Рецензии на произведение «Хороших фашистов не бывает...»

Рецензия на «Хороших фашистов не бывает...» (Александр Терентьев)

Здравствуйте, Александр.
Ваш ответ самому себе - исчерпывающий. Я совершенно серьёзно.
Не предсказатель, на кофейной гуще не гадаю, но... как не усидеть на двух стульях, так и в управлении государством, самое главное определиться с курсом. А если пренебрегает "капитан" лоцией и гребёт, как и куда дьявол укажет и все вокруг у него партнёры и коллеги, даже если они самые, что ни на есть... смотрят на Россию, хорошо, если в лорнет, а то и в прицелы орудий, а он, опережая самого себя предлагает услуги,у "команды", ясен пень, голова кругом. До того - кругом, что дети и внуки, сожжённых в печах, павших в боях и павших без боя, по причине малолетства, не вникая в суть статистики погибших, трясут ею, как дурни. Потери мирного населения превосходят потери, погибших в боях, не потому, что Сталин тиран, а потому, что на нашей земле бесчинствовали варвары. Я тоже встречала несколько публикаций о том, ах, как хорошо и культурно жилось населению...под немцем. Говорить с авторами подобных публикаций бессмысленно - если Господь решает наказать человека, он лишает его разума.

Ольга Постникова   20.07.2019 10:00     Заявить о нарушении
День добрый, Ольга!
Ваш отзыв просто замечателен-точен - и я сейчас тоже совершенно серьезно.
Если ты сегодня с трибуны красиво говоришь о "недопустимости пересмотра
результатов Великой Отечественной", о "бережном отношении к Истории
нашей страны и об уважении к свершениям-достижениям-победам наших
дедов и отцов", а завтра - дабы угодить "партнерам" признаешь, что
расстрел в Катыни устроили "звери из НКВД", то о каком доверии к словам
наших Отцов может идти речь? Если ты сегодня толкуешь о жесткой борьбе
с коррупцией, а завтра люди видят "в телевизоре" все те же сытые рожи
матерых воров, обладающих непотопляемостью, которой любое дерьмо позавидует,
то стоит ли удивляться, что люди все больше сожалеют о том, что времена
Сталина, когда воров и преступников всех мастей без интеллигентских
соплей ставили к стенке, прошли? Если ты хочешь мира на Украине, то
почему так упорно гонишь тот же газ стране, называющей Россию врагом и
оккупантом, - газ и прочие вещи, за которые Украина столь же упорно не
желает платить? Почему я, гражданин России, за газ должен платить сполна,
а "друзья и партнеры" могут не платить вообще ни за что?
Почему... И таких "почему" наберется не один десяток.
С темой Великой Отечественной все просто: войну народ выиграл!
Победили фашистскую гадину, вместе с которой к нам приперлись
не только немцы, но и многие народы Европы - все тот же сучий
"наполеоновский призыв". Победили под руководством Сталина
и ВКП(б). Восстановили страну за десять лет - под руководством
Сталина и ВКП(б). Кто сможет это оспорить?
Это стальные факты!
История войны отчасти мифологизирована? Конечно!
Стране были нужны герои, пример которых призывал бы
бойцов и народ к великим подвигам и свершениям!
А История какой страны лишена мифов? Но, пожалуй,
только руководство нашей страны позволяет не только
чужим, но и своим "историкам" лить грязь не только
на Историю Великой Отечественной, но и на Историю
России в целом. В какой еще стране целуют в задницу
врагов и предателей, ставят им памятники и снимают
фильмы, прославляющие и героизирующие мерзавцев?
Вопросы, вопросы, вопросы...
Я знаю на них ответы. И Вы знаете. И многие знают.
Что делать? А не скажу - я чту Уголовный кодекс...
Спасибо и всего самого доброго и светлого Вам!
С уважением А.Т.

Александр Терентьев   20.07.2019 11:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хороших фашистов не бывает...» (Александр Терентьев)

Да ну их в задницу, корецких!
Это особая порода, не открывающая истин, а констатирующая эфемерную «правду», в которую они безоговорочно верят.
И не переубедить их в обратном никак. Как истинного атеиста в присутствие Святого Духа.
Они были всегда и даже в СССРе, но боялись рта открыть прилюдно, теперь же – позволено.
И хуже ни когда такие есть, а когда нет «глушилки», что заткнула б им рты.
И если это так, то значит это кому-то в нашем «околотке» нужно.
Вот где «копать» необходимо, а не забрасывать подобных горстями пусть и неоспоримых фактов, да личным возмущением, которые для них лишь повод к новым нападкам.

Александр Гринёв   18.07.2019 21:42     Заявить о нарушении
Александр, а если написать открытое письмо к администрации сайта?

Кимма   18.07.2019 21:54   Заявить о нарушении
Я имел в виду другой "околоток".

Александр Гринёв   18.07.2019 21:58   Заявить о нарушении
Вообще-то эта дама нарушает закон.

Кимма   18.07.2019 22:01   Заявить о нарушении
Или она здесь по поручению?

Кимма   18.07.2019 22:02   Заявить о нарушении
По поручению своего мозга она. Я ж сказал, это тип людей, которых не переубедить. У них своя вера, с которой они идут и будут идти, покуда их не остановят. А останавливать, в прямом смысле этого действия в нашем Российском "околотке" не кому. От чего возникает вопрос: кому это нужно - терпеть подобное? Министру культуры, МВД, ачальнику СК и прочим, вплоть до Самого'. (???)

Александр Гринёв   18.07.2019 22:25   Заявить о нарушении
ФСБ. Заявление.

Кимма   18.07.2019 22:30   Заявить о нарушении
День добрый, Александр!
Не думаю, что на сайте собрался народ глупее всех прочих.
Все всё прекрасно понимают. Ясен пень, я не о всяких дамочках
и господинчиках, с жаром доказывающих, что Вторую мировую выиграли
американцы, которых на деле что японцы, что немцы драли в хвост и
в гриву - там же явная клиника, в которой Вы разбираетесь лучше...
Теперь о "хозяевах глушилок". Я уже сто раз писал, что у наших
Отцов слова частенько расходятся с делом. Вы же прекрасно понимаете,
откуда ноги растут - из задницы, которая пытается усидеть на трех
стульях. И народу Бессмертный полк и правильные речи предложить,
и ворам индульгенции за долю малую, и к Эвропэ красивым боком
повернуться. Вот и получается, что идет Отец в первом ряду
Большого полка, а Федя на гос(народные) деньги "Сталинград"
свой поганый снимает, а Микита орет, что тупое быдло его
гениальный "Ссытадель" не поняло; в то же время Рыжий вор
орет, что "не беда, если пара десятков миллионов быдла
сдохнет", а наши басилахеджи густой грязью мажут СССР
и нынешнюю Россию... Так с кем наши Отцы? Вам мой ответ
не нужен - см.вторую строчку...
Спасибо и всего самого доброго Вам!
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   19.07.2019 08:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хороших фашистов не бывает...» (Александр Терентьев)

Александр, тема для меня больная (отец когда-то освобождал Польшу, где погибло 600 тысяч советских воинов), стала вспоминать, разволновалась...да и стерла всё написанное. Кто-то сказал, что за все преступления фашистов на советской земле, наши воины имели моральное право не оставить в Германии камня на камне. Но не сделали этого. Почему? Отвечаю, как и Вы - потому!.. Лично для меня, дочери офицера, счастье и гордость в том, что мы - другие, что у нас иные гены.
С признательностью и безусловной поддержкой,
Наталья.

Ната Алексеева   18.07.2019 21:27     Заявить о нарушении
День добрый, Наталья!
Мой отец в боях за Данциг заслужил свой орден Красной Звезды.
И не обидел ни одной немки или кого-либо из "ихних" детей.
За такие вещи трибунал живо к стенке ставил. Да, было - но
случаи были единичные, и командование быстро и жестко навело порядок!
Это уже позже Боннэр заявила, что советские солдаты изнасиловали
два миллиона немок. Не рейхстаг брали, не гибли тысячами в боях за
каждый город Европы, а баб тискали... Это с Боннэр началось?
Да нет - гораздо раньше. Еще при Горбачеве нам предложили тонны
"правды", на которую мы поначалу набросились, как голодные на
свежий хлеб. Только вот "хлеб" оказался ядовитым - попробовали,
а чуть позже протрезвели и начали плеваться...
Но протрезвели не все - многие до сих пор с маниакальной страстью
повторяют лживые заклинания об "усатом упыре и ужасном СССР"...
"У нас другие гены" - мы не продаем могилы дедов-отцов за пару
американских гульденов. И мы будем раз за разом повторять:
"СССР был великой и прекрасной страной! Наши деды и отцы
удавили ядовитую фашистскую гадину - за что им вечный
низкий поклон!" И кто станет доказывать обратное - тот
сам фашист и гадина. Аминь!
Спасибо и всего самого доброго Вам!
С уважением А.Т.

Александр Терентьев   19.07.2019 09:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хороших фашистов не бывает...» (Александр Терентьев)

Иной раз, бывает, посещают крамольные мысли - жаль, что такие
злобствующие "писатели" с их откровенным извращением действительности,
не несут за это ответственности. Их клевета направлена против нас всех,
несёт обиду участникам событий, их близким. Эта же небезызвестная Корецкая
только что отметилась отрицанием победы наших танкистов под Прохоровкой.
И как же остервенело вступились за неё представители нашего славного
еврейства. Удивление и полная непонятность. Очнитесь, с кем вы? Не накликать
бы новую беду. И не наши, по их, победили, а освободили мир американцы.
А мы...так, по мелочи. И не доказать им, и доказывать - себе дороже.
Им бы не доказывать, их - наказывать, доказательно и... строго. Иначе
окончательно обнаглеют, а мы будем только оправдываться. Им это и надо.
Согласен с Вами, Александр. Спасибо! С уважением и добрыми пожеланиями!


Валерий Слюньков   18.07.2019 20:58     Заявить о нарушении
гриневская корецкая врубель и иже с ними рефаты алиевы и проч.

Кимма   18.07.2019 22:08   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валерий!
Мы не будем ни перед кем оправдываться - кто судьи-то?
И виниться за "коммунистический ад, силой навязанный
как народам России, так и народам Европы", тоже не будем.
Не нравился коммунистический ад - получите бомбы для
бывшей Югославии и так далее. Не нравилась Прибалтике
"советская оккупация" - нате вам свободу! А вместе с
нею закрытые заводы, уничтожение промышленности и так
далее. Не нравилось быть инженерами и богатыми мореходами -
мойте в милой Европе унитазы и будьте счастливы! Вы
свободны, "братья"!
"Они" уже всем доказали, что красный СССР - это зло.
Теперь доказывают, что Великую войну выиграли союзники,
а СССР лишь слегка там поучаствовал. Только вот есть
и никуда не денутся вопросы к "новым историкам и борцам
с красной заразой"! Например, если СССР "лишь слегка",
то почему американцы и англичане вместе потеряли меньше
миллиона, а Советский Союз - около 27?! В тридцать раз
больше! Знаю, что на это могу сказать "знатоки", но
за такие ответы надо просто и без затей бить морды...
Тот же З.Бжезинский сказал примерно так:
"Парадоксально, что разгром нацистской Германии повысил международный статус
Америки, хотя она и НЕ сыграла решающей роли в военной победе над гитлеризмом.
Заслуга достижения этой победы должна быть признана за сталинским Советским
Союзом, одиозным соперником Гитлера..."
Ну, и что тут еще доказывать?
Не думаю, что местные "знатоки" знают больше, чем пан Збигнев.
И вряд ли они умнее старого политического лиса...
Спасибо и всего самого доброго Вам!
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   19.07.2019 09:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хороших фашистов не бывает...» (Александр Терентьев)

Спасибо, Александр, солидарен,
поддерживаю и переживаю вместе
с вами. Узнал о факте в Великой
Отечественной: командир орудия (учитель
сельской школы), освобождая тульскую землю,
делал залп, кричал:
"За Ясную Поляну-огонь!", "За
Льва Толстого-огонь!", "За Кутузова-
огонь!"... Думаю, такой обратный эффект
от всех этих "пропагандистов" может получиться
и сейчас. Надо бы не забыть о 75-летии Победы,
скоро её юбилей, а вы - мастер на такие
акции-конкурсы, как сейчас говорят,
в самом хорошем смысле этого значения...
Жму крепко руку,
Юрий.

Михайлов Юрий   18.07.2019 20:36     Заявить о нарушении
День добрый, Юрий!
Думаю, наши артиллеристы ( как правило, народ образованный и толковый )
лупасили немца от всей души отнюдь не потому, что "Сталин дал приказ".
А именно "за всё хорошее", что натворили фашисты на нашей Земле...
Насчет 75-летия: дожить еще надо - раз.
Конкурсы я больше не провожу - два.
А местных "поклонников культурной немецкой нации образца 41-45 годов"
мы и без юбилея "облаем на раз"! С волками жить...
Спасибо и всего самого доброго Вам!
С уважением А.Т.

Александр Терентьев   19.07.2019 10:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хороших фашистов не бывает...» (Александр Терентьев)

Корецкая здесь чувствует себя как гнилая рыба в воде.
А Врубель?
Он типа пишет историю про русских, везде вставляет дерьмецо типа русские - дикари, насильники, воры.
Типа он работает с архивами.
При этом ни один источник не указан! А эти "бывшие" ему поддакивают хором.
Сколько можно терпеть это врульное безобразие?

Кимма   18.07.2019 20:32     Заявить о нарушении
Добрый день, Кимма!
Так здесь многие, кому и Сталин, и СССР поперек горла,
чувствуют себя великолепно-комфортно. Свобода слова...
По поводу Врубеля, Кокоша и им подобных я уже не раз
высказывался. Мое мнение неизменно: бывшие офицеры
Советской армии, жравшие народный хлеб с маслом,
клявшиеся Союзу и тому самому народу в верности,
носившие в кармане партбилет и говорившие на собраниях
правильные слова, а ныне льющие на бывший Союз
отборную\вонючую грязь, ни малейшего уважения
не заслуживают.
"Сколько можно терпеть?"
Сайт на наш с Вами - не нам и решать.
Мы можем лишь озвучивать наше мнение-видение -
и за это Сайту и его владельцам спасибо.
Вам спасибо и всего самого-самого доброго!
С уважением А.Т.
P.S. И просьба к Вам... Прекрасно понимаю Ваше негодование,
но все же прошу не писать едкие комментарии чуть ли не под
каждым отзывом. Есть ведь Ваш отзыв и "место под ним"... Спасибо!

Александр Терентьев   19.07.2019 10:23   Заявить о нарушении
Эмоции. Извините.

Просто вчера прочитала ругательства Врубеля и Корецкой. Эти господа только на вид господа и демократы только на вид.

Кимма   19.07.2019 10:36   Заявить о нарушении
Прекрасно понимаю Вас... Вчера у дамочки увидел примерно такие слова:
"А я все специально! Только через скандал на Сайте можно стать
мега-популярной!" Да и другие - всё они прекрасно понимают.
Но грязь лить не перестают - это уже патология.
Мне тоже как-то один из борцов со сталинизмом
пообещал-помечтал осиновый кол в могилку вбить.
Больные люди - что тут еще скажешь...
С улыбкой А.Т.

Александр Терентьев   19.07.2019 10:49   Заявить о нарушении
Да, я это тоже вчера у этой дамочки увидела, когда она общалась с Владимом.
Странная дамочка, по слэнгу напоминает жеманного гея.

Кимма   19.07.2019 10:56   Заявить о нарушении
Смеюсь: да запросто!

Александр Терентьев   19.07.2019 11:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хороших фашистов не бывает...» (Александр Терентьев)

Здравствуйте, Александр!

К сожалению, эти бесы никогда не успокоятся. Нет никакого смысла вступать в дискуссии с теми, кто оправдывает нацистов, глумится над мертвыми и очерняет Победу.
Хороший фашист – это мертвый фашист, и неважно, кто он по национальности: немец, русский, еврей, англичанин, эстонец или украинец. Вот что наиболее важно и глубоко:))

С уважением,

Александр Галяткин Юлия Фадеева   18.07.2019 19:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юлия и Александр!
В данном случае генерал Шеридан прав: хорош только мертвый нацист-фашист!
Спасибо вам за поддержку и всего самого светлого и доброго!
С уважением А.Т.

Александр Терентьев   18.07.2019 20:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хороших фашистов не бывает...» (Александр Терентьев)

В СССР Украина была развитой индустриальной державой, теперь отсталая нищая страна.

Олег Михайлишин   18.07.2019 19:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Олег!
Я не слежу за делами на Украине - сами разберутся.
Но слышал, что некоторые страны, "освободившиеся
от советской оккупации", живут совсем не так богато
и счастливо, как им обещали "друзья из Штатов".
Только идиот может верить, что Штатам и Европе нужен
свободный и богатый Таждикистан...
Спасибо и всего доброго Вам!
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   19.07.2019 10:34   Заявить о нарушении
Даже в задрыпаной Румынии минималка 1000 долларов, не говоря уже о Польше, только в Украине такая нищета.

Олег Михайлишин   19.07.2019 11:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хороших фашистов не бывает...» (Александр Терентьев)

Самое забавное, что больше всего верещит та нация, которую больше всех не любили культуртрегеры и с благой целью их миллионами сжигали в Освенцимах и прочих благотворительных учреждениях.

Василий Куприянов   18.07.2019 19:30     Заявить о нарушении
Доброго вечера Вам, уважаемый Василий!
В Ваших словах есть доля правды: по иронии судьбы частенько
СССР и все прочее клянут именно представители "той нации".
А вот формулировки Вы выбрали, по-моему, не самые удачные - полагаю,
даже малая толика иронии в данном вопросе смотрится не очень-то
красиво. Боюсь, многие Вас просто "не поймут" - и будут правы.
Надеюсь, Вы не осерчаете и поймете меня правильно...
Спасибо и всего самого доброго Вам!
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   18.07.2019 19:53   Заявить о нарушении
Принимаю ваши замечания.

Василий Куприянов   18.07.2019 20:31   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за мудрость - на Сайте ведь не любят "нравоучений".
Так я и не "учу" - просто сделал маленькую поправку-замечание...
Кстати, рецензию можно редактировать - достаточно кликнуть
на соответствующую "кнопку". И частенько жаль, что комментарии
редактировать не получается - не "разрешает" программа...
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   18.07.2019 20:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хороших фашистов не бывает...» (Александр Терентьев)

Cпасибо , Александр, что не молчите и аргументированно боретесь с клеветниками! Если им дать волю, заплюют и затопчут всё наше прошлое, как фашисты Ясную Поляну!
С уважением,

Алла Сторожева   18.07.2019 20:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Алла!
Так ведь уже давно все затоптали и измазали - увы и ах...
Просто иногда сердце не выдерживает при виде совсем уж наглого вранья.
Спасибо за поддержку и всего Вам самого доброго и светлого!
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   19.07.2019 11:00   Заявить о нарушении