Рецензии на произведение «1. Осень. Она. Она. Она»

Рецензия на «1. Осень. Она. Она. Она» (Гидранович Ксения)

Не совсем литературный язык у вас. Чувствуется, что опыта мало. Больше похоже на простоватый разговор. Так можно разговаривать, но никак не писать, потому что трудно вызвать у читателей интерес к тексту. Важно не только быстро передать какую-то информацию, но сделать это необходимо интересно, ведь так богат наш язык. Много ошибок, особенно пунктуальных и стилистических. Часто повторяете одни и те же слова даже в одном предложении. Пример: "...Она хотела закурить, но вспомнила, что докурила пачку сигарет, и на утро не осталось даже привычной заначки, которую она обычно оставляет на такой случай..." Закурить-докурила, не осталось-оставляет. Через чур увлекаетесь глаголами, а также местоимениями. Или вот слово "который" встречается в повествовании, пожалуй, слишком часто. Всё это говорит о тексте, далёком от совершенства. Поэтому советую вам чаще перечитывать написанное, работать над каждым предложением. И не забывайте о хорошей смысловой нагрузке. Конечно, можете и не прислушиваться к моим советам. В таком случае что-то новое, удивительно интересное вы вряд ли подарите читателям, и рискуете не вылезти из серой массы "пишущей бездарной братии".

Андрей Сенчугов   25.04.2018 22:03     Заявить о нарушении
Спасибо, за критику, Андрей. Тут есть нюансы, которые раскрываются по ходу романа, я иду по восходящей. К тому же современный язык очень отличается от классического, и повторения осознанные уместны, однако соглашусь, что "осталось-оставляет" не было умышленным повторением. Редактуру и корректуру делала сама, поэтому возможны ошибки. Я ведь некоторые куски текста чуть ли не наизусть знаю, срабатывает эта фишка с мозгом, когда не замечаешь изменений в привычной обстановке, так как пользуешься "архивными" картинками)

Гидранович Ксения   04.05.2018 01:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. Осень. Она. Она. Она» (Гидранович Ксения)

Ксения, я снова очарован. Но... все равно буду просить Вас убирать какие-то мелочи. 1. "Некому армянскому деятелю", или некоему? Разница невелика, грамотны оба варианта, но что-то подсказывает мне, что Ваш - с большим сомнением относительно этого деятеля. 2. "прямо около окна был подвинут маленький старый стол..." - быть может, к окну, раз пододвинут? Простите за занудливость, дотошность... Васильевский. Смоленка... Там, за Смоленкой, уже на Голодае, у площади Кима, я провел целый год. Дочь живет На 15 линии. Жена жила на Кораблестроителей... Спасибо, очень близко все.

Александр Парцхаладзе   24.04.2018 12:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, вы мне очень помогаете) Исправила! Я тоже на Васильевском живу)

Гидранович Ксения   04.05.2018 01:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. Осень. Она. Она. Она» (Гидранович Ксения)

Любопытно и самобытно! Молодец, одним словом! Дуй дальше в том же духе не оглядываясь ни на кого. Но и не зарывайся, оригинальничая.

Владимир Ионов 2   21.04.2018 20:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. Я пока еще расту, мне рано гениальничать))

Гидранович Ксения   04.05.2018 02:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. Осень. Она. Она. Она» (Гидранович Ксения)

Простите, но сразу споткнулся о блокаду "Петербурга", который, как известно, в блокаде не был. Это все равно, как написать "Волгоградская битва". Еще раз простите за сарказм.

Борис Линников   16.04.2018 09:51     Заявить о нарушении
Да, Ленинграда.. спасибо за замечание. Но, несмотря на сменяющееся название, город остаётся прежним. А если без пояснения писать то Ленинград, то Петербург, то для человека несведущего это обстоятельство создаст лишнюю путаницу.

Гидранович Ксения   17.04.2018 23:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. Осень. Она. Она. Она» (Гидранович Ксения)

Для меня всё шло под музыку Шевчука от "Чёрный пёс Петербург" и "В последнюю осень" до "Она -- за дверями вагона последнего" и "Антонина оглянулась". Идеального Шевчука. Без Алёны и перебора политики. Только помногу такого сразу нельзя. Вернусь.
А на фото Вы молоды...

Александра Алёшина   15.03.2018 14:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Александра. Фото плохого качества. Хотя смотря насколько молодо) Мне 32, роман писала, ещё тридцати не было, в лет 27 что ли.

Гидранович Ксения   16.03.2018 21:35   Заявить о нарушении
Что ж... В 27 Дмитрий Алексеевич Глуховский написал сумерки, герою которых Дмитрию Алексеевичу было 32. Но это ещё вполне молодое, жизненное время. Хотя вполне можно иметь жизненный опыт. Не все его умеют осмыслить, вот))) Вам удалось, мне кажется...

Александра Алёшина   17.03.2018 06:59   Заявить о нарушении
Спасибо, Александра! Да, я ещё только в самом начале. Вот только сейчас и дозрела, чтобы писать, достойно, и публиковаться поэтому начала.

Гидранович Ксения   19.03.2018 00:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. Осень. Она. Она. Она» (Гидранович Ксения)

Предисловием Вы пообещали много: "...однажды мир сомкнется до границ нашего сознания. Всё станет важным. Каждое событие обретет смысл, а всё вместе явит собой чудо".
В начале первой главы опять некая заява. Выполняйте. Пока любопытно.

Антоша Абрамов   08.03.2018 19:29     Заявить о нарушении
Спасибо, я, конечно, надеюсь оправдать ваше доверие)

Гидранович Ксения   09.03.2018 03:28   Заявить о нарушении
Спасибо, Саша. Когда-нибудь я научусь писать прозу))

Гидранович Ксения   08.03.2018 20:37   Заявить о нарушении