Рецензии на произведение «Лихие 90-е годы. А что сейчас? Ред»

Рецензия на «Лихие 90-е годы. А что сейчас? Ред» (Александр Смирнов 83)

Диалектика природы суровая штука...
см. Гнилые слои общества.

Андрей Бухаров   22.12.2019 19:55     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! С вашей публикацией непременно ознакомлюсь. С уважением,

Александр Смирнов 83   23.12.2019 17:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лихие 90-е годы. А что сейчас? Ред» (Александр Смирнов 83)

НЕ лень, а страх! Власти легко Лишат пенсии и квартиры. А неустановленные бандиты дадут вам по голове кирпичом. Вон Ольга ЛИ , 33 года, мать двоих детей, депутат Курской думы, несколько раз подвергалась нападениям бандитов - ее два раза пытались ударить ножом в живот, пару раз в нее стреляли, резали тормозные шланги на автомобиле! В думе ей сказали: дура, подумай о своих детях!
И это демократия?! А может бандитский путинский режим?!
Ну Ольге легче - молодая, здоровая, самбистка.
А каково бороться пенсионерам?!
Страх перед бандитской властью!
А вы говорите - лень...
Что касаемо алкаша ЕБН-утого.
Ельцина я знал еще по Уралу.
С 1980 года, когда он ездил
по городам и воинским частям.
Готовился к сьезду КПСС 23 февраля.
Такого дурака я в жизни своей не видал!
НО люди купились на его лживые обещания!
Потому что привыкли верить партии КПСС!
Что Ельцин обещал? "Потерпите, люди добрые, совсем немного - 8 месяцев, до сентября 1992 года. И если не станет лучше - я вам обещаю: ЛЯГУ НА РЭЛЬЦЫ!
А положил ВСЮ страну. И как это лжеца, воры и бандита скинуть???
А мкак скинуть нынешних оборотней?!
Ну вышли летом молодые тысячами в Москве. Зверский ОМОН бил всех подряд, а судьи типа Криворучко давали тюремные сроки даже тем, кто стоял в километре от митинга - как бывшего бойца ОМОН и актера Павла Устинова. Подбежали трое бандитов в форме, сбили с ног и утащили в суд. А судья дал три года строгого - ему лень даже ознакомиться с видеоматериалами! Да его самого - на кол, а он судит от именно государства! И никто ему не указ! А ВЕДЬ РВАНЕТ. Русский бунт - жестокий, но ОСМЫСЛЕННЫЙ. А вот бежать нашим ворам и бандитам НЕКУДА - или родные осины, или крюк в Кабуле, или клетка в Гааге, или петля в Техасе! ЖАЛЬ, что наши министры, судьи, депутаны ЭТОГО не знают. А ведь ДОВЕДУТ НАРОД идиоты!

Петр Евсегнеев   10.12.2019 16:44     Заявить о нарушении
Чем дальше в лес, тем страшнее!

Скоро российская власть установит лицензии на отстрел пенсионеров.

Владислав Карпешин   10.12.2019 16:44   Заявить о нарушении
Зачем патроны тратить и и гильзы оставлять?!
Проще - взрыв сердечных и онкологических болезней.
Значит, ОНИ разработали НОВОЕ ОРУЖИЕ против русских!
ОДНО идиотам-министрам не приходит в голову:
на западе их раскулачат и повесят, как Березовского!
А узбеки (рабы) и кавказ (стража) не ЗАМЕНЯТ русских
работяг - генетика не та!

Петр Евсегнеев   10.12.2019 16:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лихие 90-е годы. А что сейчас? Ред» (Александр Смирнов 83)

Вы видно коммунист?

/ Затем начался развал всего и вся: страны, экономики и человеческих судеб./

- дедушка забыл как было и даже то, что писал сам:
/Упали темпы роста экономики, обострилось отставание от западных стран в научно-техническом развитии, проявился резкий дефицит продовольствия./

"темпов роста" - не было, Горбачёв говорил, что надо хотя бы иметь прирост ВВП
- 4,1%, а имеем - 3,9 (это при всех приписках);
"отставание" - как давно уже всем сказали официально, было уже не только во всём, но и в вооружениях (хотя на ВПК работало 75% промышленности страны);
"дефицит" - при советах был всегда и во всём кроме винтовок Мосина 1913 года выпуска (как мало надо иметь совести, чтобы при отсутствии в регионах мяса, масла, сыра ... в магазинах десятилетиями так писать?);
т.е. не хватает честности сказать, что всё уже разваливалось ещё при КПСС и Горбачёве, но хочется найти другого крайнего?

Виктор По   08.12.2019 13:09     Заявить о нарушении
Дедушке Александру Смирнову воспевающему Советскую власть и достижения коммунистической партии я Кожемяко Николай Гаврилович тоже дедушка но
старше Смирнова на три года и помнящий "счастливую" хизнь в СССР, справедливо
описанную Виктором По в настоящих коментариях хочу заметить, что не умельцу
вертется, чтобы хорошо жить, обсуждать а точнее осуждать Б.Н.Ельцина мизинца
которого он не достоин

Николай Кожемяко   12.12.2019 12:31   Заявить о нарушении
Да Николай, все мы видели одно и тоже, да увидали разное.

В 80-х я ушёл в Совместное предприятие, потом работал в коммерческих предприятиях,
но связи с госпредприятиями не терял и видел, что в коммерции люди пашут,
а в госсекторе не работают и только ловчат, что урвать.

Виктор По   12.12.2019 13:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лихие 90-е годы. А что сейчас? Ред» (Александр Смирнов 83)

Вся мерзость идет от либерастов

Фома Неверующий   08.12.2019 12:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лихие 90-е годы. А что сейчас? Ред» (Александр Смирнов 83)

А я вот ни на какие ажиотажи не поддаюсь и с акциями дела не имею. Так жить спокойнее. Потому что не доверяю почти никому.А то, что люди у нас ленивы, неактивны..., то это так и поэтому ждать хорошее не приходится. Современная молодежь, которая активная и умная, уезжает из страны, остаются те, кто готов жить тем, что есть или мало понимает в происходящем. Конечно, некоторые выходят на улицы, но я им не верю и считаю, что они просто изображают оппозицию по чьему - то заказу. В США, читала, проводили тестирование и 75% человек были признаны идиотами. Может и у нас столько же, поэтому так и живем?)))Успехов.

Галина Рязанова   08.12.2019 11:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лихие 90-е годы. А что сейчас? Ред» (Александр Смирнов 83)

Сейчас в Украине возвращаются лихие 90-е -
снова начались покушения и убийства...

Олег Михайлишин   08.12.2019 10:55     Заявить о нарушении
Олег, извините, здравствуйте, дополню Александру.
В 90м году я была в Польше, рельсы у поезда меняются на Украине.
В 90-е лихие были новые русские и меня можно было к ним отнести, но хотела, чтоб меня просто звали Дашей как дар я, назвали Наташей-простота.
В 92м погиб отец, я выжила и что? Больная девочка с переломанной ногой и трепанацией черепа. Деньги-мамина пенсия с пенсией на потерю кормильца. АТАС.
Долг с умершего не взяли и мама была с отцом в разводе-квартиру не отобрали.
Сестра горючего дала беде-запила не запела. Саша, вы ставите две точки над "е".
ПЕНСИЯ-СТЕПАН-бывший Стёпа, милиционер как пионер не полицейский-христианин.
Почему я выжила, сложно объяснить, думаю это план Бога как жизнь каждого, я не выделяюсь. Польша-Даша-измени и тяни нить, а я Наташа-просто и прости.
Меня назвал отец в честь Наташи Ростовой и выросла я, не больная теперь, а большая. Больная-н стала ш-большая, боли нет и есть воля, вольная из-за пенсии.
Первые государства были Италия и Греция, введя народ в грех. СССР это понял, после вождя было семь секретарей и Миша почти раскрыл секрет-это буква "ё"- Горбачёв-место встречи изменить нельзя. Место не месть, что не понял Боря и борьба не понятно с чем, вы об этом написали Александр.
Секс и секрет-суть брака-дурака не союза, в СССР не приветствовали разводы.
Путин в не ком распутье, разведясь с женой. Дорога долгожителям дана и Путин снова хочет советский союз-движение НОД-его, в паспорте у нас нет нации, мы россияне. Совет не совесть и не у всех она просыпается.
Я за Медведева, так как крепкая страна, в первую очередь, зависит от крепкой семьи. Была стабильная зарплата, что в пенсии отражается, но она пока маленькая.
Почему я сравнила дядю Стёпу с пенсией? Если не будет больных-не нужны и врачи, если не будет преступников, не нужны и полицейские, с учениками-учителя.
Экология не экономика. Зачем рубят ёлки? ЕЛЬЦИН раскаялся в этом цинизме.
Миша Горбачёв ещё живой и войны пока нет-она в головах-это информационная война.
До пенсии, Александр, мужики не доживают, а женщины переживают. Алкоголь, сигарета-как с этим быть? О наркотиках и проституции молчу. Честным путём много денег не заработаешь, что было показано в СССР-живи честно, но этот факт по чесноку. За что боролись, на то и напоролись. Россия уже 27 год в колонии Америки и Путин ничего не может сделать-он не Ельцин и не Горбачёв, он их середина. Только долгожители разрушат зло и пенсия об этом поёт. Простая жизнь у рая и много нам не надо, я живу на десять тысяч и мне хватает. Жизнь сказка.
От денег мало что зависит. Главное мораль, что было показано в СССР, но не орать и не оскорблять, словесно не драться. Россия - Божья роса и у нас будет лучше, чем было-ошибку мы поняли. Пионеры с Богом, у волонтёров вольная на добро. Вперёд, говорит о "ё"-ёлочка гори и горе кто её срубил-убил вечность в теле. Новый год-это тот же старый, Россия-то же СССР, но с Богом.

Даша Новая   08.12.2019 12:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лихие 90-е годы. А что сейчас? Ред» (Александр Смирнов 83)

1.
улучшения возможны ПОСЛЕ ТОГО, как будет решён вопрос о власти.

2.
Вы пишете:
С возвышением Ельцина произошёл развал СССР, Россия стала погружаться в хаос, богатства страны были присвоены олигархами и чиновниками высшего ранга, разрушилось планирование народного хозяйства, стали останавливаться предприятия, появилась массовая безработица, произошло обнищание подавляющей части населения. Государством перестала оказываться помощь малообеспеченным слоям населения. Каждой семье пришлось выживать самостоятельно, у большинства это не получалось, тогда семья погружалась в нищету.
-----------------
здесь Вы неправы.
путаете причины и следствия, путаете порядок событий и их причины.
=====================
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   08.12.2019 10:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лихие 90-е годы. А что сейчас? Ред» (Александр Смирнов 83)

Согласен с выводом Автора статьи и с рецензентом!

С уважением!

Александр Андриевский   08.12.2019 01:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лихие 90-е годы. А что сейчас? Ред» (Александр Смирнов 83)

В СССР вызывал удивление тот факт, что стали, чугуна, угля, электроэнергии с каждым годом производилось всё больше, а продуктов питания - всё меньше; вот такой он был, социализм "с человеческим лицом". Весь выпущенный дополнительно металл шёл на изготовление оружия, а также в стружку.
В отношении Ельцина: в 1991 г. по ЦТ выступал некий шахтёр и убеждал граждан не голосовать за Ельцина. Говорил он очень неубедительно, не смог привести ни одного аргумента в свою пользу. И почему ему должны были верить? На выборах президента РФ в 1991 г. Ельцин удержал убедительную победу.
О сегодняшней России. Сырьевому придатку развитых стран промышленность не нужна. Если нет промышленности в странах Африки и Южной Америки, так почему ей быть в России? Не нужны нам также учёные и ПТУ для подготовки рабочих, как и многочисленные НИИ. Неоткуда появиться передовым технологиям, в частности, информационным, с которыми премьер носится, как известный персонаж с писаной торбой. Разве были IT-технологии в имениях помещиков? Сегодняшняя Россия ничем не отличается от России феодальной; тогда страна жила за счёт земельной ренты, а базой сегодняшней экономики служит рента экспортно-сырьевая.
Экспорт продукции машиностроения составляет 6% от общего объёма, остальное - экспорт сырья и продукция низкого передела. Цветмет практически весь экспортруется, причём, за очень смешные деньги; если бы у нас труд оплачивался, как в развитых странах, то не было бы смысла его и продавать по столь низкой цене.
В сельском хозяйстве сделан упор на рост агрохолдингов, крупнейшие из которых арендуют по 700 тысяч гектаров. Ничего себе плантаторы! Фермеру нет места в сегодняшней экономике, ему не достаются кредиты. При полном отсутствии конкуренции монополисты смело (и бессовестно), что называется, впаривают населению фальсификат по высоким ценам. Их аппетитам немало поспособствовали продовольственные санкции в отношении западных конкурентов с их дешёвой продукцией.
Рост ВВП в этом году ожидается в пределах 1,1% (при среднемировом росте в 3,2%). Реальные доходы россиян снижаются шестой год. Но вы держитесь! Вот Рогозин слетает на Луну и на Марс, вот тогда и заживём! И, главное, по ВВП мы на 12-м месте в мире!
А из чего складывается высокий ВВП? Из роста цен! Если повысить тарифы, цены и штрафы, то у нас ВВП снова взлетит! Только нужно ли нам такое "повышение"?
Если же снизить тарифы и цены, ограничить штрафы, то ВВП упадёт. Так, может, нам лучше снизить ВВП?

Лев Ольшанский   07.12.2019 16:51     Заявить о нарушении
Уважаемый Лев, благодарю Вас за такой содержательный комментарий! Я полностью согласен с вашими рассуждениями и приведенными фактическими данными. И всё это настраивает на грустный и тревожный лад.

Александр Смирнов 83   07.12.2019 17:20   Заявить о нарушении