Рецензии на произведение «5. Служба доверия»

Рецензия на «5. Служба доверия» (Союз Говорливых Авторов)

Здравствуйте,Автор.
Ваша миниатюра мне понравилась.
Вы умело воссоздали атмосферу жаркого лета.
Буквально в двух предложениях .
Здесь и тёплая струя воздуха от вентилятора,
И оператор - психолог , разомлевший от жары, не хотевший работать в такое не легкое время.
Но труба зовёт, точнее телефон призывает к благородной деятельности.
Диалоги составлены прекрасно.
Мы, читатели,и видим , и чувствуем, как меняется настроение Абонента
От страдания к бодрости, позитиву.
От Желания умереть к желанию помочь всем страдающим.
Видно, что оператор опытный психолог,любящий свою работу.
Она довольна, что успешно побеседовала с Абонентом, отговорив его от самоубийства.
Я уверена , что хороший бы получился фильм о службе доверия, если бы Вы,автор,написали несколько рассказов на тему психологической помощи.
Желаю дальнейших творческих успехов и миллион читателей.

Дамира Кулумбетова   26.08.2018 04:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «5. Служба доверия» (Союз Говорливых Авторов)

Прекрасно написанный диалог. Явно автор знаком с темой.
Единственное но. Всё же это могло произойти в любой месяц. Мне самого августа очень не хватило.Несмотря на первый абзац.
Но это я так... придираюсь.:)))
Удачи в конкурсе!

Эль Ка 3   23.08.2018 16:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «5. Служба доверия» (Союз Говорливых Авторов)

Нелёгкая эта работа!Нужно быть хорошим психологом чтобы найти нужное слово!Будь это а августе или в декабре!

Татьяна Фролова 4   21.08.2018 04:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «5. Служба доверия» (Союз Говорливых Авторов)

каков диалог!
и, главное, - положительно-результативный :)
захотелось откликнуться строчками поэта Евгения Евтушенко:
«…как часто спасает чужая несчастность
от чувства несчастности собственной нас!»

спасибо, Автор!
желаю удачи!

с уважением,
Светлана

Светлая Ночка   20.08.2018 19:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «5. Служба доверия» (Союз Говорливых Авторов)

Смешно. И лишний раз подтверждает тот факт, что крутясь вокруг котла , нельзя не измазаться в саже)))

Андрей Панюшкин   20.08.2018 09:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «5. Служба доверия» (Союз Говорливых Авторов)

Н-да....
Еще раз подтверждает факт того, что сущности энергетических донорства и вампиризма зависят лишь от разницы уровней.
+ 9

Виктор Улин   19.08.2018 20:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «5. Служба доверия» (Союз Говорливых Авторов)

Ох, автор. Слишком свежи воспоминания, сама работала в службе экстренной психологической помощи. Помню многие эпизоды, и забавные, и страшные, и отчаянные в своей беспомощности… И так круглый год :)
Такие истории любят писать и люди от профессии, которые "в теме". Юмор помогает оставаться на поверхности, выжить, выйти из схватившей тебя ситуации, вернуться к реальности...
Спасибо за диалог, навеяли воспоминания :)

Аполлинария Овчинникова   25.08.2018 13:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «5. Служба доверия» (Союз Говорливых Авторов)

Браво, Автор, великолепно написано. Можно сценку снимать на камеру.. Единственный недостаток- сюжет совершенно не зависит от времени года)))

С улыбкой,

Виктор Прутский   17.08.2018 18:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «5. Служба доверия» (Союз Говорливых Авторов)

Похоже на известный анекдот, но реализована задумка хорошо, грамотно. Последний месяц лета вроде бы и не при чём... Но в целом нравится :)

Марина Северная   17.08.2018 16:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «5. Служба доверия» (Союз Говорливых Авторов)

"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
Спорить с этим трудно, именно так. И в службе доверия, судя по всему, сидят профессионалы, которые это знают.
Может ли рассказ состоять только из диалогов? Несомненно. Но тут скорее драматургия, где автор дает указания актерам как играть: взволнованно, облегченно, бодро и т.д. Если условия конкурса это допускают - нет претензий.
Но с точки зрения литературы мне бы хотелось, чтобы состояние и интонации обоих героев (героинь) было показано литературными средствами. В качестве примера -последняя реплика оператора: "Уф"... этого вполне достаточно, ремарка "облегченно вздыхает" - лишняя.
Спасибо автору и наилучшие пожелания.

Мария Купчинова   17.08.2018 13:12     Заявить о нарушении