Рецензии на произведение «Шофер»

Рецензия на «Шофер» (Александр Копырин)

Нет! Нет! Мы ничего не строим! Как можно строить с такими начальниками-долбо...? Мы, однозначно, разваливаем остатки социализма! Их уже почти-то и не осталось! А дальше ещё хреновее будет! Р.Р.

Роман Рассветов   31.08.2019 18:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Шофер» (Александр Копырин)

Мне кажется, что автор неверно определил жанр. Это не юмор, а ужастик с механиком вместо Фредди Крюгера.

Юрий Яесс   14.07.2019 12:37     Заявить о нарушении
На сегодняшний день, на юмористической сцене, отсутствует тема производства.
Оно и понятно, юмористы живут в М-А-скве. Там одно ворье и купи-продай.
А на местах таких механиков, девать не куда.
И самое главное во всех сферах, менеджеры, франчайзеры и прочие пид..ы, и все они чьи нибудь родственники. И деревянные по пояс, а гонору...
Тему производства продолжу.
Спасибо за отклик. Приятно узнать мнение построенного человека. Как говорят по ящику независимого эксперта.
Спасибо! Удачи и новых идей.

Александр Копырин   15.07.2019 10:08   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр! Ваш покорный слуга, хотя и живет не в Москве, но имеет за спиной почти 40 лет работы на заводах бывшего Советского Союза в качестве слесаря-инструментальщика от ученика до 5 разряда, мастера инструментального цеха, начальника того же цеха, главного метролога, начальника центральной заводской лаборатории и, наконец, главного инженера завода. Так что можете поверить, что о производствах, причем самых разнообразных имею некоторое представление. При этом никак не могу считать производством описываемое вами действо. Простите, но вопрос замены ремня генератора в двигателе автомобиля - это уровень автолюбителя. Мне неоднократно приходилось самостоятельно делать это на своих машинах за почти 30 лет вождения, причем в полевых условиях. Минутное дело при наличии ремня. А всякий уважающий себя водитель, вне зависимости от марки и принадлежности автомобиля, обязан иметь запасной ремень в багажнике, как и еще некоторые запчасти первой необходимости:бегунок трамблера, комплект проводов высокого напряжения, манжеты тормозных цилиндров и т.п. В советских автопарках даже несмотря на наличие кладовой, далеко не всегда были в наличии ВСЕ необходимые запчасти. Может быть только в самых крупных и то не уверен. Поэтому практически все водители, заинтересованные в собственной зарплате, сами приобретали все необходимое, предоставляя в бухгалтерию товарные чеки, подписанные кем-то из руководства парка или предприятия. Что же касается ваших инсинуаций по поводу нетрадиционной ориентации менеджеров и франчайзеров, то неплохо, во-первых, было бы сначала поинтересоваться, что это за звери такие и с чем их едят. Дело в том, что menager - менеджер - это всего лишь управляющий, руководитель и не более того. Соответственно, любой начальник( цеха, участка, колонны, лаборатории, склада и т.д. и т.п. является менеджером, но не обязательно гомосексуалом, как вы изволили по непонятным причинам выразиться, оскорбив тем самым миллионы начальников по всей стране. С франчайзерами сложнее, ибо этот народ вообще к производству никакого отношения не имеет по определению. Ну, не занимаются франчайзеры производством. Они всего лишь получают от известного бренда на торговлю под их вывеской. Например, франчайзер на определенных усвловиях, получает разрешение от фирмы "Мерседес" или Лакоста" открыть магазин , где будут продаваться соответствующие автомобили или, скажем, рубашки. Причем фирма-бренд сама подберет помещение, наймет персонал и поставит товар. А уж дело франчайзера организовать работу магазина так, чтобы суметь и фирме оплатить продукцию и себе некую копеечку заработать. Поскольку франчайзинг очень широко распространен во всем мире, то боюсь, что и здесь вы походя и без достаточных оснований, оскорбили множество людей. Нехорошо-с. батенька! Некрасиво, однако!

Юрий Яесс   15.07.2019 11:47   Заявить о нарушении
Сидение в руководящем кресле сказывается...
Не надо все примеривать на себя.
Жанр рассказа юмористический. Проще надо смотреть на жизнь (современную), с улыбкой!
Насчет замены ремней и как это делается, наверно старшее поколение все отлично знает. Молодежь (мохнатая) кстати, на крутых джипах, не умеет. Но у меня речь идет не личном автомобиле.
В советский период, на наших предприятиях, ни кто за свои деньги ни чего не покупал. Все было на складе. Хоть в автоколонне, хоть на заводе РМЗ или в конторе. Канцелярские принадлежности и те в наличии, хоть у секретарши, хоть у кладовщицы.
А все эти современные названия, как и форма военнослужащих, образование, медицина, и прочее... насаждаемые нам пиндосами, уже сказалось. Я не говорю об уровне технических знаний, у современных (этих самых) их попросту нет.
У нас на предприятии работало около 25 тыс. чел. Сейчас меньше 4 тыс. и все вот эти заезжие мочадайзеры.
С улыбкой

Александр Копырин   15.07.2019 12:19   Заявить о нарушении
Я понял, что вы походя готовы всех оскорблять, но непременно с улыбкой. В вас отлично видны этакая местечковая зависть и комплекс неполноценности по отношению к жителям Москвы, Питера и США. Признать, что ненавистные вам "пиндосы" живут лучше, потому, что лучше работают, потому, что у них более эффективные менеджеры, более производительное оборудование и более дисциплинированные рабочие, которые не бухают на работе и не прогуливают, вы не можете. Для вас все, у кого дело поставлено лучше - это педерасты как видите, я не стесняюсь написать данное слово полностью). И все наши проблемы исключительно связаны именно с этими американскими пидорами. Отличная позиция! Прелесть ее в том, что нам ничего делать не надо, ибо наши беды происходят не из-за нашего повального пьянства, нежелания работать, тотального воровства на всех уровнях( именно на всех, так как воруют не только министры или менты, но и простой слесарюга не брезгает горсткой гвоздиков "для дома для семьи", не из-за неумения организовать работу, не из-за низкого уровня образования рабочих, инженеров и руководителей, а исключительно из-за происков неких гомиков из-за рубежа. Так что к нам претензий быть не может! Вот когда они перестанут нас "опускать", тогда заживем!!! И будем в шоколаде!

Юрий Яесс   15.07.2019 13:22   Заявить о нарушении
Александр, вы глубоко ошибаетесь, говоря, что никто и ничего за свои деньги не покупал. Придя на завод учеником слесаря-инструментальщика в 1961 году, я получал ученические в размере 33 рублей, и абсолютно весь инструмент покупал даже не в магазинах, коих особо и не было, а исключительно на барахолке. Сверла, метчики, развертки, зенкеры, фрезы и весь остальной режущий инструмент всеми слесарями, токарями и т.п. покупался самостоятельно по мере необходимости. Аналогично обстояло дело и с измерительным инструментом, за исключением, разумеется, оптических приборов и мерных плиток Иогансона. Но штангенциркули, колумбусы, микрометры и т.п. у всех были собственные. В конце каждого месяца все подавали мастеру участка список купленных вещей, и он ставил свою визу, иногда вычеркивая что-то из списка. Тем самым мастер узаконивал необходимость приобретения того или иного инструмента. После этого все списки попадали к начальнику цеха, который, со своей стороны, накладывал резолюцию с просьбой к главному инженеру завода о распоряжении на оплату, а тот уже направлял все эти списки в бухгалтерию. И примерно через месяц мы получали компенсацию. Вс, что проходило, как малоценка, тут же списывалось бухгалтерией цеха, а дорогостоящее (кажется тогда дороже 100 рублей, точно не помню) садилось нам карточку и числилось за нами, постепенно списываясь по мере износа и амортизации. Вероятно, вы очень далеки от истинной картины того, как происходило все на самом деле. В любом таксопарке( не на частных машина), в любом автобусном и троллейбусном парке) не на частных машинах) любой водитель платил из своих денег загонщикам, мойщикам, шиномонтажникам и слесарям за то, чтобы к следующей смене его тачка была чистой, отрегулированной, отпылесошенной и заправленной. Платил водила и колонному, причем опять же за все - за то, чтобы получить новую резину, чтобы побыстрее попасть на кузовные в случае каких-то вмятин, и т.д. уж молчу о том, что немалых денег стоило и получение новой тачки, когда они приходили в парк. Все строилось именно таким образом. Токарь "ставил" ремонтнику за ремонт своего станка вне очереди. Иначе он бы остался без заработка, так как станков много, а ремонтников мало. И можно было по несколько дней сидеть без работы, если сгорел электромотор или "съело" зуб у шестерни в гитаре. Кто далек от производства и видел его только в советских агитационных фильмах, тот всего этого не знает. Но иногда пытается по этому поводу высказывать свое ни на чем не основанное мнение. Такова, увы, природа нашего человека - во всем винить не себя, но кого угодно: олигархов, масонов, евреев, пиндосов, соседа, и еще кого-нибудь. И пока мы не отучимся пенять на других, ничего путного у нас не будет. Так и будем кувыркаться в дерьме!

Юрий Яесс   15.07.2019 14:02   Заявить о нарушении
Какой же был бардак на вашм производстве, если рабочий на свои деньги покупал инструмент. И где была парторганизация?
Но это так, удивленная реплика.
У меня есть два напарника.
Один бывший главный инженер. Второй бывший директор базы нефтепродуктов.
Директор на 10 лет меня старше, главный инженер на 20. Они спорили между собой по каждому поводу. А уж со мной, в два голоса. С настойчивым упорством среднеазиатского животного, доказывали друг другу свои взгляды.
Неоднократно пытался их убедить, что они "воюют" с ветряными мельницами. Привел пример своей тетки, которая тоже спорила по каждому поводу. Могла рассказать как надо землю копать, рулить на машине и как космонавтам на станции дверь закрывать, не поняли.
В результате "Иван Иванович разругался с Иван Денисовичем" из-за пролетавшей мимо вороны. Это не ворона, а ворон! Не разговаривают и не звонят друг другу до сих пор.
Вы зря тратите время, силы и энергию. У нас все по другому. И не принимайте все так близко к сердцу, все пройдет.
Читайте других авторов, у них интереснее. За Ваше мнение спасибо.
С улыбкой А.К.

Александр Копырин   15.07.2019 18:25   Заявить о нарушении
Позвольте выразить мою благодарность за советы. Постараюсь им следовать неуклонно. С уважением и улыбкой, Ю.Я.

Юрий Яесс   15.07.2019 18:42   Заявить о нарушении
Автор реально нащупал ниточку абсурдности происходящего вокруг нас сегодня... На вопрос разваливаем что, думаю ответит честно автор Александр Жгутов - www.proza.ru/avtor/ahgutov который в свои 75 говорит, что "горд тем, что остаюсь советским человеком". Хотя я не понимаю, чем тут можно гордится? Что выжил? www.proza.ru/2019/08/06/1174

Кремень Михаил   24.08.2019 23:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шофер» (Александр Копырин)

Чтобы развалить, ума много не надо! А вот построить, надо знать что строить. Виктор К.

Виктор Кислов   09.12.2018 09:25     Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласен.

Александр Копырин   09.12.2018 11:58   Заявить о нарушении
Мы живём беднее немцев в пять раз, англичан и американцев в 7-8 раз и это именно потому, что у нас производительность труда в 5-8 раз ниже чем у них. Ещё пол века назад профессор, преподававший мне в студенческие годы в университете научную организацию труда, всегда приводил такой пример:

- Если вам нужно прокопать 50ти метровую траншею для прокладки электрического кабеля, что будет эффективнее: десять солдат с лопатами или экскаватор?

И всегда отвечал:

- Десять солдат с лопатами. Если старшина расставит солдат вдоль трассы будущей траншеи и поставит задачу, как говорится, «прокопать от забора и до обеда», задача будет выполнена. А с экскаватором много проблем, то сломался, то солярка закончилась, то экскаваторщик заболел или чаще «загулял», то просто нужно тупо ждать, когда экскаватор освободится на другом объекте. Ещё хуже, когда экскаватор на объект приехал, а прораб с чертежами, который должен разметить трассу и показать её экскаваторщику на местности, «задерживается», порой, на целый день.
В Вашей истории аналогичный случай. Разгильдяй автомеханик на фоне общего бардака на пол дня сорвал работу автобуса, а сколько из-за этого пассажиров опоздало на свои работы. А, например, в Японии считают так: если врач задержался на приём на десять минут, а его ждут 10 пациентов, то опоздание считается 100 (сто) минут, ведь каждый пациент потерял по 10 мин своего времени.

Владмир Пантелеев   17.12.2018 19:53   Заявить о нарушении
Хотелось бы верить, что у них, ТАМ, за бугром, именно так, как Вы написали.
Но сейчас, нас переводят на пиндосовские нормативы.
Бардак везде. В Армии офицеры в майках под пиджаком. Позор. Ладно у пиндосов тепло, как в Крыму. А наши то почти вся страна в снегах.
Врачи, учителя, образование в ВУЗах переименованных в университеты, ЖКХ, производство, где у этих поганых капиталистов порядок?
О какой производительности может идти речь, если в Англии, в семье, работает один мужик и то четыре часа в день.
Вся эта шваль, кормится на теле нашего народа. Нефть, газ, леса, драг.камни,
полезные ископаемые, все давно на корню продано...

Александр Копырин   21.04.2019 19:24   Заявить о нарушении
Волею судьбы в Англии живёт уже 10 лет мой сын (сейчас ему 37 лет, ещё молодой здоровый). Работает по 8-12 часов, правда за деньги, а старики (кому за 50), говорит, сильно устают. И его жена вынуждена работать, чтобы могли содержать арендованный 2х этажный домик с маленьким участком, машину, нормально питаться, покупать шмотки, электронику и удовлетворять запросы 7ми летнего сына. Денег хватает только от получки до получки. Там люди вкалывают, лишних работников не держат, вопрос о трудовой дисциплине не стоит, даже за мелкие нарушения и некомпетентность увольняют сразу.

Владмир Пантелеев   21.04.2019 20:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шофер» (Александр Копырин)

Александр! Наверно все было и при союзе, но везде по разному и все зависит от начальства. Хочется стабильности, но к чему идем...
С теплом.

Татьяна Чуноярочка   08.12.2018 17:25     Заявить о нарушении
Если про шоферов. То ТОГДА так не было. Были запчасти, склад, техника регулярно заменялась. Да и руководители были поумнее.
А теперь, куда не глянь... нет инвестиций, кризис, оптимизация, тендеры ...
Что бы платить пенсию, надо поднять пенсионный возраст.
И еще старперов по ящику показывают, вон смотрите работает. В Японии (высокоразвитая, технологическая и т.д.) люди до 80 лет работаю. Это же позор, для страны, которую называют высоко развитой.
И нашим баранам мозги поворачивают, надо работать.
А вот америкосы говорят, отдыхать надо.
Опять весь мир кормим, как при царизме.
Все пройдет... Не принимайте близко к сердцу. У них своя свадьба, у нас своя.
С улыбкой А.К.

Александр Копырин   08.12.2018 18:04   Заявить о нарушении
спасибо, Александр!

Татьяна Чуноярочка   09.12.2018 08:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шофер» (Александр Копырин)

Вообще-то по моему понятию на переходной стадии от социализма к капитализму необходим жесткий отбор безработицей. А семейственность и дружеский протекционизм должны быть нещадно наказуемы. Сейчас уже это заметно. Азиаты-дворники напрочь вытеснили из этой ниши вальяжных и ленивых славян-аборигенов у которых на лбу написано что они члены профсоюза.

Владимир Островитянин   03.12.2018 12:27     Заявить о нарушении
В советский период, дворникам бесплатно предоставляли квартиры.
...Забота о куске хлеба, создает неограниченное количество рабов, согласных на любой труд...
...Феодально аграрная Россия была послушна, надо вернуть ее в это же состояние...
Это высказывания заокеанских специалистов, которые писали для нашей страны, новую экономическую модель.
Насчет семейственности, вот она как раз сейчас и процветает.

Александр Копырин   03.12.2018 17:08   Заявить о нарушении
Заезжаю как-то к себе во двор на внутреннюю стоянку. А там ремонт дороги. Стоит компрессор здоровенный и все движение застопорилось. А как ехать? Так вот те самые азиаты при компрессоре максимально подвинули его в сторону, сняли ограждение с газона и пропустили нас. А если бы это были наши славяне - члены профсоюза?
- Ребята? А как нам проехать?
- А хрен его знает как? Видишь мы работаем!
Нет! Мне нравятся эти работящие и услужливые ребята с феодальной окраины.

Владимир Островитянин   03.12.2018 18:43   Заявить о нарушении
Вольному воля...

Александр Копырин   04.12.2018 08:50   Заявить о нарушении
Ну, да! Кому нравится попадья, а кому попова дочка!

Владимир Островитянин   05.12.2018 21:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шофер» (Александр Копырин)

За окном ковали что-то железное,тягучее.

Реймен   02.12.2018 21:48     Заявить о нарушении
У нас уже не жнут и куют. Все что можно сдали в металлом.
С улыбкой А.К.

Александр Копырин   03.12.2018 17:15   Заявить о нарушении
Это из одного литературного опуса.
(шутка юмора)

Реймен   04.12.2018 08:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шофер» (Александр Копырин)

-- Менеджеры среднего звена, мать их!!)))

Анатолий Шинкин   30.11.2018 13:40     Заявить о нарушении
Такие же долбодроны и там! сидят...

Александр Копырин   01.12.2018 16:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шофер» (Александр Копырин)

УЙ. (Это мое самое страстное выражение восторга).

Мишаня Дундило   29.11.2018 21:14     Заявить о нарушении
Топорков в прошлом месяце был в отпуске. Автобус стоял у забора.
Отпал провод, ни кто отремонтировать не смог!

Александр Копырин   01.12.2018 16:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шофер» (Александр Копырин)

Это заблуждение, что при капитализме порядка больше...

Анатолий Бешенцев   15.11.2018 11:15     Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласен.
Вот этот "порядок" сейчас на нас и натягивают.
Но мы то еще это понимаем.
А вот следующее поколение или через одно...
Они и не поймут, что их и в хвост и в гриву...

Александр Копырин   15.11.2018 18:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шофер» (Александр Копырин)

Если капитализм, то в самой извращённой форме.

Вадим Светашов   12.11.2018 16:33     Заявить о нарушении
Бардак это... дальше слов нет.

Александр Копырин   14.11.2018 17:19   Заявить о нарушении