Рецензии на произведение «Осторожно провокация»

Рецензия на «Осторожно провокация» (Ваша Лена)

Нацизму нет оправданий, единственное,вчера было полнолуние и Вас вампирили!

Ольга Сангалова   18.06.2019 13:43     Заявить о нарушении
Оля, добрый вечер!

Вот чем я не подумала:)) Наверное, Вы правы - вампиров здесь хватает.

Спасибо!

Ваша Лена   18.06.2019 22:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Осторожно провокация» (Ваша Лена)

Тема стара, как мир - есть ли антисемитизм в России и , в частности, на сайте ПРОЗы . Ответ прост- да есть. Вывод- федеральной страной Россия не является- отношения к нациям не равное и выход прост- у каждой нации должна быть своя национальная квартира. Для евреев- это государство Израиль. Быть в России благодарным за то, что можно ходить в кипе по Москве - просто унизительно. Если в России есть ксенофобия даже к украинцам- они и укры и майданутые и бандерлоги- то что ожидать евреям, кроме будущих погромов. По поводу Германии- конечно жить в Германии спокойнее, чем в России, но евреи , которые уехали в Германию по чисто экономическим причинам запросто столкнуться с новой волной антисемитизма - его никто не отменял, впрочем я не судья- в свободном мире каждый волен выбрать страну проживания, если хорошая немецкая машина под окном для кого-то уравновешивает возможность нарваться на дискриминацию- флаг в руки, а автору напомнить, что жизнь дается человеку один раз, поэтому прожить ее надо ТАМ....

Сергей Линецкий   18.06.2019 11:28     Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей Линецкий.

С Вашими выводами можно поспорить. Ксенофобия в России - к украинцам? А у последних нет этой самой ксенофобии по отношении к русским? Не хочется примеры приводить и еще более накалять страсти. Но даже на этом сайте есть совершенно отвратительные высказывания в адрес русских и России - со стороны живущих на Украине.

По поводу того, что антисемитизм есть на Прозе - с этим согласна...Но! Лично меня поддержали против антисемита - русские граждане России. Настоящий русский человек лишен антисемитской гнили.

Спасибо Вам, что откликнулись и за неравнодушие тоже.

Ваша Лена   18.06.2019 22:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Осторожно провокация» (Ваша Лена)

"Он утверждал, что в России невозможно победить преступность, а вот в такой стране, как Германия - жить совершенно безопасно."

Глупость какая.
Нет и не может быть страны, жить в которой было бы совершенно безопасно. Хотя бы потому, что во всех странах встречаются психически неадекватные люди, которые в любой момент могут натворить всякого.

А вот то, что согласно рейтингам уровень преступности в Германии существенно ниже, чем в России - это да. Посмотрел сейчас пяток разных рейтингов от разных источников - картина одинаковая: Германия ближе к лидерам, Россия - к середине.

Вот, например: http://gotoroad.ru/best/rejting-stran-po-urovnyu-prestupnosti

Павел Лобатовкин   18.06.2019 08:25     Заявить о нарушении
Такой страны нет, Вы правы, Павел. Маньяки, садисты и просто душевнобольные есть повсюду.

Уровень преступности в Германии ниже, чем в России?

Знаете, от этого статистического факта - не легче тем, кто лишен возможности надеть головной убор, который хочет ...и не легче женщине или девушке, которая стала объектом сексуального насилия со стороны мигрантов.

Ваша Лена   18.06.2019 22:13   Заявить о нарушении
Факты, вообще, мало кого интересуют.
Ведь если интересоваться фактами, не нашлось бы причин ругаться из-за домыслов.

Что до остального - всем не легко. Но каждому - по-своему. Так жизнь устроена.
Однако, это совсем другая тема.

Вот в роддоме малыш появился на свет,
Спеленали его, уложили в конверт,
Дали пачку талонов на беды-потери
И на счастье один лотерейный билет...

Павел Лобатовкин   19.06.2019 02:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Осторожно провокация» (Ваша Лена)

А вот в Америку евреи приезжают якобы от российского антисемитизма и гонений, как беженцы. Им сразу дают социальное жильё, пособие, медицинскую страховку. Когда я спросила одну из них, у которой муж сантехник, в чём же проявляется антисемитизм, она ответила:"Ну... а вот пятая графа всё время мешала". "Так пятой графы давно нет"- парировала я. Сама подумала:"Мешала её мужу быть сантехником"- но ничего не сказала. Всё они прекрасно понимают, создавая мифы об антисемитизме...

Галина Санорова   18.06.2019 04:30     Заявить о нарушении
Просто как все у Вас. В Америку едут только евреи и только из-за антисемитизма? Уверяю Вам, это совсем не так.
Да и рассказ мой немножко об ином.

Ваша Лена   18.06.2019 22:19   Заявить о нарушении
Разве я сказала, что едут только евреи.
Я о том, что создают мифы о страшном антисемитизме в России, чтобы получать пособия и прочие льготы.
Зачем передёргивать!

Галина Санорова   19.06.2019 05:31   Заявить о нарушении
Что касается преступности, то посмотрев статистику можно убедиться, что мы на одном из первых мест по количеству преступлений.
Наберите в поисковике.

Галина Санорова   19.06.2019 05:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Осторожно провокация» (Ваша Лена)

При Советской власти Еврейская Автономная Область входила в Хабаровский край. Потом отделилась, и моя дача оказалась в другом субъекте федерации. Каждый год мне приходит из Биробиджана извещение на земельный налог 580 руб. Хабаровские пенсионеры, у кого дачи на другом берегу реки, вообще не платят земельный налог. Хабаровская налоговая инспекция посылает меня в Биробиджан разбираться. Съездить туда стоит столько же, как этот налог. (Билет на электричку в один конец 240 р.). Я не против евреев, я, наверное, сам еврей. Я против автономии и вообще против сепаратизма. С уважением.

Александр Бармин   18.06.2019 03:47     Заявить о нарушении
Александр, это, действительно, произвол какой-то.

Искренне желаю Вам удачи в решении этой проблемы.

Ваша Лена   18.06.2019 22:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Осторожно провокация» (Ваша Лена)

Не так давно, снова вспоминали историю из детства сына.

Собрались мальчишки и зашла у них беседа - кто есть кто? ( с чего, сын точно не помнит). Один: - Я русский. Другой: - А я украинец. Сын: - А я еврей.
Уверено и твердо тогда он говорил. Хотя в графе национальность, в метриках значится - русский.

Тетя его родная, в шутку называла Рубиновичем и убеждала улыбаясь: - Ты еврей, племяш. Я у нее - казахский тулумбаец. Вот такое чувство юмора, однако.

Не знаю почему, но и сейчас в Контакте сын определил себе фамилию - Рубинштейн)

Не очень доверяю людям, а уж тем более, в разведку с теми, кто, в сердцах или даже в мыслях с пренебрежением к людям других национальностей.
Мы в курсе, к чему приводят задатки национализма...

Приветствую, Лена! Че-то меня пробило. И не совсем по теме)

Елена Рубинина   17.06.2019 13:00     Заявить о нарушении
Очень даже по теме, Леночка. Идеальное попадание в тему. Я и раньше знала, что в Вас - не просто нет национальных предрассудков, но вы из тех русских интеллигентов, которые не терпят даже завуалированных признаков нацизма и антисемитизма.
И Ваш мальчик - "пошел" в маму.

И ему, и Вам - здоровья, благополучия, успехов во всем.
Я тронута Вашим отзывом и благодарна Вам за него.

Ваша Лена   17.06.2019 15:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Осторожно провокация» (Ваша Лена)

Я тоже ношу кипу на работе (Кафе-мороженное) хотя я и не еврей.
И никто ничего не говорит- только улыбаются.

Сильвестр Строганов   17.06.2019 10:39     Заявить о нарушении
Не очень понятно, но доброжелательность и улыбка между строк - дорогого стоит.

Спасибо Вам ( жаль, не знаю имени).

Ваша Лена   17.06.2019 15:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Осторожно провокация» (Ваша Лена)

Мое мнение - нацизму нет оправданий. Никаких ссылок, никаких цитат. Фашист - будь проклят!

Юлюбарский   17.06.2019 10:29     Заявить о нарушении
Юрий Яковлевич - жму руку!

Ваша Лена   17.06.2019 15:32   Заявить о нарушении
Ответное рукопожатие

Юлюбарский   17.06.2019 16:48   Заявить о нарушении
Согласен! А как быть с русофобией? Здесь её всякой,
хитрой, прикрытой фигами обиды, примерами собственной
исключительности и избранности. И не только со стороны
евреев. Здесь одна белоруска разразилась тирадой, что
белорусы честнее русских, которые воры, и вообще...
Так что не просто фашист, а нацист - будь проклят.

Валерий Слюньков   18.06.2019 08:59   Заявить о нарушении
Русофобия...Раньше я этого термина не признавал. Как можно не любить русских? Это безумие. Но и русским тоже надо быть великодушнее, прощать малые народы, которые самоутверждаются

Юлюбарский   18.06.2019 09:03   Заявить о нарушении
Уточните? Какие народы? Уж не Украину ли имеете ввиду,
утверждающуюся на нацистских и русофобских позициях?.

Валерий Слюньков   18.06.2019 13:48   Заявить о нарушении
Валерию. Я не верю, что Украина фашистская страна. Там есть фашисты, но они ЕСТЬ И У НАС

Юлюбарский   18.06.2019 15:57   Заявить о нарушении
Ну раз Вы так считаете, мир может спать спокойно.

Валерий Слюньков   18.06.2019 17:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Осторожно провокация» (Ваша Лена)

Добрый день, называющая себя "Ваша Лена"
Эта страничка в мой адрес и я счел нужным ответить, надеясь, что Вы это примите.
Мне тут одна автор, которая называет себя "Душа шахини" посоветовала извинится перед вами. Высказав свое возмущения, я все же решил сделать это и приношу Вам свои искренние извинения по поводу той формы обращения, которую использовал в Ваш ардес и тем, похоже спровоцировал (и сознательно) на ответные обидные слова.

Да я иногда использую эту манеру провокации в беседах. Провокация помогает активировать, оживить беседу и главное узнать: кто есть кто?

Те, кто на провокацию, в том числе злую шутку, отвечают достойно, не переходит на личности - вызывают у меня уважение и я в их адресс более такого не позволяю.

Я русский и вырос среди русских и у нас так принято в разговоре - быть без церемоний и даже провоцировать человека , если ты его не знаешь - идти на таран.
ЭТо закон улицы, на которой я вырос. У нас ценят, когда мужчина ничего не боится и говорит то, что думает - вне зависимости от ситуации - прямо в лицо.

Так что извините еще раз "Ваша Лена", если я Вас разозлил и вынудил погорячится в
выражениях. Но извините: и Вас и всех участников с вашей стороны - оставляю в заблокированном списке.
Просто по тому, что не хочу больше с вами обсуждать еврейскую тему .

А всю тайную переписку с Вами я опубликовал в статье. Народ читает, высказывается и провокация здесь снова себя оправдала - помогла узнать много интересных людей.

Николай Кладов   17.06.2019 09:39     Заявить о нарушении
пожалуйста, и меня внесите в ваш список
я людей елю не по нациям, а по тому заслуживают они уважения или с гнильцой
я тоже русская и выросла и прожила долгую жизнь среди русских
но не считаю это своей заслугой
примите моё неуважение

Галина Гладкая   17.06.2019 10:57   Заявить о нарушении
Галина, что за выпад? Могу занести что от этого изменится?
Я занес в "ЧС" этих господ по одной причине - они писали свои комментарии и всегда сводили разговор на тему своего еврейства. А мне эта тема больше не интересна.

Николай Кладов   17.06.2019 11:07   Заявить о нарушении
Галя ( Галине Гладкой) - спасибо тебе, солнышко.
.
Кладову. Я не верю вашим извинениям. Если бы вы были искренни - вы бы убрали пасквиль и закрыли бы эту тему. И следом бы я убрала. Закрыли и забыли.
Я никогда не отталкиваю руку мира - даже если меня сильно обидели. Я очень быстро "отхожу" и перестаю сердиться.
Но здесь - не тот случай и мне непонятно - зачем вы извиняетесь? Ведь именно вы чувствуете себя оскорбленным. Вы забанили всех "семитов". Вы не можете сдержать раздражения от одного только слова "еврей". Залкинд приплели - видимо, для формирования чувства коллективной вины?
Вы извиняетесь и при этом сладострастно мусолите - какие евреи плохие.

Почему я встряла в ту рецензию? Потому что, во-первых, ее написал автор, находящийся у меня в Избранных. Я всегда захожу на рецензии своих избранных. А, во-вторых...мне стало обидно за Россию. И зацепила несправедливость в отношении - "безопасной" Германии. Я высказалась только по сути дела, а кипы фигурировали, как пример. Откуда же я знала, что все, что связанное с евреями - вызывает в вас такой нездоровый ажиотаж?

Давайте простимся на этой ноте. Тамара Александровна ( Душа Шахини) - человек исключительной порядочности и исключительной чистоты. Я никогда не забуду - какие слова она нашла. Ее поддержка для меня неоценима.
Но если вы смогли ее убедить в искренности своих извинения - то меня - нет. Причины я уже указала.

И последнее, господин Николай Кладов. Если вы озвучиваете какую-то проблему - безусловно, вы имеете право на свой взгляд. Но будьте готовы к тому, что у других м.б. взгляд иной. Люди - разные, знаете ли.
Всего доброго!

Ваша Лена   17.06.2019 15:45   Заявить о нарушении
Лена. Здравствуйте. Добре утро. Вы мне позволите ответить и объясниться?
Вы не заносите никого в "ЧС" и я это солидарно уважаю. Таким образом, спасибо, что я имею возможность Вам написать.
Я просто пытаюсь исследовать: почему у нас есть преступность, а в других странах еще значительно меньше? Чтобы устранить из жизни негативное явление надо надо найти причину его. Поэтому надо посмотреть те страны, где преступность ниже и сравнить.
Такие страны называет статистика. То, что в Германии, например, низкая преступность это не моё суждение - не стоит его оспаривать.
Может ли еврей носить кипу? Да, конечно, может. Тут вопроса даже нет.
Может ли государство устанавливать дресс-код в публичных местах. Увы, тоже может.
Это его внутреннее дело. Мы можем с этим не соглашаться и оспаривать, что и делаем, но....
Теперь, почему я принес извинения. Я признал свою часть вины в этом конфликте и признал её и принес извинения за это. Мужчина должен извинятся перед дамой первым во всех случаях. Кстати, мне это предложила сделать "Душа Шахини" и я с ней сразу согласился.
Есть ли у меня какие либо претензии к Вам по поводу сказанного Вами и произошедшего? Я должен сказать нет. Вы такая, какая Вы есть и это хорошо.
Я не люблю соглашательства, я люблю независимое и даже противоположное мнение.
Мир держится на противоположном - это создает в нём равновесие.
Нужно ли что-либо менять с моей стороны, например, делать виртуальное братание с "обнимашками". Тоже, наверное, нет.
Я так понял, что Вы не только красива молодая женщина (так можно сказать,да?) но еще и умная. Красивых женщин у нас к нашей радости много, а вот умные среди них ...такая же редкость, как и порядочные среди мужчин.
Ну а что касается рефлексии по затронутым темам... то это, с моей стороны больше не обсуждается. Я постараюсь чтобы не обсуждать.

Хотел сказать на этот раз серьезно о своем отношение к евреям. Я знаю, что ко всем народам надо относиться доброжелательно во всех случаях и стараюсь иметь суждение не о личности, а о поступке. Есть у людей такие поступки, которые я никогда не буду оправдывать и извинять, кто бы их ни совершил и из каких побуждений.
И многие, я полагаю, так же.
Спасибо, если прочитали.

Николай Кладов   19.06.2019 07:07   Заявить о нарушении
"О ближних ты поспешно не суди
Поспешность не всегда залог удачи
События, что будут впереди,
Помогут на него взглянуть иначе."

Это была цитата. НК.

Николай Кладов   19.06.2019 14:11   Заявить о нарушении
Николай, по поводу красоты и молодости - спасибо Вам, конечно. У меня уже взрослый сын, недавно демобилизовавшийся, так что пора юности, увы, уже миновала.
Я признательна Вам за спокойный тон и полное отсутствие агрессивности. Я сейчас уберу статью. Она была написана в "горячке" и от обиды.
Все, что Вы сейчас сказали - мной принято.

Еще раз спасибо и всего доброго Вам!

Ваша Лена   19.06.2019 17:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Осторожно провокация» (Ваша Лена)

"Джентльмен оказался трусоват, подловат и склонен приврать." - вот и я так подумала, когда прочла эту статью.

Леночка, доброе утро! И пусть добрым будет весь твой день.)

Клименко Галина   17.06.2019 06:34     Заявить о нарушении
Жень, я давно с ней дружу и поверь, от неё никогда мне не было зла. А то, что умеет постоять за себя, то молодец, а иначе "стадо" затопчет.

Клименко Галина   17.06.2019 13:49   Заявить о нарушении
За Леной не замечала. Она очень хорошо относится к русским и к России. И я людей не делю на нации. Среди наших тоже есть такое дерьмо, что не переступишь.

Жень, к тебе я хорошо отношусь, ты это знаешь. Потому нам с тобой делить нечего.

Клименко Галина   17.06.2019 14:06   Заявить о нарушении
Галь, привет. Спасибо тебе! И за понимание, и за поддержку. "Женю" я удалила и буду так делать впредь. Не люблю скандальных мужиков. Пусть на своей странице гадит, а у себя - не позволю. Никто его не трогал, не поминал, не звал - а он на вой изошел. С какой стати? Вот у себя и продолжит выть.
А тебе спасибо за заступничество. Хотя мнение "жени"...лучше не буду уточнять, как "важно", а то "доктора" кондрашка хватит.

Ваша Лена   17.06.2019 15:25   Заявить о нарушении
Я там не всё прочла, некогда было. Каждый человек имеет право на собственное мнение, вот я его и высказала. Я всегда думаю своей головой, потому что на всех угодить невозможно.

Клименко Галина   17.06.2019 18:20   Заявить о нарушении