Рецензии на произведение «Судим по понятиям?»

Рецензия на «Судим по понятиям?» (Валерий Черкасов-Минский)

Перечитал ещё раз и снова умилися "Занятие высшего положения в преступной иерархии - наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет......... с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет".

Геннадий Решетников   09.04.2021 15:45     Заявить о нарушении
Вот такие у нас "законодатели"!)

Валерий Черкасов-Минский   11.04.2021 12:58   Заявить о нарушении
Что удивляет❓🤔

Сулла Славный   22.10.2023 10:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Судим по понятиям?» (Валерий Черкасов-Минский)

"Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения".
(считается, что высказал Н.Е. Салтыков-Щедрин)

Иван Цинк   15.03.2020 23:55     Заявить о нарушении
Необязательность - когда исполнять невыгодно. А ежелми выгодно - еще как рьяно исполняются!

Валерий Черкасов-Минский   18.03.2020 14:09   Заявить о нарушении
Переборщили немного Валерий, Ходишь, просишь, рассмотрите внимательней! Деньги выклянчивают. Только дал, ещё хуже работают, просят больше, видишь ли у них нет времени, заняты, минуты свободной нет! А может ( я не настаиваю и не призываю к этому) зайти так троим четверым, положить с автоматов одно управление полиции, другое, третье, может очухаются, проснутся, людей уважать станут? Как вы думаете?

Николай Яковлев 4   15.07.2020 15:30   Заявить о нарушении
Нет, так не думаю. На что-то вроде "Белой стрелы" - согласен, а а так - категорически нет.

Валерий Черкасов-Минский   16.07.2020 13:19   Заявить о нарушении
В Армении в своё время после перестройки, зашли ребята и расстреляли правительство ( если я это точно помню) Хочу сразу сказать и органы внутренних дел и правительство с тех пор боясь повтора, на много усердней работают. Я ещё раз говорю- Я к этому не призываю, но вот создать народный контроль, с полномочиями ареста, это бы не помешало. И еще подтасовал следствие, получи срок в два раза больше, и судья и следователь чем осуждённый. А если вышел и уничтожил гадину, то отсидевшему условно год и благодарность с вознаграждением. Как у меня в армии. Приехал проверяющий полковник на стрельбище и говорит - ты же охотник. Попадёшь в орла что парит? Попаду говорю. Мне командир командует, я вышел на боевой рубеж, из пяти патронов сбил положенных три мишени тремя выстрелами, лег на спину и подстрелил орла. Только он не к ногам проверяющего упал, а к ногам комбата. Тот за пистолет... и дал пять суток губы. Полковник выкручивается, говорит- Я же команду не дал стрелять орла. Но за отличную стрельбу отсидишь пять суток и в отпуск на десять езжай. У нас не только юриспруденция в глубоком кризисе, но и вся наука. Уважаемый Валерий, у вас много научных званий. Но вот, как то ещё в институте, на вопрос профессора философии: - ...что первично материя или сознание? На вопрос, на который человечество не одно тысячелетие ищет ответ я сказал, уважаемый профессор МАТЕРИЯ И СОЗНАНИЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОИЗВОДНЫМИ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ И ПО ТОМУ ОНИ ПОСЛЕДУЮЩИЕ И ОТНОСИТЕЛЬНЫ МЕЖДУ СОБОЙ. А теперь представьте, что вся философия и теистическое учение не больше чем мираж, не имеющий под собой фундамента. Здесь я прав на все 100%. Но если я прав по чему бы мне не взбредить такой же бред, который и материалисты и идеалисты заложили в основу своих логик и диалектик? Вы правы, если я многополярной диалектикой рассматриваю бинарную, как частный случай, то я не имею права писать такой же маразматический маразм, как Марксистка- Ленинская диалектика или ТОРА, - пособие по терроризму. Но и против меня ученые философы, как против ЧУМЫ. В средние века сожгли бы, да и сейчас тоже. Кому хочется узнать, что ты всю жизнь доказывал ложь за правду. Ну ладно. То что вы находите бред в законодательстве, это хорошо, только надо на уровне учебника, с полной раскладкой это делать. Удачи вам и много хороших и понимающих читателей.

Николай Яковлев 4   16.07.2020 18:07   Заявить о нарушении
...писать такую же маразматическую шизофрению...

Николай Яковлев 4   16.07.2020 18:10   Заявить о нарушении
Что бы тут ни писали "новые" философы о пользе расстрелов правительств и парламентов, Армении придется убираться из Карабаха... Слова типа "правда", "ложь" etc, etc придумали люди, они же и наполнили их содержанием. Причем каждый индивид имеет свое толкование этих терминов. Никаких общих правд и законов не существует!

Иван Цинк   17.07.2020 09:37   Заявить о нарушении
Как-то писал об этом:
"В праве же мнение самого авторитетного европейского юриста абсолютно ничего не значит для указанных выше 900 миллионов «пользователей» мусульманского права. С другой стороны, их правовые нормы (мусульманин имеет преимущество перед немусульманином - Сирия; мужчина имеет преимущество перед женщиной; женщины не избирают и не избираются; женщины наследуют половину доли, которую унаследовал бы мужчина; жена не имеет права подавать на развод, такое право принадлежит только мужу; показания двух женщин равны показаниям одного мужчины; женщина, появившаяся без паранджи, наказывается 74 ударами плетьми - УК Ирана) явно «неправильные» для того же европейца". (это в опусе Теология и право рассуждения дилетанта-технаря)

Валерий Черкасов-Минский   17.07.2020 13:12   Заявить о нарушении
Привести все государства Земли к единому законодательству, это конечно шаг к Раю на Земле. Но и отказываться от этого особенно в основных вопросах права, если есть как у вас полезные замечания не стоит. Удачи вам и по больше благодарных читателей.

Николай Яковлев 4   17.07.2020 15:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Судим по понятиям?» (Валерий Черкасов-Минский)

Наверно, ситуация серьезная, но читать про это очень смешно - прямо сценарий для комедии.

С уважением, Галина

Нико Галина   22.02.2020 11:56     Заявить о нарушении
Какая там ситуация. Придумана очередная "благоглупость". На реалии влияние
нулевое. :))

Валерий Черкасов-Минский   23.02.2020 14:31   Заявить о нарушении
Действительно - наш "законодатель" очередную глупость сморозил. Теперь "короновать" авторитетного вора будет суд. Т.е. без приговора - вор свою масть не получит на сходняке.

Евгений Жироухов   09.03.2020 09:58   Заявить о нарушении
А если районный суд откажет в признании "статуса", то придется идти выше и выше - вплоть до ЕСПЧ!

Валерий Черкасов-Минский   09.03.2020 10:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Судим по понятиям?» (Валерий Черкасов-Минский)

За любым преступлением стоит организатор, не так ли Валерий - будь он хоть на Мальдивах, хоть на Марсе?

Не соверши ты достаточного количества преступлений - тебя не коронуют. Для этого надо много ментов покрошить или перекупить и держать целые регионы в кулаке. Вот и повод для посадки - корона вора - признание в совершенных преступлениях.

Вор должен сидеть в тюрьме, а дурак на печке.

Рой Рябинкин   24.04.2019 12:30     Заявить о нарушении
По сути согласен, Рой. Но есть много нюансов.
Главный, конечно, можно ли сажать человека, который сам НИЧЕГО не совершил? Это не очень вписывается в основные нормы права. Даже крутые американские спецслужбы сажали главарей мафии, зацепившись за факты неуплаты налогов, а не за то. что они известные "маффиози".
Есть и мелкие житейские вопросы. Как Вы думаете, где спокойнее жить простому обывателю (не чиновнику, не коммерсанту): в районе, где строго соблюдаются "понятия", или где беспредел мелкой шпаны?

Валерий Черкасов-Минский   24.04.2019 10:48   Заявить о нарушении
Отрадно то, что мы с Вами, Валерий, уже имеем некий консенсус в деталях по обсуждаемому вопросу, потому некоторые полемичные высказывания в своём отзыве смягчаю.
Знаю, как был посажен Аль Капоне. Но Коза Ностра - не наш блатной мир. Имеются отличия. И главное - наши коронованные ворыв законе коронуются только после того, как совершат определенные "подвиги".
Потому приняв на себя сан вра в законе, он это признает. Это можно считать ПРИЗНАНИЕМ ВИНЫ,

Рой Рябинкин   24.04.2019 12:12   Заявить о нарушении
"Как Вы думаете, где спокойнее жить простому обывателю (не чиновнику, не коммерсанту): в районе, где строго соблюдаются "понятия", или где беспредел мелкой шпаны?".
вспоминаю, как в лихие девяностые мы привезли грузовик херсонских арбузов в один из городов, где правила мафия. После невысокого по всем меркам налога за крышевание нам выдали справку о том, что под протекцией. Мы оставили грузовик на территории рынка под охраной, не опасаясь за его сохранность и сохранность груза и отправились в гостиницу, где предъявили эту справку и получили приличный ночлег тоже за умеренную плату.
Мы были потрясены, когда к нам на следующий день подкатила местная шпана и потребовала мзду, но когда мы предъявили им эту справку, то их , как ветром сдуло.
Те несколько дней пребывания в городе, где правила мафия. Я до сих пор вспоминаю те дни, как единственное время в своей долгой жизни, когда я, Валерий, чувствовал себя защищенным. Парадокс, но это так.

Сицилийская мафия, кк и воррвские понятия. этот их общак, поддерживающий сеиьи заключенных и самих сидельцев - не самые худшие методы социальной защиты.
Мы, обыватели, з массой ненужных законов, часто теряем суть этих законов - а именно, ЗАКОН ЗАЩИЩАЕТ СЛАБОГО. Сильному закон не нужен. Его сила - и есть закон.
И когда я вижу, как сильные мирра сего , поправ закон,не соблюдают законность и уходят от заслуженного наказания, я тоскую по справке,полученной когда-то от постсоветской мафии, у которой понятий-зааконов было меньше, но они неукоснительно исполнялись.

Рой Рябинкин   24.04.2019 12:28   Заявить о нарушении
Тема неиссякаема, Рой!
Интересен опыт Грузии (как боролся Саакашвили), еще интереснее победе над сицилийской мафией Бенито Муссолини. Кстати, эта мафия (и американская) воевали с фашистами на стороне союзников!
Есть масса интересных свежих комментариев по данному ФЗ. Мне показался особенно интересным мнение бизнесмена Алижмана Тохтахунова, которого в определенных кругах называют авторитетом "Тайванчиком".
Как-нибудь потом... )))

Валерий Черкасов-Минский   24.04.2019 17:16   Заявить о нарушении
ПотОм, так потОм, отвечу я Вам, Валерий, перефразируя слова бывшего Президента Украины порошенко: стадион, так стадион!

Вступлюсь в связи со сказанным Вами о сицилийской мафии, воевавшей на стороне союзников: а наша одесская братва нехило мочила немце и румынов на подступах к Одессе!

Будьте здоровы!

Рой Рябинкин   24.04.2019 21:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Судим по понятиям?» (Валерий Черкасов-Минский)

Правильные понятия - это что?

Ан Леере   23.04.2019 17:12     Заявить о нарушении
Это вопрос к нашим уважаемым Законодателям. Судя по данному ФЗ, они в этой сфере главные знатоки. ))

Валерий Черкасов-Минский   24.04.2019 10:55   Заявить о нарушении
сильный ответ.

Ан Леере   24.04.2019 11:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Судим по понятиям?» (Валерий Черкасов-Минский)

не разрешать активность незаконных бандформирований

все же у Вас кроме самой идеи в первом абзаце, совершенно роскошно на правильной фене представлены 3 ситуации. И в этом весь блеск.

Михаил Гольдентул   23.04.2019 16:59     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку, Михаил!
Но! "Идея в первом абзаце" не моя! Не шейте, Миша, мне это почти мокрое дело! Это нардепы сочинили, им и отвечать!

Валерий Черкасов-Минский   24.04.2019 11:13   Заявить о нарушении
вот так и сесть можно, как важно точно выражать свои мысли.

Михаил Гольдентул   24.04.2019 18:05   Заявить о нарушении