Рецензии на произведение «На зону»

Рецензия на «На зону» (Александр Копырин)

Вовка иначе не мог сказать! Я сам в молодости такой был, сначала бил в морду, а потом уже думал: "Мама дорогая! Что я наделал?" Браво, Острый! Р.Р.

Роман Рассветов   31.08.2019 14:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «На зону» (Александр Копырин)

Отлично рассказано!!!

Григорий Аванесов   29.11.2018 21:09     Заявить о нарушении
Спасибо, будем работать!

Александр Копырин   01.12.2018 16:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «На зону» (Александр Копырин)

Самая интригующая фигура это, как ни странно "чмо кривое". Его магнетичность никак не объясняется, даже входит в противоречие с внешними данными.

Власов Тихон   28.06.2018 17:12     Заявить о нарушении
Не он один такой. Есть маленькие, тщедушные, но ходоки.
А этот... Может якорь до колена?
Много и сладко говорил, винца подливал, а затем...
Он кстати до сих пор жив, а мордобойщика в живых уже нет.
Мордобойщик когда вышел, хотел завалить "чмыря", еле отговорили.
Но... тридцать лет прошло...

Александр Копырин   28.06.2018 21:07   Заявить о нарушении
Мы же не жизнь обсуждаем, а рассказ. В нем вся космогония быть должна, как то надо сказать о его привлекательности.

Власов Тихон   28.06.2018 21:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «На зону» (Александр Копырин)

Дурак! Чего было ребра ломать. Пацаны-то чем виноваты?! Во-первых, один вообще, как я понимаю, не при чем - с подружкой трахался. А второй , который с женой - , что насильно ее в постель заволок. Сучка не захочет, кобель не вскочит! С женой разбираться надо - ремень и хорошенько выпороть, чтобы на всю жизнь усвоила. Это, если любит сильно. А если так, из принципа только, мол, мое , не трожь, то гнать такую шлюху поганой метлой на все четыре стороны. Простить не получится. Все равно заноза в сердце на всю жизнь останется. А пятерик тянуть из-за б..и западло!

Юрий Яесс   28.05.2018 23:22     Заявить о нарушении
События реальные 1983 г.
Как говорится слово из песни не выкинешь. Как было, так было.
Главного героя в живых уже нет.
В молодости отношение к этому вопросу было одно, сейчас другое.

Александр Копырин   29.05.2018 19:31   Заявить о нарушении
Александр, разве для литературного произведения имеет значение "было или нет" Это же не заметкам уголовной хроники. Это художественный рассказ, где на первом месте не событие, а взгляд на него автора и его отношение к случившемуся. А наше,читательское, дело пропускать авторский материал через свое восприятие. Вы писали этот рассказ сейчас, а не в молодости, когда было "иное отношение" и ваш взгляд на действия главного героя сегодняшний. А вот этого-то в рассказе и нет! Есть только констатация факта, повторяю, заметка в газету, но не рассказ. Извините, но несмотря на добротный язык и разумную подачу материала, рассказ не понравился прежде всего именно отсутствием позиции автора и его реакции на случившееся.

Юрий Яесс   29.05.2018 20:49   Заявить о нарушении
Это и хорошо, что не видно мнение автора.
Рассказ написан в ХХ веке. Подкорректирован недавно. Но не это главное.
На персональной выставке одного художника разглядываю картину. Он подошел и начал объяснять, что хотел сказать, какое у него настроение было и какая погода была в тот момент.
Но я то на картине видел свое. О чем и сказал художнику, что каждый человек видит свое и думает о своем. Его это поразило и он рассказал мне, как женщина глядя на яркую и жизнерадостную картину с цветами, плакала. Оказалось она вспоминала своих родителей.
Спасибо за любое Ваше мнение. Хуже когда любой рассказ не вызывает ни одного мнения. Положительного или отрицательного. Еще раз спасибо.
С уважением А.К.

Александр Копырин   30.05.2018 07:52   Заявить о нарушении
Александр, живопись и литература - это очень разные и далекие друг от друга виды искусства. На картине действительно прежде всего мы видим то, что каким-то непонятным образом находит отражение в нашем сознании. Читая же авторский текст, если это не заметка из хроники происшествий, мы получаем изложение событий в авторском восприятии. Автор вкладывает в рассказ то, как он видит случившееся, симпатичен ему герой эпизода или противен. Описывая человека, автор всегда вольно или невольно говорит нечто вроде:" у него был мужественный подбородок",или "бегающие глазки, выдававшие в нем ..." Видно было, что этот человек много испытал на своем веку" и т.п. За счет этого у читателя складывается некое первое впечатление о герое, которое, разумеется, затем на протяжении рассказа может как-то корректироваться в ту или иную сторону. Пушкин сразу ,знакомя нас с Онегиным, говорит, что тот не слишком-то любил дядюшку, а думал только"когда же черт возьмет тебя?!" И дальше в романе не избегает авторских характеристик героев. Почти все авторы тем или иным способом передают свое отношение к своим персонажам - либо прямой авторской речью, либо словами других действующих лиц.Я не слишком разбираюсь в живописи. Правильно будет сказать, что я вообще в ней полный профан. Для меня живопись , все художники и все картины делятся всего на две группы:нравится и не нравится, приятно смотреть или нет. Но я полагаю, что и художник рисуя картину, в особенности жанровую сцену, тем или иным образом проявляет свое отношение к происходящему. Как правило, отрицательные персонажи, например, ловеласы, соблазнители и т.п. написаны в темных тонах, с довольно неприятными лицами.причем и вся окружающая обстановка весьма мрачная. В то же время изображения героев, народных богатырей или святых и мадонн сделаны в ярких красках, на ярком фоне окружающей природы или светлых комнат с яркими шторами, с пробивающимися лучами солнца. Мне кажется, что это и есть авторское отношение к сюжету картины и персонажам на ней запечатленным. По крайней мере, я в своих произведениях стараюсь как-то выразить то, как я оцениваю того или иного своего героя, даже если рассказ ведется от первого лица. А читатель может со мной либо соглашаться, либо нет, воспринимая события и людей по-своему. Это его право!

Юрий Яесс   30.05.2018 13:27   Заявить о нарушении
Рассказ хороший. Но если бы у Вовки был знающий адвокат, то он бы квалифицировал действия,как совершённые в состоянии аффекта и срок мог быть не таким строгим.

Николай Таратухин   16.06.2018 07:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «На зону» (Александр Копырин)

Наш суд самый гуманный суд в мире.Некому было за него по ходатайствовать.Жене надо было обратиться в суд,что сама виновата ,что спровоцировала.Глядишь и Вовка другой ответ дал бы.

Татьяна Фролова 4   28.05.2018 13:57     Заявить о нарушении
Как было, так было... Ни чего не изменить.

Александр Копырин   28.05.2018 14:58   Заявить о нарушении