, взятые на учебу и на все прочее. Так что если ты, пилот, хочешь повысить свое мастерство, то сам и плати за это! Авиаперевозчика мотивируют только тем, что в случае авиакатастрофы ему придется платить большие страховки. Но это на Западе они большие. В России значительно меньшие.
Меня в фильмах американского документального сериала "Расследование авиакатастроф" часто била по мозгам их фраза. Типа, с каждой катастрофой повышается безопасность полетов, потому что после их расследования принимаются меры для их предотвращению. Можете приколоться.

Дядя Слава 2   31.12.2017 11:14   Заявить о нарушении