Рецензии на произведение «Ищу соавтора или литературного раба?»

Рецензия на «Ищу соавтора или литературного раба?» (Любовь Сушко)

Любовь, странные Вас заботы обуревают.
Невольно пригляделся к Вашему фото и поразился: с каждым годом Вы всё моложе и гарнее, кажется, по-украински так будет это слово, примазываюсь к победителям, скоро они нас на колени поставят, наш-то предводитель мышей не ловит.

Вячеслав Вячеславов   19.05.2019 12:53     Заявить о нарушении
Вячеслав, это уже не меня, для меня пройденный этап, не хочется, чтобы другие попадались на ту же удочку.
Люба

Любовь Сушко   19.05.2019 13:06   Заявить о нарушении
Любовь, каждый из нас достоин своей удочки!
Как Вам новый афоризм?

Вячеслав Вячеславов   19.05.2019 13:21   Заявить о нарушении
Верно, хороший афоризм, но пока мы живы, что-то можно еще исправить
Люба

Любовь Сушко   19.05.2019 13:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ищу соавтора или литературного раба?» (Любовь Сушко)

День добрый, Любовь!
Да хоть завтра - платили бы достойно. А там уж на выбор: хочите - негром,
хочите - помощником или редактором "с полномочиями". Хозяин - барин!
Но... Увы и ах, то ли аномалия какая там проходит, то ли дошш особый,
но все хочут "красиво, быстро и бесплатно". Тык ведь вроде не коммунизм
на дворе... Если же серьезно, то все это действительно забавно: "Есть мощная
идея, три главы гениальной книги и громадное желание стать известным
писателем! Вот только писать как-то не получается - помог бы кто..."
"О, сколько нам открытий чудных готовит" мОлодежь в Сети...
Спасибо и всего доброго Вам!
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   07.05.2019 11:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!!!
Когда почитала первую заявку, отшутилась, мол, а ты-то мне зачем нужен, если я такая крутая?
Потом вторая, третья, потом через день и каждый день такое.
Писать хочу, но очень ленив, даже сесть за комп не могу, вы мне помогите, напишите главу, а я подтянусь - серьезно. Да и этот же парнишка просил по ходу исправить все ошибки, которые он настряпает, потому что вы редактор, я не потяну.
Объяснила ему, что корректор это, а не редактор. Поблагодарил за учение. А тут девушка милая буквально пару дней назад вот с этим самым про три главы, лексический запас, и чтобы русский был родным языком, а она чем может, поможет. Но даже страничку текста не показала, что может-то...
Вопрос только один, каким там писателем-то быть при таком раскладе?
Там еще интересный был тезис, мол, соглашусь с вами работать только после того, когда хорошо вас узнаю, но никак не раньше, как будто это он за меня писать будет, а не наоборот. Наглость точно второе счастье. Это мы были в свое время наивными и доверчивыми, а тут все схвачено
Люба

Любовь Сушко   07.05.2019 13:56   Заявить о нарушении
Согласна с Александром! Хоть как назовите: помощником, негром - разницы нет, если будут хорошо платить. А то ведь везде предлагают бесплатно. Вместо гонораров надо ещё и заплатить за свою же книгу, которую продают, но автору ни копейки не отчисляют с продаж.

Надежда Франк   18.05.2019 16:00   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Любовь и Надежда!
Как звучит-то красиво...
По опыту знаю и другое: ныне ( да и всегда! - после 80-х )
Издательства тоже норовят все больше "на халяву" проскочить -
получить качественный товар за три копейки. Поэтому "кое-кто"
из знакомых авторов ныне пишет не книжки, а сценарии - там платят достойно...
Случаи, когда сам автор платит за публикации-издание, даже и рассматривать
не стану - чаще всего это просто "извращение"...
Всего самого доброго Вам!
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   18.05.2019 19:07   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Александр!!!
Про издательства - это другая тема, кстати, если не ошибаюсь, во всем мире первым Д.Лондон смог заработать на книгах, а Пушкин весь в долгах ушел, ну про сегодня и говорить нечего. Показательно с Семеновой и ее Волкодавом, она получила за первые 5 тыс экз, какую-то смешную сумму...

Мы же о процессе создания текста. Еще лет 10 назад и в голову не пришло бы писать что-то тому, у кого для этого нет ни таланта, ни желания. Это то же самое, что я бы сейчас рвалась в Большой театр танцевать в любом спектакле, потому что у меня прихоть такая. Там бы остановили, а вот найти дураков, чтобы они за тебя написали, а ты бы еще этот роман присвоил и гордо именовал себя писателем, этого все больше и больше становится. Он хочет так называться, не имея для этого НИКАКИХ предпосылок, прикинувшись убогим, и потом размахивать рукописью, убеждая всех, что написал это он. Зачем все это? Наверное, нужно, но хорошо бы не попадаться на такую удочку, даже если это муж родной, и чего не сделаешь для него..
Люба

Любовь Сушко   18.05.2019 20:28   Заявить о нарушении
Любовь, да легко - и напишу, и нигде ни слова не скажу, "не засвечу"
истинного автора. Пусть заплатит человек достойно. Более того: искал
"клиента"! Но так и не нашел - увы и ах...
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   18.05.2019 21:14   Заявить о нарушении
Так если такое желание есть и есть договоренность и зарплата- это совсем другой вопрос, и не самый худший заработок. Хотя сегодгя я бы не согласилась, помня все косяки прошлого. Но сделать чужое своим обманув того, кто работал- вот ведь в чем вопрос.
Люба

Любовь Сушко   19.05.2019 09:06   Заявить о нарушении
Любовь, так это уже именуется не "вопрос", а самое обычное "свинство-скотство"...
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   19.05.2019 09:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ищу соавтора или литературного раба?» (Любовь Сушко)

да. оригинально.. тут по три дня ходишь и не знаешь как тему найти. а они
с жиру бесятся. соавторство пишут. тут даже идею сложно найти, а они соавторы
дурку гонят. смешные ребята донельзя.. смеяться некому.
удачи. с уважением.:)

Николай Нефедьев   07.05.2019 01:01     Заявить о нарушении
интересно. вам я написал четыре шестерки.
номер рецки 6666. с вас конфетка.:)
к чему бы это? очень странно..:)

Николай Нефедьев   07.05.2019 01:04   Заявить о нарушении
Это знак, точно...
Ну кто с жиру бесится, а кто пашет в том соавторстве...
Любовь

Любовь Сушко   07.05.2019 10:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ищу соавтора или литературного раба?» (Любовь Сушко)

Это происходит ,наверное,потому,что "книжки пекутся как пирожки".О глубоком содержании или их "будущем" никто не думает.А настоящий писатель вряд был бы рад.если бы его кто-то "детально " исправлял.Хотя...о чем может рассказать двадцатилетка?О том как он сбежал с уроков к девчонкам наркоту покурить и был этому очень рад?Это детский сад.а не писатель.:)

Ирина Давыдова 5   06.05.2019 20:48     Заявить о нарушении
Ирина, это факт!!!!
Мне бабушка так и говорила, да хоть десять раз гениальной будь, но если нет опыта, судьбы, все ерунда, только после 45, когда много чего пережито.
Но сам слово какое красивое, вот мне балерина так же нравится, но понятно, что это просто слово для меня, а тут можно и настрочить что-то
Люба

Любовь Сушко   06.05.2019 21:05   Заявить о нарушении
Дамы, вы не совсем правы.
И в 20 лет можно много знать и роман самой написать, и в 45-ть быть дура-дурой бесталанной, но с "опытом".
Все зависит от ТАЛАНТА и на что Он способен, в плане Идеи и Исполнения.

А насчет темы, поднятой в миниатюре - Грустно...
Если у человека нет Призвания, то нанимай, воруй, все равно такому не стать Писателем. Ибо, копни такого поглубже и все сразу поймешь - Пустышка.

Творческих успехов.


Лана Росса   07.05.2019 02:10   Заявить о нарушении
Спасибо, Лана!!!
Талант -великая сила, кто же спорит.
Любовь

Любовь Сушко   07.05.2019 10:18   Заявить о нарушении
Конечно в 45 лет можно и быть "большой дурой",но в 20 лет/хотя бы за всю историю человечества/ написать великий роман могли только единицы.Роман-не стих,тут нельзя надеяться только на вдохновение и без элементарного опыта/что приходит.увы,с годами/ просто не обойтись.Так что тут не приходится надеяться на гениальных двадцатилетних.:)

Ирина Давыдова 5   07.05.2019 11:57   Заявить о нарушении
Вот убейте меня, но НИКОГДА не поверю, что Тихий Дон написал Шолохов в том самом возраста, стиль, материал, глубина образов, объем, построение сюжета,глубина и многогранность чувств, все что там есть - это не для молодого человека ну никак. Если только не писал он его в прошлой жизни, и не захватил рукопись в новую...
Еще как вариант, родился старичком, а потом начал молодеть стремительно...
Любовь

Любовь Сушко   07.05.2019 13:45   Заявить о нарушении
Шолохов был "этой единицей".Почти Лев Толстой 20 века.Но тут уж и талант,и жизнь и события в ней "не подкачали".Я просто говорю,что нам надо привыкнуть ,что Гении не рождаются пачками-это явление очень редкое.:)

Ирина Давыдова 5   07.05.2019 20:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ищу соавтора или литературного раба?» (Любовь Сушко)

Не ну а чё? Рынок, "паньмашь-ли"...

Артур Линник   06.05.2019 17:23     Заявить о нарушении
Конечно, понимаю, но рыночные отношения подразумевают белую или хотя бы черную зарплату. А так-то базар какой-то получается, где пытаются отвлечь автора и стащить то, что плохо лежит. Бесплатно чужое сделать своим
Любовь

Любовь Сушко   06.05.2019 17:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ищу соавтора или литературного раба?» (Любовь Сушко)

Надо же... Не слышал о таком.:))
Им бы двоих из ларца, одинаковых с лица:
- А вы что - конфеты за меня тоже есть будете?
- Ага.

- Замесить и нарубить! (ну тесто и дрова, разумеется).
Один рубит тесто, другой месит дрова.
- Да не так! Наоборот!
- Ааа... - и поменялись местами. Один опять тесто рубит, другой...
Больные, что ли?
Да не два молодца. А эти, с жутко секретными идеями.
Чудеса...
Тунеядцы, однако.:)
С улыбкой и уважением,
Сергей

Кандидыч   06.05.2019 16:05     Заявить о нарушении
Сергей, добрый день!!!

Сказки и тексты Задорнова срочно внедряются в реальность. Ну казалось бы, не может такого быть. Но если кажется, надо креститься. Наши добры молодцы много чего обещали, потом ничего не выполняли, как только текст передал.
А эти ничего не обещают. Мы не местные, помогите, кто чем может.
Судя по комментариям, отклдикаются многие, увы.
Ну думают, это ей муж изменял, а мне не будет, а если собака привыкла за возом бегать... Вот так и с соавторством, потом орут, требуют, возмущаются.

Люба

Любовь Сушко   06.05.2019 16:11   Заявить о нарушении
Просто "дурдом". Эх, дубинушка ухнем! Сама пойдёт!
Типа - если долго мучиться в поисках дураков, что-нибудь получится.
Любопытно смотреть на "клюющих" на голый крючок.
Но ведь найдутся!
Чегойт они? :))

Кандидыч   06.05.2019 16:19   Заявить о нарушении
Аргументы, наверное, разные, но показать, что он крут, все может.
Когда мы выходим замуж, кто же верит, что все будет ужасно и развод - самый крутой праздник. Так и здесь - поработать вместе...как Ильф и Петров. Кстати никто не ведает как они там писали на самом деле
Люба

Любовь Сушко   06.05.2019 17:17   Заявить о нарушении
Для меня тоже загадка - совместное литературное творчество.
Не пробовал никогда.
Иди подкидывать - это одно. А как распределяются роли - кто пишет,
кто добавляет или сразу вместе...
:))

Кандидыч   06.05.2019 17:41   Заявить о нарушении
Ну могу сказать только о себе, конечно, но есть рукопись, которую ты дорабаотываешь, получая ценные указания. Надо изменить сюжетную линию, добавить -убрать персонажей, соавтор занят критикой, абзац переписал сам и требует свое имя вместо твоего поставить. Выясняет, что слишком долго сидишь в ВК, еще каких-то соцсетях, главное,чтобы почувствовала себя виноватой и лучше работала...
Иногда орет о бездарости, иногда о гении, и добивается своего. Но в моем случае был все-таки взрослый монипулятор. Как молодежь будет действовать трудно суказать, думаю у них столько мозгов нет, что-то грубее, может с шантажом... Мне самой интересно, но впрягаться снова, конечно, не буду
Люба

Любовь Сушко   06.05.2019 17:57   Заявить о нарушении
Эффективные менеджеры.
Эра командующих молодых придурков, кроме власти ничего непонимающих.
Как в анекдоте про Вовочку, который на встречу выпускников пришел в генеральской форме.
- Вовочка! Ты ли это? Ты же с тройки на двойку... Как тебе удалось?
- А чё тут сложного... Не знаю что, не знаю как, но чтобы к утру всё было
СДЕЛАНО!!! И всё.
:)))
Вообще-то процесс совместного творчества в таком описании напоминает простое руководство проектом, отчетом. Ты делаешь это, Петя - то, Катя это.
Всё ко мне на стол. Будут затруднения - докладывать.
И контроль периодический - как дела? Успеваете? Что получилось.
Не, по мне тут не совсем картинка а-ля "Ильф и Петров".
Простой организацией процесса "перлов" не поймаешь.
Тут уже совсем другое.:)
Удивительный совместный "мозговой" штурм, творческий тандем,
взаимно заряжающее Вдохновение.
Это просто Песня тогда. Случается. Обязательно.:)

Кандидыч   06.05.2019 18:11   Заявить о нарушении
Так оно и случается очень редко, три раза если так на вскидку и было- фантастика, детектив, плутовской

Любовь Сушко   06.05.2019 18:56   Заявить о нарушении
роман, очень жаль, что последний ну никак не прижился на нашей почве..
Люба

Любовь Сушко   06.05.2019 18:57   Заявить о нарушении
Я люблю, но не на сайте читать. Скачиваешь и читаешь.
Не прижился не совсем так. Но отзывы на него быстро не напишешь.
И в рейтинг он редко, если не по главам попадает.
У него жизнь степенная. Это миниатюры - вжик, прочитали, пошумели и забыли.
А роман... Его хорошо читать не спеша.:)

Кандидыч   07.05.2019 13:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ищу соавтора или литературного раба?» (Любовь Сушко)

Грустно это всё, очень, очень грустно. Я однажды и сам весьма неприятно попал в такую историю. Итог «совместного творчества» — крайне жёсткие, переходящие в истерики, наезды на меня за медленную проработку текста (который я же и писал), фактический запрет на работу над своими собственными проектами и абсолютная инертность «автора гениальной идеи» (весьма избитой, но тем не менее, на тот момент интересной для меня). Апогеем безумия стал момент, когда «автор» возомнил себя богом местного масштаба и из соавтора разжаловал меня в простые читатели, найдя «более подходящего» человека и которому не задумываясь приписал все мои труды по проработке моего героя (впоследствии с этим соавтором он не написал ни строчки, а потом ещё и крайне удивился моему недовольству, но всё вернул на свои места). Естественно, закономерным финалом такого «сотрудничества» стало закрытие проекта с моей стороны и публикация написанного мной текста от моего имени. Больше за такое «сотрудничество» не берусь.

Варфоломей Свободнов   06.05.2019 12:28     Заявить о нарушении
Добрый день!!!
Думала, что я одна такая, правда, мой труд подходил под определение литературного негра, скорее, но соавтор в один миг стал секретарем, помощником писателя, который исправил тексты так, что мама не горюй, а так как Царь Горох, кот Баюн и остальные герои есть у половины писателей, то с этим проблем не стало, к счастью. У меня они одни, у него совсем другие.
Но ведь понятное дело, что с мужем родным нельзя работать, имущество разделишь в итоге, а вот рукопись никак, особенно если она хороша.
И если кто-то ищет помощника, то сразу понятно, что сам мало что может. Но все мы хороши задним умом, а тут такие радужные перспективы.
Про возмущения-тоже в точку - виновата во всем. Но как только начинаешь прощаться - снова гением на час становишься.
Жаль тех, кто еще должен все это прожить, учились бы на чужих ошибках...Чего им от всей души желаю

Любовь Сушко   06.05.2019 12:42   Заявить о нарушении