Рецензии на произведение «театр шагнул в жизнь»

Рецензия на «театр шагнул в жизнь» (Михаил Никитин 7)

вот ведь, некоторые по столицам ездиют и по театрам ходют, спектакли в имммар.. имморсон...тьфу, иммерсионной постановке смотрют, а всё ворчат: "плохо живём, плохо живём"...:-))

Вера Июньская   02.08.2019 21:27     Заявить о нарушении
Ага! А некоторые от шлезингеров и левашовых скрыться пытаются под одеялам, страницы закрывают, а все равно подглядывают в пол-глаза... :)))))

Михаил Никитин 7   02.08.2019 21:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «театр шагнул в жизнь» (Михаил Никитин 7)

В театре, кино зритель понимает, что это театр или кино.
А Смолёв, насколько я понимаю, изображал пьяного полицейского без указания, что это не реальность, а игра.
Представьте: некий актёр, загримировавшись, например, Навальным, понесёт от его имени пьяный вздор — как мы это назовём? Провокацией.

Мария Гринберг   02.08.2019 14:00     Заявить о нарушении
Мы часто в жизни лицедействуем. Смолев был на съёмке, где он делал то, о чем Вы говорите. В перерыве, стояли и прикалывались. Провокацией было то, что снимавший выложил это в сеть. Полиция, разобравшись в сути, должна была принять меры к снимавшему. Тем более, не заковывать в наручники перед спектаклем, не арестовывать, а вызвать повесткой и т д Провокацию запугиванием граждан осуществили полицейские, творя беззаконие.

Михаил Никитин 7   02.08.2019 14:36   Заявить о нарушении
Раньше в театр ходил часто, теперь обхожу его стороной, поскольку не люблю паскудства и стёба ради стёба.
Не люблю артистов-клоунов, для которых главное выпендриться, и мне не нравится, что рядом будут сидеть и аплодировать "театралы", которым нравится мерзость, что устроил этот артист. Эти зрители мне неприятны даже больше, чем вакханалия на сцене.....

Сергий Сальникоф   02.08.2019 15:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «театр шагнул в жизнь» (Михаил Никитин 7)

Иммерсивная постановка - тот же перфоманс. Вот например обращение Ефремова к публике, есть перфоманс. Но, то что сделал Смолев, это перфоманс наоборот

Перфоманс, видите-ли, вовлекает публику в той действо, которое предлагает актер. Антипефоманс, тот наоборот: вовлекает актёра с его способностью к лицедейству в действие жизни, которое не есть искусство, и даже может быть совершенно искусству чуждым. А тогда, простите, лицедейство превращается в лицемерие...
О чем бишь я? Ну вот, актер может с какой угодно злостью говорить об антинародных властях публике и даже сорвать аплодисменты, потому что для этой публики и в этот момент он предстаёт героем, носителем нравственных образцов.
Говорить о злых, глупых "ментах" и так далее. Но если его изобьют, ограбят, изнасилуют, ему обращаться нужно к тем же "ментам", а не к доброй публике

"Долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал", - писал Пушкин. Не дай Бог современным "пушкиным" пробуждать в людях (тех же полицейских, например) чувства недобрые...

Перфоманс и антиперфоманс - они взаимно диалектически соподчинены в реальности. Например, чтобы устроить спектакль перфоманса по отношению к публике, Ефремов должен был испытать на самом себе действие политического антиперфоманса

Дмитриев   02.08.2019 12:23     Заявить о нарушении