Рецензии на произведение «Об антисемитизме»

Рецензия на «Об антисемитизме» (Влад Ривлин)

Совершенно с Вами согласен, Влад. Это люди бессовестные.
Нет бы лучше покаяться: "да, и я страдал предрассудками или имел какую-то ошибочную точку зрения, но вот переосознал и других к тому же призываю" - это было бы нормально, уместно. Или как-то иначе, ну кто как чувствует.
Но взять и начать сразу про Холокост, когда их не спрашивали - полный моветон. Некрасиво и глупо, Вы правы.
С уважением,

Капитан Медуза   28.01.2018 23:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Об антисемитизме» (Влад Ривлин)

Как заметил уважаемый Воланд, вопросы крови - самые сложные.
У нас в семье повелось отвечать на обвинения в чрезмерной близости к богоизбранному народу- ваши слова бы Сохнуту в уши!

Бреславский   27.01.2018 23:48     Заявить о нарушении
У Сохнута свои интересы и гешефты.)

Влад Ривлин   28.01.2018 23:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об антисемитизме» (Влад Ривлин)

Помните , Влад, гениальное выражение Фрунзика Мкртчяна в фильме "Кавказская пленница":
- А ты не путай свою шерсть с государственной!

Личные вопросы и разборки нередко ничего общего с глобальными явлениями не имеют. В том числе , антисемитизм

Эми Ариель   27.01.2018 15:17     Заявить о нарушении
Это же гениальное изречение Мгера можно интерпретировать и наоборот.)

Влад Ривлин   27.01.2018 15:20   Заявить о нарушении
Не надо путать свою шерсть с государственной. И все станет на свои места

Эми Ариель   27.01.2018 15:44   Заявить о нарушении
Личные разборки и переживания не фиг перемещать в глобальные сферы.если поссорились два определенных индивидуума, то это далеко не всегда русофобия и антисемитизм

Эми Ариель   27.01.2018 15:48   Заявить о нарушении
В определенных случаях. Есть случаи, когда есть то и другое, а есть, когда два дурака бодаются. Взять палку и погнать обоих.

Эми Ариель   27.01.2018 16:03   Заявить о нарушении
Как понять этот феномен?
Надо исходить из представления о том, что где два еврея, там три мнения.

Алексей Аксельрод   27.01.2018 17:45   Заявить о нарушении
Вот это как раз не так уж плохо. Это позволяет не возводить ничего в абсолют.
Но в данном случае речь не о том

Эми Ариель   27.01.2018 18:27   Заявить о нарушении
Всё относительно, пока не коснётся лично вас.)

Влад Ривлин   27.01.2018 18:41   Заявить о нарушении
Лично может коснуться и то, и другое. В одном случае этого можно избежать, в другом - сложно

Эми Ариель   27.01.2018 18:48   Заявить о нарушении
Это вопрос к Израилю, почему не признал.
Насчет русофобии. Русский народ - великий народ , всегда бывший титульным в такой великой стране , как Российская империя, потом СССР и теперь - в Российской федерации.
Не просто в великой стране, а в стране с такими просторами и ресурсами, что можно плевать на весь мир и быть самодостаточным. А те, кто когда -либо пробовал полезть к этой стране, получал по полной. И если и есть какие-то беды в стране, то это беды внутренние - от своих воров, разгильдяев и бессовестных, так с ними и надо разобраться. Что значат эти санкции или тявканье западных СМИ или каких-то прочих злобных шавок для такой великой страны и такого великого народа? Что значит вякание каких-то престарелых эмигрантов в сети? Это что - геноцид, двухтысячелетняя дискриминация, холокост и т.п.? Да тьфу на эти пинки и щипки, в конце концов! Какая русофобия? Если говорить о ней, то только в некоторых постсоветских республиках , и то от нее куда двигают? Надо ли вообще на эту ерунду тратить время и силы? Надо у себя на местах разбираться и налаживать достойную жизнь.

Эми Ариель   27.01.2018 21:10   Заявить о нарушении
Нет, не предлагаю так.
Но и плакать нечего.
Или, как СССР в 1984 г. делать альтернативные игры , или тем, кто может , ехать и побеждать на ОИ. Ибо страна - это не флаг и гимн, а люди. Обидеться и закрыться - это значит сломать судьбы спортсменов, карьерный срок которых короткий. Более того, в этом случае часть спортсменов вообще переманят за бугор (я думаю, что с этой целью все это и затеяли, если еще учесть, что многие спортсмены и так тренируются в Шатах и др. странах). Теперь не советские времена, когда не было свободного выезда, а это значит, что Россия потеряет не только спортсменов, но и в будущем - тренеров.и похоронит свой спорт. Значит, прав ваш президент - спортсменам ехать, а политикам и другим компетентным лицам либо сделать так, чтобы такое было невозможно, нажимая на все возможные рычаги, Либо положить начало выхода из номенклатурной спортивной сети и инициировать новые игры и соревнования,такой стране это под силу.

Эми Ариель   27.01.2018 21:27   Заявить о нарушении
Ну, а если МОК и дальше будет выделываться - точно не ехать , а организовывать свои игры и закрыть всякую трансляцию этого сборища

Эми Ариель   27.01.2018 21:34   Заявить о нарушении
Послушайте, вы смешали в одну кучу всё - и тявканье забугорных СМИ и публичных деятелей, и вяканье сайтовских стариканов, и конкретные действия определенных мировых организаций.(Примечание - не надо хотеть получить ответы на все вопросы в одном комментарии). А это не одно и то же. Общее в этом только одно - и от оскорбительного вякания и от санкций и безобразных действий МОК и им подобных никто не умер и не умрет. это не геноцид и не холокост. А в остальном - это разные вещи.
На вякание и пинки нечего обращать внимание. Это пропаганда и на нее следует отвечать тем же - пропагандой.
Что касается санкций и прочих фокусов, в том числе всякие международные сборища - то тут не русофобия, а конкуренция. Пока Россия была слабой, то никакой русофобии не было, как только она стала выпрямляться , как только доступ к ее богатствам западным мародерам перекрыли и она стала конкурентом, ее разлюбили сразу. И поверьте, любви к сильной конкурентоспособной России не будет никогда. Все имеет экономическое объяснение. А она нужна вам эта любовь?

Эми Ариель   27.01.2018 21:50   Заявить о нарушении
Реальная русофобия таки есть! Но...

Она таки есть! Но она исходила и исходит от русских. Виновники - Горбач и Ельцин. Это они впустили а страну какое-то хамло типа Сороса и Со, которое начало там безнаказанно и невозбранно (прости такое слово) БЗДЕТЬ. Нигде б такого не допустили! Ну как, скажем, в США не пускают всех этих америконенавистников, и правильно. Не дают им там трибуну. А Горби и Ельцин - дали. И народ обиделся, понятно.
Но кто виноват?! Сами же и виноваты.

Капитан Медуза   27.01.2018 23:06   Заявить о нарушении
верно. Таких надо гнать

Эми Ариель   27.01.2018 23:11   Заявить о нарушении
Пускать не надо было.
Теперь Европа наступает на те же грабли, хотя и по-другому.
Всё это один большой анекдот - глупый и пошлый.
Но сравнивать какую-то там сраную "русофобию " с антисемитизмом нелепо, а с холокостом просто некрасиво.
Особенно в этом понаторели те, кто вообще ни разу в жизни с русофобией не сталкивался, а занимаются от неxyz делать тупым троллингом в инете. Русофобия у таких такая типа всегда козырная карта на любой случай: чуть что если нет контраргументов, они заявляют: " ты русофоб". А теперь уже совсем стыд последний потеряли, с антисемитизмом сравнивают.
И потом евреям делают такой типа вечер, что почти все евреи русофобы.
А я наоборот спрошу:
- Почему 90% поцреотов антисемиты, а?!...

Капитан Медуза   27.01.2018 23:20   Заявить о нарушении
Бывает еще лучше, сюда посмотри, вообще комедия:
http://www.proza.ru/2017/05/31/64
Понял кто и где?

Эми Ариель   27.01.2018 23:29   Заявить о нарушении
Вот до чего докатилось!
Я ж говорю - комедия ))))))

Капитан Медуза   27.01.2018 23:33   Заявить о нарушении
Вообще. имея такие данные и ресурсы, плакать и жаловаться на эту "русофобию", требовать, чтобы жалели и считали обиженными - это тоже самое, как если бы здоровенный дядька сидел и плакал, что его какой-то сопляк толкнул. В лыч давать надо, а не плакать.
А насчет олимпиады - вот смотри, что на rambler.ru сегодня сообщили:
"Российские бобслеисты выступят на Олимпийских играх на устаревшей технике, так как федерация не имеет средств на выкуп уже изготовленных новых бобов. Предолимпийский сбор бобслеистов и скелетонистов в Иркутске из-за проблем с деньгами отменен.
Сборная России по бобслею и скелетону оказалась перед Олимпийскими играми в южнокорейском Пхенчхане в затруднительном положении. "

Нет слов, одни буквы. Это что, бедные олигархи-патриоты скинуться не могли, или воры из самоуправлений, ну никто? Нет слов.

Эми Ариель   28.01.2018 00:09   Заявить о нарушении
Есть проблемы! Как и у всех, как и всегда. Россия одна из великих стран. А "русофобия" на 99% вымысел и самообман, это очевидно.
Мне вот тут сто раз уже писвли, что я русофоб - потому что моя точка зрения ро какому-то вопросу не совпадает с точкой зрения какого-нибудь квасного патриота.
Эти остолопы не понимают, что с таким вот поведением они сами и есть главные русофобы!

Капитан Медуза   28.01.2018 00:20   Заявить о нарушении
Пустая кислотная болтовня - плакаться и жаловаться на русофобию, вместо того, чтобы заниматься делом. Недостойно это великого народа с великими возможностями и ресурсами. И аргументов у вас нет, чтобы нас опровергнуть. Если бы все, кто сотрясает воздух и эфир по поводу той же олимпиады поднатужились вместо пустой и бесполезной болтовни, то может бобслеистам бы помогли. и уже польза была бы

Эми Ариель   28.01.2018 00:33   Заявить о нарушении
А так вся эта демагогия о флаге, гимне ломанного гроша не стоит, вот настоящее унижение - не нашлось денег на снаряжение .

Эми Ариель   28.01.2018 00:34   Заявить о нарушении
Ну раз всё пофиг, нечего плакать. Тогда всё хорошо.

Эми Ариель   28.01.2018 00:42   Заявить о нарушении
Эти лже-патриоты люди без юмора, грубые, огранченные, агрессивные, озлобленные на весь мир, при этом им_дико_жалко_себя_любимых... Они к тому ж ещё и бессовестные - себе любимым приписали и достижения дедов (которые, кста, не были говно-нытиками, а реально что-то делали, причём в куда как менее комфортных условиях) и вот теперь дошли уже до сравнения себя с притесняемыми евреями. Дальше уж некуда, это какая-то уже содомогоморра словесная. Стыд и срам и спам.
Даже укрошиза на этом фоне начинает казаться относительно адекватной, она всё ж не столь глобальна...
Причём по сути они никогда ничего не отвечают, у них стиль всегда чисто ругань, не более. Сами антисемиты, но не стесняются уподоблять себя евреям, сами махровые националисты, но изобличают свидомых и тд. Да, свидомые....... это диагноз, но чем лучше эти-то?!
Дураки даже не чувствуют, что их дёрганье свидетельствует лишь о глубочайшем кризисе и близком развале подобно тому, как немецкие погромы 1915 года предвещали год 1917-й...
Одуматься...
О, если бы.

Капитан Медуза   28.01.2018 02:14   Заявить о нарушении
Это кризис отдельных личностей. Я не настроена пессимистично

Эми Ариель   28.01.2018 02:17   Заявить о нарушении
Я тоже надеюсь на то, что возобладают здоровые силы народа, Великого народа, который никогда в истории своей до подобного нытья не опускался, никогда!
Мне стыдно. Это не поза, мне действительно стыдно за часть своего народа, как когда-то было стыдно другим за своих...
И лучше - раньше! Лучше - сразу, пока ОНО не распространилось шире, понимаешь.

Капитан Медуза   28.01.2018 02:20   Заявить о нарушении
А мне кажется , что вы типичный демагог со стандартными жалобами на евреев и русофобов, который пальцем не пошевелит ради своей страны и народа. Когда вам на это указали, вы стали хамить.

Эми Ариель   28.01.2018 11:28   Заявить о нарушении
Нет, вы ничего из вышесказанного не поняли, раз повторяете этот вопрос. Это даже и рядом нельзя ставить. Великому и сильному народу , располагающему такими ресурсами, природными богатствами, территорией, на которой он является титульным, имеющему такое влияние в мире не подобает обращать внимание на эти щипки, которые вы называете русофобией , и стыдно ставить эту ерунду на одну планку с тысячелетними унижениями и преследованиями евреев, кострами религиозных фанатиков, концлагерями, расстрельными рвами, отсутствием своего угла, а тем более каких-либо ресурсов, и таким положением, когда каждый мог унизить, уничтожить, когда только благодаря милости других можно было надеяться на выживание . И что, евреи еще сами в этом были виноваты?
Я не зря сказала, что ваши стенания - это тоже самое, как здоровый дядька бы плакал, если бы его толкнул какой-то сопляк. Вся эта русофобия, санкции,ОИ и Евровидение - дерьмовые интриги, плевать на которые. А уж тем более болтовня в интернете
СССР был самодостаточным и о русофобии никто не говорил

Эми Ариель   28.01.2018 11:54   Заявить о нарушении
Вы городите полную чушь. Во время второй мировой войны убивали не только русских , но и людей любых национальностей и СССР, и Европы, если они оказывались по другую сторону фронта, это касается и военных действий, и действий на оккупированных территориях. Это было связано с войной против нашей страны, Но только евреев и цыган уничтожали за национальность. Мало ли было людей переживших оккупацию, в том числе русских? Да, они терпели лишения и страдания, но шанс выжить у них был и многие выжили. У нас в Литве испокон веков жило много русских старообрядцев, и оккупанты никого не тронули, кроме евреев, цыган и советских военных и деятелей.
И тем более некорректно и нечестно , говоря о войне, забывать, что СССР была многонациональной страной и каждый народ внес свой вклад в победу.

Еще раз говорю - смешны эти ваши стенания о геноциде русских и русофобии. В начале 90-х Российское руководство поддерживало всех баламутов в республиках ради того, чтобы развалить СССР, не задумываясь, что будет с миллионами русскоязычных, оказавшихся за рубежом. И до сих пор никакой реальной заботы об этих людях не заметно. Это ли не русофобия? Мне довелось тут спорить с патриотом, который злорадствовал по поводу закрытия завода в Даугавпилсе, завода, на котором работают исключительно русскоязычные люди в русскоязычном городе.На этих русских ему наплевать, и это не один случай. Так чья тут русофобия?
Не путайте русофобию и интриги и конкуренцию. После развала СССР мир стал однополярным, а сейчас, когда Россия восстанавливает позиции, понятно , что конкцрирующая сторона этому противится. Политики и глобальные олигархи бесятся и делают всякие гадости. О каком геноциде речь? В своей стране? Гоните воров на местах и хватит плакать.
Понять вам этого не дано, вот вы и орете, ищете спасения в своем антисемитизме, которого у вас через край. Но слава Богу, это ваше личное, и мне это неинтересно.

Эми Ариель   28.01.2018 13:08   Заявить о нарушении
Меня пугает, что дошло до того, что антисемиты вспомнили о холокосте - но в том смысле, что, сидя на диване в безопасном месте, они себя любимых ВНЕЗАПНО каким-то непостижимым уму образом ощутили его, холокоста, жертвами. Это страшно. За страну страшно, в таком смысле. Показательно, что "жертвами русофобии" чаще всего становятся русские, живущие в России и никогда не бывшие за границей. Но виновата заграница, проклятая пиндосия, конечно.
Интереснейший феномен коллективного помешательства.

Капитан Медуза   28.01.2018 14:47   Заявить о нарушении
Для вас, Инквизитор, очень актуально.
Смешно.
Убивают на войне не просто так, а потому что противник, реальный или потенциальный, если военнопленный, потому что под руку попал или чем-то мешаешь. Но когда какую-то группу людей ищут, вылавливают и уничтожают просто так, только за их национальность - тогда это геноцид. Учитываете разницу?

А оккупацию пережили миллионы других национальностей, легче или тяжелее, но выжили. А вот евреи или цыгане не пережили, им этого шанса не оставили. Если кто уцелел - то чудом.

Можете назначать себе какие угодно страдальческие титулы, это выглядит смешно и недостойно. Слава Богу, этим страдают только пожилые нытики у компьютеров, в свое время профукавшие Великую страну и помогавшие ее разваливать,
Вон, американцев вообще всюду терпеть не могут, а они не кричат об америкофобии, а стоят на своем, что они лучше всех. Так и надо

Эми Ариель   28.01.2018 15:05   Заявить о нарушении
Моя бабушка пережила оккупацию, и то, что она рассказывает порой даже весело. Например, про полицаев, власовцев (она всегда говорит только слово РОА по той ещё привычке) и тд. Никто русских не обижал как-то умышленно, хотя, конечно, германское руководство и тут натворило преступлений, прежде всего это голодомор зимы 41-42 и обращение с теми, кто поддерживал партизан. Но сравнивать положение русских и других народов с евреями никак нельзя, немыслимо. Ну, стыдно совсем.
Понимаешь, чтобы что-то осмыслить, надо хотя бы немного уметь взглянуть на предмет объективно, не с точки зрения себя любимого. К сожалению, многие такие квасные патриоты одновременно "жертвы русофобии", антисемиты, ненавидят весь мир и втихаря, а иногда и нет - любят Гитлера, то есть в общем-то они по сути фашисты, и это широко известно.
Я не хотел верить либеральной тусовке, это было слишком уж неприятно, но факты, с которыми я столкнулся хотя бы здесь, оказались именно такими - как и в Библии сказано "от слов своих осудишься".

Капитан Медуза   28.01.2018 15:15   Заявить о нарушении
О том, как уничтожали евреев , рассказывали их земляки, соседи, которых никто не трогал, пока они занимали нейтральную позицию. А евреям и цыганам никакая позиция не помогала.
Но сейчас речь вообще даже о войне. Сейчас-то какой геноцид, какая русофобия? Сейчас интриги, нечестная конкуренция, хамство и идиотизм. Да плевать на это все! Помнишь эти торговые санкции, прямо так рыдать надо, прямо не выжить без сыров, хамона, западного бухла, поездок в эти страны? И даже без этой техники их не обойтись? Свое все можно сделать

Эми Ариель   28.01.2018 15:23   Заявить о нарушении
Опечатка - речь не о войне

Эми Ариель   28.01.2018 15:32   Заявить о нарушении
Где я это говорила?
Вас сейчас куда понесло?
По всему миру? Прихватите всю мировую историю.и при чем ко всем перечисленным вами явлениям русские? Лишь бы что-то говорить .

Мы вообще не начинали говорить о второй мировой войне. Но вы за нее хватились,раз так - так знайте, положение именно евреев и цыган во время этой войны было хуже , чем у всех. Да, Хатынь была страшной тнагедией, и В Литве Пирчюпис. И память этих людей хранят, и памятники там стоят, и об этом постоянно напоминали. А только в одной Литве есть 227 мест массового уничтожения евреев , расстрельных ям , поросших бурьяном, где без всякой искренней памяти уже более 70 лет лежат десятки тысяч людей (всего в Литве уничтожено более 200 000) , убитых только за то, что они были евреями. И эти места даже камнем не отмечены были до сих пор. А это целый мир людей, которых и оплакать некому. И есть еще несколько мест массового уничтожения наших братьев по несчастью - цыган, только недавно был открыт памятник жертвам, и мы оплакали их вместе.
А вы знаете сколько таких же мест в Белоруссии? О Хатыни знают все, но чем же провинились люди в безымянных рвах, о которых такие, как вы знать не хотят?
Не лезьте к войне, и не о ней вообще речь. Вам дела нет до этого , для вас это возможность спекулировать

Вам сказали, что то, что вы теперь называете русофобией , это фигня, на которую такой великий народ с такими возможностями и ресурсами , вообще не должен обращать внимания.
А вы упорно размазываете сопли и вспоминаете всю мировую историю, о которой и речь не шла.

Эми Ариель   28.01.2018 16:01   Заявить о нарушении
Да вообще русских никто никогда как-то особо не обидал, если взять историю. Александр Невский отразил агрессию западных феодалов, это 13-й век. С тех пор и до Наполеона Бонапарта не было НИ ЕДИНОГО случая агрессии из Европы. Ни одного!
Потому что поляки в Москве в Смутное время оказались... по приглашению одной из боярских партий и ЧАСТНЫМ образом. Стоило русским прекратить смуту - поляки и шведы ушли. Это НЕ БЫЛО нападение королевства Польши и королевства Швеции.
Ливонская война до того - начата Россией и больше никем.
Северная война - начата блоком стран во главе с Россией. И так далее, и так далее. Россию вообще меньше всего кто трогал. А народы России, в тч русский, постоянно (как и в других всех странах во все времена) подвергался экспляатации верхушек и страдал от собственных смут.
Итак, Наполеон. Так он блин на всех нападал, не на одну Россию. Вроде понятно.
Ну потом Крымская, да... Но что - она такая страшная была, что ли?!...
То есть за все эти столетия проклятая гейропа Россию.... не трогала! Это факты.
Потом были моменты давления, но это всегда и у всех было, ничего специфического.
Гитлер... Так он тоже на всех нападал и всех завоёвывал, а не специфически Россию.
Такие инквизиторы и Со не разумеют, что они копируют нытьё наиболее глупых поляков, украинцев и прибалтов, доводя его до абсурда.
Ну стыдно, смешно же...

Капитан Медуза   28.01.2018 16:17   Заявить о нарушении
Вот именно. Становиться на одну ступень с этими - не стыдно ли

Эми Ариель   28.01.2018 16:22   Заявить о нарушении
Я почему пишу - потому что с молодости хорошо это нытьё знаю - у наиболее глупых латышей во всех бедах виноваты русские и СССР. Если их послушать, так это единственная проблема мировой истории вообще.
Ограниченность, вот что это такое!
А если сравнивать себя с евреями, то надо у евреев поучиться оптимизму и умению не сопли жевать, а идти дальше.

Капитан Медуза   28.01.2018 16:25   Заявить о нарушении
У нас то же самое. Тоже виноваты русские и евреи, которых по пальцам можно сосчитать
Это мы ему и хотели сказать.

Эми Ариель   28.01.2018 16:29   Заявить о нарушении
В этом вопрос не был. Мы не обсуждали геноцида китайцев, индейцев , не обсуждали мировой истории. Никто из нас, этого не отрицает, так что не лезьте. Если уж на то пошло,то список не полный. Давайте пройдем по всей истории с древних временпо всем континентам. Расскажите о геноциде неандертальцев или мамонтов.

Русские часть мира и евреи тоже часть мира. Никто из нас ничего не сделал, чтобы помочь американским индейцам . Ничьих заслуг тут нет.Так что оставьте эту тему.

Но не называйте геноцидом русского народа какие-то экономические санкции, недопуск спортсменов на ОИ и Евровидение, а так же отсутствие на полках магазинов хамона и неудобства при отдыхе за бугром. Это точно не смертельно.
Можете отдыхать, надоели.


Эми Ариель   28.01.2018 17:01   Заявить о нарушении
Какие евреи?
Я не думаю, что уровень культуры и интеллекта зависит от национальности.

Влад Ривлин   28.01.2018 17:01   Заявить о нарушении
Тут речь не о том, Влад

Эми Ариель   28.01.2018 17:03   Заявить о нарушении
Насчет России полностью согласен с Эми и капитаном - России просто дать достойный ответ на все эти санкции и шипение.

Влад Ривлин   28.01.2018 17:06   Заявить о нарушении
Россия это сила! Но вот кого я лично не уважаю, это современных Бонасье, помните, Влад, может быть эту сценку в Трёх мушкетёрах, внутренний монолог:
- Ты рогоносец, Бонасье, ты оскорблён... Но ты оскорблён не один! С тобой оскорблена Франция! Я спасу Францию!

И потом:
- Галантерейщик и кардинал - это сила!

Так вот я кардинала уважаю, а галантерейщика - нет. Потому что его патриотизм дутый, лживый и в основе его лежит не любовь к Родине, а какой-то мусор.

Капитан Медуза   28.01.2018 18:23   Заявить о нарушении
Скажем так, личные интересы - это то, что объединяет всех галантерейщиков мира.
И в этом смысле они - космополиты.)

Влад Ривлин   28.01.2018 20:03   Заявить о нарушении
Уважаемый Инквизитор, я бы с радостью помог и индейцам, и аборигенам Австралии.
И таких как я найдется не мало.

Тут нужен информационный кулак и в этом есть чему поучиться у асбары.
Опять-таки, без поддержки на гос. уровне будет весьма сложно...
А что касается геноцида русских и русофобии, то геноцид в 1991 году устроили всему СССР, всем советским людям.

Влад Ривлин   28.01.2018 20:09   Заявить о нарушении
Вот именно, всему советскому народу

А насчет аборигенов - Миклухо-Маклай, посвятивший несколько лет жизни среди папуасов, чтобы оградить их от гнета английских колонизаторов, обратился к Российскому правительству с просьбой взять под протекторат Берег Маклая в Папуа-Новой Гвинее. Это вообще-то возможно было, но ему отказали, мотивируя что никаких государственных интересов в этом регионе у России нет.
Да и индейцам или хотя бы алеутам можно было бы помочь, оставив за собой Аляску

Эми Ариель   28.01.2018 20:55   Заявить о нарушении
А русофобии никакой глобальной нет, да, есть у отдельных индивидуумов , политиков и прочих шавок, но это не то, что должно вообще волновать великую страну и великий народ.

Эми Ариель   28.01.2018 20:59   Заявить о нарушении
Как русский ещё раз свидетельствую. В Европе русофобии НЕТ, в мире её НЕТ.
Отчасти есть в Прибалтике, сам сталкивался с этим и на личном уровне, и на системном - знаю точно что это такое.
Но "русофобия" господ потреотофф - никакая не русофобия, они сами её выдумали с целью обвинять всех и вся, если кто с их, поцреотов, мнением не согласен.
Кррме того она служит у них ка бэ обоснованием ненавидеть весь мир.
А их "заботы" об индейцах, индусах и маори - есть отвратительное лицемерие, которое должно по их замыслу обосновать то, почему они так ненавидят американцев и других.
Тогда как истинная причина этой ненависти очевидно совсем другая.
Потреоты сами глупы и других считают дураками, но мы их подлые выверты, которые ИМЕННО России вредят, а не Штатам - видим насквозь.

Капитан Медуза   28.01.2018 22:23   Заявить о нарушении
Хохочите дальше.

Эми Ариель   28.01.2018 23:14   Заявить о нарушении
Я написал отдельный отзыв, посмотри.

Капитан Медуза   28.01.2018 23:18   Заявить о нарушении
Посмотрела.все верно

Эми Ариель   28.01.2018 23:25   Заявить о нарушении