Рецензии на произведение «Кончаловский и путинская Россия»

Рецензия на «Кончаловский и путинская Россия» (Михаил Анохин)

http://www.stihi.ru/2017/03/13/9231

Нам надо бороться с людьми отрабатывающими 70 млн. дол., выделенных Госдепом США, для свержения В.В. Путина.
В соцсетях, они играют во всякие профессии и различные слои населения: обиженные, медработниками, дедушками, бабушками, лицами любой национальности, многодетными мамами и папами, учителями, пенсионерами и т.д.
Работают в группах и различных темах по несколько человек. В каждой такой группе, есть психолог и аналитик. Используют, специально заготовленную и искаженную, но с виду правдивую информацию. Переспорить их попросту невозможно, они при споре скопом набрасываются на Вас и создают иллюзию, что недовольных в России большинство.

Смысл их постов заключается в том, что в них будет осуждаться и искажаться всё, что происходит в России. Например, олимпиада представляется, как показушное мероприятие, направленное на растранжиривание финансовых гос. средств. Вас постоянно будут настраивать на то, что олимпиада проведена для "поднятия авторитета Путина" в мире. Вам будут приводиться фин-затраты на олимпиаду и полную их не окупаемость, разрушаемость олимпийских объектов и т.д. Аналогично будет осуждаться все, что делается в стране: дороги, новые
предприятия, добыча и реализация полезных ископаемых, нефти, газа, золотой фонд страны, финансовой помощи Новороссии и т.д. и т.п.
Все посты, обычно, будут заканчиваться призывами о консолидации общества, против нищеты народа и против Путина с его личной и богатой жизнью. Обязательно, частично в их постах используется и правдивая информация, но на том и держится любая дезинформация! Всё, что пишут представители ГОСДЕПа, профессионально сфабриковано и специально подтасованные факты, для соцсетей России. Они используют всякие термины, как "Честное государство, Нищета народа, Разворовали Россию, Зажрались Госправители. Затрагивается тема ЖКХ, Пенсий, Пособий, Медицина, Образование, Полиция,
финансирование наших регионов и других стран, межнациональные вопросы, рост цен, судебная система, экология и т.д."

В эту дискуссию, будут подключаться и проживающие в России - представители пятой колонны. Их цель, переубедить Вас в правоте их доводов и спровоцировать неприязнь к власти. Госдепартамент через санкции, пытается создать в России социальные проблемы, чтобы обвинить в этом В.В. Путина. США начали информационную войну против нашей Родины и нашего президента.

Юрий Казаков   25.08.2018 20:31     Заявить о нарушении
- Если большинство политически активных граждан нашей страны поймёт, что реально происходит и к чему нас ведут; если народ будет понимать наличие разных субъектов управления во власти; если будет поддерживать деятельность Путина, не только пассивно, но также помогать ему деятельно; если будет менять информационный фон в стране чтобы заблокировать те или иные негативные предложения антинародных субъектов управления, - то не только не произойдёт государственного переворота, не только не снизится доверие Путину. Наоборот, антинародные действия правительства, которые можно квалифицировать, как гос. измену, и народная поддержка позволят проталкивать любую инициативу, направленную на возрождение суверенитета РФ вплоть до проведения конституционного собрания и изменения конституции. Этот сценарий устраивает народ.

Золотое правило КГБ. Путин НЕ ДЕЙСТВУЕТ до тех пор, пока не начать действие уже нельзя. Не начинает, когда можно, а начинает, когда не начать нельзя. Разница принципиальная. В результате действие совершается на 80% под собственной силой элементов системы, а не под силой, прилагаемой Путиным извне.

Советский ас Александр Покрышкин начинал стрельбу с 50-ти метров. Когда инструкции предписывали начинать с двухсот. То есть с двухсот уже было можно. Многие начинали — и промахивались. Рассеивание и всё прочее. Покрышкин начинал с 50-ти. Редко когда со ста. Можно сказать, бездействовал в стрельбе до критического момента риска столкновения. Потому его атака длилась секунды и всегда самолёт врага разлетался на куски. Сразу. Потому что он стрелял не тогда, когда можно, а тогда, когда не стрелять уже нельзя.

Путин так действует в политике. Его почерк стал почерком политического аса. Выигрышный стиль поведения Путина можно описывать в учебниках политической тактики и копировать его преемникам. Как лётчики копировали действия Покрышкина.

Юрий Казаков   25.08.2018 20:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кончаловский и путинская Россия» (Михаил Анохин)

Небось и писателем себя считаете, а единственный вопрос, который тут прозвучал - стоит ли будить спящий народ? Сначала себя разбудить не мешало бы. А народ он и так всё прекрасно понимает и разрешения на это ни у кого спрашивать не собирается.

Русские Писатели Бийск Алтай   11.08.2018 21:33     Заявить о нарушении
Приятно было получить комментарий от земляков.
Одно плохо, анонимный комментарий.

Михаил Анохин   11.08.2018 22:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кончаловский и путинская Россия» (Михаил Анохин)

"...Кончаловский начал с беспроигрышного варианта, с обработки слушателя массивами якобы фактов, то есть статистикой без ссылок на то откуда она взята. То есть поверьте моему честному лицу, примерно так".

После того, как прослушал Кончаловского в этом старом, и уже известном его откровении, можно заметить, что "честное лицо" не заметило многих ссылок Кончаловского на приведённые им статистические данные, которые содержатся в официальных источниках, что нетрудно установить. Но "честное лицо" искусственно уводит читателя в угодный ему мир, который заканчивает чудовищным Петром Первым, рванувшим замшелую Россию навстречу мировому прогрессу, чего не скажешь о потерявшем мужество Путине. Вектор его достижения-постепенное сползание с путей мирового прогресса к феодализму.

Анатолий Ефремов   17.08.2018 21:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кончаловский и путинская Россия» (Михаил Анохин)

Без привлечения идей т. Троцкого противоречия между трудом и капиталом на данном историческом этапе не решить даже теоретически. Говоря о трудовых армиях о которых мечтал Лев Давидович, следует иметь ввиду что его армии были мобильны и мобильность обеспечивалась властными функциями управленческого аппарата.
Сталин взяв идеи Троцкого, это условие, мобильность, как то упустил. Отсюда и все проблемы: некуда девать и нечем занять 1000 человек шахтеров, автору они небезразличны. Их прямая утилизация невозможна по социальным причинам, постепенная утилизация - спаивание, скуривание и т.п. слишком медленна,война? Для того войны и устраиваются, чтобы ассасинировать лишнее население!
Троцкий бы 1000 шахтеров перебросил бы в сельское хозяйство, хоть накормил бы их этим, правда зарплаты бы большой бы не было, но оздоровил бы этот трудовой отряд.
Сталин тоже пошел по пути создания "трудовых" армий, но в виде узников Гулага.
Ничего личного. Классическая полтэкономия. Карл Маркс...

Кончаловский много знает, как выдающийся деятель искусства, но боится как и все они прямо говорить. А ведь все это придумано в Шумере еще и ссудный % и всякие такие штуки. А в полупервобытном обществе это все придумано просто быть не могло! А Кончаловские это знают...

Извините что сумбурно изложил.

Юрий Чига   07.08.2018 12:51     Заявить о нарушении
Полагаю к этому, то есть к трудовым армиям дело идет в перспективе.
Две политические идеи к этому ведут.
Одна - хрематистика
Вторая - коммунизм.
Только большой вопрос, как и для чего эти армии использоваться будут, но Вы верно сказали об "утилизации людей" - это насущная проблема недалекого будущего.
http://www.proza.ru/2018/05/15/1364

Михаил Анохин   07.08.2018 14:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кончаловский и путинская Россия» (Михаил Анохин)

Очень умная статья. В небольшом тексте сказано многое, и вполне убедительно.

Эвелина Азаева   07.08.2018 12:22     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий!

Михаил Анохин   07.08.2018 14:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кончаловский и путинская Россия» (Михаил Анохин)

Видел я эту нотацию власти, что предпринял Андрон Кончаловский, пытаясь составить конкуренцию младшему брату Никите Михалкову. Не получилось. Никита, по крайней мере, гораздо умнее и хитрее.

С автором публикации не согласен. Кончаловский перечислял цифири с целью разоблачить. Но не в закрытии заводов проблема. Она в уничтожении рабочих мест. А вот это уже чисто задача государства - сохранять рабочие места. Нельзя позволять закрывать предприятия, не создав предварительно равное количество рабочих мест. Перепрофилировать предприятие всегда можно. Не закрыть, а переоборудовать. И это тоже забота государства - прокредитовать предприятие для переоборудования новейшими орудиями производства с целью сохранения рабочих мест.

В СССР было много нерентабельных предприятий, которые сохранялись исключительно для сохранения необходимого числа рабочих мест. Потому что надо было обеспечивать людей работой. Разваливатели СССР особо винили социалистический строй именно за это, скрывая социальный характер советского государства. Оказалось же, что без политики сохранения рабочих мест наша страна погибнет. Россия уже почти погибла из-за этого, и погибнет окончательно, если не будет решена проблема рабочих мест. Без этого все прочие рассуждения, здесь приведенные, остаются пустым бла-бла-бла.

Рабочие места - главная беда современной России. Особенно в глубинке и на селе. И ответственность за это несет исключительно государство. Вернее, та шушера, которая засела в его руководстве и не желает выметаться. И именно на это намекал Кончаловский, хотя сам ничем не лучше этой властной шушеры.

Виктор Еремин   07.08.2018 10:36     Заявить о нарушении
Когда я служил в армии старшина роты не мог терпеть праздношатающегося солдата. Две работы давал - долбить ломом железобетонную сваю отмерив кусок (норма) или копать яму, а потом закапывать её.
- Без работы человек портится, а солдат тем более - любил повторят он.
Вы из этих старшин?

Михаил Анохин   07.08.2018 14:21   Заявить о нарушении
Кто не работает - тот не ест.
Если Вы из того мира, где этот принцип не прижился, могу только позавидовать.
Счастливо жить не запретишь.

Виктор Еремин   07.08.2018 18:25   Заявить о нарушении
Ну Вы идеалист!
Всегда и во все времена был слой людей, который в понимании марксистов-ленинцев не работал, а ел.
А вообще-то я сам испытал в советское время на плавбазе Новая Каховка (Камчатка), что не важно как ты работаешь, главное чтобы уработался.
Если я в поту, то значит работаю, а если на лице нет пота, а работа что называется "кипит№ - ты бездельник!
Так что в советское время часто, а я 30 с лишним лет проработал простым работягой, даже до бригадира не подымался, главное было симулировать трудовые усилия.
Некоторые виртуозно владели этими навыками.
Так что я не из этих, на которых Вы намекаете.
Конечно на старости лет живу так, что мне хватает на мои нужды, а они в силу возраста предельно скромны. Если чему и завидую, то уму и образованности, которых в силу жизненных обстоятельств не имею.
Как-то вот так.

Михаил Анохин   08.08.2018 08:20   Заявить о нарушении
Ну, если Вы полагаете, что вся страна жила по описанным Вами принципам, то зачем вообще пишете об экономике?

Ее же нет. Все просто притворяются. А общество живет по каким-то иным, неведомым законам?

А люди без работы не смогут выживать. За красивые глазки платить никто не будет. Какая-то странная философия у Вас.

Или Вы полагаете, что во всем мире все только делают вид, что работают? Или везде работают, а нас прочий мир содержал-содержал, чтобы не передохли, а теперь перестал содержать, и теперь мы, бездельники, все передохнем?

Виктор Еремин   08.08.2018 09:56   Заявить о нарушении
Ну если Вы читали стихи Рубцова, то отвечу его строчкой
"О чем писать — на то не наша воля".
Пишут, как и любят не зачем, а потому что! Иррациональное начало.
Зачем пишут, обычно за деньги. Работа есть такая.
Что касательно везде ли так было в СССР.
Скажу так: для того чтобы понять вкус воды не нужно пить литр достаточно и столовой ложки.
Если Вы считаете, что я оправдываю нынешнее положение дел в мире, а Россия не на острове, и не на другой планете, то напрасно. Я этим не доволен!
Но понимаю и то, что историю вспять не повернешь!
И правильных хотелок много, но они не востребованные этим безжалостным монстром по имени - ВРЕМЯ. Суть - маниловщина!

Михаил Анохин   08.08.2018 10:47   Заявить о нарушении
Что ж, право на мальтузианские и мизантропические рассуждения имеет каждый.
Главное, чтобы не воплощать их в жизнь, что делает сегодня российская власть.

Если создание рабочих мест Вы полагаете маниловщиной, то самый выдающийся нынче Манилов - президент Трамп. Однако круто Вы по нему прошлись.

Виктор Еремин   08.08.2018 11:52   Заявить о нарушении
Ну что ты будешь делать! Тысячекратно прав средневековый полемист Пётр Абеляр:
"Ни чего нельзя сказать так точно чтобы сказанное не извратили!"
С чего Вы взяли что я против создания рабочих мест и тем паче проповедую идеи Мальтуса?
Еще раз повторяю - мне это всё не нравится!
Но такова логика истории!
Это неумолимое скатывание человечества в пропасть как материальную, так и духовную. Конечно вначале в духовную пропасть, затем в душевную и в конце-концов в материальную!
И ни кто ни чего с этим не поделает!
Эти попытки я и называю маниловщиной.
Трамп делает то что делал в своём поместии Манилов.
США - великая страна, но и ей не под силу преодолеть это крутое пике в которое вошло человечество.
И мы увидим это очень скоро.
Думаю и двух лет не пройдет с момента этого комментария!


Михаил Анохин   08.08.2018 13:46   Заявить о нарушении
Все понятно изначально.

В таких проблемах сроки назначать не стоит.

Подход Ваш сугубо мальтузианский, поскольку Вы утверждаете, что вымирание (а точнее, сознательное истребление властью) значительной части человечества - объективный процесс. Попытки предотвратить этот процесс, отказ признать его объективным - Вы полагаете маниловщиной. Люди, в частности наш народ, должны признать эту объективность и покориться судьбе - быть истребленными собственной властью, потому что этого требует уровень развития производительных сил, к тому же мы не входим в золотой миллиард.

Старая теория.

Виктор Еремин   08.08.2018 14:48   Заявить о нарушении
Бороться нужно, но не с властью - это дело бесполезное, а с собой.

Михаил Анохин   08.08.2018 17:19   Заявить о нарушении
Вы правы. Как цыган приучал лошадь не есть. Совсем было приучил, да она, клятая, вдруг взяла и подохла.

Виктор Еремин   08.08.2018 17:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кончаловский и путинская Россия» (Михаил Анохин)

Очень мудрая статья.Народ уже разбудили пару раз. В 17г. и в 90-х. Как можно будить народ в плане экономики, в которой он ничего не смыслит.Сейчас , по крайней мере, все маски сняты в плане внешней политики. Сменилась риторика и дипломатическая в том числе.Путин не будет делать из русских немцев и американцев ,а будет отстаивать права России до конца. А идеального общества,о котором многие бредят, в нашем мире не будет никогда.

Елизавета Чёрная   07.08.2018 08:27     Заявить о нарушении
А самого Путина хто сделал и из чего?-где и какого Змея Горыныча он победил,чтобы стать первым среди равных( по какому Праву?) и вообще-хто это?-у каждого бомжа есть биография жизни ,история его побед и поражений,как можно верить лицемерию легенд из мира Тьмы ,на слово,если это политическое гуано обещало коммунизм(Присяга-Конституция) ,а построило-онанизм?.?

Александр Соколенко 2   07.08.2018 09:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кончаловский и путинская Россия» (Михаил Анохин)

Видел в магазине продаются импортные чугунные сковороды,украинские,что наши хуже были?Японские товары лучше Китайских,однако весь мир завален именно Китайской продукцией.Купил китайский насос для полива,по качеству с Советскими рядом не стоит. путин ничтожество полное,вор и предатель,но виноваты в том что он и такие как он у власти и михалков и кончаловский и другие паразиты.Да и талант михалкова и кончаловского закончились с развалом СССР,я уже не говорю о совести...

Владимир Вода   05.08.2018 08:25     Заявить о нарушении
всё объясняется очень просто, если понимать логику времени в которым нам довелось жить. Но от того что всё просто объясняется народу не легче. Вот и рвутся эмоции по верх разума.
Скажем качество не только китайской, но и любой рыночной продукции (современной) плохое, изделия не ремонтно-пригодные объясняется тем, что заводы по их выпуску построены и, следовательно продукция их должна быть востребована на рынке. Именно по этому она и не долговечна! Сломалось-выброси-купи новую.
Деньги вложенные в производство должны приносить прибыль как можно дольше.
И конечно же конкуренция - это ведение войн по всем фронтам без стеснения в средствах.
Всё это азы для понимания, но конечно же не для оправдания. Жизнь вообще беспощадна и адвокатов не воспринимает. Приговор её всегда беспощаден и пересмотру не подлежит.
Можешь сжечь себя на площади в справедливом протесте, но в доме напротив как пили чай с плюшками так и будут пить.
Разве что прохожий промолвит:
- Ну и дурак! Какой день испортил!

Михаил Анохин   05.08.2018 08:49   Заявить о нарушении
Не знаю, заметили ли Вы, что чаще всего совесть поминают люди с замороженной совестью.

Михаил Анохин   05.08.2018 08:51   Заявить о нарушении
Владимир, интересно как бы вы управляли Россией если вы были бы на месте Путина?
Мы тут диванные герои критиковать постоянно власть.
А ведь всё начиналось с Ельцина, где его дружба с США - и есть последствия многих проблем в стране.

Вера Сенарова   07.08.2018 08:54   Заявить о нарушении