Рецензии на произведение «Бред»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Привет, Владимир!Спасибо, что заметили тайное посещение мною Вашей странички! Да, Ваш «Бред» мне .понравился. Вспомнил, что году в 1988( к 1000 летию Крещения Руси) у нас в детской висел плакат с репродукцией глазуновской «Вечной России». Мне было 10 лет и я знакомился с историческими личностями, благо ниже на силуэтах были прописаны их имена. Об авторе этого полотна я мало что знал, конечно. В перестроечное время как раз «гонимые страною» начали свое триумфальное возвращение 🙂 Видно, Илья Сергеевич тоже причислил себя к таковым) Интересна Ваша смелая правдивость. Ваш «Бред» навеял мне ассоциации с другими именами, известными, порою великими: Фадеев, Зыкина (я имею ввиду истинность их личности, их трудов), Макаревич...хотя и понимаю, что творчество отдельно в данных случаях
Алексей Курдюмов 08.02.2022 20:14 Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, но, подозреваю, что не напиши я, то рецки бы так и не дождался.
:-)
88 год... в том году я вступил в СХ СССР, и ни сном ни духом даже не подозревал, что через три года покину СССР.
А Глазунов, из этой троицы, всё же реальный художнику, только как мужчина, не имел права, тем более обласканный властью, плакать по себе!
:-)
А написать текст - смелости не надо, хотя я всю жизнь говорил именно то, что думаю, причём и начальству в лицо. Возможно это свидетельство не смелости, а глупости.
:-)
Что касается Гонений, то это не про меня.
А в числе перечисленных - явно не на месте - Макаревич. Я очень неплохо к нему относился, в конце концов, целый фестиваль в одной оркестровой яме просидели, Но, его закидоны не имеют ничего общего с позицией Фадеева или Твардовского. Я не представляю, чтоб б тот или другой покинул родину...
Ладно, прекратим об этом и больше не будем этого касаться.
В.
Designer 08.02.2022 23:37 Заявить о нарушении
Советую. Очень хорошо написано.
Дмитрий Маштаков 20.03.2022 09:06 Заявить о нарушении
Спасибо, почитаю.
:-)
В.
Designer 21.03.2022 12:35 Заявить о нарушении
Как сейчас говорят - атмосферный текст.
:-)
Кстати, Макаревич оказался как раз "бросившим вёсла". Я его как-то тоже упоминал в тексте о Тбилисском рок -фестивале, это у меня в рубрике "сделано в СССР"
:-)
Владимир
Designer 21.03.2022 13:42 Заявить о нарушении
В поэзии я называю этот аспект "изобразительным рядом". Читатель должен хорошо зрительно представлять то, о чем пишет автор. При этом, не нужны длинные описания, всё изображение лучше создать одним точным "мазком". Как в масляной живописи.
Опять же, слова, обозначающие общие понятия, такие, как мечты, любовь и проч. зрительной конкретики не создают, и поэтому для "точных мазков" непригодны.
Дмитрий Маштаков 21.03.2022 18:55 Заявить о нарушении
:-)
Designer 21.03.2022 19:01 Заявить о нарушении
Вова, привет!
Прочел с удовольствием и «Бред», и рецензии, которые ты получил. Сижу вот и думаю, что тебе написать – все, что я об этой троице думаю, уже написано. Тобой и другими, повторять – неловко как-то. Добавлю лишь то, о чем вроде речь не шла. Полотна художника – это ведь не всегда искусство, но всякий раз они - товар. А товару нужно что? Реклама. Она у этого трио была мощнее, чем у других, вот и появился интерес к их работам. Искусствоведы за плату напишут что угодно, возведя обычную серость до вершины классики, галеристы с удовольствием выставят то, что должным образом пропиарено. Народ толпами повалит на то, что ему внушается. Отсюда и популярность, и успех многих «культовых». Но время ставит все на свои места, предает забвению одних и возвращает из небытия других, творивших в одной эпохе.
Имхо, конечно же.
Н.
Николоз Дроздов 30.11.2021 15:56 Заявить о нарушении
Как художник, безусловно это Глазунов. При всей моей к нему неприязни.
А Никас внезапно постарел! Смотреть на него без слёз нельзя. Пока к нему у меня вызывает некое одобрение, что он без разговоров принял всех разбросанных по Союзу незаконнорождённых детей. Ходок ещё тот. И с ним на этом всё.
:-)
Designer 30.11.2021 16:15 Заявить о нарушении
Мне почему-то стыдно за людей, чьи портреты так «придворно» написаны. А среди них есть вроде бы неглупые.
Ольга Буйкова 20.10.2021 20:54 Заявить о нарушении
орнаментально-декоративный угрюмый пафос, ординарный крепкий портретист - именно! Поразило, до чего совпало ощущение. Здесь, в Москве в своё время на них попёрла какая-то безумная мода, оба получили имперские галереи в самых сладких местах, оба оставили впечатление дутых величин. Особенно взбесила именно та картина Глазунова, о которой сказано в статье. Шилов - вроде взял от передвижников всё, кроме жизни. Параллель Сафронов - Брынцалов тоже показалось очень точной. Приятно оказаться не в одиночестве)
Иван Невенчаный 25.04.2021 13:33 Заявить о нарушении
Так что одиночества не бойтесь! Так думают и многие из тех, комы сказать это вслух "западло".
:-)
А о Шилове, уже когда я этот текст опубликовал, нашел большую статью о т ом, "почему Шилов плохой художник". Как ни странно, но статься хоть и достаточно тенденциозная, но аргументированная. Удивительно, оказывается и так бывает.
:-)
Designer 25.04.2021 15:38 Заявить о нарушении
Иван Невенчаный 25.04.2021 16:03 Заявить о нарушении
На "спутнике вообще не ездил - турист был классом выше... Сейчас у меня КТМ.
:-)
Да, Иван, вы не напомните, за что забанили меня в "прозопочте"?
:-)
Designer 25.04.2021 17:31 Заявить о нарушении
Нет, честно - очень рад, будто однокашника встретил.
Иван Невенчаный 25.04.2021 18:23 Заявить о нарушении
Иван Невенчаный 25.04.2021 18:35 Заявить о нарушении
Я за него отдал порядка 500 евро, да и то покупал в закрывающемся магазине у знакомых племянника.
От горных я отказался, все три последних именно сити-байки. У них низкий протектор с низким сопротивлением качению, а я езжу в 99.9% - по асфальту.
:-)
Designer 25.04.2021 19:03 Заявить о нарушении
Ну, "неизвестную подождём, хотя я Крамского и Серова уважаю, но "Неизвестную с персиками" не люблю. Не мой тип женщин.
:-)
Designer 26.04.2021 15:37 Заявить о нарушении
Не напомнил и не напомню, поскольку не видел и не читал.
И ещё совсем запамятовал - я что-то обещал у вас почитать? Напомните, что. Голова вообще е варит.
:-)
Designer 08.05.2021 22:29 Заявить о нарушении
Иван Невенчаный 08.05.2021 23:26 Заявить о нарушении
Почитаем.
:-)
Designer 09.05.2021 01:21 Заявить о нарушении
Designer 09.05.2021 01:22 Заявить о нарушении
Иван Невенчаный 09.05.2021 01:39 Заявить о нарушении
Я я уже решил, что герр Альцгемер пожаловал.
Глянул, но читать пока не стал, вы там серьёзно замахнулись, там много, надо подготовиться!.
:-)
Designer 09.05.2021 01:58 Заявить о нарушении
Иван Невенчаный 09.05.2021 02:07 Заявить о нарушении
:-)
Designer 14.03.2022 13:14 Заявить о нарушении
Увы, большие империи - большие блага. На большие блага всегда слетается рой аферистов. И не всегда найдётся император, способный разглядеть в нахальном гуляке и бабнике великого Пушкина. Чаще поддерживают аферистов. Все люди.
Сафронов - да - сильно меня раздражал в 90-е и своим надменным величием и своей пошлой мазнёй в стиле культпросвета. Сейчас ничего о нём не слышу, как и о Бранцалове. Разве один до сих пор главный русский художник, а другой фармацевт? По-моему, времена те позади, и слава Богу!
Ну, а о Шилове и Глазунове я просто не знаю. Карандаш в моих руках всегда был инструментом чертёжника. Не компетентен. Это Никас умудрился намозолить глаза даже мне.
Алексей Земляков 03.04.2021 08:05 Заявить о нарушении
О за Шилова я не ручаюсь, работы Глазунова вы конечно же видели, просто не знали, кто их автор. Это нормально.
:-)
Если на ты с чертёжными инструментами – это отлично. Для меня неумение чертить непонятно, а фраза попадавшаяся в книжках в детстве, что он, де, умеет читать чертежи – была вообще дикой, типа «он умеет дышать».
:-)
Брынцалов для меня только хозяин супердорогого особняка с сверх диким интерьеров. Квинтэссенция дурновкусия, а принадлежит ли ему это «чудо» ему сейчас и жив ли он – дело третье.
:-)
А Никас… культпросвет ему даже и не снился. Сейчас, на НТВ мелькает какой-то анонс, где он говорит, что он очень страдал, вены себе резал…
Это не слова мужчины, мужчина страдает молча, а если режет вены, то раз и навсегда…
Если это не спектакль, то артерии резать надёжнее.
:-)
Владимир
Designer 03.04.2021 16:33 Заявить о нарушении
Брынцалов - да - олицетворение малиновых пиджаков. Дурновкусия богатеев 90-х. Но, если бы их дурновкусие было единственной характерной чертой. Главная дурнота их в отсутствии морали. Настоящей христианской морали.
А мне интересно чем закончилась история с больницей для иностранца без страховки.
Алексей Земляков 03.04.2021 17:10 Заявить о нарушении
:-)
А вы что подумали?
:-)
Designer 03.04.2021 17:33 Заявить о нарушении
Алексей Земляков 03.04.2021 19:07 Заявить о нарушении
Я лежал в Тбилиси. Оплатила всё мама, а сколько так и не с казала. Год назад её похоронили. У неё порядка 30 лет был свой детский садик... только последние два года учеников уже не было...
Designer 03.04.2021 19:49 Заявить о нарушении
Алексей Земляков 03.04.2021 20:03 Заявить о нарушении
:-)
Designer 03.04.2021 20:39 Заявить о нарушении
:-)
Designer 03.04.2021 20:47 Заявить о нарушении
У нас говорят, что дурной сон нужно рассказать проточной воде. Расскажешь и полегчает. Вот и мне от вашего бреда полегчало. Потому что никогда не могла понять, в чем причина такой обласканности этих художников.
Буду читать дальше.Удачи.
Светлана Ованесян 12.03.2021 14:18 Заявить о нарушении
:-)
А дизайнер см тех времён, когда цирюльники ещё "дизайнерами" не были, а все модельеры, интерьерщики и декораторы так себя и называли, а от слова "дизайнер" - дёргались, как чёрт от ладана!.
:-)
Прошелся по вашим ссылкам...
Увы, Армянским языком не владею, а даже бы и владел, то тбилисские армяне далеко не всегда могут читать на армянском, а писать...
:-)
Кстати, а Храч вам кто?
Работает весьма неплохо.
:-)
Надеюсь, что написанное мной, как минимум, не будет скучным.
:-)
Владимир
Designer 12.03.2021 21:29 Заявить о нарушении
Светлана Ованесян 12.03.2021 22:02 Заявить о нарушении
Что касается ссылок внизу, то оттуда я перешел на страницу с иллюстрациями сына, а вторая привела на его де страницу в МордоКниге, которая беспробудно на армянском.
:-)
Designer 13.03.2021 00:14 Заявить о нарушении
:-)
Designer 13.03.2021 00:53 Заявить о нарушении
Кстати, Вас я случайно нашла именно в вышеупомянутой Мордокниге. Мне понравился комментарий под постом про мечту о мотоцикле. Заглянула, каюсь, на вашу страницу. А там ссылки на прозу. Прочла анекдоты про ЛИБ, оду апельсинам. Сама неравнодушна ко всем известным мне цитрусовым. Обожаю в них все: и форму, и содержание. Расстроилась, что может наступить безразличие к оным от визуального пресыщения. Это как абрикосы в Армении.
Светлана Ованесян 13.03.2021 08:30 Заявить о нарушении
:-)
А в "мальчике и апельсин" вы чуть не уловили основной мотив. Он совсем не в пресыщении. А пресыщение ничуть не визуальное, а абсолютно физическая, называется - пережрал. Сейчас редко их ем... Лежат и портятся.
:-)
А анекдоты... не умеют люди их рассказывать, сколько анекдотов помещают, так плохо изложенными, что смеяться не над чем.
:-)
Designer 13.03.2021 15:21 Заявить о нарушении
По поводу Глазунова. Был с учениками года 3 назад в его персональном музее, недалеко рядом с Храмом Христа-Спасителя.
Впечатление двойственное. кондовый советский художник (как это видно из работ того времени) вдруг в один момент развернулся на 180 градусов и сделался антисоветским. Но не совсем, а только против начального советского периода. Который интернационалистический.
И уже не картины пошли, а настоящие плакаты.
Не самое приятное ощущение.
Григорий Рейнгольд 06.03.2021 06:04 Заявить о нарушении
Если честно, то очень удивлён вашим отзывом, поскольку считал одним из тех авторов, которые регулярно заходят, но только делают вид, что читают. Правда, их можно узнать по огромной разнице написанных и полученных отзывов.
:-)
Честно говоря, не совсем понял, чему вы в музее учились, но это и не важно.
:-)
Вы заметили, я писал, что он единственный из троицы, для меня - художник, и тут, пусть мне и не нравится стиль его работ и манера письма - это значение не имеет, а вот такие моменты...
И ещё плач по себе любимому, который был обласкан советскими властями, как очень немногие, как минимум, не благородно.
Спасибо, Владимир
Designer 06.03.2021 16:54 Заявить о нарушении
Прочла с интересом и почему-то вспомнился "Портрет" Н.В. Гоголя...С уважением, Марина.
Марина Ермолова-Буйленко 07.10.2020 21:38 Заявить о нарушении
Заходите ещё, чайку попьём.
:-)
В.
Designer 08.10.2020 00:30 Заявить о нарушении
Марина Ермолова-Буйленко 08.10.2020 08:00 Заявить о нарушении
:-)
А чай зря манкируете, это вещь!
:-)
Designer 08.10.2020 11:36 Заявить о нарушении
Ощущение, что картины за Никаса тоже пишут другие...
Олег Михайлишин 04.04.2021 01:18 Заявить о нарушении