Рецензии на произведение «Все грехи и ляпы в сказке Красная Шапочка»

Рецензия на «Все грехи и ляпы в сказке Красная Шапочка» (Максим Воронцов)

Искать чужие грехи, не замечая своих - самый большой ГРЕХ!

Николай Елисеев   23.04.2024 06:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Все грехи и ляпы в сказке Красная Шапочка» (Максим Воронцов)

Я книгочей с приличным стажем, и могу сказать, что в любом тексте можно найти те или иные несоответствия, натяжки, противоречия. А если так, как герой Ваших критических разборов, скрупулёзно подходит к анализу, критике текста, то и не мудрено, что в поиске он преуспевает-)))

Вы не оставляете камня на камне в своих критических замечаниях. Они имеют зубодробильную силу, но, они имеют право на существование и герой не первый, который перерабатывает, пересматривает произведения.

Читая народные сказки в переработке Афанасьева, сказки Даля, Толстого того и другого, других авторов, тоже можно кое-что подвергнуть критике-))) Данный жанр существовал, существует и будет существовать. Он тем и интересен - интерпретациями, выраженными читателем.

Максим, здравствуйте!

Успехов Вам в изысканиях. То, что это не скучное занятие, это можно утверждать смело.

с интересом,


Эрна Неизвестная   11.10.2023 06:42     Заявить о нарушении
Эрна, спасибо вам за рецензию. Да это просто развлекуха, там нет ничего серьёзного, просто написано, чтобы читатель поржал от души и немного, хотя бы немного задумался в некоторых несостыковках, не более того. Я не ставил целью донести до читателя некую сакральную идею, о том что НУЖНО искать более рациональный путь, я говорю о том, что его всего лишь МОЖНО найти, а будет ли он искать его или нет это его личное дело.

Максим Воронцов   11.10.2023 13:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Все грехи и ляпы в сказке Красная Шапочка» (Максим Воронцов)

Очень едкая критика. Но ведь это Сказка!Знаете, Вы прости эксплуатируете,
однажды нащупав тему.УмнО, логично,грамотно,но зло.
Попробуйте написать что-нибудь свое, от души.
Это будет посложнее. Очень хотелось бы прочитать
Ваше, собственное.И найти в них ляпы и ошибки.
Подозреваю, что их,практически, не будет:слишком Вы
педантичны.

С уважением и пожеланием написать добрый рассказ.
Хоть один.

Анна Куликова-Адонкина   28.07.2023 13:53     Заявить о нарушении
Анна я сердечно благодарен вам за рецензию. Что-нибудь доброе написать? Могу в мельчайших подробностях затронуть тему 18+. Там этой доброты и конкретики будет хоть отбавляй. У моих читателей шары из орбит выйдут! Такая доброта вас устроит? Если нет, то какую конкретно доброту вы от меня ожидаете?

Максим Воронцов   30.07.2023 01:17   Заявить о нарушении
Спасибо, что Вы не "спустили на меня собак",
нормально отреагировали на отзыв.А
рассказ напишите любой .Возьмите историю из
своей жизни или жизни друзей. Сделайте героев реальных
прототипами их и себя.Вы пишите, что ничего не
читали и т.д. Лукавите. Вы умный человек. И талантливый.
Покажите на что способны.Я очень желаю Вам этого.Зайдите
на страничку Е. Путилиной,М.Завадской,М.Бортникова.Себя не
рекомендую, на если появится желание, прочтите "Долгожданный гость"
Его оценил профессиональный писатель Феликс Ветров. Может, и Вы
почувствуете нарротив этого маленького рассказа.С уважением Анна

Анна Куликова-Адонкина   30.07.2023 12:26   Заявить о нарушении
Анна, дорогая, а мне это зачем? Писать что-то доброе для кого-то... Меня интересует писанина с целью, а не просто излить свою душу непонятно кому и непонятно зачем.

Максим Воронцов   30.07.2023 14:43   Заявить о нарушении
Первый раз слышу такое желание: позлорадствовать.
И не обязательно изливать душу, хотя грешу этим,
можно просто интересный сюжет "спроворить".
Но я поняла Вас. Имеете право писать так и о том,
что Вам интересно.Я, конечно, не знаменитый писатель,
но возьмите любой мой рассказ (желательно маленький)
и разделайте его в пух и прах. Я только спасибо скажу
и буду внимательнее вычитывать и факты не искажать.
сначала можно высказать суть нашей переписки, а потом перейти
к Вашей теме, в которой уже поднаторели. Не хотите- не настаиваю.
Я не Перро, пойму Вас.С уважением

Анна Куликова-Адонкина   31.07.2023 11:16   Заявить о нарушении
О Анна, вы даже не представляете как мне было приятно читать каждую вашу строчку. Я с удовольствием воспользуюсь вашим предложением и уничтожу все ваши произведения. И большие и малые рассказы, сравняю ваше творчество с землёй.

Максим Воронцов   31.07.2023 13:38   Заявить о нарушении
Смешной Вы! (Сейчас перечитала нашу переписку)
Опять потеряла Вашу рецензию,вот и ищу её.
Перепуганная угрозой коллега написала мне,что,
может,попросить Вас не расстраивать пожилую
женщину? Я её успокоила. Мы- скорпионы, только
снаружи дьяволы, внутри ангелы.Буду искать рецензию.

Анна Куликова-Адонкина   03.08.2023 08:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Все грехи и ляпы в сказке Красная Шапочка» (Максим Воронцов)

Ну, а как бы Вы рассказали эту сказку?
Маленькому ребенку.
Описали бы кровавый замес, безпечность матери, глупость бабушки?
))) Вам такие сказки рассказывали в детстве?

Владимир Афанасьев 2   18.09.2021 17:11     Заявить о нарушении
Добрый день Владимир! Во-первых спасибо вам за рецензию. Во-вторых - да, так и надо рассказывать ребёнку, что в сказках сплошная неправда, вымысел и клевета. Можно конечно детям прочитать сказку, а потом... тактично и плавно перейти с ними к разбору на детали конкретной сказки. А там и выясниться, что не существует никаких барабашек, домовых, фей, русалок и дедов Морозов со Снегоручками.
А то родители понапичкают детей этими баснями, а потом дети когда вырастают, всё ждут какого-то чуда, которого никогда не будет, потому что в сказках не говорится, что мир, в который вы попали детишки жестокий, несправедливый, алчный и коварный. И что если вы не подстроитесь под него, то вы погибнете. И не спасёт вас никакой Илья Муромец, потому "он" тоже сидит и ждёт когда ему помогут, кто-то со стороны.

Максим Воронцов   20.09.2021 10:13   Заявить о нарушении
Отобразилось.
Видимо, мне следует перенести сюда свои ответы из личных сообщений.

Владимир Афанасьев 2   20.09.2021 10:35   Заявить о нарушении
В сказках про это и говорится.
В том числе - и о том, что не следует становиться соловьями разбойниками.
Ведь Илье Муромцу - таки помогут.
Инначе бы мир не выжил.
Иначе - не бывает.

Владимир Афанасьев 2   20.09.2021 10:36   Заявить о нарушении
Опасность - в другом.
Сказки не должны выходить за пределы детства.
Здесь Вы правы.

Владимир Афанасьев 2   20.09.2021 10:37   Заявить о нарушении
"В сказках... клевета"? Кого, интересно, оклеветали? Паука-злодея? Позволит он комару его убить! И волк не такой дурак, как в "Красной Шапочке", - даже двуногий. Так что соглашусь: клевета. Или я что-то путаю: тут другой язык?

Михаил Струнников   10.10.2021 09:56   Заявить о нарушении
Владимиру Афанасьеву. Согласен с Вами.

Михаил Струнников   10.10.2021 10:00   Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил.
Но я бы хотел помирить Вас с Максимом.
Я ему написал, что он не так уж - не прав.
Больше того, его неприятие сказочных сюжетов меня радует.
Очень радует!
Он сумел повзрослеть!!!
Сегодня - это не всем удается.
Многие молодые люди, которым пора брать на себя ответственность за семью, за государство - буквально, визжат о том, что они не хотят взрослеть.
Максим - молодец.
А разочарование в сказках - нормальное явление.
Здоровое.

Я защищал жанр.
К сожалению, Максим впал в другую крайность. Традиционную.
Хоть и мененее диструктивную, но диструктивную.
Отношение к детям, как к взрослым.

А к детям следует относиться серьезней, чем к взрослым.
Очень трудно соблюсти балланс - чтобы они тебя не стали считать странным, сюсюкающим человеком или - наоборот - человеком, начисто лишенным воображения.

У Максима - перекос во вторую сторону.
Но, повторюсь, такая крайность - гораздо менее опасна, чем излишне затянувшиеся игры в сказки.
Беда современной цивилизации - сказки для взрослых - фэнтези.

Владимир Афанасьев 2   10.10.2021 13:33   Заявить о нарушении
Друзья мои, читая моих коментаторов, просто знайте что они высказывают своё личное мнение относительно моих обзоров. Я лишь постарался сделать не предвзятый уклон, который опирается на факты и здравый смысл, и просто наложил это на сказки и повести. И если кому-то кажется, что я где-то перегнул палку, пожалуйста напишите мне и мы это обсудим. В своих обзорах я не пытаюсь кого-то оскорбить или унизить - мне это не нужно, а лишь хочу показать, что не стоит верить тому, что было написано, и к тому, что необходимо перепроверять информацию. Но если вы хотите верить в сказки - верьте на здоровье, это ваше личное дело, вы только других за собой не тащите.

Максим Воронцов   10.10.2021 18:35   Заявить о нарушении
Так, мы и не тащим. Сказки - не для взрослых.
Я против того, чтобы детей лишать сказок.
А именно это Вы и предлагаете сделать.
Не себя - взрослого, а детей лишить сказок.

Владимир Афанасьев 2   10.10.2021 18:49   Заявить о нарушении
Хорошо, скажите мне в каком месте моих обзоров я предлагаю лишить детей сказок?

Максим Воронцов   10.10.2021 19:15   Заявить о нарушении
А в каком - не предлагаете?

"да, так и надо рассказывать ребёнку, что в сказках сплошная неправда, вымысел и клевета. " - это Ваши слова.

Владимир Афанасьев 2   10.10.2021 19:33   Заявить о нарушении
Ну послушайте, я это сказал в контексте после прочтения сказок и повестей, а не ДО этого. Конечно родителям нужно читать детям сказки, рассказывать небылицы и фантастические истории (если конечно родители умеют читать). И вообще если уж так отстранёно сказать то сказки и повести детям нужны не ради самой сказки и повести, они скорее нужны родителям чтобы через них (фантастическую литературу) привить детям свою заботу о них и любовь, и опять же всё это необходимо делать дозированно и осторожно.
Вы знаете я наверно должен поблагодарить вас за ваши коментарии и за вашу критику в мой адрес. Думаю мой проект как раз и направлен на тех людей, которые живут в каком-то своём мире где нет зла, предательства, обмана, насилия, кидалова. А оно же повсюду, ну так если не предвзято опять же.
И суть проекта не в конкретных текстах, пусть даже это и детская литература, здесь скорее в способности научиться грамотно обрабатывать информацию. Ну на чём-то же мне надо было это показать. Не буду же брать нормативно-правовые документы, которые вообще никто не читает.
Я прошу не относится к моим обзорам серьёзно, все мы допускаем ошибки, это просто развлекательный и познавательный материал, который направлен на выявление этих ошибок. А если кто-то хочет проигнорировать те моменты, после которых могут возникнуть определённые неприятные ситуации и думает, что с ним это не произойдёт, да пусть игнорирует на здоровье.

Максим Воронцов   10.10.2021 20:03   Заявить о нарушении
Рад был оказаться Вам полезным.
Я выше оставлял ссылку, Ваше право было ее не читать.
Но по-сути, сейчас Вы повторили главную мысль, которая в моем тексте заложена.

Владимир Афанасьев 2   11.10.2021 13:29   Заявить о нарушении
Не то чтобы стёб... Но всё равно спасибо!

Максим Воронцов   27.12.2019 17:42   Заявить о нарушении