Рецензии на произведение «Верь - не веря. Доверяй - не доверяя»

Рецензия на «Верь - не веря. Доверяй - не доверяя» (Павел Лаоши)

Ничего нового. Изложение трагедии человека-неудачника, который не смог узнать, что такое любовь. Не только к родителям или к женщине, но и к друзьям-товарищам, к работе, к приобретению знаний. Человек не может САМ родиться, не может после рождения САМ выжить. Не может САМ даже себя похоронить. Чтобы быть счастливым и достойным жизни надо делиться заботой о других, едой и кровом, лекарствами и РАДОСТЬЮ. Тогда и с этим человеком другие человеки поделяться счастьем.
В подьверждение можно привести данный опус автора. Ведь он выложил его на прозе.ру, чтобы поделиться самым малым - своими эмоциями и размышлениями. Надеюсь все-таки, что не для того, чтобы заразить других эгоизмом.

Владимир Ленмарович Тимофеев   16.08.2021 20:06     Заявить о нарушении
"Изложение трагедии человека-неудачника, который не смог узнать, что такое любовь"
Как Вам сказать...
"Что внутри, то и снаружи". Человек на всё смотрит через СОБСТВЕННЫЕ фильтры восприятия.
Ну, вы знаете: "Двое сидели в камере. Один видел решетку, другой - звезды за ней"
Один на слово "цветок" представит розу. А другой гвоздику.
**
Вы так это восприняли. Бывает.
Я имел в виду совсем иное) С точностью "до наоборот"
***

Еще раз и медленно:
ххх
Когда и Если ты ждешь, чтобы твоя любимая(любимый) «доказала быть достойной твоей любви и доверия», и так далее – ты не доверяешь ей. Часть тебя поглощена сомнениями. И ты не живешь полнокровной жизнью. Ты ждешь подвоха: «Ну, когда же меня предадут?! Ну, когда же?!!!»

Нафига так делать? Ведь есть более простой и приятный способ жить – «Я ВЫБИРАЮ доверять тебе. Я готов рискнуть ради тебя всем – или многим, очень многим.
А, если ты проявишь себя странным образом, я изменю своё отношение к тебе. Мне тебя будет не хватать. Часа три, может, четыре. А, потом, я тебя забуду.
Я проснусь утром и все то, что касается тебя и имело для меня значение ещё вчера вечером, перестанет быть таким. Словно мы расстались лет пять назад.»

хххххххххххххх хххххххххххххх хххххххххххххх

При таком раскладе я сам хозяин моей жизни.
Она перестает зависеть от чужого ко мне отношения.

Природа не терпит пустоты. И судьба сведет меня с другими людьми.

Павел Лаоши   17.08.2021 11:07   Заявить о нарушении
Рассуждения понятны. Они даже не нуждаются в глубоком осмыслении потому, что видны невооруженным разумом - всюду, чуть ли не в каждом предложении, Я. А вот МЫ полностью отсутствуют. Эго и социум. Они неразделимы, и они не антогонисты. Но как только выпукло выпячивается Я, гармония невозможна, как и счастье.

Владимир Ленмарович Тимофеев   17.08.2021 12:01   Заявить о нарушении
"Но как только выпукло выпячивается Я, гармония невозможна, как и счастье."
Правда, что ли? Но ведь это лишь ВАШЕ ОЦЕНОЧНОЕ МНЕНИЕ?
***
Попробуйте понять: Когда и Если Вы слышите слово "цветок", Вы видите гладиолус.
А я - розу. Чайную розу. Темно-красную. С восхитительным ароматом, нежно-бархатистыми лепестками. Вдохнешь - голова кружится.
**
Ваша жизнь плоская и черно-белая, как протокол итогового комсомольского собрания.
И произведения Ваши такие же.
Не ЖИЗНЬ, а ОПИСАНИЕ жизни со стороны. А это плоско. ОПИСАНИЕ не пахнет. Как и гладиолус.
***
Ваше право. Но ведь Вы свою картину мира ВОВНЕ навязываете.
В частности, навязываете мне. И рассказываете- что я чувствую, что умею, а чего не умею.
***
Правда, что ли? Или Вы Вольф Мессинг?))
Любви Вам , Владимир Ленмарович. Много-много любви)

Павел Лаоши   17.08.2021 12:19   Заявить о нарушении
Когда я слышу слово цветок, то вижу росянку. Восхитительные, ласкающие взор прозрачные капельки ароматной амброзии. Но в то же время вижу останки тех, кто польстился на это чудо, которое на самом деле лишь составляющее желудочного сока.
Вы блестяще опровергли себя в своих сентенциях. Не подчинились своему лозунгу не реагировать на других, пренебрегать их точкой зрения, а следовать лишь своему Я. Причем вышли из себя, поддавшись эмоциям.
Не буду оспоривать Вашу точку зрения на мое творчество. В защиту укажу лишь на скоропалительность Вашей оценки (возможно и объективной), но прочитав пару рассказов,позволительно ли делать выводы? Это все равно что ощупать хвост у слона и рассказать какие у него уши.
А по поводу ОЦЕНОЧНОГО МНЕНИЯ, увы, я не понял, что Вы ставите мне в вину. Каждый человек своими действиями, в том числе в словесной (устной и письменной) форме сообщает свое ОЦЕНОЧНОЕ мнение окружающим людям, собакам, лошадям, дельфинам. В результате с этим мнением окружающие соглашаются, добавляют свои ОЦЕНОЧНЫЕ суждения и, например, делают шашлык. Или не соглашаются - уходят, бьют по морде лица, кусают, или даже убивают, или пишут обиженно рецензии. Такова жизнь.


Владимир Ленмарович Тимофеев   17.08.2021 13:20   Заявить о нарушении
1- "Росянку..." Ещё грустнее, чем я думал."Мир- боль.. Власть - воры.. вокруг одни эгоисты.. " и т.п.
«Когда я слышу слово цветок, то вижу росянку. Восхитительные, ласкающие взор прозрачные капельки ароматной амброзии. Но в то же …» ИМЕННО это я Вам и говорю уже ДВА комментария подряд. Вы меряете других ПО СЕБЕ. Я живу в мире роз. А Вы в мире росянок. Это не хорошо и не плохо. Это реальность. Только Вы почему-то навязываете мне Вашу точку зрения.
И подозреваю, что не только мне.
Ххх
2- «..Причем вышли из себя, поддавшись эмоциям….» Над писсуаром в уборной висит табличка: «Не льсти себе, подойди поближе».
Можно поподробнее – с чего Вы решили, что я «РЕАГИРУЮ.. ВЫХОЖУ ИЗ себя»?
Я беседую с Вами, как с любым другим человеком. Я со всеми беседую спокойно. Итак?
ХХХ
3 -«Это все равно что ощупать хвост у слона и рассказать какие у него уши.»
Скушать 2 ложки борща и понять – ПРОКИС.
ХХХ
4- «А по поводу ОЦЕНОЧНОГО МНЕНИЯ, увы, я не понял…» Именно. Вы не понимаете, что Вы ИЗРЕКАЕТЕ «непреложные истины». Словно Вы Господь Бог. И это забавно.
ХХ
5 - Я знаю людей, которые умеют «читать» человека по его лицу. В т.ч. по его фото. Но Вы не из таких. Иначе Ваша оценка меня была бы ближе к реальности.
Давайте так: ВЫ сейчас обоснуете – что дает Вам право решать за меня : что я думаю, как я думаю, как я реагирую. Неужели Вы думаете, что читаете мои мысли?
Пока Вы пишете на 100% мимо. Итак… что дает Вам право решать за меня?
***********
Итак, Вы отвечаете мне на пункт 2 и пункт 5. Когда и Если разберемся с ними, можно будет беседовать дальше.

Павел Лаоши   17.08.2021 13:42   Заявить о нарушении
Перечитайте, что Вы пишите, особенно заключительые строчки. А теперь скажите, кто от кого ТРЕБУЕТ.
А что же я решил за Вас? Неужели предложил перейти к хамству? Или Вы рассчитываете, что таким образом сумеете переубедить оппонента, не затрудняясь подбором аргументов?
Но самое важное. Эгоист заведомо не может выиграть спор, так как отрицает значимость других людей, его ЭГО делает это невозможным. Эгоист не может приобрести себе сторонников потому, что как только он скажет:"Вот сколько сторонников разделяют мою точку зрения, он неминуемо перейдет в стан МЫ. И обозначит ущербность своей идеологии, подчиненность ее социуму.
К сведению. Росянка уничтожает кровососущих насекомых и является ДРУГОМ человека.

Владимир Ленмарович Тимофеев   17.08.2021 15:52   Заявить о нарушении
Забавно.
Я привык к тому, что в интернете много людей, которые не ДИСКУТИРУЮТ с оппонентом, а разговаривают САМИ С СОБОЙ.
Я потратил своё время и написал Вам ответ.
Чтобы диалог был конструктивным, свой ответ я разделил на смысловые блоки и пронумеровал их.
Считаете, что я не прав? Хорошо.
Цитируете мой конкретный текст и указываете: где и в чем я не прав.
Диалог - разговор двоих. А не монолог в стиле: "Бла-бла-бла". Когда один человек не отвечает на вопросы другого, а выплескивает на него НАБОЛЕВШЕЕ.
Вам не с кем поделиться? Ваша проблема. Найдите сливной бачок и опорожнитесь туда.
Вы первый начали разговор. Так?
Вот и ведите его так, чтобы и мне он был интересен.
В противном случае Вы отнимаете мое время понапрасну.
***
Если на поставленные вопросы -на пункт 2 и пункт 5 - Вы отвечать не намерены, я позволяю Вам написать какую-либо гадость.
Но общаться не буду.
Предпочитаю вести диалог лишь с адекватными людьми. С теми, кто в беседе учитывает не только свои интересы.
Любви Вам, Владимир Ленмарович. Много-много любви

Павел Лаоши   17.08.2021 16:05   Заявить о нарушении
Вы сами-то прочитали свои пункты? Где там вопросы? А сужу я о Вас не по фото, не смотрел, а по Вашему произведению, которое Вы выложили на портале проза.ру для ЧИТАТЕЛЕЙ. Которые и судят о Вас по Вашим произведениям и по откликам. Чем дальше, тем более негативное впечатление Вы создаете собственными руками о себе любимом.
Поэтому пора остановиться. Иначе Вы перейдете грани, допустимые для воспитанного человека.

Владимир Ленмарович Тимофеев   17.08.2021 16:33   Заявить о нарушении
Вы не умеете выделить вопрос из 3х предложений. Хорошо) Напишу попроще.

Павел Лаоши   17.08.2021 16:43   Заявить о нарушении
2-
ВОПРОС: Можно поподробнее – с чего Вы решили, что я «РЕАГИРУЮ.. ВЫХОЖУ ИЗ себя»?

Павел Лаоши   17.08.2021 16:44   Заявить о нарушении
5 - ВОПРОС: что дает Вам право решать за меня : что я думаю, как я думаю, как я реагирую. что дает Вам право решать за меня?

Павел Лаоши   17.08.2021 16:45   Заявить о нарушении
То, что Вы читаете мои ответы и задаете вопросы - это и есть реагирование. Я даже подумать не мог, что надо разъяснять такие элементарные вещи.
Ваше произведение дает мне, как и любому читателю право решать, что Вы думаете. Это тоже из дошкольных знаний. То, что Вы эмоционально неустойчивый человек и остро реагируете на критику, ясно из Ваших комментариев. Даже тон Ваших вопросов свидетельствует, что Вы чувствуете себя уязвленным. Об этом же свидетельствует и вопрос, чем я прославился. Вы полагаете, что если бы я прославился в области теоретической механики, это дало бы мне больше прав на критику? Постарайтесь следовать правилам, которые Вы же провозгласили в своем произведении, тогда повзрослеете.

Владимир Ленмарович Тимофеев   17.08.2021 19:34   Заявить о нарушении
" То, что Вы эмоционально неустойчивый человек и остро реагируете на критику, ясно из Ваших комментариев. Даже тон Ваших вопросов свидетельствует, что Вы чувствуете себя уязвленным..."
1- Вы больной, если искренне так считаете.
2- Вы не умеете отвечать на конкретно заданный вопрос.
***
Прощайте, Странный человек

Павел Лаоши   17.08.2021 20:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Верь - не веря. Доверяй - не доверяя» (Павел Лаоши)

Понравилось. Сейчас часто примерно те же мысли в голове крутятся. Часто.

Правда, вот это.."
А, если ты проявишь себя, как тот , кому моё доверие до лампочки, я изменю своё отношение к тебе. Мне тебя будет не хватать. Часа три, может, четыре. А, потом, я тебя забуду. ".. дай бог чтоб так было. Мы порой думаем так и убеждаем себя; а через время снова оказывается, что не до лампочки.

Алиса Тишинова   16.11.2018 22:09     Заявить о нарушении
я более года развивал в себе эту черту. и теперь временами даже неловко: какой я нечуткий и маломанипулируемый.
А, если серьезно, эта черта - признак взросления и принятия на себя ответственности за собственную жизнь. Одиночество - часть этого взросления.
Легко сходиться с людьми и легко расставаться- в том числе..
п.с.

Павел Лаоши   16.11.2018 22:23   Заявить о нарушении
Наверное, так. Я не могу повзрослеть, кстати-недавно определила это как проблему. Еще гендер влияет, женщины более зависимы.

Алиса Тишинова   16.11.2018 22:26   Заявить о нарушении
Ценю ваше чувство юмора: женщины жестче, прагматичнее, безжалостнее мужчин.
Мужчины сильны от природы. и эволюция встроила в мужчин предохранительный клапан. Чтоб не поубивали друг друга. А женщины- хоть люди, хоть животные женского пола- рвут соперника-соперницу в клочья.
п.с. Легко соглашусь, что возможны варианты.

Павел Лаоши   16.11.2018 22:33   Заявить о нарушении
Вообще-то вы правы, пожалуй. Самое смешное -подруге,которая уверяет что мужчины это вообще нелюди (последнее время),я доказываю, какими бывают женщины, и друг к другу и к мужчинам... стоит вам наоборот сказать -говорю противоположное. Обычно я всегда за то, что все разные вообще.
Но бросают чаще женщин, женщинам больше нужны чувства, эмоции. Хотя ..да .ассоциация с медведем из "Маши и медведь"-большой и терпеливый; попробуй ему зарычать -Маша завизжит:я же женщина!

Тем не менее. Что то не думаю, что большинство из вас хотя бы думают о нас столько, сколько мы о вас. Вы машину чините-думаете о машине небось. Мы готовим, посуду моем, с детьми говорим, читаем, вяжем -думаем о вас..

Алиса Тишинова   17.11.2018 01:20   Заявить о нарушении
"Женщинам нужны эмоции..." Фраза нейтральная, а если представить: как женщина эти эмоции ТРЕБУЕТ от мужчины. Сколько помоев выливает на его голову.
Десятой части подобного от мужика она не потерпит.
Ибо это способ эмоционального избиения партнера.
Если что - имеется отличная манипуляция : "Ты ведешь себя, как баба!" В различных вариациях и с презрительной интонацией.
Беда в том, что рано или поздно... Невозможно бесконечно играть на чьих-либо нервах, в т.ч. мужских, и думать, что ничего не поменяется.
Или нервы станут другими или мужик уйдет. Раз за разом эмоционально избивать партнера - он либо сломается либо уйдет: совсем или в собственную жизнь. Куда данной женщине хода не будет.

Женские манипуляции однообразны. их примерно 15-17. Изучишь и перестанешь на них вестись.
Забавно смотреть на женскую реакцию, когда манипуляция не работает.
Например:
- Настоящий мужчина так не делает?
- А Настоящая женщина? Как делает Настоящая женщина?
И КТО такой НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА? Подкаблучник?

хххх хххххххх ххххххх

и с листочком бумаги отвечаешь на упреки оскорбления.
Вы правы- подобные фокусы женщина использует не для того, чтоб выстроить конструктив. А для того, чтоб на мужчину негатив слить и привить ему чувство вины. Если человека завиноватить , им легче управлять.

Павел Лаоши   17.11.2018 07:24   Заявить о нарушении
А после огорчается: "Почему он такой безынициативный?... Выходила замуж за крутого парня. А , сейчас сидит тюфяк за диване с банкой пива. И ничего ему не нужно. Даже секса не хочет".
- Дайте мне машину: скоростную,как Феррари, чтоб бездорожье штурмовала, как танк, просторную,как лимузин, грузоподъемную, как Камаз, чтоб в небе летала и под водой на 5 километров погружалась.
Ах, да!!! Расход топлива - 1 литр на 500 км
-Девушка! Таких машин НЕ БЫВАЕТ!
- Правда? Жалко...

А мужика хотят именно такого:
"Того, кто влюбится в меня,
Уже сама я воспитаю.
Чтоб не пил, не курил,
И цветы всегда дарил.
В дом зарплату отдавал,
Тёщу мамой называл.
Был к футболу равнодушен,
А в компании не скушен.
И к тому же чтобы он
И красив был, и умён.
Чтоб не пил, не курил,
И цветы всегда дарил.
В дом зарплату отдавал,
Тёщу мамой называл.
Был к футболу равнодушен,
А в компании не скушен.
И к тому же чтобы он
И красив был, и умён."

Эта мечта по разрушительности стоит рядом с верой в белого принца на голубом коне и алые паруса.

Женщина ищет "горячий лед, сладкую соль и жидкий песок". Не находит, обижается и свою обиду вымещает на близких. Запускает маховик скандалов. И "понеслась душа в рай".

Все очень просто- Когда и Если ты выплескиваешь помои на близких, они перестают тебя любить.

Павел Лаоши   17.11.2018 08:34   Заявить о нарушении
Я не буду спорить, Павел. Тем более,что ваша правда существует. Просто или у вас ещё все очень свежо. .но все равно, вы так яростно пишете, приписывая все манипуляции только женщинам.. да,есть такое, да, бесит. Есть многое и у мужчин, что бесит не меньше. Я просто читаю и слышу такой ваш настрой..в смысле яростный. Не обижайтесь,пожалуйста; не для того пишу... Но если вы лечите..диагностируете.разве не должна быть для этого гармония в душе?все не Будды, но хоть относительно? Это не значит, кстати, что я откажусь пообщаться. Просто не понимаю, как это может совмещаться в человеке одновременно.

Алиса Тишинова   18.11.2018 01:27   Заявить о нарушении
То, что вы воспринимаете как "у вас свежо и яростно" - форма изложения. я в своё время учился , в т.ч., у Мирзакарима Норбекова. Кратко его лейтмотив я бы обозначил: "Иди отсюда - я трупы не лечу. Захочешь жить- возвращайся".
Что я имею в виду из моего личного опыта: те люди, для которых очень важно, чтобы "с уважением и осторожностью относились к их глубокому внутреннему миру, к их индивидуальности" и так далее - меняться НЕ ХОТЯТ.
Им нужен психотерапевт из разряда: "Давайте потрындим". За это они готовы платить.
Чтоб их слушали, кивали, гладили по головке.

Когда процесс доходит до работы с эмоциональными блоками, клиент начинает испытывать дискомфорт НА ФИЗИЧЕСКОМ уровне. Его реально "ломает". Любая трансформация - стресс. Человек, нацеленный на "поболтать" в этот момент прекращает работу. Для него эта ситуация вредна.
Как если остановить операцию на полпути. Рану разрезали, а зашить не зашили. Пациент не дается. И ходит недолеченый.

Чтоб подобное предотвратить, я людей провоцирую заранее. Тем что я говорю. А, главное, КАК говорю. Хочешь изменить жизнь - меняйся сам.
В этом ничего личного. Хирург режет по живому и ему не говорят, что у него отсутствует гармония. Он в этот момент воплощенный скальпель.

Насчет манипуляций - мужчины манипулировать не умеют. У них другие приемы, чтобы добиваться своего. Кроме тех мужчин, которые думают и поступают по-женски. Их я за мужчин не воспринимаю.

"Я эмоциональная и терпеть не буду. Если я буду это терпеть, я буду не я!"
"я передумала, и что?!! Я же женщина!"
"Если ты меня любишь, то ты сейчас изменишься... сделаешь для меня..."

Динамо: " Мне надо подумать. Хотя бы ... Я еще не забыла свои прежние отношения, мне нужно время... "
и так далее.

Если такие мужчины существуют, то да- мужчины манипуляторы.

п.с. есть хорошие книги по манипуляциям. Весьма познавательные


Павел Лаоши   18.11.2018 01:57   Заявить о нарушении
Джулия, когда и если я вижу гомосексуалиста мужского пола, то не буду называть его весельчаком. Никакие они не геи, на самом деле. Вспыльчивые, капризные, обидчивые...
Если я вижу, что партнер начинает мной манипулировать, укажу ему на это сразу. На ранней стадии подобное поведение изменить легче. А , если затянуть время, труднее.

Сам не применяю манипулятивные техники - разумеется, я умею это делать - и партнерам не даю. Они лишают отношения искренности.

Павел Лаоши   18.11.2018 02:04   Заявить о нарушении
Ясно)))Норбекова не люблю, извините. Наши были Гоч,Лазарев и последователи.
Если вы именно в стиле Норбекова говорите -а не злитесь в самом деле так (и не переживаете, как я подумала )-тогда я поняла (хоть и не люблю его, но поняла,что имеете в виду).

Что то я расстроилась насчёт мужчин.если так. Мне что ли, одни не-мужчины попадались тогда.. не такими фразами, но они именно манипулируют, что я называю этим словом. Даже не фразами. Молчанием, например. "Я делаю плохо и делаю регулярно,и буду делать. Ты посмела что-то сказать, что Я,Николай Второй,- делаю что-то не то? Так я замолчу, посмотрю взглядом как солдат на вошь, и ты будешь думать теперь, как вымолить прощение, осознавать, что ты сказала. И когда я соизволю заговорить, ты будешь прыгать от радости как собачка, и бояться сказать хоть что то еще когда нибудь". Ну вот например.. или такое-не манипуляции? Как то иначе назвать? Тогда просто я не понимаю:для меня это понятие шире,выходит..
Про геев не знаю,не общалась да и не хочется особо)

Алиса Тишинова   18.11.2018 02:46   Заявить о нарушении
Может, их гораздо больше -кого вы за мужчин не воспринимаете.( но живущие с ними женщины считают,что именно это поведение для мужчин и характерно чаще всего.

Алиса Тишинова   18.11.2018 02:50   Заявить о нарушении
Манипуляция взглядом или молчанием? Разумеется, да. Если надо- могу одну интересную книгу скинуть почитать. Написал мужчина о женщинах. Для мужчин.
Но, думаю, её адаптировать для себя сможете. Хотя бы частично.

Благодаря Норбекову я хожу по земле на своих ногах. Доктора обещали полный паралич. Много-много лет назад. И, если бы не его система...)

Педерасты... КАк сказал знакомый гомосексуалист (есть гомосексуалисты:Меркури, Элтон Джон и т.п. , а есть педерасты) : "Их никто не е...т. Вот они и ходят по массажистам и саунам." Если ведут себя прилично и в мальчики не набиваются, то и ладно.
А, если желают близости, приходится успокаивать.

Павел Лаоши   18.11.2018 02:57   Заявить о нарушении
но живущие с ними женщины считают,что именно это поведение для мужчин и характерно чаще всего....

Женщины... Светлые, нежные, ласковые существа...

"Делай так, как ты хочешь - разрывай маме сердце"

Я не встречал ещё ни одной женщины, с которой можно договориться.
То есть ДОГОВОРИТЬСЯ можно. А соблюдать договоренное будет лишь пока выгодно.
И , только интересы изменятся, ... " я думала, что люблю. А это была влюбленность". Найдет: "Куда, к кому" и уйдет в другую койку.

Спрашивал у таких ценительниц: "А настоящая женщина- она какая?".
нет ответа.

Если же повторить вопрос несколько раз: разрыв шаблона и ворох оскорблений. Причем, самых нелепых.

Павел Лаоши   18.11.2018 03:04   Заявить о нарушении
" Сердце твое двулико
Сверху оно набито
Мягкой травой, а снизу каменное, каменное дно..."
Агата Кристи

Павел Лаоши   18.11.2018 03:07   Заявить о нарушении
я не против. Более того - я допускаю, что женщины другого склада существуют.

Павел Лаоши   18.11.2018 03:09   Заявить о нарушении
есть гомосексуалисты:Меркури, Элтон Джон и т.п. , а есть педерасты) - это точно!

Книгу скиньте, пойдёт или нет , не знаю, но почитаю.

Вообще не выношу эти названия "настоящая женщина" и тому подобное... не знаю я кто она такая. Есть половые признаки-значит не резиновая баба).

Методик много разных; кого что на ноги ставит, опять.думаю от человека зависит многое. А не от методики. И от проблемы. И от судьбы еще.. я не говорю что он плох, если не понравился мне. Мне вот книги о войне не очень, допустим. Это не значит, что они плохие

Алиса Тишинова   18.11.2018 03:23   Заявить о нарушении
Разумеется, то КАК ты делаешь, стократ важнее того, что ты делаешь.
Одно и то же действие может помочь, навредить и пройти "ни о чем
".

Но и технология тоже имеет значение.
Гвозди лучше забивать молотком, а не микроскопом, а хлеб резать ножом. Не линейкой.

Павел Лаоши   18.11.2018 07:35   Заявить о нарушении