Рецензии на произведение «Мутное половодье дилетантизма-1»

Рецензия на «Мутное половодье дилетантизма-1» (Владим Филипп)

Меня больше всех искусств интересует литература, в ней немного разбираюсь. :-) Нынешнее состояние угнетает.

Очень важные темы поднимаете. Но многие ли осознают их важность? Не думаю. Гордятся ведь публикациями в журнале "Чешская звезда", скромно умалчивая, что сами заплатили за то, чтобы их графоманские потуги напечатали на бумаге. "Горько мне, горько!"

Вера Вестникова   14.09.2023 20:24     Заявить о нарушении
к сожалению темы не для местного прозория...)))

Владим Филипп   14.09.2023 20:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мутное половодье дилетантизма-1» (Владим Филипп)

Здравствуйте!
Профессионал от дилетанта отличается еще и тем, что профи трудится за деньги, а дилетант за удовольствие.
Дилетанты от сочинительства (наши прозаруские графоманы) обладают жизненным опытом и даже мастерством в своей основной профессии; это, в основном, уважаемые люди. Но 99% авторов абсолютно не понимают, что такое литературный язык, литературный талант и писательский ТРУД.
И все же я не стала бы топить их "в мутной воде". Просто люди получили (наконец-то! в конце жизни!) возможность высказаться, выразить себя. В их юности не было компьютеров, а теперь - и Интернет, и компьютер, и издательства, и "союзы писателей", и конкурсы - пиши, друг-пенсионер!
В крайнем случае, ведь можно их и не читать, верно?

С уважением, Галина

Нико Галина   24.04.2020 14:40     Заявить о нарушении
Полностью согласен , Галина.
Только тогда и не надо стремиться стать членом Российского Союза Писателей, считать себя таковым на полном серьёзе,, стремиться получать какие-то награды, жетоны, ленты и прочие собачьи бляхи и чётко понимать , что до писательства и писАтеля ещё очень далеко, и осознавать , что пока пИсатель...))))
А сколько здесь считающих себя именно писАтелями ? )))))
Об этом и речь.

Владим Филипп   24.04.2020 14:47   Заявить о нарушении
Меня удивляет даже не количество графоманов, а странное, детское желание писать "о том, чего в жизни не бывает, но всегда есть в романах" (А.П.Чехов). Я сама такая (смеюсь!).
Мы гоним сочинялово, не обращая внимания правила построения художественного произведения, не понимая психологии и "не владея матчастью".

С улыбкой, Галина

ЗЫ. Вот, пожаловалась на себя, и стало легче... Пойду писать дальше.

Нико Галина   24.04.2020 15:21   Заявить о нарушении
И это правильно...
Профессиональный рисунок тоже начинается с куба....
Вопрос КАК ОН НАРИСОВАН?... по пониманию объёма ... хотя бы по построению.))))

Владим Филипп   24.04.2020 15:53   Заявить о нарушении
А я вот себя считаю неординарным писателем. Первая публикация в 12 лет. Шестьдесят лет пишу. Даже если бы не умела - давно бы научилась. Звучит, зовет, ищет выход. Чьи-то судьбы просто стучатся.
А желание одно - показать людям их самих в моменты величия и быть услышанной.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   15.12.2020 14:24   Заявить о нарушении
)))))
И что ?
А у меня первая публикация в 8лет в "Пионерской правде"... и считаю себя дилетантом...)))

А вам удач.)))

Владим Филипп   15.12.2020 14:48   Заявить о нарушении
Самооценка явно занижена.А ведь все на уровне высоком. Не стесняйтесь.

Валентина Телухова   16.12.2020 01:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мутное половодье дилетантизма-1» (Владим Филипп)

Оно конечно, профессионалы предпочтительнее...
Однако есть такая притча.
Абсолютно все ученые, профессионалы на основании своих глубоких, обширных знаний уверены, что определенное действие произвести, решить задачу или какой-то механизм сделать невозможно.
Но находится человек, который этого НЕ ЗНАЕТ. Берется и ДЕЛАЕТ!

Альберт Иванович Храптович   23.12.2019 07:22     Заявить о нарушении
Альберт , то-т я смотрю на стихире при размещённых там 57 000 000 призедений куда и в кого не ткни ...сплошь Пушкины.)))
А на прозеру из 2 000 000 повешенных работ все такие , что от зависти ТОлстой Лёва уже год как рыдает от зависти.)))

Владим Филипп   23.12.2019 08:16   Заявить о нарушении
Владимир, не ёрничайте, это Вам не идет.
Что касается "Не знает, что это невозможно, берется и делает", - это из иронии и юмора физиков. На мой взгляд, там есть крупица истины.

Альберт Иванович Храптович   24.12.2019 05:08   Заявить о нарушении
Что идёт и что не идёт ...знаю сам.
Ирония и юмор физиков самодостаточны в своём определении.Комментарии излишни.

Переход количества в качество определяет суть явления, но не цифровую характеристику.
Сайт этот....просто соц-литсайт. И всё.
Все сопутствующие приседания перед " императорскими " прибамбасами, вручением медалий на грудь, и пр., и пр... не более , чем утехи собачьей выставки.

Не встретил пока никого здесь из знакомых, способных , талантливых людей кто бы относился к местным побрякушкам и членству в частном союзе писателей РыСвПы серьёзно.


Владим Филипп   24.12.2019 11:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мутное половодье дилетантизма-1» (Владим Филипп)

"Профессионал же пополняет свой багаж знаний ВСЕГДА"

Несогласна
В итоге получается мусорный ящик массового мнения и колорита, безликий и слащаво монотонный - это касается беллетристики
Если же речь идёт о мыслительной работе вроде психоанализа или философии, то здесь учиться вообще нет никакого смысла, при желании получить чистый и незамутнённый результат, используя для работы лишь социальное поле и свои прямые действия в нём плюс интроверный интуитивный анализ
Ну, не считая случаев, когда требуется генерировать в отношении себя ауру пиетета и без цитат ну уж просто хоть в прорубь, без них никак
Хотела бы, кстати, отметить - чем больше кто-то цитирует, тем меньше он вообще способен мыслить

Ева София   03.07.2019 10:55     Заявить о нарушении
1.
«..получается мусорный ящик массового мнения и колорита, безликий и слащаво монотонный - это касается беллетристики»
*
Профессионала не интересует массовое мнение. Его интересуют мнения сугубо профессиональные. Да и то...с критической оценкой.
2
«...психоанализа или философии,»
*
разговор о профессии явной, а не неявной.... о предметной, а не обобщённой, как указанные вами области.
3
«..требуется генерировать в отношении себя ауру пиетета и без цитат ну уж просто хоть в прорубь, без них никак..»
*
Профессионалу нужен результат ,а не аура. Аура – это для дураков , или для самовлюблённых идиотов.
4
«...чем больше кто-то цитирует, тем меньше он вообще способен мыслить»
*
Тоже спорно. ...отчасти.
Скорее , как подпорка для утверждения позиций при собственной неуверенности.

Владим Филипп   03.07.2019 12:31   Заявить о нарушении
Это что за дробный бисер бормотания
Вы внятен?
Так и пишите аналогично
Уточняю - знания в своей основной массе это зло и неправда, порой зло умышленное, порой зло параноидальной шизофрении, порой это зло определённой генетической ориентации
Знания - исключая основные базовые - приобретаются исключительно эмпирическим путём, но никак не из книжек
Полезные знания, имеется в виду, а не для звонких цитат
Если же внятности сознания у вас нет, то проблема там же, но не здесь

Ева София   03.07.2019 12:38   Заявить о нарушении
ВАМ ДЛЯ ПОНЯТЛИВОСТИ
-------------------------------------
Умерьте ваш пыл и хамство .... , которые вам возможно близки, но вне лежат вне рамок моего воспитания.
И потому для меня неприемлем.
Похоже, что ваши умозаключения только вследствие отсутствия какого-либо вашего личного общения с книгами.
Будете продолжать в том же духе, пошлю далеко и в сексуальном направлении..
Так вам понятно.
И на десерт.
Общение с вами не доставляет мне удовольствия.

И потому ...опять...вам ..в том же указанном направлении )))

Владим Филипп   03.07.2019 13:37   Заявить о нарушении
См. авторскую страничку.
" При хамстве, пошлости, фамильярности и глупости, резок."

Владим Филипп   03.07.2019 13:52   Заявить о нарушении
И это всё?
Неужели вы серьёзно считаете, что в состоянии объективно писать на заявленные названиями ваших произведений темы
Да вы простой болтун)
Уж простите за честность
Прерогатива способности мыслить это в первую очередь адекватность восприятия, но никак не извращённые вербальные игры в ключе сомнительного и синтаксиса и уж конечно смыслового содержания, точнее полного его отсутствия
В моих произведениях нет темы животного секса, нет вообще тем сексуальности в чистом виде, как это понимают мужчины, там чистейшая психофизическая математическая философия, хотя и не все произведения заявлены в соответствующих разделах рубрикатора
Вы что, испугались умной женщины?
Похоже на это
Похоже и на то, что у вас истерика
Или, уважаемый, если это не так, оппонируйте в канве состоятельности

Ева София   03.07.2019 14:16   Заявить о нарушении
вы знаете, уже предложено ... куда идти в каком направлении следует вам идти.))
.
Неужели не понятно, контакт с вами неинтересен.

Владим Филипп   03.07.2019 16:51   Заявить о нарушении
Понятно
"Умные" понты

Ева София   03.07.2019 17:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мутное половодье дилетантизма-1» (Владим Филипп)

Здравствуйте. Владим)

А вам не попадалось выражение: "Профессионал строил "Титаник", а дилетант - ковчег"?))

Ааабэлла   04.06.2019 11:34     Заявить о нарушении
выражение попадалось, только о каком профессионале по ТИТАНИКУ вы говорите?

Первоначальная идея ТИТАНИКА была в том , что все отсеки нижние должны были иметь автономные отсеки с герметической перегородкой-переборкой до верха, однако в целях экономии, при рекламе, желании получения быстрой прибыли, анонсе от этой ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ идеи владелец судна приказал отказаться.
Итог?
При получении пробоины вода стала наполнять один отсек за другим переливаясь через верх переборок...
2
У Ноя был БОЖЕСКИЙ ПРОМЫСЕЛ....))))))))) оттого всё и получилось...А,если бы его , промысла, не было?
Ответ остаётся открытым.

Всегда вам рад..
Удач.)))



Владим Филипп   04.06.2019 12:09   Заявить о нарушении
Мне помнится, что айсберг (за счёт манёвра поворота судна опоздавшего) прорезал все пять по борту.
Уцелевшему помощнику капитана страховой компанией были заданы на суде 35 тысяч вопросов - в стремлении уловить в неверных действиях, чтобы не платить, но ничего не вышло. Судостроители тоже не платили.

Ааабэлла   04.06.2019 12:19   Заявить о нарушении
да длина прорези днища была то ли 15, то ли 25 метров.
Но. если бы переборки были до верха, то на плаву ТИТАНИК продержался бы дольше, при принятом ранее решении этого не произошло.

Владим Филипп   04.06.2019 12:32   Заявить о нарушении
Не продержался.Вся эта серия плохо кончила.пробоина не была основной причиной гибели судна.

Бабушка 2   19.02.2021 15:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мутное половодье дилетантизма-1» (Владим Филипп)

Да-а… Автор многопланово решил оборзеть ( тьфу, извиняюсь), обозреть осуждливо прозУру, как отражение российской реальности (действительности). Взяв за основу рассуждения о профессионалах и дилетантах.
Кто-то, прочитав статью, кинулся власть осуждать, а кто себя разглядев в (псевдо)литературном действе, решил отбрыкнуться от него и пояснить, что ему эдакое просто нравится( и это хорошо!)
Вон, на заводе ножи на станках профессионалы штампуют, а я сам, по-своему этот ножик забацать хочу! И плевать мне кто-что на это скажет.
Люблю я ножички точить!

Да, прозА, здорово отражает мысленаселение, его ум и неумь(а совсем не профессионализм и дилетантизм) И чем умнее человек, тем меньше он пишет на своем виртуальном заборе о своих достоинствах и победах.
А кто и вовсе ничего не пишет, тот по мне вообще из разряда не прозовской братии, он как раз из разряда адекватных при не адекватных(а не профессионалах и дилетантах)

Ресурс, не ведая того, высвечивает зашкаливающий процент умопомрачённого населения без всяких ВЦИОмов и прочей опрашивающей братии, показывая, что твориться в государстве, и кто на что способен и не способен при нём.

А нормального дилетанта на прозЕ еще поискать нужно, он не малая редкость в ней, как впрочем и профи.

Александр Гринёв   03.06.2019 09:41     Заявить о нарушении
Разговор скорее о том, что данный сайт , скорее социально-литературный, чем другое.
Профи писать не будет по причине возможного воровства идеи ,или подсказки кому-то.
Дилетант будет, ибо близок в своём самообольщении графоману.
Как-то так.

Владим Филипп   03.06.2019 10:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мутное половодье дилетантизма-1» (Владим Филипп)

Всей душой за глубокий профессиональный подход во всем. Но начнем с того, что у нас и в советские и в нынешние времена мало профессионалов во власти, сплошные любители. Эти любители формировали идеологию советских профессиональных союзов писателей и художников, вводили свою цензуру, отчасти формируют и сейчас.
Любители тоже бывают разные, возьмите того же Чехова. Кто он по специальности? Не литературовед! Можно еще напомнить, что ковчег построил любитель Ной, а профессионалы построили "Титаник".
Настоящие произведения создаются, вероятно, и сейчас, но узнают о них много лет спустя, когда уйдет словесный сор, а они останутся.

Галина Вольская   03.06.2019 07:31     Заявить о нарушении
"начнем с того, ... любители формировали идеологию советских профессиональных союзов писателей и художников, вводили свою цензуру, отчасти формируют и сейчас. "
*
Не надо писать подобные глупости по поводу советских творческих союзов.В неловкое положение себя ставите своей неосведомлённостью.

Владим Филипп   03.06.2019 10:03   Заявить о нарушении
Вы же признаетесь, что не литератор, но взялись за литературоведческую статью. О каком профессионализме здесь вы можете говорить?

Галина Вольская   03.06.2019 10:16   Заявить о нарушении
1
статья не литературоведческая, обозначена в жанре философия.)))) хотя ближе к иронической прозе. смотрите,внимательнее.
2
называться литератором можно только тогда, когда востребован автор издательствами и общественным интересом.
3
В моём понимании литератором можно называться только тогда, когда поступают за произведения гонорары, в противном случае , занятие 2диетратурой" ничем не отличается от кружка вязания при местном ЖЭКе.

Владим Филипп   03.06.2019 10:24   Заявить о нарушении
ЛИТЕРАТУРОЙ разумеется , а не 2диетратурой". Очепятка.))

Владим Филипп   03.06.2019 10:25   Заявить о нарушении
Все это неоднократно обсуждалось, я тоже посвятила этому обсуждению несколько миниатюр. Гонорары могут получать и весьма слабые писатели, в Советском Союзе таких было немало. А Союз писателей и Дом Грибоедова великолепно описал Михаил Булгаков в "Мастере и Маргарите".Уметь писать и уметь продвигать свои произведения порой, к сожалению, разные вещи.
Творческих Вам успехов!

Галина Вольская   03.06.2019 12:43   Заявить о нарушении
Вам тоже.
Только одна деталь.
1
Издать что-либо в СССР , можно было после решения отделения Союза Писателей.
Ни одна типография публикацию к печати не приняла бы. Был ГлавЛит, рассматривающий произведения литературы тольк после рещения отднлнния СП .)))
так что...заблуждаетесь.
2
В Союз Писателей России /правоприемник СП СССР/ вступить можно только при издании двух книг тиражом каждая не менее 5 000.
Никакие электронные публикации даже не рассматриваются.
Электронные свидетельства о публикации тоже.
3
А теперь немного арифметики.
в РСП 5000 членов/ данные с сайта/
членские взнос , по крайней мере раньше был 200 р /м-ц.Сейчас не знаю сколько , может бесплатно )))хотя и вряд ли.
Итак, в год это 2400р.
умножаем 2400 х 5 000 = 12 000 000р.
Вывод ?
Идея автора его, РСП, создавшего БЛЕСТЯЩЕ !!!!
На пустом месте , только за счёт у кого-то ущербных амбиций получена прибыль...в 1200000р.))
Вот пример настоящего профессионала в бизнесе.!!!
даже , если отбросить 1 000000 на оргвопросы, издание и пр.остаток существенный.
4
Хотя диспуты на сайте о дилетантизме и поднимались, мусор "литературный" преобладает...И тенденция на протяжении уже 10и лет сохраняется и множится.
К сожалению.
Зато толпа вступивших. и снимающихся на фоне дипломов..)))))

Владим Филипп   03.06.2019 15:27   Заявить о нарушении
Вам тоже творческих успехов и новых дипломов.)))

Владим Филипп   03.06.2019 15:28   Заявить о нарушении
В СССР очень трудно было купить хорошую книгу, хотя прилавки были завалены бумажной макулатурой, которую часто навязывали "в нагрузку" к книге, пользующейся спросом.
Деньги сейчас делают на всем, в том числе на конкурсах и медалях, спрос рождает предложение.
Посмотрите, если вдруг заинтересуетесь, небольшую статью "Тщеславие", только сейчас поместила.
Всего Вам доброго!

Галина Вольская   03.06.2019 17:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мутное половодье дилетантизма-1» (Владим Филипп)

Владим! ах! зачем уж так и про... риторическое...?
И в СССР не всё было пушисто и...
А в ныне? А чему Вы удивляетесь? - к чему должна была привести (пока ещё не довела до ручки, но, лиха...) банальная власть воров? К чему?

И что сравнивать? МИР развивающийся или нашу реальность в стиле "1984", книженции, ставшей явью у нас при вот... - повторюсь! - власти воров во главе с... супер вором всех времён и народов.

Аль нашу уже "науку"? Кого с кем сравнивать? Маска и Рогозина? Созидателя и вора?

Нет у нас "русла", увы... - во власти НЕТ ни одного порядочного человека.

И я, оптимист и верующий в свою Страну... - уже почти не верю в её сохранение.

И очень боюсь той крови, которая уже не "призрак коммунизма", бродящий по Европе..., а почти в каждой подворотне у нас...

С очень грустной улыбкой,

Улыбающийся Пересмешник   02.06.2019 21:36     Заявить о нарушении
когда смотришь на всё происходящее ничего кроме грусти и появиться не может.(((

Владим Филипп   02.06.2019 21:46   Заявить о нарушении
Помните как Хрущёв определил абстракционистов? "ГОМОСЕКИ!" Так вот эти гомосеки диктуют сейчас уже всё. Никакой классики, сплошная абстракция взбесившейся буржуазии. Посмотрите на автомобили, на здания, сплошной абстракционнисский выпердыш. Даже наши монеты передрали, чеканят под евро. Нас перестали уважать за то, что власть косит под запад во всём.

Николай Павлов Юрьевский   02.06.2019 22:07   Заявить о нарушении
насчёт монет вы это верно подметили...)))

Владим Филипп   02.06.2019 22:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мутное половодье дилетантизма-1» (Владим Филипп)

Да, я дилетант на Прозе, но зачем же так принижать меня, не претендующего на законное место профессионала. Нахождение на Прозе - у меня появился интерес попробовать своими "литературными" потугами поделиться с себе подобными. Не трогая небожителей! И жестоко звучит, мол, к сожалению "множится, множится толпа дилетантов..."

Стас Литвинов   02.06.2019 20:59     Заявить о нарушении
Стас , это прекрасно , что вы решии поробовать себя в литературе.
Честно.
Но сколько таких , что полстраницы их авторской с перечислением номинант года... номинант года...номинант года...номинант года... и т.п.
и ,как вишенка на троте - Член Российского Союза писателцй...
а читать невозможно.
Глупость, фанаберия, скудоумие, скука наконец, слабый словарный запас, неинтересный строй изложения и прочее.
а туда же...в литераторы признаннные.
Потому на своей честно авторской предупредил сразу же - НЕ ЛИТЕРАТОР!!))))

Владим Филипп   02.06.2019 21:05   Заявить о нарушении
Стас, Извините , если что-то вам показалось оскорбительным для вас.
Вас в виду не имел никак.
Только исключительно обладателей с отсутствием самокритики и наличием фанаберии и глупости.

Владим Филипп   02.06.2019 21:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мутное половодье дилетантизма-1» (Владим Филипп)

У всех может получиться не так хорошо как было задумано...или вовсе плохо. Не каждая работа даже выдающихся художников шедевр.

Юрий Алексеев 5   02.06.2019 20:33     Заявить о нарушении
Согласен не каждая, но у профессионала неудачи в меньшинстве ,а у дилетантов в большинстве.

Владим Филипп   02.06.2019 20:42   Заявить о нарушении