Рецензии на произведение «Немного о демократии, ответ Владимиру Иноземцеву»

Правильные слова не всегда есть плохо)))

Кира Ратова   18.03.2019 13:45   Заявить о нарушении
Согласен!!!

Григорий Аванесов   25.07.2019 18:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немного о демократии, ответ Владимиру Иноземцеву» (Кира Ратова)

Тревога понятна,ей не один день, в чем "соль?"-в диалектике,добро легко становится -злом и наоборот,не работают линейные схемы,мертвы доктрины,сложное общество и не менее сложные технологии мельчают людей(специализации),мало Людей(настоящих) для обобщений. Какая демократия в сложном мире,абсурд,сложный и технологически опасный мир-это мир компетенций,а не равенства Преображенского и угнетенного им -Шарикова,ну поставим мы у пульта Чернобыля -шарикова и шо?-это будет -демократия?-если в "железе" шариков родился баобабом,то что он может насоветовать в сложнейших социальных структурностях,чтобы повысить градус справедливости и равенства?-разве здесь на Прозе нельзя это проверить?
-Почему традиционная элитарность упорно стемиться к упрощениям,откатам в архаику?-а потому ,что сложные технологии требуют Нового Человека,а как Новый Человек не полезет в соцмальные вопросы,в периоды свободные от "работы?"-это же угроза гегемонии тех,кто к гегемонии привык и расставаться с ней не хочет-вот и идет на разрыв социальная среда,чтобы сохранить суверенитет и субъектность надо развиваться и по возможности опережать конкурентов,а развиваться это терять статус-кво,вертикальная динамика,как Это может быть без Конфликта?-между теми кто пришел в мир за своими смыслами и теми,кто не хочет уходить без своего аппетита?-правда-смешно?

Александр Соколенко 2   19.08.2018 04:08     Заявить о нарушении
Павел,не спорь и шлангом не прикидывайся:Преображенский всегда лучше,хотя бы потому,что не хватается за маузер по любому поводу. Попадешь в реанимацию,сразу почуешь разницу.

Александр Соколенко 2   19.08.2018 13:31   Заявить о нарушении
В целом,правящие сословия не оправдываю,но компетенции очевидно у аристократии были повыше,им не хватало мобилизации(одноклеточные -вот материал для стада)- а Индивидуальность автономна,капризна-вещь в себе,презирает толпу и ее инстинкты и толпа платит ему тем же,а уж в вопросе манипулятивности -без комментариев. Страну-оптом не продавали даже немцы у "руля" и вот нарисовалось ЧМО!-ильфовский Фунт -зиц -председател из "Рогов и Копыт",оставшихся от Родины.

Александр Соколенко 2   19.08.2018 13:37   Заявить о нарушении
Ну в чем-то и Преображенский - Шариков. Какого, например, черта ему понадобилось экспериментировать над милым песиком, лучше бы просто его любил, и Шарик был бы ему предан)))

Кира Ратова   31.12.2018 10:29   Заявить о нарушении
Если бы человек был не любопытен,он бы так и остался в пищере,я не согласен,пусть лучше так(с потерями) ,но в режиме неопределенности. с Новым годом товарищи!

Александр Соколенко 2   31.12.2018 10:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немного о демократии, ответ Владимиру Иноземцеву» (Кира Ратова)

Дорогая, Кира, Вы живёте в придуманном мире.
"было Конституцию 36 года открыть.
Статья 2. Политическую основу СССР составляют Советы
депутатов трудящихся, выросшие и окрепшие в результате свержения
власти помещиков и капиталистов и завоевания диктатуры
пролетариата."
В 36 году от имени пролетариата, как пособнице помещиков и капиталистов Вам бы голову оторвали. Никакой демократии не было.
"Статья 3. Вся власть в СССР принадлежит трудящимся города и
деревни в лице Советов депутатов трудящихся."
На бумаге пишут одно, а в жизни...
"Статья 7. ...Каждый колхозный двор, кроме основного дохода от
общественного колхозного хозяйства, имеет в личном пользовании
небольшой приусадебный участок земли и в личной собственности
подсобное хозяйство на приусадебном участке, жилой дом,
продуктивный скот, птицу и мелкий сельскохозяйс"
За нашу историю мы нахлебались сказок с колхозными дворами. Пока Вы пребывали в фантазиях сельское хозяйство было развалено и есть нам было нечего. СССР покупал в других странах зерно и проч. мы ели датских курей, а также индюшатину, гусятину. Только американского зерна СССР импортировал 30 миллионов тонн.
Слава богу, что наши правители Вас не послушали, и теперь Россия экспортирует зерна 52 миллиона тонн в Египет, Индонезию, Иран и в десятки прочих стран.
Кира, советую Вам прежде чем что-то писать вспоминайте о фактах.

Владимир Иноземцев   12.08.2018 08:57     Заявить о нарушении
Немного не о том речь. Ясно, что в 36-м ни о какой демократии и речи быть не могло. К ВОЙНЕ ГОТОВИЛИСЬ. Первая половина XX века - "эпоха насилия". Капиталисты делили мир. Конституция 36 года - ЗАКОН для будущего демократического общества.

Что касается колхозов, то создавать их начали не от хорошего. Частное сельхозпроизводство в России было непроизводительным. Не было в центральной России традиции хуторских и фермерских хозяйств. Климат. Не вся Россия - Краснодарский край, Ростовская область и Ставрополье. Да и крестьян освобождали без земли. В период НЭПа обогатились перекупщики. Для успешного сельхозпроизводства требовались денежные средства, новейшая техника, инфраструктура, использование научного потенциала, нужны были специалисты. Для чего были созданы МТС. Перед войной началось обновление парков комбайнов и тракторов. Готовили нужных специалистов. За третью пятилетку планировали создать картофельно-овощные и животноводческие базы вокруг крупных городов и промышленных центров.

Пустые казна, закрома и прилавки - следствие отмены в СССР внешнеторговых ограничений, цены внутри страны были ниже мировых. ВСЕ. ПОЕХАЛИ, ДАН ПРИКАЗ ЕМУ НА ЗАПАД))).
СССР начал активно закупать зерно года так с 63-го, кажется. Поскольку в те года активно сеяли кукурузу, которая в нечерноземье давала низкие урожаи. МТС продали колхозам, ликвидировали травопольный севооборот и чистые пары, наплевали на почвозащитные лесопосадки, ну и кадры сменились. Хлеб выпекали из своей пшеницы и ржи не ниже третьего класса.

Вы в магазине хлеб покупаете? Не знаю, как в ВАшем регионе, а в Москве нормальный хлеб стоит дорого, и выпекают его, как правило, из импортного зерна. Евгений Громыко бывший зам. министра сельского хозяйства объяснил это тем, что качество зерна в России ухудшилось из-за отсутствия фундаментального научного подхода к производству зерна. Снял Медведев Громыко недавно. С 1 июня 2018 года ГОСТ допускает использование кормового зерна 5-го класса для хлебопекарной муки…

Кира Ратова   12.08.2018 19:24   Заявить о нарушении
Кира, прошу прощения, но вы запутались.
"Ясно, что в 36-м ни о какой демократии и речи быть не могло. К ВОЙНЕ ГОТОВИЛИСЬ." Скажите, почему не должно быть демократии, если к войне готовились? Почему людей убивать нужно было?

"Конституция 36 года - ЗАКОН для будущего демократического общества." Да что это за закон для будущего, если при этом законе людей пытали и расстреливали?

"Что касается колхозов, то создавать их начали не от хорошего. Частное сельхозпроизводство в России было непроизводительным. Не было в центральной России традиции хуторских и фермерских хозяйств. Климат. Не вся Россия - Краснодарский край, Ростовская область и Ставрополье. Да и крестьян освобождали без земли." Выдумки. Частное хозяйство было более производительным. А колхозы - это те же лагеря. людей туда сгоняли без приговоров суда. Слава богу, при Ельцине с этим безобразием покончили и сельское хозяйство стало высокопродуктивным.
делалось это потому, что известный Вам Ленин начитался книжек и считал, что на селе существует буржуазия. потому-то эту буржуазию и стали крушить. Я помню время. когда хлеб отпускали по спискам, только рабочим. Моему отцу полагалось 500 г., а нам с мамой (иждивенцам) по 250. Питались мы тем, что на огороде вырастит, а за корову, нужно было сдать государству 400 л. молока.

"В период НЭПа обогатились перекупщики. Для успешного сельхозпроизводства требовались денежные средства, новейшая техника, инфраструктура, использование научного потенциала, нужны были специалисты. Для чего были созданы МТС." для того чтобы что-то сделать, объявили войну собственному народу. Не было в колхозах никаких перекупщиков. Люди влачили жалкое существование. Хлеба не продавали, потому его пекли сами либо варили кашу из кукурузы выращенной на своём огороде. За три колоска сажали.

"Перед войной началось обновление парков комбайнов и тракторов. Готовили нужных специалистов. За третью пятилетку планировали создать картофельно-овощные и животноводческие базы вокруг крупных городов и промышленных центров." много чего планировали, а люди жили в нищете.

"СССР начал активно закупать зерно года так с 63-го, кажется. Поскольку в те года активно сеяли кукурузу, которая в нечерноземье давала низкие урожаи. МТС продали колхозам, ликвидировали травопольный севооборот и чистые пары, наплевали на почвозащитные лесопосадки, ну и кадры сменились. Хлеб выпекали из своей пшеницы и ржи не ниже третьего класса." Всё причины, причины, а есть было нечего. Всё это следствие идиотского ленинского курса.
Приходилось из Москвы возить мясо, колбасу, сыр, яйца. масло. датских курей, индеек и т. д. Почему в других странах с продуктами проблем не было? Мы шли ленинским курсом, т. е. делали то, чему учил человек ничего не понимавший в сельском хозяйстве.
И ещё лучше снабжались Москва, Ленинград, потом столицы союзных республик, дальше областные города, ну, а люди из сёл ехали в город чтобы купить молоко, сметану. яйца..., если они там были.
Неужели Вы тогда в нашей стране не жили?

Владимир Иноземцев   12.08.2018 23:03   Заявить о нарушении
Да все правильно, с продовольствием и промтоварами в СССР было, мягко говоря, хреново. В 50-е артели свернули, колхозы укрупнили и т.д. В середине 70-х доля частной торговли на колхозных рынках составляла всего 2,3% от общего объема.

Только я не о том немного. Я о громадной разнице между доходами самыж богатыж и самых бедных в стране, при которой демократия является фейком. А образовался такой разрыв в связи с тем, что с конца 80-х за рубеж вывозили и продавали по демпенговым ценам все, что плохо лежало. А плохо лежало все, от нефти и космических технологий до ширпотреба. Кстати, скупка земли у новоявленных колхозников землевладельцев очень даже неплохо пошла. Сколько успешных фирм «Артекс-Агро» создали…

Кира Ратова   13.08.2018 06:33   Заявить о нарушении
Дорогая Кира, не всё происходящее в жизни нам нравится и не всё нам подвластно.
Насчёт демократии. Ну, какая есть. Нам же никто не запрещает агитировать и ходить на выборы.

"Продавали всё." Ну, это другая крайность. Мы ведь жили и в то время, когда ничего продавать было нельзя. Теперь, как говорят, всё более или менее устаканилось.
А насчёт разницы в доходах. Да на любом рынке, в любом городе есть люди, которые могут заработать, а у большинства - еле-еле.
Есть такое понятие - стоимость труда. Если медсестре платят 15, а её это не устраивает, то после её увольнения, на её место придут другие. Со временем эта стоимость вырастит, но неизвестно будет ли тогда лучше нам.

Владимир Иноземцев   13.08.2018 08:32   Заявить о нарушении
Очень мило беседуете,не хочется встревать,но у меня сложный характер,чего -нибудь накарябаю,хотя и не просто отделить кукурузу от мировозрения.

Александр Соколенко 2   18.08.2018 13:45   Заявить о нарушении
"Немного не о том речь. Ясно, что в 36-м ни о какой демократии и речи быть не могло. К ВОЙНЕ ГОТОВИЛИСЬ"???
-А нет ли подозрения,что "к войне готовимся",это способ войны против своих,технология для внутренних разборок,как руссофобии в США?-системное истребление пассионарности даст сомнительной власти: "из отрепьев"-стабильность и даже некоторую позитивную динамику,благо -статистика тоже своя и тоже-монопольная,упрощенные,закрытые системы клептократического толка имеют высокий мобилизационный потенциал,за счет крайнего мафиозного монополизма(а почему отбирали приемники?-каждый у кого приемник-предатель и шпион?-нет,это технология манипуляции,взятым за горло, в отдельно-взятой стране-народом). А для чего революция,не для демократии?-а к войне готовимся-понятно,своих убивать будут,что бы не было в в обществе Людей задающих вопросы,нужны "бурные и продолжительные аплодисменты,слышаться здравицы Пастуху,пощелкивающему бичом полиической полиции(кромешников)-аплодисменты переходят в овацию!-все встают,чтобы не сесть без очереди!"

Александр Соколенко 2   19.08.2018 04:21   Заявить о нарушении
Дорогой Александр, мы всё это пережили, и с тех пор, надеюсь, поумнели.

Владимир Иноземцев   19.08.2018 09:58   Заявить о нарушении
У нас тысячелетняя история,не помню случая,что бы "поумнели",хотя бы раз ,а народец -то бывал разный ,в государстве ,не только иноземцы и такой не лыком сшитый и все одно-не умнеют,а тут взяли и "поумнели?"-чудес не бывает,если Преображенский поумнеть не смог,то Шариков вряд ли, с какого бодуна и после сдачи бутылок просветление наступило?. Мыслимое дело :просрать такую страну,поменять Родину на жвачку,уступить за понюх табаку -суверенитет,субъектность,чтобы оказаться перед вполне вменяемой и русской надписью на дверях Запада:"дальче передней пущать , разных маргинальных обормотов,не велено!"=от крисинное ,ублюдочное существо ,все ему кажется,что халява-это его дарование ,его хитрость,ловкость в перемещении в клетку с Бес платным сыром -никто не смог быть падалью,а я смоГ!-то- то запись в истории останется,на "славу" потомкам и на потеху Супостату. Это Вы про вот Это -"поумнели?"-и как один умрем в борьбе за вот Это!-за разную херню умирали,а вот за эту ни разу,поздравляю.

Александр Соколенко 2   19.08.2018 13:24   Заявить о нарушении
Может ВЫ доверяете телевизору?-тогда извините,не хотел.

Александр Соколенко 2   19.08.2018 13:28   Заявить о нарушении
"Есть такое понятие - стоимость труда. Если медсестре платят 15, а её это не устраивает, то после её увольнения, на её место придут другие. Со временем эта стоимость вырастит, но неизвестно будет ли тогда лучше нам".
Понятно, что не будет, поскольку это пирамидка и на Вашей шее кто-то всегда сидит, но и тому тоже неудобно. А на самой вершинке тоже не очень: скучно, холодно и страшно, и никто не оценит, поскольку внизу одни медсестры, работающие за 15 тысяч или ж***лизы, готовые предать и скинуть с крутого обрыва при удобном случае, как то так...
С Наступающим Новым Годом, друзья!!!)))


Кира Ратова   31.12.2018 10:59   Заявить о нарушении
Кира, вы живёте в плоском мире. Знаете, как муха ползает по потолку. Она не догадывается, что мир многомерный.
Есть люди талантливые, а есть не очень. И люди с головой должны получать больше. Ну а если ты, чего-то не понимаешь, то и получать будешь меньше.
Например, подсобник зарабатывает в два раза меньше каменщика, но каменщик сделает стенку ровно и она не развалится, а подсобник этого не может.
И хирург получает в два раза больше медсестры.
Кстати, сейчас зашатался ритейлер "Магнит". А это 14 тысяч магазинов и 250 тысяч сотрудников - целый большой город. Выручка падает, убытки растут.
Сейчас ищут менеджера, который спасёт это дело. Ему готовы платить любые деньги, но его нет. Может вы попробуете? Хотите?
А если не можете, то не обижайтесь. Так и должно быть - по способностям, по труду.
А вы хотите наоборот? Тот, кто лучше вас работает ж-лиз, а кто не умеет цаца?

Владимир Иноземцев   31.12.2018 12:13   Заявить о нарушении
Может ,Владимир -Это тоже линейные формы оценки Труда и Таланта?-я так полагаю,что суть Субъективного проекта(а не традиционного)-это резкое повышение статуса таланта над трудом(это очень непростая методология)-Талант должен иметь не материальные ,а духовные преференции(это на порядки более чем -материальные,эксклюзивный доступ к национальным ресурсам,а значит и институциональный Модерн,возможность Таланту изменить традиционные модели и их методологию с уклоном на самореализацию Таланта,дающую кратное приращение эффективности Труда,а значит и настоящая свобода общества от диктата(диктатуры) экономики:материальная свобода для Труда и интеллектуальная свобода для Таланта-вот алгоритм Будущего (нейромир),который был презентован в СССР(проект),но не состоялся из-за блокирования бюрократией,как Агента традиционного мира. Надстройка в СССР оказалась неадекватной доктринам проекта и именно она оказалась бюрократическим смерительным мешком или "прокрустовым ложем" для развития,она боролась с энергией достойной другого применения за статус -кво одноклеточных "вождей",базис ушел в Будущее,а "надстройка " не жалела сил остановить и опрокинуть его в прошлое,сначала уничтожая пассионарный импульс супер-этноса и его лучших представителей,объявляя их "врагами народа",а потом и гос-планирование и финансовые потоки направляя на безумные и затратные проекты,делая квази-социализм экономически и организационно,а значит и идеологически несостоятельным.

Александр Соколенко 2   31.12.2018 13:57   Заявить о нарушении
Спасибо и Вас с Новым годом!-здоровья,удачи,счастья.

Александр Соколенко 2   31.12.2018 14:00   Заявить о нарушении
Александру Соколенко Второму!
Понимаете, дорогой Александр 11, мы живём в грубом, безобразном, а не в выдуманном мире.

"повышение статуса таланта над трудом(это очень непростая методология)"
Никакой методологии. Подходишь к клиенту, и говоришь - выкопаю эту яму за 5 тыс. р. Если он соглашается, значит - договорились. Если, он скажет - а за 4, тогда думай сам. Вот и вся методология. Работник с работодателями договариваются один на один. Вот и всё.
А остальное - мусор.

Владимир Иноземцев   31.12.2018 18:47   Заявить о нарушении
Кире Ратовой!!

Кира, Вам может нравиться или не нравиться Магнит, но это ничего не меняет.
Во первых эту сеть создали талантливые люди.
Почему? У них продукты стоят как на оптовой базе - дешево. Почему? Они совместили опт и розницу. Продукты завозят сразу по магазинам минуя базы.
И покупатель вместо мелких магазинов покупает у них.
Из-за этого они разорили тысячи мелких точек.
То есть производительность труда у них выше, чем у мелких торговцев.
Дальше, Магнит обеспечивает работой 250 тыс человек, а это почти такой город, как Воронеж.
Разве этого мало.
И понятно хозяева этого предприятия имеют права зарабатывать больше, чем те, кто не знает, как этот бизнес организовать.

Владимир Иноземцев   31.12.2018 19:00   Заявить о нарушении
Сейчас посмотрела на сайте, требуется продавец 144-180 руб.час. (минус 13% вероятно) Это Москва.
Из 250000 человек, сколько там граждан России, а москвичей?
з/п продавца 34500-40000 (минус 13%).
И почему они все время требуются. и почему они все время новые? Сколько на практике?
Из 250000 человек, сколько там граждан России, а москвичей?
Цены в Магните не дешевле, чем в соседних сетевых того же класса.
За продуктами и за косметикой народ едет в "Ашан", там дешевле и выбор больше.
С наступающим еще раз всех, товарищи и господа, господа и товарищи!!!


Кира Ратова   31.12.2018 20:57   Заявить о нарушении
Это синдром капитализма:погоня за прибылью и линейная эффективность труда за счет социальности.Выбрасывая людей и устраивая не органичную (аморальную) конкуренцию вы плодите преступность.Власть от концентрации ресурсов и социальная деструкция уничтожают социум,а значит у него нет будущего-это режим самоуничтожения ,сначала будут ликвидированы самые слабые,потом средние и наконец пауки сцепятся в банке,пока производством не пойми чего и для кого,будут заняты-роботы(похоже они и будут главными зрителями и потреебителями этой трагедии). Немудрено заметить,как после уничтожение СССР -Капитал начал стремительно сворачивать , широко разрекламированные квази-либеральные , методы социального партнерства и уничтожать уже "своих " людей,когда "кальдера" социалистического мира была заполнена капиталистическим хламом(прежде всего-идеологическим) и дала временную передышку капитализму,но кризис перепроизводства,дефицита ресурсов для развития и отсутствия пространства для экспансии,снова поставили в повестку острейший кризис модели.

Александр Соколенко 2   01.01.2019 07:43   Заявить о нарушении
Кира!!!
"Сейчас посмотрела на сайте, требуется продавец 144-180 руб.час. (минус 13% вероятно) Это Москва.
Из 250000 человек, сколько там граждан России, а москвичей?
з/п продавца 34500-40000 (минус 13%).
И почему они все время требуются. и почему они все время новые? Сколько на практике?"

Кира, в газетах пишут одно, а в жизни.... Понимаете, жизнь - это сложная и очень неприятная штука. Когда я был молодым, мне за пятьдесят было и я поехал в Москву. С работой не заладилось, и я купил газету объявлений. И куда бы я не звонил, везде первым вопросом было - сколько вам лет. Везде были нужны - 25-30, а я хоть и привирал, что мне меньше, но со мною никто дальше не разговаривал. И я ничего не нашел, сколько не звонил. Найти работу, тем более квалифицированную - очень сложно. И люди рады, если подвернётся работа подсобника, дворника, санитарки...

"Цены в Магните не дешевле, чем в соседних сетевых того же класса."
Вот Вы и подтверждаете, в бизнесе халявы не бывает. Если кто-то смог, сегодня заработать, то завтра появятся, конкуренты, которые начнут копировать твои действия и тебя обойдут. Не случайно основатель Магнита Сергей Галицкий свой пакет акций продал за 130 миллиардов и с бизнесом расстался.

Владимир Иноземцев   01.01.2019 09:36   Заявить о нарушении
Александру Соколенко Младшему!!!
Дорогой Александр, вам пора повзрослеть.
"Это синдром капитализма:погоня за прибылью и линейная эффективность труда за счет социальности."
Почему на это нужно обижаться? В обществе в отношениях между людьми действуют законы, независимо о того, что мы об этих законах думаем. Вы же не обижаетесь, на то, что существуют законы Ньютона или Фарадея. И люди будут действовать, чтобы получать прибыль и т.д.

"Выбрасывая людей и устраивая не органичную (аморальную) конкуренцию вы плодите преступность."
Ну почему конкуренция аморальная? Два человека устраиваются на работу: у одного образование, опыт работы, голова лучше работает, а у другого всего этого нет.
Дальше, вы же пользуетесь плодами конкуренции, а её ненавидите. Например, человек закупил товар на базе, пришел на рынок, заплатил сбор и добавил к цене 25%. А в сетевом магазине вы купили то же, по цене, как на базе. Вам же выгодно, чтобы была конкуренция и цены упали.
Больше скажу, из-за конкуренции количество работающих на селе снизилось в десять раз, и продукты по сравнению с прошлыми годами подешевели.
"Власть от концентрации ресурсов и социальная деструкция уничтожают социум,а значит у него нет будущего-это режим самоуничтожения ,сначала будут ликвидированы самые слабые,потом средние и наконец пауки сцепятся в банке,"
Зачем вы фантазируете? В таком придуманном вами мире жить просто опасно.
Чаще выходите на улицу, дышите свежим воздухом. слушайте птичек!
Жизнь прекрасна! А вы для себя придумали сценарий ужасов. Зачем, Александр? Не тратьте на это свою жизнь. Другой у вас не будет.

Владимир Иноземцев   01.01.2019 09:56   Заявить о нарушении
Очень мило понаблюдать за рассуждением сетевого менеджера. В таком случае особенно помогает оптимизм.Спасибо за "невыдуманный мир".

Александр Соколенко 2   01.01.2019 10:43   Заявить о нарушении
Вы ошибаетесь Александр, к сетевым менеджерам я отношения не имею. просто я пожил на этой планете. И много прекрасного здесь повидал. Многие годы я ходил на Кавказ. Забирался на страшные перевалы, ходил по ужасным ледникам, по скользким брёвнам перебирался через убийственные реки. И теперь понимаю. что это были лучшие мгновения моей жизни.
А забивать голову свою страшилками, это погружать себя в примитивный мир злости и зависти.
Зачем? Жизнь быстротечна. Раз, два... и её нет.

Владимир Иноземцев   01.01.2019 12:40   Заявить о нарушении