Рецензии на произведение «Как Ася дала взаймы»

Рецензия на «Как Ася дала взаймы» (Юлия Долматович)

Не люблю женский выпендреж типа она решила подарить мужу ребенка. Женщины лишены этого права. Они могут рожать для продажи в чужие семьи, они могут подарить ребенка государству, но не мужу. Таково законодательство, принятое вполне определенными дядями с целью эмансипации. Осуждать женщин за законодательство нелепо, а дальше пустота.

Алексей Богословский   15.01.2019 08:36     Заявить о нарушении
Уважаемая Ольга, позвольте вам напомнить основы христианской морали для женщин - если жена не боится и не уважает мужа, то как она может бояться и уважать Бога? Женщина, которая не имеет такой способности в душе, не может считаться христианкой. Уважение к другим мужчинам тоже основано на способности бояться и уважать мужа и Бога. Вы же мне продемонстрировали худший вид неуважения - этот тип даже не знает принцип христианской веры для женщин. В рассказе тоже женщина не уважает и не боится мужа, сама выбрала, чтобы не уважать и не бояться, но верит в Бога. В какого? Христианка должна реагировать на развод с четкой мыслью - он меня не любит, а я его боюсь и уважаю. Что пошло не так?

Как человек сострадательный, но не христианин, я указал на лишение женщин права быть дарящей стороной, не быть жертвой эмансипации. Истинный христианин должен сказать иначе - сама выбрала мужчину, которого не хотела уважать и бояться, поэтому любовь с его стороны была разрушена неправильными семейными отношениями, которые также связаны с неправильным, неуважительным отношением к Богу. Я сказал проще - вас лишили права, но я вас не виню, все претензии к тем, кто это сделал.

Далее понятно, тема безоговорочного доверия к Богу вызывает вопрос - к какому Богу? К Богу, который заставляет говорить разведенную женщину, что беда в том, что я его не боюсь и не уважаю, а он в качестве взаимности меня не любит, или к Богу, который заставляет горевать о невыплаченных алиментах, а не об утрате любви, страха и уважения? Второй Бог явно не Христос, сколько бы вы его не называли Христом. Второй Бог это Бог феминизма и голых красоток на подиуме. Второй Бог может иногда подбрасывать деньжата женщинам, недостойным подиума, но его вопросы семейного счастья не волнуют.

Алексей Богословский   12.02.2019 10:03   Заявить о нарушении
Ася по тексту развелась, так как муж ее выбрасывал с балкона. Да еще и с ребенком. Тут не эмансипация, а спасение жизни, вообще-то.

Юлия Долматович   22.03.2019 13:02   Заявить о нарушении
Юлия, я гляжу на ваш автопортрет с мечом и думаю... Когда человек с таким мечом фантазирует и бьет на жалость, это очень страшно.

Алексей Богословский   22.03.2019 19:43   Заявить о нарушении
Алексей, на аватарке - рисунок, сделанный моей подругой. Он изображает моего персонажа. Я поставила танец по мотивам легенды про Эскалибур. Я люблю этот танец, долго его вынашивала, поэтому поставила на аватарку. И героиня моих рассказов, Ася, тоже не я. Я бы не смогла оказаться в подобных обстоятельствах. Даже мне не хватило бы бесстрашия быть женой такого Славика))). Ну, и со всем остальным не могу согласиться. Бояться и уважать любого мужа, который пьет и дебоширит, не имеет ответственности за жену и ребенка - это надо быть совсем не христианкой, а просто каким-то сломленным человеком. Я не знаю такого места в Писании, где жена прямо вот обязана бояться... Такого ни в одной религии я не встречала...

Юлия Долматович   12.05.2019 21:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как Ася дала взаймы» (Юлия Долматович)

Название глупое. Бог не фрайер. Взаймы не берет. И не дьявол. Взаймы не дает. Много воды в рассказе и мало поучительного.

Эрнест Марцелл   31.10.2018 01:39     Заявить о нарушении
Егор, прочитайте внимательно Новый завет. Образ заимодавца там часто встречается в иносказательном смысле. Также, как и в Апокалипсисе Иоанна Богослова.

Юлия Долматович   12.05.2019 21:56   Заявить о нарушении