Рецензии на произведение «Кто умеет - делает, кто не умеет - руководит»

Рецензия на «Кто умеет - делает, кто не умеет - руководит» (Вячеслав Кудяков)

Такую же картину, с годами усиливающуюся, я наблюдал в высшей школе, в ВУЗе. Там основная причина лежит на поверхности - ребятам уже нужно зарабатывать, к тому же думать о будущем устройстве, ведь государственного распределения на работу теперь нет.

Евгений Ширяев   14.07.2020 06:31     Заявить о нарушении
Я после армии, пошел работать в техникум связи, а учиться поступил во Всесоюзный Заочный Институт Связи.
Мы все, там учились, а не покупали оценки и дипломы. Если нужны были деньги, мы их зарабатывали применяя свои навыки и умения. Почти до самой пенсии, я зарабатывал, монтажом и настройкой АТС. Когда появилась на горизонте - Мобильная связь, я был там, Учился у разработчиков, потом преподавал студентам. Работал техническим консультантом в фирме Никола -Тесла, а потом Эриксон. Нынешние студенты, занятия не посещают. Естественно научиться ничему не могут. Потому мы во всех отраслях сидим на мели. Торговать - этому не учат. Это в крови. Этим даром обладают всеми любимые господа "Одесские французы" и еще Греки. А вот делом заниматься, нужны знания. А их то как раз и нет. Представте себе, вас собирается оперировать молодой врач, который обучаясь в Мединституте, работал грузчиком на вокзале. Как вы думаете, вы проснетесь после наркоза? Отговорки, типа, А Я РАБОТАЮ!!! Это отговорки лодырей и эгоистов, живущих на чужие средства. Вот с этим нужно сегодня решительно бороться.

Вячеслав Кудяков   14.07.2020 22:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто умеет - делает, кто не умеет - руководит» (Вячеслав Кудяков)

Несколько лет преподавал в техническом колледже уже после развала Союза. Впечатление - жуткое. Руководство колледжа не разрешает ставить двойки и студенты прекрасно об этом знают и потому ведут себя на занятиях безобразно. Учить ничего не учат и требуют, чтобы оценки им ставили в любом случае. Над женщинами преподавателями просто издеваются, причем, издеваться самым непотребным образом. Дипломы не пишут, а требуют, чтобы им дипломы готовили преподаватели. Самое поразительное, что студенты , в общем-то правы - дипломы им не нужны, потому что по специальности они нигде не могут устроиться из-за того, что заводов работающих сейчас в округе нет.
Поэтому смысла в профессиональном образовании уже нет. Профессиональное образование в России умерло.

Виталий Овчинников   01.10.2018 14:41     Заявить о нарушении
В общей сложности преподавал 51 год. Немного в Советской Армии, а потом в Колледжа и параллельно в институте. В СССР, работать было возможно. Нам технарям- это было даже интересно. Но с приходом "менеджеров", которые только и говорят про деньги, и ничего не делают, для самого процесса, стало очень тяжело. Лет около 16 , подрабатывал монтажником и настройщиком АТС. Этио параллельно с работой в колледже. Пять лет- был представителем и техническим консультантом Югославской Никола -Тесла. Потом Эриксон. Но в последние годы работать не смог. Да и не работа - это. С 1 сентября на пенсии. Помогаю институту связи -безвозмездно. Но стало как то легче.

Вячеслав Кудяков   30.10.2018 19:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто умеет - делает, кто не умеет - руководит» (Вячеслав Кудяков)

Дорогой Вячеслав Омерович!

Что не возьми сейчас, везде проблемы!

Это от не профессионализма ,отсутствия опыта работы и не желания вникать в глубь проблем , отсутствия дара аналитики и пр. , и так в любой сфере!

Успехов!

искренне Вл.

Владимир Багаев   09.05.2018 22:26     Заявить о нарушении