Рецензии на произведение «Гайдаровщина. Социальный пенсионный геноцид»

Рецензия на «Гайдаровщина. Социальный пенсионный геноцид» (Наталья Некрылова)

Наталья, вы, я понимаю, очень наивный человек.
Между тем мы живём в грубом материальном мире, и ни господь бог и ни аллах в госбюджет не положили ни рубля.
Так что, для того, чтобы платить пенсии, сами люди должны в этот пенсионный фонд делать взносы.
Иначе платить будет нечего, и вы же сами на государство будете обижаться.
Прежние 55 и 60 лет, после которых начинали платить пенсии были только в России.
Я понимаю, что халява вам нравится. Но она не может длиться бесконечно долго.

А приведённые вами фото в статье, это не чиновники, а менеджеры крупных компаний. Хотите получать столько же, станьте сами таким менеджером.

Владимир Иноземцев   08.07.2019 21:02     Заявить о нарушении
Ну, во-первых, отчисления в пенсионный фонд перечисляются с момента устройства человека на работу.
Поэтому, ни о какой "халяве" речи не может идти, это фонд, в который были перечислены огромные деньги нашего трудового народа.
Во - вторых, в связи с тем, что российское население катастрофическими темпами вымирает - уменьшается в результате вредоносных продуктов, про которые прекрасно все понимает правительство, это искусственные продукты, молоко- не молоко, сливочное масло - не сливочное масло, сыры - не сыры, вредоносные добавки, вызывающие онкологические заболевания, продукты, содержащие, мягко скажем, неполезное пальмовое масло, которое используют повсюду, отправляя здоровье нашего населения "от мала до стара", стоит задать вопрос:"Куда идут деньги, недоживших до пенсии?"
Или тех, как, например, моя сестричка, в 55 лет узнавшая, благодаря некомпетентным врачам, что у неё последняя стадия рака и получившая свою пенсию всего один год, этот год до своей смерти? А ведь всю её трудовую жизнь шли пенсионные и страховые медицинские отчисления.
Куда пошли её трудовые отчисления? Кстати,у неё остались два сына, которым не достались её пенсионные деньги, например, по наследству.
Знаете, Владимир, тогда задайтесь вопросом, почему сотни режиссеров, считают, что им кто- то обязан перечислять государственные деньги, на их, не всегда "адекватное", а порой и антироссийские и антирусское "творчество", как например, Серебренников(Гоголь-ценр), который поставил антироссийские кино "Мученик"(Ученик), где известил суть пьесы немецкого драматурга...
Или, почему все члены РАН и ВШЭ, не работают на самоокупаемости, а все время ждут государственных денег?
Так, профессор- биохимик,проработавший несколько десятков лет в США, в том числе и преподававший в Гарвардском университете и он рассказывает, что американские учёные платят взносы, и только когда возникают настоящие научные открытия, они встают в очередь на гранты, чтобы завершить своё научное открытие или защитить научную идею.
Американцы были поражены, что государство поддерживает эти сотни, а то и тысячи "ораторов слова", но, к сожалению, не продвигающие должным образом экономику нашей России.
// Анатолий Клесов: как немцы "осеменили" славян- шведами.Видео

Кстати, очень интересное видео, там и о том, как ставился фильм "Викинг", кто выступал консультантом и какие большие деньги дал Мединский на такое изображение славян - грязными, дикими, отвратительными.

Наталья Некрылова   11.07.2019 20:05   Заявить о нарушении
Владимир, к сожалению, планшет изменил многие окончания на неверные, но надеюсь, что суть ответа, все- таки, понятна.

Наталья Некрылова   11.07.2019 20:09   Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и отклик, Евгений.

Наталья Некрылова   19.10.2018 21:33   Заявить о нарушении
Здорово! Откуда такой материал? Убийственный!

Нина Тур   07.04.2019 12:51   Заявить о нарушении
Все информационные источники общедоступны в интернете.

Наталья Некрылова   07.04.2019 16:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гайдаровщина. Социальный пенсионный геноцид» (Наталья Некрылова)

Очередной пример заблуждения.
Мыши.
Которая питает свои иллюзии.
В том.
Что.
Ловушки с сыром создают и раскладывают для улучшения здоровья мышей.
Ловушка - это город...
Мыши - это население...
Можно города сравнить с мясокомбинатами.
Там тоже собирается скот со всех округ.
Ну, и что?
Продолжите аналогии.
И сделайте выводы.
Для себя.
Если сможете...

Солнца Г.И.   24.07.2018 15:48     Заявить о нарушении
Скотный двор у кормушки...

Наталья Некрылова   25.07.2018 13:19   Заявить о нарушении
Недавно наткнулась в Конте на хорошую статью:
http://cont.ws/@AntonBlagin/1031386

Галина Санорова   14.08.2018 08:20   Заявить о нарушении
К сожалению, статью удалили.
Идет тотальная слежка за интернетом.

Галина Санорова   15.08.2018 19:20   Заявить о нарушении
Благин - крайне неудобный для власти.
Тем более, для избранных...

Солнца Г.И.   15.08.2018 22:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гайдаровщина. Социальный пенсионный геноцид» (Наталья Некрылова)

Пока старушки пенсионерки как-то все живут и голосуют дружно за Путина, насмотревшись телепередач про то, какой он замечательный. Будем так голосовать, будем так и жить. Хотя еще Марк Твен сказал:"Если бы выборы что-то решали, то их бы давно отменили".

Меня поражают аргументы для увеличения пенсионного возраста: сделать, как на западе. А вот почему-то не делают, как на западе, хорошие зарплаты, пенсии, медицинское обслуживание, дороги гладкие, как зеркало, свои смартфоны, компьютеры, прогрессивный налог для богатых людей... Наоборот, для богатых, которые все увели в офшоры, вместо того, чтобы их посадить в тюрьму за это, налоги отменяют:
http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/v-gosdume-odobrili-nulevoy-nalog-dlya-oligarkhov-1027369143

Галина Санорова   18.07.2018 09:30     Заявить о нарушении
Галина, но ведь для этого надо иметь пророссийские экономические мозги, работающие на благо народа и страны, а не быть "говорящими попками", пляшущими под диктовку западных законов.
Москва с С-Петербургом, как две отдельные страны. Живут на широкую ногу!
В Москве по несколько раз за год меняют покрытие дорог, бордюры и поребрики.
Фейерверками миллионы рублей в небо вылетают и так череда постоянных праздников, в то время, как провинция и село, в разбитых дорогах, неустроенных школах и больницах, местные органы управления недополучают денег на обустройство и достойную жизнь людей.
Агитаторство медведевское на ТВ просто поражает! Так же Ельцина в 1996 году олигархи рекламировали, когда народ его уже на дух не переносил!

Эти идиотские, агитационные, пропагандистские передачи по ТВ на Первом, да и на других телеканалах, где показывают тех, кто уже давно на пенсии, но за повышение пенсионного возраста для всего российского населения. Маразм крепчает!
Смешали два несравнимых понятия!
Люди, понятно, активны до смертного одра, но это вовсе не значит, что они должны умирать на рабочем месте.

Выходя на пенсию, которая даёт возможность заняться в первую очередь, своим здоровьем, семьёй, внуками, любимым делом, люди успокаиваются душевно, что какая-то денежка есть за душой.
У кого есть силы, возможность и желание, те и так с удовольствием продолжают работать.
Если есть работа. Если не надо подвинуться и дать дорогу молодёжи.
А то здесь в одном государственном учреждении, одна начальница престарелая, явилась на работу в разных сапогах!) С таким маразмом и ведь их не уволить!
Ораторствуют лицемерно на всех телеканалах.
А между тем, люди умирают в расцвете лет от экологической среды и продуктов питания, как будто их специально травят.

Во всех продуктах вредные компоненты, которые способствуют разным заболеваниям, в том числе и онкологии.
Так здесь же, надо РЕАЛЬНО ПОРЯДОК НАВОДИТЬ, а не простые решения для себя принимать.
О ком угодно готовы думать, кому угодно помогать, другие страны "благоденствовать"; как при социализме, бесплатный проезд иностранным футбольным болельщикам устраивать, в то время как российский народ мог бы жить в такой богатейшей стране достойно, счастливо и припеваючи!
Но, оказывается, что именно, на наш народ, у этих "министров-капиталистов", нет денег! Так уйдите из правительства. Уступите место тем, кто будет о народе и России заботиться, а не инвестировать деньги в экономики других стран.
Разделяю Ваше мнение и возмущение.

Спасибо за отклик, Галина.


Наталья Некрылова   18.07.2018 15:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гайдаровщина. Социальный пенсионный геноцид» (Наталья Некрылова)

В принципе, я был сторонником Ельцина и Гайдара (с оговорками). Но это мы оставим в стороне - то, что творит сейчас власть угрожает всем.
Попытка свалить антинародные меры на "экономический блок" правительства - фикция: за все отвечает Лидер, а т.н. "либералы" из правительства - только попки, действуют в заданных условиях.
Конечно, если у олигархов отнять и на всех разделить, толком никому не достанется. Но у богатеев нет элементарной совести. Это как в армии жрать консерву под одеялом. Что за это бывает крысам? То-то.
С приветом
Юрий (Любарский)

Юлюбарский   11.07.2018 17:17     Заявить о нарушении
Удивили, по-хорошему, Юрий, в этот раз, честно ответили.
А в связи с именами Е.Гайдара и А.Чубайса, так они, как и ранее до них, Л. Бронштейн, под псевдонимом - Троцкий, вовсе не скрывали, что плевать хотели на жизни русского народа.
Спасибо за отклик.
Мира нам всем,

Наталья Некрылова   11.07.2018 18:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гайдаровщина. Социальный пенсионный геноцид» (Наталья Некрылова)

Согласен с выводами Автора статьи!

Комментарии считаю излишними!

С уважением

Александр Андриевский   11.07.2018 14:51     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к теме статьи, отклик и за понимание.
С уважением,

Наталья Некрылова   11.07.2018 18:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гайдаровщина. Социальный пенсионный геноцид» (Наталья Некрылова)

Полностью поддерживаю автора, но с одной оговоркой.

Аппелировать к власти и призывать ее к ответственной социальной политике бессмысленно. Этот строй и эта власть полностью антинародны.

Посмотрите мою статью "О пенсионной реформе" на "Прозе...", она созвучна Вашей.

И вообще:

Если этот пидарас
"Слить" попробует Донбасс,
А потом еще добавит:
Нас без пенсии оставит,
То придется нам опять
Всем "Аврору" заряжать.

Сергей Столбун   11.07.2018 14:43     Заявить о нарушении
Лицемеры продолжают испытывать народное терпение.

Спасибо за отклик и ссылку на Вашу статью "О пенсионной реформе", сейчас же иду в гости.


Наталья Некрылова   11.07.2018 19:04   Заявить о нарушении
А для олигархов собираются совсем отменить налоги.

http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/v-gosdume-odobrili-nulevoy-nalog-dlya-oligarkhov-1027369143
Их надо уже давно в тюрьму посадить за то, что увели в офшоры компании, отвечающие за основные производства, а им нулевые налоги, а нам "денег нет, но вы держитесь!"

Галина Санорова   18.07.2018 07:01   Заявить о нарушении
Это так!

1. Российские власти хотят создать офшоры для помощи попавшим под санкции олигархам

В Калининград и на остров Русский бизнес сможет вернуть капитал без налога и жить по особым правилам *

Российские власти хотят создать офшоры для помощи...
vedomosti.ru›…articles/2018/04/10/764372-ofshori…

Власти обсуждают проект создания в России двух территорий со специальным режимом и признаками офшора

2. В Госдуме одобрили создание офшоров для попавших под санкции олигархов
znak.com

Наталья Некрылова   18.07.2018 15:45   Заявить о нарушении
Уже завтра собираются в Думе рассмотреть закон о повышении пенсионного возраста.
Торопятся, пока не начались акции протеста.

Галина Санорова   18.07.2018 17:52   Заявить о нарушении
Да, цинично действует "это правительство".
А В.В. Путин, как бы не причём?
И ведь, всё хотели провести, практически, за спиной российского народа, под прикрытием проходящего в стране ЧМ по футболу. Пока вся Россия была охвачена футбольными соревнованиями!
Недостойно, нечестно и непорядочно поступают представители власти по отношению ко всему российскому народу.
Разве люди голосовали за такую власть, которая пытается осуществить реальную "подлянку" нашему народу?
Медведев и Путин – продолжают «дело гайдара и чубайса, для которых, «чем меньше народа останется, тем «мобильнее» общество?? То есть, питерский ларчик, полностью раскрылся?
Многие люди испытывают, уже не просто огромное разочарование, а обоснованное негодование и возмущение такими действиями правительства.

Наталья Некрылова   18.07.2018 19:14   Заявить о нарушении
Может, Путин, как в своё время, Ельцин, отправит всё это правительство в отставку?
А потом, проведёт конкурс по профессиональной пригодности и соблюдению Конституции страны, против нарушения конституционных прав народа и антинародной деятельности?

Наталья Некрылова   18.07.2018 19:23   Заявить о нарушении
Вот в это не верю. Одна шайка-лейка!

Галина Санорова   19.07.2018 04:23   Заявить о нарушении
Питерская "команда" Собчака.

Наталья Некрылова   19.07.2018 11:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гайдаровщина. Социальный пенсионный геноцид» (Наталья Некрылова)

Тема важна и актуальна! 43 % не доживают до пенсионного возраста, а где их отчисления?!

Лена Дубровская   11.07.2018 14:24     Заявить о нарушении
Вот в том и реальный вопрос, Лена.
Спасибо за Ваш отклик.

Наталья Некрылова   11.07.2018 21:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гайдаровщина. Социальный пенсионный геноцид» (Наталья Некрылова)

Мы рождены , чтоб сказку сделать явью,
Вот и следуют словам песни.

Наталья Москвитина   11.07.2018 14:00     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо за отклик.
К сожалению, в нашей стране находятся и те, кто готовы и разрушать страну "до основания", уже в который раз...

Наталья Некрылова   11.07.2018 21:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гайдаровщина. Социальный пенсионный геноцид» (Наталья Некрылова)

Согласен, но мне кажется, что название "гайдаровщина" не подходит. Надо называть вещи своими именами, а не перекладывать вину на давно отстранённых от власти и почивших. У нынешних проблем есть свои отцы, их и надо называть.

Григорий Рейнгольд   24.06.2018 17:30     Заявить о нарушении
Григорий, спасибо за внимание к теме статьи.

Почему использую термин "гайдаровщина"?
Все эти новоявленные молодые экономисты, фактически, "гайдаровские птенцы" ВШЭ. Какой ужас сотворили в стране их предшественники-учителя, всем известно.

Академик РАН, Никита Моисеев, характеризовал их деятельность так:
«Эра Гайдара» — так бы я назвал тот ужас безвременья, невероятного пренебрежения к человеку, особенно к русской интеллигенции, которое началось после его прихода на пост первого министра. Только потомственные большевики могли действовать подобно: не понимая сути происходящего в стране, не просчитав последствий, поставить страну на грань выживания. <…> Е. Т. Гайдар стал стремительно продвигать «шоковую терапию». При этом он говорил о том, что цены возрастут в несколько раз. Но академик А. А. Петров (тогда он был ещё членом-корреспондентом Российской академии наук), владевший тогда развитой системой математических моделей российской экономики, предсказывал повышение цен в 4-5 тыс. раз. А поскольку расчёты А. А. Петрова были строго обоснованы, то я стал подозревать, что Е. Т. Гайдар просто ничего не считал. Как я теперь понимаю, он и не мог считать, ибо это делать он не умеет. <…> То, что сейчас происходит в стране, является продолжением системного кризиса… Была необходима длительная и очень постепенная трансформация общества. Потому- то я и говорил об уроках НЭПа, о системе синдикатов. Но гайдарообразные экономисты, коррумпированное чиновничество, криминалитет разного рода и клептоманы разных сортов стремились сделать всё как можно быстрее. Наворовать, обогатиться и разрушать, разрушать…"

Известно, что сам Е. Гайдар как-то заявил:"Ничего страшного нет в том, что часть пенсионеров вымрет, общество станет мобильнее..."

yablor.ru›…nichego-strashnogo…chast-pensionerov… Нет ничего страшного, если часть пенсионеров вымрет...

Практически, не стесняясь, проводил геноцид российского народа.

Очень уж напоминают речи некоторых чиновников, то безответственное настроение "гайдаровцев".

Считаю, что в современное время, первейшая задача - развивать страну, различные производства, создавать высокооплачиваемые места и должности, вот на это, видно, "экономического ума" не хватает у новоявленных реформаторов.

Д. Медведев стремится равняться на зарубежные страны, но тогда его первейшая забота - привести оплату труда в России, соответственно этим странам, что способствовало бы достойной жизни всех людей страны, а не только правительственных чиновников, депутатов и тех, кто сидит на российских газовых и нефтяных трубах.

Кстати, доходы от всех продаж растут, а внутренние цены, например, на бензин, на уровень начала этого года не откатились.
Соответственно, повысились и все цены в стране.

Кто-то же обязан за все эти безобразия держать ответ?

Григорий, Вы пишете:"У нынешних проблем есть свои отцы, их и надо называть."

Возможно, Вы больше осведомлены. Было бы интересно услышать Ваше компетентное мнение
Спасибо за отклик.

С уважением, Наталья.

Наталья Некрылова   24.06.2018 19:07   Заявить о нарушении
Гайдар все просчитал. Своими глазами видела интервью с ним по ТВ.
Корреспондент его спросила:"Народ вымирает, дети в школах падают в голодные обмороки. Вы же обещали народу светлое будущее. Вы все это предвидели или это для вас явилось неожиданностью?" Попросту говоря, его спросили, кто он, мошенник, если все предвидел, а народу говорил сказки, или дурак, если ничего не смог просчитать.
От ответил:"Мы все это просчитали и предвидели, но народу правду сказать не могли. Иначе бы он за нами не пошел в переломный момент". Вот так откровенно он назвал себя мошенником, ничего уже не стесняясь и не боясь. Где у таких людей совесть?
А сейчас под шумок олигархов освобождают от налогов:
http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/v-gosdume-odobrili-nulevoy-nalog-dlya-oligarkhov-1027369143

Галина Санорова   18.07.2018 08:14   Заявить о нарушении
Так, под лозунги: "Долой министров-капиталистов! Национализация банков! Национализация предприятий! Конец войне!" - совершили государственный переворот, разрушили страну, развязали гражданскую войну и кровью народа залили всю Россию.
В 90-х, под лозунги о демократии, начали разворовывать и присваивать "по своим", народные богатства и ресурсы" России, всем известные, проклятые говоруны - "дерьмократы и прихватизаторы".

Теперь, уже эти, лидеры-разрушители, возжелали власти и уже захотели стать "господами министрами-капиталистами", предав идеалы наших дедов, воевавших за лучшее будущее для своего народа.

Спасибо за отклик, Галина.

Наталья Некрылова   18.07.2018 15:32   Заявить о нарушении