Рецензии на произведение «Третья Мировая война... размышления дилетанта»

Рецензия на «Третья Мировая война... размышления дилетанта» (Влад Алексеев 2)

Война начата – давным-давно!
Разного Рода – Отребье, Подлецы, Подонки
... и тому подобное Быдло – давным-давно
начали убивать нормальных – Умных (Мудрых),
Толковых, Деловых, Честных, Благородных
... и т.п. Людей, приносящих Пользу НЕ-только
Себе, но и и другим Людям, Человечеству.
--------------------
Лжецы, Жулики, Мошенники, Ублюдки, Подонки,
Мерзавцы, Подлецы, Воры, Насильники, Убийцы
... и тому подобное Быдло – Мизантропы (Нелюди)
бродят по Земле и по сей День – обманываут,
обворовывают, убивают …
--------------------
Лжецы, Мошенники, Воры, Убийцы и т.п. –
все они давным-давно ведут скрытную (НЕ-объяв-
ленную) Войну против нормальных, деятельных
Людей, приносящих Пользу себе и другим.
=====================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №198,
— "Война начата."
— Трактат №186 "Войну как предотвратить?"
* * *

Петр Сюткин   09.04.2023 23:18     Заявить о нарушении
Добрый день, Пётр, искренне рад и благодарю за отзыв!
С уважением,

Влад Алексеев 2   10.04.2023 07:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Третья Мировая война... размышления дилетанта» (Влад Алексеев 2)

Мы на грани. Остаётся только гадать - будет, не будет?
Не хочу!

Лысенко Светлана   24.02.2023 15:49     Заявить о нарушении
Благодарю, Светлана, за отзыв!
Да мы ходим по лезвию.
Одна надежда, что благоразумие и инстинкт самосохранения победит.
С уважением,

Влад Алексеев 2   24.02.2023 16:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Третья Мировая война... размышления дилетанта» (Влад Алексеев 2)

Владимир, здравствуйте!
Все очень просто. Достаточно сравнить Первую мировую войну с настоящими событиями в Мире... и все встает на свои места - мы уже в состоянии Третьей мировой войны. Будет или нет применено оружие массового поражения?! Вопрос! Тут от многих факторов зависит. Первый - СТРАХ! Если он будет преобладать - нет! Второй - ЗДРАВОМЫСЛИЕ! Если будет в головах - нет! Третий - желание оставить Землю для своих потомков! Несомненно - Нет!
Однако есть человеческий фактор и невероятная глупость, что нам сегодня демонстрируют западные политики! Вот здесь все возможно!

Понравились Ваши рассуждения!

С уважением,

Владимир Войновский   08.02.2023 11:54     Заявить о нарушении
Добрый день, Владимир!
Моё искренне спасибо за внимание к моим скромным опусам.
Аналогия с Первой Мировой войной очень верна.
Вот этот самый человеческий фактор - невероятная глупость помноженная на невероятную самоуверенность меня пугает. Мы ходим словно по лезвию ножа. Эскалация за эскалацией и ведь не заметим как перешагнём грань за которым начнётся страшное...
С уважением,

Влад Алексеев 2   08.02.2023 16:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Третья Мировая война... размышления дилетанта» (Влад Алексеев 2)

ВАШЕ:За 50 - слишком поздно о чём-то думать кроме как благополучно уйти на покои.
Только все начинается, Вы получили опыт, знания, обязаны их передать!
Человек должен учиться и учить до последнего дня.
Считаю что мужчина ответственен за ошибки своих детей, внуков и даже правнуков!!
В какой стране будут жить Ваши внуки и правнуки?
Неужели Вы хотите с небес смотреть на то будущее, в котором им нет места, где они будут людьми третьего сорта?
Вы! на данный момент глава рода! - самый опытный, мудрый.
Вы должны осознать то, что да один в поле не воин, но вместе! мы сила.
- таких сообществ пруди пруди - вот именно! - лебедь рак и щука.
Нужно систематизировать, конструктивные предложения - надо сортировать, обрабатывать, согласовывать действия!
Вся суть проблем простых людей в их неорганизованности!
Третья Мировая началась в 2014 году - Майдан на Украине - это акт объявления войны.

Игорь Саныч   12.01.2023 19:15     Заявить о нарушении
Организуйте партию - Учителей - объедините всех пенсионеров педагогов.
Программа партии - реформа образования
Чем не цель? А цель должна быть всегда!

Игорь Саныч   12.01.2023 19:11   Заявить о нарушении
Возможно.
Но я более приземлённый и смертный человек со всеми его пороками.
Политические баталии, шумные кампании - это не по мне.
С уважением,

Влад Алексеев 2   12.01.2023 19:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Третья Мировая война... размышления дилетанта» (Влад Алексеев 2)

Вообще-то она уже идёт вовсю.
Во Второй мировой (с той-иной степенью вовлечённости) участвовали 62 страны.
С обеих сторон.
Сейчас против нас выстроились 43 страны.
Цифры сравнимы.

Ядерное оружие не привлекают? - так оно у всех есть, вот в чём проблема.
Во Второй мировой не использовали химическое по той же причине, хотя готовили его вовсю и приучали население к противогазам.

Воки Шрап   10.01.2023 08:28     Заявить о нарушении
Благодарю за визит и отзыв!
В тот момент когда задумывалась статья и писал было чуть спокойнее.
С уважением,

Влад Алексеев 2   10.01.2023 08:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Третья Мировая война... размышления дилетанта» (Влад Алексеев 2)

Влад! Прошло всего то три года после Вашей публикации этого шедевра.
А мы почьти приблизились к третьей мировой войне. Жаль только своих
детей и внуков. А себя не жаль. Каждый из нас приближает это время.
Одни своей агрессией, другие своим молчанием.

С уважением,

Галина Поливанова   16.10.2022 11:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Галина!
Когда писал эту статью была крохотная, но всё же надежда на лучшее.
Теперь... становится страшно от мысли как близко мы подошли к опасной черте.
А дети? Они уже пожинают плоды. Очень часто бывает, что за ошибки отцов отвечают их дети и внуки.
С уважением,

Влад Алексеев 2   16.10.2022 16:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Третья Мировая война... размышления дилетанта» (Влад Алексеев 2)

=Напомните, это когда между Россией и англосаксами были дружественные отношения. Вся история России - это войны, причём, в ответ на агрессию англосаксов. Или, я что нибудь напутал? Может быть бедные англичане постоянно страдали от нашего вероломства?=

Итак, Англия воевала с Россией только в двух войнах – «странной» войне 1807-1812 гг. и настоящей войне (Крымской) 1853-1856 гг. Интервенция 1918-1919 гг. не в счёт, так как англичане тогда помогали одной из сторон русской гражданской войны. Союзником России, причём очень важным, Англия была во всех войнах с Францией в конце XVIII – начале XIX вв., в Первой и Второй мировых войнах. Таким образом, русские и англичане значительно чаще были товарищами по оружию, чем врагами.

Источник: В каких войнах Англия была союзником России - Русская семерка
© Русская Семерка russian7.ru

Да и после распада СССР англосаксы оказывали значительную продовольственную бесплатную гуманитарную помощь, чтобы вы не умерли с голода.
Доставка гуманитарной помощи, известная как операция Provide Hope («Подай надежду»), началась 10 февраля 1992 года
В ходе первой фазы операции, продлившейся до конца февраля, ВВС США совершили 65 вылетов и доставили 2274 тонны гуманитарных грузов. В операции участвовали не только самолеты Военно-воздушных сил США, но и гражданские лайнеры, зафрахтованные американским Министерством обороны.

У вас явный пробел по данной теме и чувствуется тлетворное влияние российского тв и российских процензуренных сми!

Это вам тоже для общего развития, почитайте на досуге:
Трижды в истории СССР американская продовольственная помощь помогала стране выжить
http://newizv.ru/news/society/12-02-2019/trizhdy-spasennye-kak-ssha-kormili-sovetskiy-soyuz

Роман Непетров   31.08.2022 13:32     Заявить о нарушении
Благодарю, Роман, за эмоциональный отзыв!

Наверное, Роман, вы не внимательно читали текст. В моей статье об англосаксах вообще не идёт речь, от слова "вообще". Пишется о новом конфликте Запада и России, к чему она может привести,о возможности Третьей Мировой войны да, в первую очередь с США. Англию вообще не упоминаю. Может вы на англосаксов ссылаетесь в связи упоминанием США?! Но США - это не только англосаксы, тем более теперь. Там этническая структура общества довольно пёстрая и бодро меняется, особо в последнее время. Да, Америку упомянул, но только в связи с тем, что она ведущая ядерная держава.

"...чувствуется тлетворное влияние российского тв и российских процензуренных сми!" - чтой-то у меня возникло стойкое ощущение дежавю. Если заменить слово "российское" на "западное" и перекинуть во времени на годиков эдак 35 назад и более, очень похоже на кадры из будничных тогда партсобрании. Так сказать правильные "товарищи" отчитывают своего нерадивого члена коллектива за отклонение от генерального курса партии, так сказать наставляют на путь истинный.
Благодарю за ссылку, с этого момента попытаюсь быть очень "правильным", "идеологически подкованным", буду чаще консультироваться с вами, что бы ликвидировать, как мои "явные пробелы по данной теме" и по другим тоже. От российских ТВ и СМИ вообще возможно придётся отказаться!) А вдруг...тс-с-с - это невинное развлекательное российское шоу является хитроумным планом зомбирования меня)))

Влад Алексеев 2   31.08.2022 18:28   Заявить о нарушении
Да, я извиняюсь и перепутал, взял эту цитату из ответа Алексея Кимяева, это ему стоило бы подучить историю взаимотношений с англосаксами.

=От российских ТВ и СМИ вообще возможно придётся отказаться!) А вдруг...тс-с-с - это невинное развлекательное российское шоу является хитроумным планом зомбирования меня)))=

А что касается современных российских ТВ и СМИ, то по качеству лжи и дезинформации, особенно что касается причин и освещения этой никому не нужной и агрессивной войны, что даже Гебельс и идеологи бывшего СССР отдыхают со своей пропагандой по сравнению с ними.

Роман Непетров   31.08.2022 21:53   Заявить о нарушении
Роман!
К большому сожалению первым в любой войне гибнет правда. Пытаться отыскать белых и пушистых в любом вооружённом конфликте - это то же что искать чёрную кошку в тёмной комнате. Жизнь и оценка всего и вся в условиях, когда ты вынужден убивать и тебя могут убить в любую минуту переворачивает сознание человека.
Что касается пропаганды в Российских СМИ, этим грешат и западные собратья, по-моему кое в чём преуспевают.
Регулярно просматриваю ведущие западные СМИ - клише на клише, "путинские солдаты", "путинские самолёты", "зомбированный Путиным народ", "в защиту демократии в Украине" (давлюсь от смеха - это на Украине демократия?) Временами складывается ощущение читаю не западные новостные информации, а газету "Правда" времён -60-70-80-х прошлого века. А этот обыск в особняке Трампа - такое ощущение, что происходит не в обществе Великой демократии, а где в странах с недоразвитой демократией. А это поголовная "культура отмены"? По-моему с такими темпами либерализм быстро смениться либеральным тоталитаризмом, люди даже не успеют понять. Сколько лет Гитлеру понадобилось переформатировать немецкое общество? Ничтожно мало.
При этом я не пытаюсь злорадствовать, понимаю эти процессы ничего хорошего обычного человека не принесут.

Влад Алексеев 2   31.08.2022 22:36   Заявить о нарушении
Влад я с вами конечно согласен, что идеальных сми не бывает, и западная демократия далеко не идеальная, но сам факт не признания необоснованной российской агрессии огромным большинством стран в мире, включая бывших советских республик и бывшими соц странами о многом говорит.
Объявить Украину нацистской, в которой прошли дем. выборы,президентом "нацисты" выбрали еврея Зеленского, а националисты даже не набрали 5% и эти выборы Россия и Путин тогда признал, a после началась оголтелая и лживая гебельская пропаганда для оправдания этой никому не нужнoй бойни.


Роман Непетров   01.09.2022 07:58   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Роман!
Мне радует, что Вы не просто пытаетесь опровергнуть оппонента, но и слышать, поэтому попытаюсь насколько возможно в этом формате изложить свою точку зрения.
Проблема здесь гораздо сложнее и шире чем кажется на первый взгляд и, вообще не про Украину. Просто геополитическая ситуация сложилась таким образом, что она оказалась на острие этого противостояния, к сожалению во многом из-за неуёмных амбиций или иллюзий руководства Украины. Если бы не была Украина, то вместо неё оказалась бы другая страна - Белоруссия, Молдова, Казахстан,... да любая на периферии России.
Главный корень проблем - это приближение военной инфраструктуры Запада, НАТО к границам. Там они хоть тысячи раз могут божиться, что это не против нас, НАТО не представляет угрозы и т.д., т.п. Но реальность такова, что здесь это видится по другому. Когда перед твоим носом висит огромный кулак соседа, его слова "не бойся, не трону" не успокаивает, наоборот, взгляд твой против воли заостряется на габаритах и огромных кулачищах.
Вторая реальность Запад - это способность этого кулачища, несмотря на все заверения в их мирности, демонстрироваться на практике и не раз. К тому же в глубине народного сознания прочно сидят трагические уроки истории (вы их знаете не буду повторяться).
Войну гораздо проще предотвратить, чем остановить. Я не понимаю, кому нужно было эти несколько волн расширений НАТО на Восток? Россия в 90-ые готова была выполнить любые пожелания Запада, народ туда как на икону смотрел. Сейчас конечно большинство будет отрицать, но мы то помним с каким умилением люди смотрели тогда туда. Они же (политики на Западе) сами своим расширением, бомбардировкой Югославии, Ирака, Афганистана, Ливии всё выбросили на свалку. Предупреждали же авторитетные и трезвомыслящие эксперты Дж. Кеннан, Стивен Коуэн, Г. Киссинджер, даже ныне директор ЦРУ Д. Бёрнс об ошибочности и глубоко идущих последствиях такого шага, но к их советам не прислушались. Тогдашнему руководства Запада показалась слишком доступной и заманчивой "морковка" перед носом. Даже в прошлом году можно было разрешить ситуацию, договорившись о нейтральности Украины. Но на Западе повторяли как мантру "об открытых дверях НАТО, о свободе стран защищать себя, вступать в союзы№. Ага, Мексике объясните об этих правах, что бы они у себя российские и китайские базы приютили для защиты от агрессивного соседа с севера! Но теперь мы имеем, то что имеем.
"Объявить Украину нацистской, в которой прошли дем. выборы,президентом "нацисты" выбрали еврея Зеленского, а националисты даже не набрали 5%" - ох, Роман, если бы так, если бы всё было так оптимистично.
Я знаю были евреи среди тех, кто помог фашистам прийти к власти. Есть факты многотысячных факельных шествий в Киеве и по всей Украине(в качестве источника беру не только российские СМИ), есть законы, которые приравнивают Бандеру, членов ОУН УПА к национальными героям, переименовываются улицы в их честь. К чему призывали эти люди, что творили не надо гадать, просто соответствующие документы открыть и прочитать. Всё не так однозначно. В Германии тоже в конце 20-х, начале 30-х Гитлера и его партию называли кучкой маргинализированных элементов, а они как мы помним пришли к власти и вполне демократическим путём.
Теперь о третьем. Раз начал завершу мысль. Наша "непримиримая оппозиция" во всех грехах винит Президента и на выборах как помним выступала с позиций "Любой лишь бы не Путин". Роковая ошибка. Они взывают к "народу", я же здесь как раз непосредственно соприкасаюсь с этим народом и считаю с огнём играют. Неоднократно убеждался и убеждаюсь народ гораздо радикально настроен, чем власть имущие. Так называемы падение рейтингов связаны, не с тем, что делает Президент, а что по их мнению не сделал, но должен был сделать. Это касается операции на Украине, отношений с Западом. Думаю же на смену Путина может прийти политик намного радикальней чем он. Вспомните историю России начало 20 века, как политики разных мастей раскачивали ситуацию: кадеты, октябристы, эсеры, меньшевики. Каждый из них, раскачивая лодку государства, тешил себя на политическом олимпе, но в итоге проигрались все, кроме малоизвестных тогда большевиков.

Влад Алексеев 2   01.09.2022 13:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Третья Мировая война... размышления дилетанта» (Влад Алексеев 2)

Добрый день, Влад! Статья очень понравилась - четкий и всеобъемлющий анализ.
Войну, конечно, боятся как таковой, но реакция общественного сознания на недопущения её, действительно, нет или очень незначительна - не такая, как в былые годы. Я думаю, люди думать и читать разленились, погрязшие в заботе о себе и доме.
Еще все надеются на своих политических лидеров, на их правильные обдуманные решения. А как не надеяться? Им там виднее, и всё у них в руках.
Остается уповать на Бога, чтобы Бог не допустил ядерной войны.
С уважением,

Людмила Каштанова   31.08.2022 10:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, за визит и комментарий к статье!
Думаю ещё люди элементарно разучились бояться войн потому, что считают она где-то далеко, его уж точно не касается, либо как картинка в фильмах или играх...
Поколение знавшее все ужасы войны ушло ещё в конце прошлого века, а вместе с ним ушёл и страх перед ней...Пришло другое поколение - не знающее о ней НИЧЕГО!
В таком случае остаётся уповать только на волю случая, на инстинкт самосохранения лиц у власти и принимающих решения, но проблема в том, что ситуация на определённом этапе будет развиваться по неконтролируемому сценарию... Зачастую в истории так и происходило, когда одна эскалация порождало другую и далее.
С уважением,

Влад Алексеев 2   31.08.2022 13:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Третья Мировая война... размышления дилетанта» (Влад Алексеев 2)

Сколько существует этот мир - он всё время пребывает в стадии запугивания и войн. Достаточно посмотреть на жизнь людей в каждой отдельной стране и увидеть, что там происходит. Увидели? Это ответы на многие вопросы о войнах и тех, кто раскачивает этот хрупкий мир.
С уважением к любому другому мнению. Надежда.

Надежда Кедрина   05.03.2021 09:32     Заявить о нарушении
Благодарю, за эмоциональный отзыв!
К сожалению раскачивает большинство из нас - кто молчаливо "моя хата с краю", кто-то целенаправленно и цинично, кто-то в благородном порыве. Но итог мы становимся ещё ближе к хрупкой, опасной грани...
С уважением,

Влад Алексеев 2   05.03.2021 19:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Третья Мировая война... размышления дилетанта» (Влад Алексеев 2)

Влад, всё именно так. Более того, ещё хуже. Война уже идёт, но пока не горячим способом. Коллективный Запад не на минуту не задумается бить или не бить. Только бить! Сейчас идёт война на истощение, в надежде завалить Россию экономически, развалить, а потом тёпленькой взять по частям. Удар может быть гарантированно нанесён тогда, когда противник будет уверен в безопасности этого удара для себя. Вспомним Хиросиму и Нагасаки. У наших "партнеров" отсутствует моральный кодекс, их не останавливает чужая боль. Их до поры останавливает наше возможное противодействие. Поэтому современная война идет на поджигания всего нашего окружения, чтобы не дать нам спокойно жить, постоянно повышая градус.
Так что если горячей войны не будет, то это большое чудо. Для этого, как минимум нужны не мелкотравчатые лидеры а политики масштаба Сталина, Черчилля, Рузвельта. Но, похоже их не предвидится.
С уважением,

Алексей Кимяев   01.11.2020 20:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей!
Благодарю за отзыв.
К сожалению безжалостная проза жизни учит - нацеленный на твоё лицо кулак может остановить лишь кулачище по мощнее или неотвратимость ответного удара.
С уважением,

Влад Алексеев 2   03.11.2020 21:38   Заявить о нарушении
Вся надежда на всемирный потоп.

Владислав Карчевский   06.12.2020 06:53   Заявить о нарушении
По моему мнению, Запад напрягся именно благодаря политике нашего резвого Путина, пустившего "под откос" все потуги Горбачева посеять в мире дружелюбие.

Людмила Гладкая   26.01.2021 06:59   Заявить о нарушении
Людмила, вы это серьёзно про "дружелюбие"?
Дружелюбие в Югославии, Ираке, Сирии... Дальше перечислять? Или сами вспомните?

Алексей Кимяев   26.01.2021 09:18   Заявить о нарушении
Пойду, загуглю. Не знала что мы во время правления Горбачева с Югославией воевали.

Людмила Гладкая   26.01.2021 16:32   Заявить о нарушении
Прочитала. Горбачев извинился перед Югославии за конфликт 1848-50х годов.
Так что, действительно, миротворец.

Людмила Гладкая   26.01.2021 16:40   Заявить о нарушении
Да уж весь мир в перестройку стал добрым и дружелюбным, особенно когда мы всё что есть у нас на блюдечке преподнесли.

Влад Алексеев 2   26.01.2021 16:50   Заявить о нарушении
Когда Христа распяли мир не стал добрым. Но все же доброта снизошла ко многим как мировоззрение.

Людмила Гладкая   26.01.2021 17:47   Заявить о нарушении
Людмила, не юродствуйте! Между Горбачёвым и резким Путиным было все то, что я перечислил. Напомните, это когда между Россией и англосаксами были дружественные отношения. Вся история России - это войны, причём, в ответ на агрессию англосаксов. Или, я что нибудь напутал? Может быть бедные англичане постоянно страдали от нашего вероломства?

Алексей Кимяев   26.01.2021 18:31   Заявить о нарушении
Гораздо больше наши воевали с алчными соседями балтами и поляками. Но я так понимаю они вам не страшны и градус адреналина не достигает возбуждающей отметки.

Людмила Гладкая   26.01.2021 19:17   Заявить о нарушении
Да, Людмила, вы мастер демагогии!

Алексей Кимяев   26.01.2021 19:44   Заявить о нарушении
Эти господа потому и наглосаксы, что всегда предпочитали воевать чужими руками.
Как заметил один замечательный человек ещё в начале XX века «Хуже вражды с англосаксом может быть только дружба с ним» - наверное нет лучше слов описать наши взаимоотношения.

Влад Алексеев 2   26.01.2021 20:02   Заявить о нарушении
Истерия нужна только военным, чтобы государства тратили бюджет на вооружение и военных.

Людмила Гладкая   27.01.2021 15:10   Заявить о нарушении