C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Рецензии на произведение «Почему появляются русские мусульманки?»

Рецензия на «Почему появляются русские мусульманки?» (Светлана Грачёва)

Хороший вопрос "Почему". Но тут вспоминается старый советский анекдот: "Если верный дашь ответ, то получишь 10 лет"!))

Александр Туранский   16.08.2021 07:44     Заявить о нарушении
В самую точку, Александр!
Спасибо за отзыв.
С уважением,

Светлана Грачёва   17.08.2021 11:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему появляются русские мусульманки?» (Светлана Грачёва)

Второй раз перечитываю Вашу статью, Светлана. Решилась всё-таки написать, что я думаю по этому поводу (тема довольно сложная и... скользкая!).

Русскими/европейками в хиджабах сейчас уже никого не удивишь! -- Внучка моей соседки, красивая и образованная девушка, влюбившись в смазливого таджика и надеясь, что он женится на ней, приняла ислам и теперь носит всё тёмное, длинное (даже в 36-градусную жару!). Но... её таджик и не собирался на ней жениться!.. -- только на своей ему велит отец.
Многие наши девчонки, живя в России, совершенно не зная ИХ обычаи и нравы, связывают свои жизни с мусульманами (в основном, приезжими гастарбайтерами-узбеками/таджиками/киргизами, подженивающимися "на время" или для получения российского гражданства!) и потом... горько плачут и каются!.. Но уже поздно бывает, когда у них народится куча детишек, а они сами при этом сидят дома и ни копейки своей за душой, чтобы уйти/уехать!.. -- насмотрелась я и на таких.
Так что...
Менталитет всё-таки огромную роль играет, как ни крути!
*
Когда я училась в многонациональном Ташкенте, за мной ухаживали и узбек, и татарин, и даже турок! И замуж звали! Но я никогда не хотела выйти замуж за азиата-мусульманина! Только за русского (как и сделала)!
**
Когда моя дочь сказала, что ей нравятся... негры, мы с мамой в шоке были! Но, слава Богу, это была лишь... шутка, и она тоже вышла замуж за русского!
Надеюсь, и внучка потом так же поступит!

P.S.
И пусть только кто-нибудь обвинит меня... в национализме!!! :)

Ольга Благодарёва   16.08.2021 03:55     Заявить о нарушении
Тема действительно непростая, но актуальная, и у каждого своё мнение...
Это можно прочитать в комментариях (отзывах) на эту мини. Я с Вами, Ольга, согласна, людям одной национальности (читай: традиций, уклада жизни и т.д.)
легче понять друг друга. Я не зря привела пример с японцем. В японских мегаполисах
молодые люди живут уже по европейским меркам, свои традиции они забывают, подчиняясь европейскому духу времени. Мусульмане более "стойкие", соблюдая свои обычаи.
С уважением,

Светлана Грачёва   17.08.2021 11:55   Заявить о нарушении
Японцы преклоняются перед США и всем американским, забыв про Хиросиму и Нагасаки!..
😳😥👎

Ольга Благодарёва   17.08.2021 12:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему появляются русские мусульманки?» (Светлана Грачёва)

азиаты отделились как и евреи в 1947 г-но лезут сюда и свои порядки устанавливают...
русская женщина родит не великороса как казашка от русского служивого-она рожает евразийца-приспособленца...
это размыв нации-а не устройство личной жизни...

понятно что русский мужик забит интернационалом и растерян... ну так подсказать и помочь надо а не искать богатого мусульманина.

да мы в рабстве у приезжих и инородцев на русской земле... и пока не построим русскую республику в россии так и будем иметь колониальное правительство уважающее всех кроме русских-нацдальтонизм смертельная болезнь...

с добр нч!

Ник.Чарус   06.03.2021 15:15     Заявить о нарушении
пс-у жены неск знакомых вышли за кавказцев-те свои проблемы решили-устроились и женились на своих перетащив их сюда-правда неоторые помогают своим детям...

поэтому в москве русских всего 1-2 млн... остальные нерусские 8 млн ну или евразийцы поддерживающие агрессию грузинских и казахских властей... да и остальных по изгнанию русских...
и женщин своих они к русским никогда не подпускали-зато в отношении русских практиковали изнасилования и даже групповые.

Ник.Чарус   06.03.2021 15:22   Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше мнение, Ник!
С уважением,

Светлана Грачёва   06.03.2021 22:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему появляются русские мусульманки?» (Светлана Грачёва)

Уважаемая Светлана. Спасибо огромное за рассказ. Настоящий мусульманин не бьет женщину. Ни свою ни чужую. Настоящий мусульманин, живущий по Корану, уважительно относится к представителям чужих наций и религий.

Ничего плохого нет в том, что русская девушка выйдет замуж за мусульманина. Она будет обеспечена, окружена заботой и вниманием. Канал для мусульман на ТВ нужен для того чтобы проповедовать правильный ислам стремление к добру, милосердию и уважению к старшим.

Или давайте не будет мусульманских передач, а будем все Малышеву смотреть и Малахова с Корчевниковым. Ну или Ксению Собчак послушаем. Лучше конечно вместо мусульманского канала сделать канал для Ольги Бузовой. Как Вы считаете что лучше?

Залимхан Абдулаев   21.06.2020 08:32     Заявить о нарушении
Залимхан, я тоже не вижу ничего плохого в том,
что "русская девушка выйдет замуж за мусульманина".
У моей родственницы муж - казах. Он прекрасный человек
и семьянин, любит жену, дочек. У моей подруги отец - узбек.

И канал-ТВ в России нужен для мусульман. Не все русские,
конечно, так считают, но это потому, что встречаются южане,
которые неуважительно относятся к местному населению. Вот
и им отвечают соответственно. Но такие проблемы существуют
везде, в любой стране.

Спасибо за доброжелательный отзыв!

С уважением,

Светлана Грачёва   21.06.2020 09:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему появляются русские мусульманки?» (Светлана Грачёва)

У мусульман "баба - не человек"! "Молчи, женщина - знай своё место!" И бьют покруче своих жён, чем наши алкаши. Видел я такие "семьи" не раз...

Михаил Шнапс   12.12.2019 19:10     Заявить о нарушении
Да, Михаил, наши алкаши бьют своих жён. Не поспоришь с этим фактом. Только мусульманская жена обеспечена всем необходимым (того требует ислам), а русская жена с русским алкашом ещё и нищая (вдобавок к синякам).

Светлана Грачёва   12.12.2019 19:15   Заявить о нарушении
Пьяный проспится (будет прощения просить и прочее), мусульманин - никогда! Получать от трезвого вдвойне обидней (просто за то, что посмотрела на кого-то), чем от пьяного. От пьяного можно уйти (к подругам, к маме), от исламиста - не уйдёшь. Вот и выбирайте! И не все русские алкаши. ))))))

Михаил Шнапс   12.12.2019 19:20   Заявить о нарушении
Они уже просвещённые мусульмане. У внучки моей знакомой бзик. Вышла замуж за турка, уехала в Турцию, потом развелась с ним, сейчас вышла за другого турка.

Так что разводятся мусульмане. Это Турция, может наши мусульмане другие.

Приглашаю на свою страницу почитать "мой ответ оппоненту".

С уважением,

Галина Санорова   12.12.2019 19:40   Заявить о нарушении
Так-то ещё нужно помнить, что Россия включает в себя и Золотую орду, и Крымское и Астраханское ханства. Мусульманские.

А вообще спор о "правильных" богах сильно отвлекает от жизни. Верующие люди могут далеко зайти в разногласиях относительно 'правильной" веры даже в одного и того же бога. Как правило, абсолютно не имея понятия, в чем отличия.

Владислав Королев   12.12.2019 22:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему появляются русские мусульманки?» (Светлана Грачёва)

"О какой внешней экспансии тогда можно говорить? И зачем?! "
Самый дельный вопрос!

Нина Тур   16.06.2019 17:29     Заявить о нарушении
Нас постоянно пугают внешними врагами: то одним, то другим... Зачем? Нужно что-то скрыть за этими "страшилками". Понятно - что. А пресловутые "враги" уже давно на нашей территории, и никого из верхов это не пугает. Можно было бы продолжить, но пусть каждый сделает свой вывод.
Спасибо, Нина!
С уважением,

Светлана Грачёва   16.06.2019 18:24   Заявить о нарушении
Вы умница !

Нина Тур   16.06.2019 18:25   Заявить о нарушении
Продолжать боязно.

Михаил Струнников   12.12.2019 19:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему появляются русские мусульманки?» (Светлана Грачёва)

Да. Голыми руками возьмут,даже не поперхнутся!..Красиво написано!

Василе Мироника   19.05.2019 19:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Василе.

Светлана Грачёва   19.05.2019 20:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему появляются русские мусульманки?» (Светлана Грачёва)

Всё правильно, но что мусульманин - каменная стена, сомневаюсь. Знакома с разведёнными мусульманками. Они, правда, сами того хотели, но не на пустом месте.

Жанна Райгородская   19.05.2019 03:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Жанна!
С уважением,

Светлана Грачёва   19.05.2019 08:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему появляются русские мусульманки?» (Светлана Грачёва)

«…нас развели в разные стороны. Каким-то международным силам национальное разобщение в СССР было выгодно…» Уважаемая Светлана, добрый вечер. К сожалению, это единственное мнение с которой можно согласиться в Вашем материале. И мне очень жаль что в 21 веке опять возникают такие тонкие темы которые не отвечают к требованиям даже святым Книг (Библия, Коран и т.д.). Боюсь что это не писательский подход.
Я очень внимательно читал Ваш материал – начну с заголовки. Ваша заголовка с вопросом носит не хороший тон, и боюсь что Вы не отвечаете на этот вопрос содержательно в материале. Ведь Вы убеждаете читателей в комментах (интересно для каких читателей Вы написали этот материал?) что Ваша цель критиковать властей которые не контролируют идеологические (или моральные, экономические, социальные, политические, или демографические… и т.д. и т.д.) процессы в России. И причину «исламизации» русских женщин Вы видите в этом. Боюсь что это глубоко ошибочный подход. Это первое.
В материале есть очень резкие намеки на разжиганию межнациональных отношений, прямо по горбачовски. Причем здесь религия или Ислам? Причем здесь кавказские или азиатские национальности? Да Вы посмотрите на мир, что творится! Сколько в мире интернациональных семьи! Как они живут мирно и растут детей! Причем здесь русские женщины? Женщина есть женщина! Она любит тех, кто ее любит и уважает! У любви нет национальности так же как у Вора, также как у террориста или как Вы подметили у камикадзе! Это второе.
Я читал все отклики и отзывы, которые написали на Ваш материал и честно говоря глубоко удивлен тем, кто поддержал неприятный тон в Вашем материале. Считаю, что тема и содержание материала надо пересмотреть или доработать, иначе это может вредит нормальное и здоровое отношения между людьми разных национальности.
Здравствуйте!
С уважением,
Камран
PS. Я не русскоязычный и могу допустить ошибки. Прошу прощение.

Камран Назирли   18.05.2019 22:09     Заявить о нарушении
Камран, я не со всеми Вашими доводами согласна. Но доработать миниатюру надо: детализировать.
С уважением,

Светлана Грачёва   18.05.2019 21:16   Заявить о нарушении
Света, это Ваше право. Но, я остаюсь на своем. Напомню Вам: русская Женщина лучшая женщина в мире. Если она не захочет, ни роскошь, ни деньги, ни виллы, никаких других благ ее не заставит пойти на брак или на какое-то наслаждение. Это не типично для русских женщин. Но из Вашего "рассказа" выходит что, они готовы на все! Нельзя! А что касается русских мужчин, хотел бы поправить Ваше мнение и тех, которые их упрекали в пяньсте - они самые воинственные в мире также как турки.Но, дорогая, отдельные эпизоды или фрагменты нельзя в ЛИТЕРАТУРУ.Это не типично.Спасибо. С уважением,

Камран Назирли   18.05.2019 22:07   Заявить о нарушении
Камран, наша огромная страна СССР это уже прошла: многие проблемы замалчивались в обществе, потому что считалось неэтично о них говорить, они считались "нелитературными". И что произошло? Огромнейшая страна развалилась! То, о чём Вы, Камран, говорите, - это ложный стыд. О проблемах НУЖНО говорить. И решать проблемы нужно, а не зарываться, подобно страусам, пряча головы в песок: не видно - значит проблемы нет.
С уважением,

Светлана Грачёва   19.05.2019 08:07   Заявить о нарушении
Согласен!

Камран Назирли   24.12.2019 11:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему появляются русские мусульманки?» (Светлана Грачёва)

на рынках...в жизни...в делах от мусульман нередка наглость и хамство нередко...и оно вдвойне обидней, чем пьяное русское хамство...особой наглостью отличатся отдельные арабы(Сирия никогда, что интересно)...но насчет фруструации согласен...вот случай когда кавказец кинул пивной банкой в парней в метро требуя признать терек лучшей командой. Он правильно сделал...как они залебезили и заунижались...Двое против одного...Какой прекрасный и быстрый лакмус...Чем больше русских женщин подляжет под нерусь тем быстрее все они потеряют свои сильные черты и превратятся в алкашей...и даже не надо подкладываться...простое присутстве узбеков на Руси превратило многих в говно...Уже выпиваешь на улице как подходит молодой азиат: Не подскажете чем лучше тут оттянуться? или просто пьяные поговорить хотят...жен прилюдно молотят, вопя: это майя джина!!!! Голые факты...

Андрей Южный   18.05.2019 16:34     Заявить о нарушении
Да, Андрей, проблема такая тоже есть. Но моя миниатюра о русском населении, о русских мужчинах и женщинах. Правительство специально держит русский народ в чёрном теле, наши мужчины отчаялись найти достойную работу, чтобы кормить семьи, и многие начинают запойно пить. И молодые парни порой не создают семьи: хоть бы себя прокормить. А гастарбайтеры получают работу беспрепятственно, потому что берутся за любые, даже малооплачиваемые работы, тем самым снижают зарплаты внутри страны. А женщины и в Африке женщины: они хотят детей, поэтому и выходят наши женщины и девушки за южан замуж. Именно замуж, а не просто сходятся на какое-то время без регистрации брака (это называется в народе "поджениться"). Дальше делайте вывод сами: он очевиден, по-моему.
С уважением,

Светлана Грачёва   18.05.2019 18:06   Заявить о нарушении