Рецензии на произведение «Либеральные цветочки»

Рецензия на «Либеральные цветочки» (Кимма)

Это при социализме больше строилось?

Мария Березина   12.01.2020 20:39     Заявить о нарушении
Разные эпохи.

Кимма   13.01.2020 06:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Либеральные цветочки» (Кимма)

Согласна с Вами во всем. Не согласна только в том, что ядовитые ягодки российских либералов скрыты под сладкими цветочками. Они свой яд и не прикрывают, не считают нужным.

Алёна Шаламина   20.11.2019 12:45     Заявить о нарушении
Да. Моя новая статья не провисела и 10 минут. Удалили вместе с названием и без уведомления на почту.

Кимма   20.11.2019 12:53   Заявить о нарушении
Статья про алгоритмы бархатных либеральных революций

Кимма   20.11.2019 12:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Либеральные цветочки» (Кимма)

Смейся не переставая :)
Привяжи уши к губам.

Кимма   06.11.2019 10:15     Заявить о нарушении
Так и живи :)
Стучи , барабанщик.

Кимма   06.11.2019 10:17   Заявить о нарушении
Сажин, предметный уровень твоего ума- это пародия на Разум. Увы. Не дано.

Кимма   06.11.2019 11:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Либеральные цветочки» (Кимма)

Да, должен сказать, мне нравится. И мысль, прежде всего, то есть содержание, и форма. Очень точно и образно.
К сожалению куда-то пропала часть текста: "Если Ельцин во власти опирался на "Семибанкирщину", то есть крупных олигархов, то Путин опирается на силовиков и функционеров. Если Ельцин..." далее ничего.
А я бы добавил: ...то Путин и общается с народом, и понимает, и опирается на него".
Не зря народ уважает его и доверяет полностью. Даже несмотря на пенсионную реформу. Поворчать, конечно, поворчал. Но в глубине души понимает, что это сделано вынуждено, не для своей выгоды...

Альберт Иванович Храптович   12.10.2019 10:26     Заявить о нарушении
Альберт, спасибо. Я добавлю недостающую часть текста.
К сожалению, модератор испытывает ко мне личную неприязнь и мелко гадит. Я уже не в первый раз это замечаю.

Кимма   12.10.2019 10:37   Заявить о нарушении
"... Путин общается с народом, понимает его, и опирается на него. Не зря народ уважает его и доверяет полностью". Вы, Альберт сильно ошибаетесь и заблуждаетесь. Вы о чём?! Большинство народа (думающего народа) не понимает его и уже давно не доверяет. И таких с каждым днём всё больше И не общается этот весьма посредственный во многих отношениях человек с уже ненужным ему народом, а лишь создает такую видимость. И Путин не на народ опирается, а на тех, кого сделал сказочно богатыми. Не буду вдаваться в подробности сложившейся в стране неприглядной ситуации, ибо этого хватит на большую статью.

Андрей Сенчугов   28.10.2019 21:18   Заявить о нарушении
Сенчугов, Вам больше нравится война и кровь?

Кимма   28.10.2019 21:20   Заявить о нарушении
Вы своих детей на войну отправите?
достали уже "умники". Всё забыли!

Кимма   28.10.2019 21:25   Заявить о нарушении
Я там был и не раз ( на войне). Мне она не понравилась. И кровь тоже не впечатляет. Ни своя, ни чужая. Вы, Кимма, зря на меня накинулись. Я очень уважаю ваше творчество на самом деле. И лично к вам отношусь с большим уважением. Простите, если обидел.

Андрей Сенчугов   28.10.2019 22:13   Заявить о нарушении
Так я тоже Путина не обожаю. Но ценю, что мир есть. Столько пришлось пережить. И вот теперь, родня у меня в Луганске. Это же всё не само сделалось.

Кимма   28.10.2019 23:25   Заявить о нарушении
Извините, если обидела. Но сейчас столько умников развелось, всё готовы развалить, а что строить будут - не знают!

Кимма   28.10.2019 23:42   Заявить о нарушении
А есть и такие, кто знает как строить и что строить. Россия богата талантами. Но беда в том, что натерпевшиеся горя люди сомневаются и не хотят в них верить. И считают, что лучше пусть остаётся как есть, лишь бы хуже не было. Это всё равно что оттягивать визит к врачу, так как очень страшно предстоящей операции и хочется хоть немножко ещё пожить, выпив обезболивающее лекарство, но лишь бы не ложиться на операционный стол. К чему это приводит - не трудно предположить. Так и в стране. Нет я не согласен с тем, что ВВП и его команда - это опытные и мудрые врачи. Скорее всего как минимум шарлатаны. Может, когда-то и были толковыми "врачами", но испортились. Так сказать, коварный дракон (помните сказку?) одержал победу в их душах и они погрязли в роскоши, вранье и безнаказанности. Поддавшись их обаянию и слащавому вранью, люди думают, что никто не способен изменить страну к лучшему. Уверен, что это не так. Я за то, чтобы вскрыть скальпелем гнойник, так как по другому вряд ли уже получится и "антибиотики" уже не помогают. Пусть выступит некое количество крови, но есть все шансы на выздоровление. Да, возможно останется шрам, но это несравненно лучше, чем как минимум ампутированная конечность или могильный памятник.

Андрей Сенчугов   29.10.2019 08:07   Заявить о нарушении
Андрей, я не знаю причин Вашего недовольства ситуацией в России. Потому просил бы, для объяснения Вашей позиции ответить на некоторые вопросы:
1. Почему Вы считаете, что ВВП и его команда - это НЕ опытные и мудрые врачи, а, скорее всего, как минимум, (в действительности, видимо, еще хуже) шарлатаны? Какие конкретно факты их шарлатанства Вас побудили сказать о них именно так? (Назовите конкретные их деяния, поступки, только без общих фраз и голословия);
Я постараюсь Вас понять и, возможно, соглашусь с вашими аргументами и фактами;
2.О каком гнойнике у Вас речь - понятно. Но на каком основании Вы так уверенно, категорически о том заявляете?
3."Я за то, чтобы вскрыть скальпелем гнойник, так как по другому вряд ли уже получится и "антибиотики" уже не помогают".
Не будете ли Вы так любезны пояснить, какой именно скальпель Вы имеете в виду, и какого хирурга?

Надеюсь, не скатитесь, как некоторые здесь на "Прозе", (они у меня уже в "Черном списке") к хамству и оскорблениям оппонента. Как сказал М.Веллер:"Если невозможно возражать на приводимые доказательства - то следуют оскорбления и ярлыки. Что само по себе уже признак беспомощности и категорического нежелания неприятную правоту признавать".

Моя правота здесь: http://www.proza.ru/2016/07/07/627 с продолжениями. Желательно ознакомиться с ними со всеми, а также с рецензиями и замечаниями к ним. Надеюсь, Вы найдете там ложь или признаки приукрашивания действительности и скажете мне об этом, чтобы помочь мне понять Вас.
Ели нет времени и желания знакомиться, прошу больше не беспокоить.

Альберт Иванович Храптович   29.10.2019 09:23   Заявить о нарушении
Альберт! Не буду вступать с вами в дискуссию и отвечать на вопросы. Это вряд ли переубедит вас или поспособствует смене вашего мнения о ситуации в стране. Для того, чтобы кинуть в ваш разум зерно сомнения и добиться потом его прорастания, прошло бы много времени, а мне и без того, поверьте, есть чем заниматься. Да и вряд ли я сгожусь для роли того, кто снимет с вас розовые очки. Скорее всего, вам в этих очках очень комфортно. Как говорится, поживем - увидим. И ещё. Один мой хороший знакомый, доктор философии, как-то сказал: "Знаешь, корове невозможно объяснить, что шашлык - это очень вкусно". Без обид, уважаемый Альберт.

Андрей Сенчугов   29.10.2019 13:15   Заявить о нарушении
Обижаться - удел горничных, сказала однажды героиня какого-то фильма.
Не уподобляйтесь тупым либералам, Андрей, считающих, что обливать грязью Отечество - высшая форма патриотизма.
Я Вам дал ссылку на статю, где документы и факты. И как Вы отреагировали? Правильно - именно так, как они. Им некогда читать то, что правда, подкрепленная документально и свидетелями. У них обо всем своё, непоколебимое мнение. И они его никогда не меняют, какими бы ни были новые данные, аргументы и факты. Я знаю таких людей. И знаю, как они называются в народе. Вы даете мне основания и вас так называть, но я не буду...
Всего доброго,

Альберт Иванович Храптович   29.10.2019 19:28   Заявить о нарушении
И ещё, Альберт. Вы упомянули М. Веллера. Видимо, уважаете этого писателя, которого без сомнения можно поставить в один ряд с современными умнейшими мыслителями. Так сказать, они есть совесть нашего времени. Так вот, посмотрите многочисленные ролики Веллера в ютьюбе, и вам многое станет понятно, то есть возможно поймёте и мою точку зрения на происходящее. Только не противтесь, не паникуйте, если розовые очки начнут вдруг скатываться. При всём к вам уважении и не желании обидеть, уверен, что Веллер намного выше вас по уму. Вот и послушайте его, а не источающих "соловьиные" трели пропагандистов-мерзавцев.

Андрей Сенчугов   29.10.2019 19:41   Заявить о нарушении
Вот вы и сами обиделись. Далеко ли сами в таком случае ушли от горничных? У вас что ни фраза, то противоречие и каша. Вас жалко. К счастью, таких всё меньше.

Андрей Сенчугов   29.10.2019 19:44   Заявить о нарушении
Сенчугов, вы правильно проигнорировали мою ссылку. Иначе пришлось бы покраснеть по поводу обращения к старшему по возрасту.
Впрочем, похоже вы не из тех, кто способен на такое. Всё. ЧС.

Альберт Иванович Храптович   29.10.2019 19:55   Заявить о нарушении
Вы жалок, Храптович, в своём упорстве. У вас нечему научиться. Ваша жизненная позиция не станет примером для подражания ни для кого. Но вы не хотите согласиться с этим. Поэтому-то и обитаете на этом сайте в желании найти тех, кто с вами согласен.

Андрей Сенчугов   29.10.2019 20:01   Заявить о нарушении
Я не могу слушать бред Веллера, это поток сознания, он не умеет выражать свои мысли.

Кимма   29.10.2019 21:20   Заявить о нарушении
Уважаемая Кимма, мне нравится, как Вы коротко и категорично выражаете свои суждения. К сожалению, по поводу Веллера: "...он не умеет выражать свои мысли", не могу с Вами согласиться. Как-то, по-моему, не очень интеллектуальный генерал Лебедь сказал: "Глупость - это не отсутствие ума. Это такой ум". И я простил ему многое другое.
А вот о том, что у Веллера "поток сознания" это факт. Новая его книга "Еретик" (сейчас читаю), просто поражает этим потоком.

Альберт Иванович Храптович   30.10.2019 06:20   Заявить о нарушении
Да никто почти и рядом не стоит с Веллером на этом сайте. Вот вы все любите цитировать то Веллера, то Лебедя, то еще кого. А вот вас-то самих кто-то цитирует? Можете только умничать друг перед другом, хвалить или поучать, навязывая свои мнения, да покусывать и обижаться на несогласных с вами. Побольше от вас хотелось бы увидеть писательского мастерства, а не умения ворчать по-стариковски в своём "литераторстве". Вот поэтому и торчите с утра до вечера на Прозе.ру. Где бы вас ещё заметили? "А вы сам-то кто? - вижу, как хочется вам спросить меня. - Да никто, собственно. И не комплексую по этому поводу. Но научился на многое смотреть реально. К лаврам не стремлюсь, всё подряд на этот сайт не сваливаю. Кто хочет - читает, кто не хочет - нет. Ну и на том спасибо. А вас же так и прёт! Пришла в голову мысль - скорее её сюда! Авось, кто прочтёт и будет что потом помусолить, одних похвалить, других поучить, а третьих унизить. Из всего написанного вами барахла едва можно обратить внимание на пару-тройку произведений. Веллер им не нравится... Ну, да! Какая-нибудь баба Маша с сотнями тысяч читателей своих сочинений на тему "Куры и мы" на этом сайте уже давно переплюнула Веллера, но ни на сантиметр не приблизилась к этому мастеру! Ну, давайте - ответьте мне в том духе, как я не прав, порассуждайте, ковыряя в носу, или напишите, что я не достоин вашего "благороднейшего" внимания. Внесите в черны Да плевать!

Андрей Сенчугов   30.10.2019 09:03   Заявить о нарушении
Андрей, не горячитесь. У Веллера и вправду поток сознания. Я не могу себя пересилить, чтобы стоять под этим потоком. Вы же говорите не о художественной литературе, а о мыслителе.
Мыслитель просто обязан чётко выражать свои мысли. Тогда я с удовольствием почитаю его и бабу Машу тоже почитаю. У всех есть своя мудрость.
Я навскидку и не знаю современных мыслителей, которых бы я читала с восхищением. Каждый из них тянет одеяло на себя, у каждого из них некий свой понятийно-категориальный аппарат, который они не поясняют!
Читать их - словно по барахолке бродить.
Кто они? Чего они хотят для страны и для народа? Вот Вы можете за Веллера это ответить? Кстати, у нас с Альбертом есть расхождения по вопросам развития страны, это не мешает нам общаться.

Кимма   30.10.2019 09:39   Заявить о нарушении
Простите, Кимма, за некую горячность. А вас я действительно очень уважаю. И как человека, и как талантливого (без всякой лести) автора.

Андрей Сенчугов   30.10.2019 09:56   Заявить о нарушении
Мне пришлось вчера опереться на Ясперса, чтобы показать непроходимую пропасть между двумя типами людей.
С Альбертом у меня нет непроходимой пропасти, зайду и к Вам, почитаю Ваши взгляды. Думаю, что мы все хотим видеть мощное Российское Древо жизни, просто не можем определиться с его основами и видом.
Рубить с плеча то, что выросло - это проще всего. Знать, что будем растить - это сложнее. Ведь так?

Кимма   30.10.2019 10:04   Заявить о нарушении
Посмотрите, Кимма, вот это, пожалуйста, на ютьюбе: http://www.youtube.com/watch?v=w43-YVNZsEc&t=1678s Наберитесь терпения. И предложите Альберту посмотреть. Может, он что-то и поймёт. Хотя вряд ли...

Андрей Сенчугов   30.10.2019 12:11   Заявить о нарушении
Андрей, но Вы же как умный человек должны понимать , что это видео - заказ таких же братков против этих братков. Это же видно невооружённым взглядом.
Во власти на Земле всюду грязные люди. Всюду!

Кимма   30.10.2019 14:16   Заявить о нарушении
Извините. Понравилась полемика. Иногда более срдержательная оказывается, чем текст.
В поддержку слов Альберта о похвале умения краткости Киммы:
Да. Ценно.

Прошу обратить внимание на текст автора Руслан Богатырёв
http://proza.ru/2019/11/08/1565
- и хороший текст, и к сожалению, как то не достаточно по усилиям с нашей строны, известен на Прозе автор.

Но пассаран !

Георгий Сотула   19.11.2019 22:49   Заявить о нарушении
Георгий, с тем, что рецензии и комментарии иной раз интереснее и полезнее чем сама статья я не только согласен, но сам о том говорил не раз.
Однако в предложенной Вами ссылке я статьи не обнаружил. Запись о проведенном торжественном вечере, посвященном действительно замечательным людям, но... И только. Впрочем, для тех, кто само мероприятие не смотрел, полезно.

Альберт Иванович Храптович   20.11.2019 05:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Либеральные цветочки» (Кимма)

Такие выпускают на общий обзор цветочки клубники, а созревают волчьей ягодой(
Кимма, хороший разбор ягод) Ирония на все сто!
Надо продолжать обзор новостей с ягодных полей) Успехов!

Артемий Хазар   07.10.2019 00:06     Заявить о нарушении
Артемий, эти либеро-малышки чего только не придумают.

Кимма   07.10.2019 00:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Либеральные цветочки» (Кимма)

Вчера выяснилось: некоторые либералы не знают, кто такие либералы и их союзники.
Такие парадоксы глубоко спрятаны в либеральных головах.

Артемидия   06.10.2019 22:24     Заявить о нарушении
Дибералы, одним словом.

Кимма   06.10.2019 22:26   Заявить о нарушении
Получается),- да.

Артемидия   06.10.2019 22:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Либеральные цветочки» (Кимма)

Я здесь понял только одно место: "рабочие сами виноваты" - пишет автор. Но в чем они виноваты? И что они должны делать?
Непонятная каша здесь.
Где эти "либералы"? Откуда автор так знакома с их желаниями? Может она сама одна из этих "либералов"? Такое сильное движение что ли эти "либералы"? Они могут что то изменить? Нет? Тогда для чего автор так усердно растиражирует их взгляды? Аж по пунктам сложила. Может она сама умышленно, а может и не умышленно, ошибаясь пропагандирует этих так называемых "либералов"?

Ильхам Ягудин   06.10.2019 22:15     Заявить о нарушении
Диктую по буквам.
Корецкая, Юлюбарский, Корженко,Сажин.

Кимма   06.10.2019 22:18   Заявить о нарушении
Получается КЮКС.

Кимма   06.10.2019 22:19   Заявить о нарушении
А кто такие Корецкая, Юлюбарский т.д. Они писатели? А есть ли сейчас вообще писатели? А писатель сейчас не синоним слова лох? При социализме писателям платили за их труд, а сейчас писатель либо пенсионер, либо подобно мне ( как в " Берегись автомобиля ", насколько же лучше я пишу, отпахав 8 часов у станка,чем буду болтаться без дела ).
А может Улицкая писатель( ница ).? И какие шедевры она написала? Чехова знаю, Гоголя знаю, ну, Булгакова, ну, даже Шукшина знаю, Улицкую не знаю. Я вообще писателей Нобелевцев не знаю,я даже С.Алексиевич не знаю. И либералов я не знаю. Либерал это что синоним слов предатель, космополит, атеист т.д. и т.п. ? Жириновский -либерал, председатель ЛДПР ( либ.дем.партия России ). В Японии есть ЛППЯ ( .... Японии ).

Анатолий Шульгин   11.10.2019 10:57   Заявить о нарушении
Анатолий, цель рецензии либерала Ягудина - нажатие красной кнопки. На вопросы он не отвечает.
Есть ещё Стругацкие, Лукьяненко и Елизаров "Библиотека". это ПИСАТЕЛИ.

Кимма   11.10.2019 11:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Либеральные цветочки» (Кимма)

Хороший материал. Читала вслух семье. Особенно мою семью впечатлил тезис о том, что "президент России должен назначаться советом цивилизованных стран типа Европы или США". Как в кэролловской "Алисе" - "чем дальше, тем страньше".

Успехов, Кимма!

Глафира Кошкина   06.10.2019 19:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Глафира. Короеды-либералы вдохновляют.

Кимма   06.10.2019 20:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Либеральные цветочки» (Кимма)

Классовая борьба это конечно очень любопытный термин...учитывая то,что низшие классы никогда в этой борьбе победить не могут. Неравная эта борьба. А либералы-это последователи Крапоткина и других анархистов включая батьку Махно! Анархисты могут радоваться,сбылись их мечты и идеи осуществились! Только вот немного наоборот-правящие классы взяли эту анархическую идею на вооружение выдавая её за либеральную. И пока низшие не знают и не умеют своей свободой распорядиться(а свободы то у них и нет-возможностей нет) Высшие на правах свободы приберают все к рукам-вот и всё.

Юрий Алексеев 5   06.10.2019 19:06     Заявить о нарушении
А для чего прибирают?

Кимма   06.10.2019 19:17   Заявить о нарушении
Известно для чего,чтобы у них и деток их и внуков их всё было а у других не было всего.

Юрий Алексеев 5   06.10.2019 23:39   Заявить о нарушении
ну и смысл такой жизни "всё до сэбе" ?
В могилу же не унесут.

Кимма   06.10.2019 23:42   Заявить о нарушении
Так детям оставят,чтобы хорошо дети жили...а от могилы никто не скроется

Юрий Алексеев 5   06.10.2019 23:45   Заявить о нарушении
Так дети могут всё растранжирить. Таких примеров вокруг неимоверно

Кимма   06.10.2019 23:50   Заявить о нарушении
Это уже дело детей-растранжирить или нет. Вот если бы у Раскольникова было три тысячи рублей доставшихся по наследству-то не было бы ни преступления ни наказания и Достоевскому о нравственности не пришлось бы столько писать. Есть вот семья такая Ротшильды-у них можнр спросить об этом,зачем им предки такое состояние оставили а не пожертвовали его на благие дела?

Юрий Алексеев 5   07.10.2019 20:47   Заявить о нарушении
Юрий. Они деньги самосвалами и лопатами грузят в подвалы. Это никакого отношения к нормальному действу не имеет.

Кимма   07.10.2019 20:50   Заявить о нарушении
Конечно имеет это отношение к действу и самое прямое отношение. Деньги уже не так важны сами по себе,важны вложения которые двигают прогресс вперед и то чьи люди творцы окажутся успешнее в своём творчестве. Может завтра изобретут такое,что мир изменится...и не узнаем мы этот новый изменившийся так основательно мир.

Юрий Алексеев 5   07.10.2019 21:24   Заявить о нарушении
Так вот. Богатства их развеются как дым, а мир откроет двери молодым . Но не их детям.

Кимма   07.10.2019 22:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Либеральные цветочки» (Кимма)

Хорошая статья, Кимма, молодец!
Как бы у нас ни было, гражданам иностранцам тут нечего распетюкивать. Пусть смотрят за своими странами, за нами не надо. Группу поддержки мы тоже не вызывали.
А то, что им пришёл такой маразм в их затуманенные головушки, типа без Европы тут у нас ничего происходить не должно, то мор**ы у них не треснут от таких мечтаний? Совсем обнаглели. А впрочем, это их ночные иллюзии вслух, пусть помечтают.
А вот тут ты, Лен, права, они сами нищие, потому и злость на нас сгоняют.
Как-то читала где-то, дословно не помню, но там изюминка вот в чём: "Нас осуждают те, кто хуже нас, а те, которые лучше нас, тем не до нас." Логично, не так ли?

Доброго вечера, Леночка!

Клименко Галина   06.10.2019 18:47     Заявить о нарушении
Очень даже логично. Вот какое мне дело до их стран. Я туда на сайты не бегаю.
Значит, лучше их живу.

Кимма   06.10.2019 19:18   Заявить о нарушении