Рецензии на произведение «Авиакатастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний»

Рецензия на «Авиакатастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний» (Дмитрий Ятокин)


Волнуюсь,-завтра, назначена встреча в Саратове. Летим с Внуково -
удачи! Утренний рейс - счастья! Возвращение поздно вечером на Шереметьево.

Нинель Товани   20.02.2023 19:11     Заявить о нарушении
Счастливого полета, Нинель!
Все будет хорошо!

Дмитрий Ятокин   21.02.2023 07:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Авиакатастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний» (Дмитрий Ятокин)

Эта катастрофа была спланирована заранее, как и попытка взорвать рязанские дома.

Спасибо автору, и вот что впечатлило и напомнило прошлое...
" Отказ двигателя, пожар двигателя – всё это ситуации аварийные, которые далеко не всегда переходят в катастрофические. И на это нужно время. Но борьбы за живучесть не было".

А вот и прошлое-осень 1965 года.

"И вот наш городской аэропорт, и тот же рейс, и тот же ИЛ-18, и обе девочки мои провожают меня в дорогу.

Летим, и через два часа мы над Аральским морем, но вдруг вижу в иллюминатор, как правый крайний двигатель внезапно задымил и покрылся густой тёмнокоричневой пеной. Самолёт сразу стал крениться вправо и разворачиваться над Аралом. Вижу, что справа теперь работает только один двигатель, а в салон входит спокойная стюардесса и объявляет, что по техническим причинам мы возвращаемся в аэропорт отправления, то есть летим назад во Фрунзе. Да, это был полёт! Наш лайнер ввинчивался в воздух, непрестанно переваливаясь слева направо и справа налево-два левых двигателя работали исправно, но справа был только один, а перед самой посадкой левый крайний двигатель был остановлен, и самолёт ровнёхонько приземлился на двух «винтах»". (Мемуары "Такая жизнь").

Анатолий Ефремов   23.02.2018 17:35     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Анатолий, за приведённый пример из Вашей жизни.
У меня тоже было много случаев, когда полет прерывался по техническим причинам или неподходящим метеоусловиям. И статистика огромна, где самолеты приземлются с отказавшими двигателями, с неисправными шасси, с отказом ВСЕГО радио и навигационного оборудования. К чему я веду? Да к тому, что в кабине сидят не истерики, а люди, выполняющие свою работу.
В данном случае же, общественность подводят к тому, что пилоты - убийцы. Увидев неисправный прибор, они закричали от страха, начали вырывать друг у друга штурвал. С чего бы это? Вот об этом и МАК и Росавиация упорно молчат.

Дмитрий Ятокин   24.02.2018 09:28   Заявить о нарушении
Да, полно странностей ......

Алекс Рязанский   19.02.2019 09:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Авиакатастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний» (Дмитрий Ятокин)

Дмитрий, доброе утро. Я живу в 3км от Заворово, Степановское В городе Бронницы (осн.в 15 веке) Раменского р-на Подмосковья. Горожане обсуждают трагедию. Говорили, что перед падением самолёта слышали хлопок. Но слухи так и остались слухами.
С уважением,

Александр Голенко   18.02.2018 11:25     Заявить о нарушении
И разлет обломков более чем на 50 гектар тоже остался слухами.
И невыход экипажа на связь.
И видеозапись взрыва, где не видно ни аэронавигационных огней
самолета, ни сам самолет такого яркого оранжевого цвета.
Вот как-то так, Александр!
С уважением!

Дмитрий Ятокин   18.02.2018 12:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Авиакатастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний» (Дмитрий Ятокин)

Интересно вы написали. Действительно много странностей. А, если принять озвученную версию, что заледенел датчик и пилоты не имели правильную информацию о скорости, то тогда могло быть так, чтобы они не успели ничего сообщить? Или он до самой земли пребывали в полной дезинформации? Так могло быть?

Александр Владимирович Клименко   17.02.2018 19:54     Заявить о нарушении
Нет, Александр, на связь это никак не влияет.
Более того, по инструкции пилоты обязаны в такой ситуации
проинформировать диспетчера и вернуться на аэродром.
Непонятно другое. Как при таком большом объёме информации
об этой проблеме, пилоты ничего не поняли. Вот это очень странно!
Спасибо за Ваш интерес, Александр!

Дмитрий Ятокин   18.02.2018 12:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Авиакатастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний» (Дмитрий Ятокин)

Я,дилетант,но мне предельно ясно,что на площади 30 гектаров от удара о землю не разлетятся обломки самолета.Это может быть,когда самолет разрушается на высоте.
Что произошло там. наверху? Взрыв? Столкновение? Уже ясно,что нам не скажут правду. После расшифровки черных ящиков пошла информация о "ругани" в кабине пилотов.Конкретного ничего нет.Опять начались давние "штучки".Теперь это связано с выборами,как будто что-то может повлиять на результат.Просто анекдот.
Спасибо за информацию,Дмитрий.С уважением,Павел.

Павел Лосев   17.02.2018 09:25     Заявить о нарушении
Разброс обломков по данным МЧС составил более 50 гектар!
О ругани или панике в кабине вбрасывают журналисты.
Но если ситуация была стрессовая - могла быть и ругань.
Но откуда взялся стресс? Из-за рассогласований показаний приборов
скорости? Да на самолете и двигатель может отказать!
И что? Истерить и пикировать в землю, да ещё и не выходя на связь?
Дело в другом, но на эти темы официальные лица говорить не любят.
Когда упал А-321 над Египтом, сразу же было заявлено: пробы взяли,
следов взрывчатки не обнаружено. А через несколько дней...
Спасибо Вам, Павел, за высказанное мнение!

Дмитрий Ятокин   17.02.2018 10:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Авиакатастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний» (Дмитрий Ятокин)

Здравствуйте, Дмитрий. Только добрался до компа, был в отъезде, и сразу поискать что о беде. Столько всего, и вот новое, что пилоты, стараясь добавить скорости (якобы не понимая, что ПВД обледенели) "загнали" двигатели. Как их можно загнать, если на взлёте они работают на максимале и дальше просто некуда? Это в комментариях, якобы, из МАК. Непонятно. Это ведь межгосударственный комитет. Не думаю, что они могут поставить свой авторитет в обмен на чей-то интерес. А может дело только в сумме? Ведь в наше время, когда победили дурачков-бандитов, место их заняли, и успешно, деловые и обременённые должностями? Написал своё об этом. Может, будет желание... С уважением!

Валерий Слюньков   15.02.2018 22:13     Заявить о нарушении
Валерий, сейчас очень много информации и большинство неизвестно из каких источников. О "загоне" двигателей МАК ничего не говорил, это раздули
журналисты со слов неких псевдо-экспертов.
Более того, МАК обошёл тему изменения оборотов двигателей. Как переставлялись РУДы, если переставлялись?
По предварительным данным МАК все сводится к ошибке пилотов: забыли, не заметили, не поняли, не исполнили. С высоты 2 км начали экстренное снижение с тангажом минус 30 градусов и с этим же тангажом вошли в землю. Пилоты что, так испугались, что даже за свою жизнь не поборолись?
Вы в своей статье четко и спокойно описали алгоритм действий в данной ситуации. Более того, несколько дней назад Суперджет попал в такую же ситуацию. Спокойно доложились диспетчеру, спокойно приземлились. Ониочень смелые и ничего не боятся? Или дело вовсе не в храбрости?
Спасибо за Ваш комментарий, Валерий!

Дмитрий Ятокин   16.02.2018 09:11   Заявить о нарушении
Да, Дмитрий, тоже обратил внимание, что о двигателях ни слова. Работали ли они до конца, и как на записи положения РУДов? И так не вериться, что пилоты "потерялись" профессионально. Может, дальше что прояснится. С уважением!

Валерий Слюньков   16.02.2018 09:55   Заявить о нарушении
Друзья, в одних из первых выпусков новостей о случившейся катастрофе показали график набора скорости и высоты. Сложилось впечатление, что что-то случилось с техникой или в кабине пилотов происходило нечто влияющее на управление воздушного судна. Самолёт кидало то вверх, то в низ. Как то не верится в низкую квалификацию пилотов, о которой вновь заговорили. Всё слишком мутно, даже на взгляд дилетанта.

Юрий Коник   16.02.2018 12:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Авиакатастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний» (Дмитрий Ятокин)

Мы всегда любовались взлетом этого самолета. Рано утром он взлетал с нашего аэродрома, в отличие от ЯКов, стремительно набирая высоту, разворачивался и брал курс на Москву.

Соболезнование родным и близким.

Евгений Садков   15.02.2018 17:33     Заявить о нарушении
Как самолет назови, так он и полетит. Грустный ослик...
Спасибо Вам, Евгений!
Пусть земля будет пухом погибшим!

Дмитрий Ятокин   16.02.2018 08:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Авиакатастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний» (Дмитрий Ятокин)

Здравствуйте, Дмитрий! Дал ссылку на Ваше произведение в ОК. Извините, что не спросив Вашего разрешения. Очень толковые размышления. Спасибо!
С почтением,

Олег Шах-Гусейнов   15.02.2018 11:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег!
С уважением!

Дмитрий Ятокин   15.02.2018 12:00   Заявить о нарушении
Рукожопые врачи (проколола сосуд, но из-за массовых протестов ее выпустили через месяц), алчные энергетики (на СШГЭС погибли 77 человек), тупые министры (даже украсть Леха не смог 2 миллиона), теперь и летчики ленивые?! Пора Сталина оживлять!!

Петр Евсегнеев   15.02.2018 12:13   Заявить о нарушении
И @умные@ Евстигнеевы... Шутка!!!

Ан Леере   15.02.2018 12:20   Заявить о нарушении
И всё - таки почему Ан Леере раздельно, а не вместе? Шутка!

Владислав Карпешин   15.02.2018 12:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Авиакатастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний» (Дмитрий Ятокин)

Уже сообщают об увеличении зоны поиска до 50 км.

Соболезнования всем.

К сожалению в наш век техногенные катастрофы неизбежны.

Хороший обзор. Будем ждать прояснений.

Ион Жани   14.02.2018 16:05     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Ион!
Зона поиска увеличена до 50 гектар.
Это более чем странно, если учесть, что по данным МЧС
самолет целым вошёл в землю и в яме обнаружены два двигателя.
Что же тогда разлетелось?

Дмитрий Ятокин   15.02.2018 08:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Авиакатастрофа Ан-148 Саратовских авиалиний» (Дмитрий Ятокин)

Спасибо за Ваш анализ этой, к сожалению, очередной, авиакатастрофы.
Сколько же их еще у нас будет?!
Почему ТАКАЯ жуткая аварийность и количество авиакатастроф?!
Почему никто из начальников за них не наказан, да и сами материалы разбора МАК остаются тайной за 7 печатями?! Катастрофу "сочинского" Ту-154 "списали" на экипаж, который что-то там перепутал и направил самолет в море. Там тоже, якоюы, только фрагменты тел были найдены?!
Удивительно: у сбитого под Донецком "Боинга" (который падал с высоты 10 км и разрушался еще в воздухе) было найдено множество "целых" (т.е. не разорванных на куски) тел жертв этой катастрофы.
А тут - и высота намного меньше и взрыв, якобы, только на земле был, а разброс обломков на 40 га и ТОЛЬКО фрагменты (1400 шт, вроде бы) тел погибших (если верить нашим СМИ и докладам МЧС).
С уважением,

Сергей Дроздов   14.02.2018 13:51     Заявить о нарушении
Да, Сергей, уже давно нет ответов на причины авиакатастроф.
И не только авиакатастроф. Вот такие настали времена...

Дмитрий Ятокин   15.02.2018 08:48   Заявить о нарушении