Рецензии на произведение «Роман Азазель и Суустика или формула Любви. Гл. 24»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Добрый вечер, Елисавета! Эта глава пожалуй самая интересная из всего романа. Тана приходит к определенным философским выводам и понимает своё предназначение на Земле. Если простыми словами, то она послана на Землю, чтобы проверить как поведёт себя божественное женское начало Абсолюта-Любовь в разных вариантах при труднейших земных условиях жизни... С благодарностью, Валентина
Валентина Гуляева 2 21.12.2023 17:26 Заявить о нарушении
Елисавета Роман 21.12.2023 17:45 Заявить о нарушении
Елисавета Роман 21.12.2023 17:50 Заявить о нарушении
Конечно, прочитаю у вас всё, что есть, а вы постарайтесь написать что-нибудь ещё интересное)))
Валентина Гуляева 2 22.12.2023 08:17 Заявить о нарушении
Очень глубокие размышления. Насколько помнится, крест в круге - это и есть древний символ Мандалы. И про сущность ноля интересно. Всё-таки у Монады есть два значения. У Лейбница монада что-то вроде изначальной сути души. Моно - один. А тут возникает некое духовное сообщество, объединение.
Ну да,так и есть. Вот погуглил. Монада — индивидуальный дух, искра божья, бессмертное Я. Она состоит из сознания и энергии духовного мира, мира нирваны, мира интуиции. Монада есть пассивная, бессознательная, бессмертная часть человека.
Вот что говорит Татьяна
– Вот так. В нашей группе собраны Души из Монад различных Энергий и у каждой души своя миссия на этом Плане. Всего нас двенадцать. А ты из Монады Любви. Ты когда-нибудь слышала про хрустальные черепа?
Не из Монады Любви, а а тебе Монада Любовь. Так будет точнее, на мой взгляд
Сергей Владимирович Жуков 31.01.2018 10:20 Заявить о нарушении
МОНАДА (греч. monas - единица, единое) - понятие доклассической и классической философии, используемое для обозначения фундаментальных элементов бытия. Термин введен в платоновской Академии на базе традиции пифагореизма в рамках бинарной оппозиции М. и диады (греч. dias - двоица), являющейся математическим эквивалентом типичной для античной философии оппозиции определенности формы и текучей множественности возможностей аморфного начала (ср. айдион и апейрон у Анаксимандра, предел и беспредельное в раннем пифагореизме и т.п.).
Сергей Владимирович Жуков 31.01.2018 10:26 Заявить о нарушении
Елисавета Роман 01.02.2018 06:17 Заявить о нарушении
Елисавета Роман 01.02.2018 06:39 Заявить о нарушении