Рецензии на произведение «Тык-тык»

Рецензия на «Тык-тык» (Евгений Говсиевич)

Дорогой Евгений, ещё раз здравствуйте.
Наверное, ни у кого из авторов на сайте нет такого количества читателей, как у Вас. Посмотрела и ахнула, больше двух тысяч!
А стукачей в России никогда не любили, достаточно вспомнить небезызвестного Иуду Искариота. Да и Сталин не стал бы кровавым, если бы не получил 4 млн доносов, их же кто-то писал. Кто? Стукачи. Их ещё whistleblower называют.
Чудесные поговорки приводит Даль: «Ябедника на том свете за язык вешают», «Бог любит праведника, а черт — ябедника», «Лучше нищий праведный, чем богач ябедный».
С искренним уважением,


Лариса Малмыгина   28.07.2019 15:39     Заявить о нарушении
Дорогая Лариса, очень ценю вашу поддержку и мнение. Вы - один из самых уважаемых авторов на сайте и лично мною.

Касательно кол-ва читателей. Да, для меня это важно. У меня нет писательских амбиций. Мне не нужны свидетельства о регистрации, рейтинги, рецки.

Рецки хороши только тем, что можно в рамках замечаний обсудить литературоведческие вопросы, услышать мнения, выслушать позицию.
Для меня самое обидное в удалении материалов, как раз в том, что пропадают и литературоведческие беседы.

А вот кол-во читателей для меня очень важно. Важно понимать, что то, что было интересно тебе, "зацепило" и других. Я об этом писал неоднократно.

Касательно агрессивного и грамотно подкованного в определённых вопросах, меньшинства, я поставил ТЧК.

Прислушался к мнению тех, кто меня поддерживает и к Л.Толстому "Делай что должно и пусть будет то, что будет".

С глубоким уважением и признательностью, -



Евгений Говсиевич   28.07.2019 17:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тык-тык» (Евгений Говсиевич)

Дорогой Евгений, очень Вас понимаю и поддерживаю.
Мой стих "Не уйти от себя" давно уже блуждает по инету. Стих один (мой), а авторы разные.
Мой стих на прозе (ранее был опубликован и сейчас там в "Болтай - Поэзия"): http://www.proza.ru/2015/01/29/1373
Другие ссылки (возможно не получится): http://aleks-i.ru/mylovestihi/328-2013-03-11-19-50-48.html
http://love.maks-portal.ru/fi/diary/lesovik-1?user_id=232649948&offset=10
http://stihi.temadnya.com/1326629211363347242/yanvar/?utm_source=post&utm_medium=self&utm_campaign=701R500

Лили Миноу   28.07.2019 15:50     Заявить о нарушении
Дорогая Лили, стихотворение глубокое, отличное. "Наследил".

А плагиат, как и непрофессионализм - гадкие и гнусные явления.
С искренним уважением, -

Евгений Говсиевич   28.07.2019 14:12   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Евгений!
Всё верно.

С искренней симпатией,

Лили Миноу   28.07.2019 14:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тык-тык» (Евгений Говсиевич)

Но почему аборигены съели Кука?
За что - неясно, - молчит наука.

Олег Михайлишин   28.07.2019 08:18     Заявить о нарушении
Молчит, молчит, хотя в данном случае причины на поверхности)).
Спасибо за комментарий).
С уважением, -

Евгений Говсиевич   28.07.2019 08:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тык-тык» (Евгений Говсиевич)

На сайте не так много серьёзных авторов. Многие заводят "клонов" или просто заходят похамить. Кто-то исписался и исчез с сайта, кто-то попробовал писать и не пошло. Есть откровенные графоманы, которые из обиды, что их никто не читает, пишут злые отзывы. Но есть и настоящие таланты! На остальных не стоит обращать внимание. Некто пару лет назад заходил ко мне и писал одно слово - "бездарность!" Не уверена, что он читал что-нибудь - просто хамил.

Собаки лают, а караван идёт - так гласит восточная мудрость.
Хорошего Вам настроения и самочувствия!

Нина Джос   27.07.2019 22:53     Заявить о нарушении
«Собаки лают, а караван идёт - так гласит восточная мудрость». - Всё так, только верблюды стали сотнями падать. Дойдёт ли караван?

Ниночка, очень важно получить поддержку от человека, с которым знаком в реальной жизни. Большое спасибо.

Кое-что напишу именно вам, человеку, с которым лично знаком и поставлю точку.

Многие мне советуют прекратить реагировать на инвективы со стороны противоположной стороны. Там столько оскорблений в мой адрес, столько грязных домыслов обо мне. Как же такое можно писать, не зная человека? Думаю, что кое-что можно квалифицировать, как «клевету».

Последние дни, благодаря инициативе этих людей, удалены 100-ни статей (извлечений) литературоведческого характера. Почитайте их переписку – они этого и не скрывают и прямо говорят о «Тук-туке». Из их переписки:

«С этим обращаются в модерацию с заявлением на плагиат и указанием ссылок, где находится первоисточник. После таких заявлений, как правило, модерация удаляет тексты за нарушение».

«Катерина, а я, кстати, написала вчера жалобу на статью господина Г. 'Кто танцует на ярмарке...»

«Я думаю, стоит написать письмо коллективное владельцам портала с просьбой начать жёстко наказывать за размещение чужих текстов, за публикации, полностью состоящие из цитат, за подборки замшелых баянов».

«Наталья, в письме требованием запрета ещё надо запретить в рецензиях пустопорожнюю болтовню. Мы общаемся, отвечают мне; так идите с миром в посту, в одноклассниках, Инстаграмм. С Прозы уйдите, не мешайте читать и писать авторам действительно прозу, а не что попало».

«Я так мыслю, что те, у кого большой пробел в знаниях, и поддерживают подобные труды и творения. Но всему своё время. Смешно, когда зрелые тётеньки получают ликбез на нашем сайте, тем же самым засоряя сайт. Я за чистоту и соблюдение правил пользования сервером. Планирую в очередной раз обратиться с письмом в администрацию, чтобы на сайте навели порядок».

«Да я от всей души желаю Катерине терпения и мужества! Пусть удалят у вас ВЕСЬ ПЛАГИАТ, м.б. тогда поймёте, что этого делать нельзя».

«Катерина выявила уже более 70-ти украденных текстов.
Господин негодует, когда модераторы удаляют его плагиат. А его друзья обвиняют Катерину, что она виновнеица большой беды. Он, видите ли, воровал во благо прозарузовцев!»

Без комментариев.

Добрались уже и до разделов книжки по «Серебряному веку».
Она были принята специалистами положительно.
Вот отзыв на книжку члена СП России, специалиста по Серебряному веку А.Ирбе:

«Книгу смогла только просмотреть взглядом, но нахожусь в полном восторге. На мой взгляд, такой схематической и документальной работы по Сер. веку нет.
Конечно, в самой подаче много от беллетристики. Мне, как человеку, привыкшему к академическим изданиям, читать несколько непривычно.
Но это лучше, чем академическое издание, хотя бы тем, что доступно каждому. После такой книги, я уверена, многим захочется прочитать стихи.
Это книга - удивительная попытка воссоздать не только образ, сколько лик Серебряного века, вернуть его дыхание, его оттенки. Только в мемуарах и только в них можем найти мы реальные сведения о жизни поэтов Серебряного века, их переживаниях, характерах судьбах.
Увы, невозможно представить их творчество без судьбы, а судьбу без творческих исканий. Судьба, жизнь, отдельные чувства тоже становились произведением искусства. О каждом из них в отдельности очень много писали, выходили десятки и даже сотни томов, в отдельности мемуары, очень много переиздавали, но так, чтобы о всех и сразу!..

А между тем далеко не у каждого человека есть время читать десятки томов, далеко не каждому даже при желании удастся их найти. На мой взгляд, книга уникальна тем, что в ней собрано все и сразу.

Очень объемная работа. Искренне Вас поздравляю!»
Ирбе А.

Получал благодарности и от тех, кому эту книгу дарил. Например, книжка по Сер. веку была с одобрением принята на творческом вечере, организованном «Гумилёвским обществом», а также с благодарностью - прекрасными чтецами поэтов Сер.века: С.Крючковой, А.Демидовой, В.Смеховым, С.Юрским, В.Кузнецовой….

И последнее. Так кто же выиграл от того, что удалили 100-ни извлечений литературоведческого характера?

Те самые люди, которым эти извлечения были не интересны, те самые авторы, которые не были замечены в участии ни в одном из проводимых литературоведческих тестов.

Хотелось бы взглянуть в глаза этим «виртуальным смельчакам», дабы понять, что они из себя представляют в реальной жизни, кто они, так же они состоятельны в реальной жизни, как и в виртуальной?

ВСЁ!!!
ТЧК!!!!

Евгений Говсиевич   28.07.2019 08:12   Заявить о нарушении
Дорогой Евгений Романович! Я от всей души возмущена этой травлей. Советую воспринимать это как чёрный пиар. Многие артисты специально деньги платят, чтобы раздуть скандал и привлечь внимание к себе. А тут Вас бесплатно пиарят! Именно так поступила я, когда один знакомый начал гнать на меня клевету и писать гадкие письма моим друзьям и деловым партнером. Так что, имею опыт.
Во первых - все "липовые" подруги от меня "отвалились", а настоящие поддержали и остались. Очистила своё пространство от лишних людей.
Во вторых, я для себя решила, что это "черный пиар" бесплатно. После этого выпады в мой адрес прекратились.
Вашу книгу о серебряном веке я прочитала в поезде по дороге из Москвы в Кишинев и получила таки удовольствие.
При чем тут плагиат? Вы литературовед по призванию!

С наилучшими пожеланиями!

Нина Джос   28.07.2019 08:44   Заявить о нарушении
Ниночка, я не сомневаюсь в вашей поддержке, но не дай Б-г такого пиара.

Я уже писал, что плюс в том, что надо будет читать оригинал, а не выдержки из него..
Но всегда ли это удобно и реализуемо?

Спасибо за дружескую поддержку. Ценю.

Евгений Говсиевич   28.07.2019 08:51   Заявить о нарушении
Я ошибся - не В.Кузнецова, а Антонина Кузнецова - одна из лучших чтецов поэтических произведений, в т.числе Поэтов Сер.века.
Несколько лет ходил на её концерты. Она удивительная..

Евгений Говсиевич   28.07.2019 11:23   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгений, здравствуйте, Нина. Извините за вклин, но я по делу.
Евгений, ваша проблема имеет очень простое разрешение - достаточно написать в Службу поддержки http://www.proza.ru/help/ и получить ответ, разрешено то, что вы делаете, или нет.
Если не разрешено, значит, и говорить не о чем - так хозяева сайта захотели, имеют право.
А если разрешено, то этим ответом вы все возможные претензии кого бы то ни было перекроете.
Такие дела.

Павел Лобатовкин   28.07.2019 17:01   Заявить о нарушении
Павел, спасибо за совет.
Свою позицию по этому вопросу я высказал в этом материале http://www.proza.ru/2019/07/24/220.
Я признаю нарушение в моих публикациях пунктов Договора, но против того, чтобы эти публикации были признаны плагиатом.
Вот и всё.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   28.07.2019 17:30   Заявить о нарушении
Спасибо за разъяснение, Евгений.
Раз вы факт нарушения признаёте, значит, не всё ещё потеряно.

Павел Лобатовкин   28.07.2019 17:36   Заявить о нарушении
Если бы с самого начала, кто-нибудь указал мне на нарушение договорных обязательств, то:

а) ничего не публиковал;
б) была бы возможность публиковать в лит. дневнике, публиковал бы там.
Для себя не вижу никакой разницы. А читатели, при желании, могли бы знакомиться с публикациями в "ЛД".

Евгений Говсиевич   28.07.2019 17:46   Заявить о нарушении
Знаете, я обычно предупреждаю нарушителя, что он нарушил.
Так тех, кто прислушивается и сам нарушения устраняет - совсем-совсем единицы.
Чаще либо возмущаются, либо матерят.
Эмоции, кругом эмоции...

Павел Лобатовкин   28.07.2019 18:02   Заявить о нарушении
Жаль, что вы своевременно не предупредили меня.
Своим друзьям я направляю извлечения по электронке. Мог бы это делать и для тех, с кем установились приятельские отношения.

Евгений Говсиевич   28.07.2019 18:33   Заявить о нарушении
Не судьба, наверное.

Павел Лобатовкин   28.07.2019 18:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тык-тык» (Евгений Говсиевич)

Евгений, здравствуйте! В поисках Вами опубликованного произведения о любимом мной, "матёром человечище"(цитата В.Ленина), великом писателе Льве Николаевиче ТОЛСТОМ, почитала, перечитала Ваши другие произведения о ГЛАВНОМ в нашей Жизни, как: БИБЛИОТЕКЕ, КНИГОЛЮБАХ, КОНКУРСАХ-ОПРОСАХ.... Спасибо! Ваше рассуждение о ЛЬВЕ Николаевиче ТОЛСТОМ, к сожалению, не нашла, не угадала. Тогда не успела написать рецензию: не было электричества в течение дня. Я - с детства КНИГОЛЮБ. Уже в 6 классе перечитала всего ЛЬВА ТОЛСТОГО - с Таней Сеновой, соседкой по кровати в комнате, бегали по всем деревням, где есть библиотека, с целью найти ЕГО "рассказы о детях, взрослых". Толстой, как писатель, помещик-барин, в своих деревнях открывал школы, учил САМ детей, писал для НИХ рассказы. А Ваша миниатюра из МИРА ЮМОР мне, Вашему читателю, очень понравилась как СЮЖЕТОМ, так ТЕМОЙ, раскрытой Вами удачно. "ТЫК-ТЫК". БОРЦАМ ЗА ПОРЯДОК ПОСВЯЩАЕТСЯ". Много НЕИЗВЕСТНЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ на страницах наших, иногда и неожиданных, даже нежелательных, "любителей Айхенвальда", эссе Корнея Чуковского... Евгений, в "ПРОЗЕ. ру" продумали и ТО, что можно определить настоящего АВТОРА, кто "неизвестный читатель." Всего Вам ДОБРОГО! Главное - ЗДОРОВЬЯ! С большим уважением к Вам Роза Салах. До следующих встреч!

Роза Салах   30.08.2021 12:10     Заявить о нарушении
Уважаемая Роза, приятно получать отклики от настоящих ценителей книги и любителей чтения.

Многого, что было создано на страничке уже не найти. К сожалению.

Но в "Литературном дневнике" мудрые мысли Л.Толстого (пока?) остались.

А вот многие блистательные "Литературные силуэты" Айхенвальда, написанные уникальным по красоте языком, уже не прочитать. Только в оригинале.

Аналогично и с меткими характеристиками Чуковского о писателях. Нет многих воспоминаний из редкой книжки Чулкова - а они интересны тем, что он был очевидцем того о чём он пишет.

Немногие знают и о том, что Н.Гумилёв был не только Поэтом и Героем войны, но и блистательным критиком. В одной, достаточно редкой книге, есть его критические статьи. А вот на моих страничках его анализ творчества начинающих Ахматовой, Цветаевой, и также Блока, Брюсова, его учителя Анненского уже не прочитать.

Не думаю, что о всех библиотеках содержатся некоторые книжки, которые мне удалось приобрести, прочитать и отметить в них самые ценные мысли.

Но условия сайта не позволяют делиться такими архивными и редкими извлечениями.
Плюс один - читать книжки в оригинале. Было бы время и возможность найти эти книжки.

С большим уважением и солидарной позицией ваших рассуждений, -

Евгений Говсиевич   27.07.2019 11:43   Заявить о нарушении
Кто-то из мудрых учил что любое развитие во вселенной движется по спирали. Но когда по кругу...тогда только тык-тык-тык.

Сергей Тимофеев   27.07.2019 17:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тык-тык» (Евгений Говсиевич)

За каждый тык положен втык, а за тык-тык - сразу два.
Не всё благополучно на сайте, но создаётся впечатление, что это мало кого интересует.

Олег Маляренко   25.07.2019 21:33     Заявить о нарушении
Дорогой Олег, думаю, что точнее, чем сказали вы, не скажешь.
А в иронии и точности вам не откажешь:

"За каждый тык положен втык, а за тык-тык - сразу два".

С искренним уважением и почтением, -

Евгений Говсиевич   25.07.2019 21:37   Заявить о нарушении
И всё же сайт демократичен.

Зус Вайман   26.07.2019 00:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тык-тык» (Евгений Говсиевич)

Наверно, я не совсем понимаю "кухню" работы модераторов и счетчика читателей. Вижу на своей странице: 3 новых читателя и 93 прочтения. Неизвестный читатель 191 за сколько-то минут просмотрел или скопировал большое количество произведений, те читатели, что были после него уже не считаются. И что нужно делать в таких случаях?

Галина Вольская   25.07.2019 21:11     Заявить о нарушении
Галина, я тоже не всё понимаю.

Для меня главное, чтобы читали, а кто это: неизвестные, новые, другие - мне всё равно.

У меня нет писательских амбиций, и мой основной интерес в том, чтобы читали то, что было интересно мне. То есть, совпадение восприятия тех извлечений из книжек, которые были интересны мне. И, когда вкусы совпадают, считаю, что публикация оправдана.

С уважением, -

Евгений Говсиевич   25.07.2019 21:19   Заявить о нарушении
У меня кроме художественных произведений есть статьи, возможно, затрагивающие некоторые острые темы, которые не всем нравятся, поэтому такой пристальный интерес одного читателя настораживает. С какой целью? Но ответ на этот вопрос, конечно, не в вашей компетенции. Я просто не поняла, как с помощью этих самых "тык-тык" блокируются произведения.

Галина Вольская   26.07.2019 04:33   Заявить о нарушении
"Тык-тык" трансформируются в "Тук-тук". Об этом в некоторых рецках. Почитайте.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   26.07.2019 04:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тык-тык» (Евгений Говсиевич)

Кто-то пишет, а кто-то борется за порядок))
Спасибо, Евгений!

Рефат Шакир-Алиев   25.07.2019 20:06     Заявить о нарушении
"Контора пишет", а "зайцы косят траву")).
С уважением и благодарностью за отклик, дорогой Рефат -

Евгений Говсиевич   25.07.2019 20:22   Заявить о нарушении
Только начинающие авторы прозы, могут обижать старожилов. Таким слонам, по выражению почитательницы, как Алиеву, и т. Говсиевичу вроде как не пристало. В не так далеком прошлом, только придя сюда и написав похожий памфлет, получил заслуженно по нижней части. Чего и вам желаю.
Персонально для Говсиевича перевожу: "вольное изложение дословно за давностью не помню" - не у всех есть возможность часами сидеть в нете, поэтому открываются несколько страниц одновременно, чтобы в оффлайне спокойно прочитать. Не все читают со скоростью написания слона Алиева, поэтому копируют страницу, сохраняют в ридер и читают постепенно. Поэтому перед написанием памфлета, т. Говсиевич видимо персонально обратился к каждому посетившему, провел исследование на время его пребывания, и с чувством выполненного долга, надел корону короля горы рейтинга. Осталось его с этим поздравить. Статус Задорнова конечно не заработать, но чем не разнообразие для разнообразия? А король то голый.:)) С Алиева только пример не берите, чужое за свое не выдавайте. В глупости замечены не были. А от ошибок по незнанию, никто не застрахован.

Мымлиган   25.07.2019 20:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тык-тык» (Евгений Говсиевич)

"Все, что ни делается, все к лучшему", тезка! Тык - балл, тык - еще один балл. С улыбкой,

Евгений Солнечный   25.07.2019 18:53     Заявить о нарушении
Если на позитиве и с иронией - то так)).
Если посерьёзней - то не будем. Уже все сказано.
С уважением, тёзка, и благодарностью за позитив, -

Евгений Говсиевич   25.07.2019 19:05   Заявить о нарушении
Значит у тебя еще есть порох для борьбы. А я уже придерживаюсь народной мудрости: "Плюй на все и береги здоровье!" С улыбкой,

Евгений Солнечный   25.07.2019 21:01   Заявить о нарушении
Соглашусь, тёзка, здоровье дороже всего. Оно же одно))).

Евгений Говсиевич   25.07.2019 21:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тык-тык» (Евгений Говсиевич)

Доброго и летнего вечера, Евгений!
Именно чудовищная несправедливость!
Согласна с Эммой Татарской!
Вчера писала в сообщении и повторяюсь , все это от бескультурья, без понимания литературы, без Грамотности Литературной!
Грустно!
На самом деле , если подумать эти борцы видимо не читали многих известных писателей, так отголосок, давно было такое « Мы не читали, но коллективно хотим сказать...» а дальше пошла критика, то , что они не читали. Об этом случае мне
Моя мама рассказывала только никак не вспомню какой писатель, видимо эмоции, Грустно!
«Когда хотите посмотреть статью какого-либо писателя, открываете её, а там «Произведение не отображается» или совсем не найдёте того «прои», которое хотели перечитать, вспомните добрым словом неизвестных читателей – «Борцов за порядок».

Тык-тык…»

И Флаг и в руки
И Барабан на шею
Пусть ближе
Строятся в ряды
Безграмотности,
Серости
И бездарности.
Пусть хоть
Танцуют
Чечетку на крыше
21 этажа
Наплюйте
С высокой горы))🙂))
Как всегда эмоционально,
С детства не люблю
Несправедливость!!!
Одно могу сказать меня не интересуют авторы пробивающие себе дорогу склоками и интригами и тем более их произведения.
Для меня такие перешли черту.
Ибо не понимают , что можно, что нельзя.
Плагиата здесь нет ,
Им и не пахнет.
Это у них в мозгах плагиат)
Когда я проходила практику в суде у своей подруги, мы вместе закончили с ней юрфак., так вот она мне сказала такую фразу:
« Эти люди, которые сюда пришли судиться они перешли черту»
Это уже нелюди .»
Я тогда очень задумалась о ее словах , за , что очень благодарна.
Да ! Есть у каждого образованного ( в первую очередь семья , все мы родом из детства) человека свои критерии , что он может и что нельзя!!!
Ни при каких обстоятельствах!
Так вот видимо есть некие люди, которые это не Понимают!
Идут на волне животных инстинктов и творят беспредел и безобразие.
Да я насмотрелась, когда сидела на уголовных процессах на так называемых людей Без Черты! Это фарс и очень грустно.
Всего самого Доброго!!!
Держитесь!!!
Будем уповать на Время!
Все расставляет по местам.

Дария Павлова   25.07.2019 18:38     Заявить о нарушении
Дорогая Дария, мне кажется, что после ваших обобщающих рассуждений можно дискуссию заканчивать.

«Мы не читали, но коллективно хотим сказать...» - это о травле Б.Пастернака - и это нерв вашего месседжа.

Примерно об этом я написал в конце подробного ответа на отклик В.Мальцева.

Им не интересны литературоведческие статьи, но подумали ли они о десятках тех читателей, кому эти эссе интересны?

Да и о плагиате, по-моему, тоже пора заканчивать - их всё равно не переубедить.
Вместе с тем, я признаю, что "формально" нарушил пункт Договора, на основании чего, публикации могут быть сняты.

Знать бы заранее - всё публиковал бы в Литературном дневнике.
Наши ошибки тоже надо признавать, что я и делаю.

Спасибо большое - ваш отклик очень серьёзен и содержателен, -

Евгений Говсиевич   25.07.2019 18:54   Заявить о нарушении