Рецензии на произведение «Каждый помещик в России насиловал своих крестьянок»

Рецензия на «Каждый помещик в России насиловал своих крестьянок» (Артур Клодт)

Вообще, требовать от автора "имя сестра, имя, ссылочки и факты" это тоже самое что требовать назвать поимённо (с доказательствами!!) 2 миллиона изнасилованных, немок, чешек, словачек, русских своими же, украинок, полек и венгерок. Автор нарисовал общеизвестную картину. И он не чуть не преувеличил, то есть это была ОБЩЕпринятая норма. Кстати, есть ссылочки и названия усадьб, где изнасилований и гаремов точно НЕ БЫЛО:))

Абрам Честникофф   23.12.2021 10:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Каждый помещик в России насиловал своих крестьянок» (Артур Клодт)

"В день, когда мне исполнилось восемь лет, отец записал меня на работу в Гарндирус. Я мог выбирать между печами и ярмаркой в Абергавенни, где фермеры нанимали батраков. Я выбрал печи, потому что некоторые фермеры очень уж дрались. Начинать работать в восемь лет считалось довольно поздно — почти все дети в нашем поселке отправлялись на работу в семь лет, а некоторые и раньше. Вот хотя бы моя ровесница Сара Робертс — она уже с пяти лет дробила руду. А Йеун Мазерс потерял одну ногу под вагонеткой, когда ему было пять лет, а другую — в шесть..." (с) Александр Корделл. Изнасилованная страна.
Это не про Россию, а про "цивилизованную" Англию первой половины XIX века.
Написано очень бодро и, я бы сказал, даже весело.
Это для русских изнасилование даже одной девушки — трагедия, а для англосаксов изнасилование целой страны — "литературный памятник индустриализации".

Дмитрий Савостин   22.10.2021 01:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Каждый помещик в России насиловал своих крестьянок» (Артур Клодт)

Отличная работа, а то всё нам пестни поют о "России, которую мы потеряли". А правосудие в нашу смутную эпоху примерно такое же. "Задавленный мальчик 6 лет был пьян". Украиди, бабушка, сырок в супермаркете - срок дадут, укради миллиард из казны - 9 лет условно.

Мария Белая4   26.05.2021 08:58     Заявить о нарушении
За украденные миллиарды дают ордена.

Татьяна Азарова Плесовских   18.07.2021 23:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Каждый помещик в России насиловал своих крестьянок» (Артур Клодт)

Согласна с вашей статьей, теперь рисуют прошлое в сахарной глазури. Все верно и про Запад, то что вы отметили, они пытаются и сейчас рассматривать проблемы, а не загонять под пол.

Елена Мария Вербалес   09.06.2020 10:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Каждый помещик в России насиловал своих крестьянок» (Артур Клодт)

После Великой Октябрьской Социалистической Революции кошмарные Российские традиции,мерзкие делись.Канули в лету!А возродились в самой Лучшей стране на Земле за историю человечества СССР-в 1954 году и после при Хрущёве!Карательная психиатрия и так далее!
Про сериал "Крепостная" согласен!

Сергей Новиков 3   13.05.2020 15:37     Заявить о нарушении
Основная мерзость пошла с 1917 года. Про помещиков – враньё. С уважением

Всеволод Тишков   16.10.2020 04:24   Заявить о нарушении
Ты гнида или дурак?!

Сергей Новиков 3   30.10.2020 04:54   Заявить о нарушении
Но никаких расследований при совке не было

Мария Березина   16.08.2021 10:17   Заявить о нарушении
В «всесоюзный староста» Михаил Калинин, которого Сталин называл "похотливым козлом" насиловал несовершеннолетних,особенно любил балерин.Приглянувшуюся девушку вызывали для личной беседы к председателю ВЦИК. За понятливость и сговорчивость всесоюзный староста и его секретарь Авель Енукидзе одаривали юных прелестниц заграничной косметикой, колечками и дорогим красивым бельем. Но не все молоденькие танцовщицы соглашались с тем, что оказание интимных услуг высокопоставленным государственным деятелям – это большая честь. 16-летняя Белла Уварова не ответила Михаилу Ивановичу взаимностью. Он надеялся, что юная прелестница одумается, и несколько раз возобновлял попытки. Но получив твердый отказ, был вне себя от гнева. После очередного вызова к «всесоюзному старосте» девушка не вернулась домой. Родители подняли шум, обратившись в милицию. Обезображенное тело юной балерины отыскали в подмосковном лесу. Была создана специальная комиссия по расследованию происшествия. В дело вмешался сам Сталин. По странному совпадению обстоятельств родителей пострадавшей объявили иностранными шпионами, ее отец служил консультантом в британской миссии, и вскоре расстреляли. Калинина же срочно отправили в отпуск. Едва шум утих, как Михаил Иванович вновь зачастил в Большой театр. Больше танцовщицы не капризничали

Ольга Черниенко   09.11.2021 12:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Каждый помещик в России насиловал своих крестьянок» (Артур Клодт)

Тема поднята значимая, и с точки зрения современной политики все более и более актуальная.

Но, пожалуй, она заслуживает, чтобы перекомпоновать статью для лучшей читаемости. И украсить цитатами из судебно-следственных материалов. Объем конечно вырастет, но выиграет и воздействие статьи.

Несмотря на недостатки статьи, спасибо.

Беднарский Константин Викторович   21.01.2020 08:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Каждый помещик в России насиловал своих крестьянок» (Артур Клодт)

Потрясающе! Ну точно напоминает ту байку про изнасилованных советскими солдатами в 45 году всех, несколько миллионов, немок. И как всегда ни одного реального факта, одна болтовня. Даже предатель и изменник резун и тот давал ссылки для приличия на свои опусы, которые ему сочиняли английские спецслужбы. А кто все эту нечисть сочиняет автору? Его зарубежные родственники?

Александр Жданов 2   26.05.2021 20:47     Заявить о нарушении
Александр, ему никто не сочиняет "всю эту нечисть". Автор же на таком сайте, где фантастика - это жанр. Сам ваяет "нетленки"!

Кузнецова Любовь Алексеевна   20.01.2020 23:30   Заявить о нарушении
Вообще-то, статьи полезно читать до конца.
Во всяком случае, если пишешь на них отзывы.

В архиве Сената минимум несколько тонн (большая часть материалов слабо изучена)дел по поводу помещичьих зверств. Именно зверств, а не наказаний, пусть и жестоких. Примерно пятая часть дел - расправы над наложницами.

Насчёт поголовного сожительства дворян с дворовыми - автор, конечно, погорячился. Большинство дворян, особенно мелких, в имениях не жили, и крепостных девок при себе не имели.
Да и те, кто жили, с крепостными спали далеко не все, или, во всяком случае, не постоянно.
Тем не менее, из тех кто жил в имении, крепостных наложниц имели не менее трети (для более точных оценок надо изучать материалы Синода, а это почему-то мало кому интересно), а обладатели скандально известных гаремов действительно встречались почти в каждом уезде центральной России.

Кстати, напомнить, кто был прообразом старухи из "Сказки о рыбаке и рыбке?"

Беднарский Константин Викторович   21.01.2020 08:51   Заявить о нарушении
А я политически неразборчивый.

Беднарский Константин Викторович   21.01.2020 10:29   Заявить о нарушении
Любовь Алексеевна, тут много таких "историков" с иностранными фамилиями, именами, причем я разбирался, они как правило все живут за границей, и судя по всему в России то никогда не были, эти страшилки им пишут спецслужбы, работающие над тем чтобы систематически вбрасывать чудовищную грязь на нашу историю, по приницпу английской поговорки "поливай побольше грязи, что-нибудь, да пристанет!"
Беднарскому:
Вы то что поддакиваете? Тоже из-за границы сами то? вы лично читали хотя бы один документ этого Сената ? так подробно расскажите, что там написано, в каком контексте, где этот документ вы получили, номер и т.п.
Вы нас что совсем за придурков все там на западе держите? Ну ПРЕДПОЛОЖИМ, и был один такой документ, , ну пусть даже два, но на каком основании этот господин - западный пропагандист смеет утверждать, что в России это было массово, а что на Западе ничего подобного не было? Ответ один- он ярый русофоб, работник западных пропагандистских служб, занимающихся тем, чтобы подорвать образ нашей страны, облить грязью нашу историю в головах нашей молодежи, изменить их духовные ориентиры и установки. Ведь сейчас запад только и живет за счет наших умов, наших специалистов, которые вынуждены бежать туда от засилья и беспредела капиталистов в нашей стране.
Подключите свою логику: после 17 года все документы Сената и вообще все царские архивы были тщательно изучены и исследованы советскими историками, они бы ни в коем случае не упустили случай, если бы он был, об массовом изнасиловании своих крепостных каким-нибудь извращенцем -помещиком, чтобы оправдать революцию. Ведь тогда в 17-м буржуев здорово и правильно наказали за безобразия , которые они творили в России до революции, отобрали у них все и правильно сделали. Но даже у советских историков не хватило совести придумать такую грязь!!!!!. И не нашли ни одного такого случая. Мало того, наш народ любит все свои беды и несправедливости передавать в народных сказаниях, преданиях и т.п., наконец просто в песнях и частушках. И наверняка бы эти жуткие истории были бы не раз рассказаны из поколения в поколение - весь Россия огромная страна, но ни разу об этом нико не говорил. К примеру мои предки были крепостными- жили в Липецкой губернии, и подобного бреда я не слыхал, хотя прослеживаю жизнь своих предков вплоть как раз крепостного права. У меня как раз есть тетрадь - дневник одного предка датированный 1861 годом. Мои дед родил в 1895 году и рассказывал мне очень много о своих дедах. По легенде мой предок получил даже от царя 25 рублей золотом, за службу в армии, тогда служили, если вы знаете 25 лет. И царь по пути на юг останавливался в их селе. Мало того, наш народ терпеливый, но не настолько, и если бы это было массовым явлением, то не стал бы терпеть, это ведь святое, а устроил бы революцию еще в 17 веке. Так что нечего заливать.
Этот господин не привел НИ ОДНОГО факта, или ссылки на документы. Так как же он имел наглость утверждать, что это было МАССОВОЕ , повсеместное явление? Вы сами то учились в школе и знаете, что для этого нужно иметь по крайней мере хоть какие то обобщенные статистические данные.
Наконец ещё вам одно - преступники, извращенцы, маньяки были всегда и везде, причем на западе их было и есть намного больше даже сейчас. . Наверняка они были и в истории России, и я могу допустить, что был один маньяк извращенец, который творил и такой беспредел. Но это не значит что все наши помещики и капиталисты были такими.
Лучше бы этот господин Клод вспомнил свою западную историю , у них например там в Германии сейчас постоянно выявляют чудовищные сексуальные преступления, вспомните например, как немец держал в подвале в тюрьме 20 лет своих дочерей и насиловал их там. Одна даже родила от него. Или как в США постоянно вскрывают с чудовищные случаи когда люди занимающие высокое положение в обществе оказываются педофилами, извращенцами, причем в массовом порядке. Причем даже священники высокого ранга часто! Некоторые школы там десятилетиями совсем недавно подвергались постоянному сексуальному насилию со стороны преподавателей и директоров. То есть мораль этих западных моралистов упала, да собственно она и не поднималась никогда ниже плинтуса. Просто они об этом не говорят. А у нас тут нет таких умников, которые бы придумывали аналогичные придумки по отношению к их прошлому, чтобы опорочить его.
В общем все с ним ясно- враг! Вбрасывает американскую русофобскую пропаганду. И таким тут не место. А вы прежде чем поддакивать, лучше бы подумали, кого и в чем поддерживаете. Если вы конечно не из одной конторы американских спецслужб.

Александр Жданов 2   21.01.2020 11:17   Заявить о нарушении
Есть пример, как фрейлину царицы обвиняли в сожительстве с Распутиным, в других бесчисленных связях, характеризовали как распутную. Обследование в большевистской тюрьме, послереволюционное, показало, что Вырубова была девственницей. И что? Кто-то смог и захотел забрать свои слова обратно?

Доводы некоторых фейкомётателей надо сразу делить на 26. Но и при этом условии не слишком им доверять.

Александр, спасибо Вам за справедливые замечания о том, насколько набрала рысь агрессивная голословная наглость.

С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   21.01.2020 12:15   Заявить о нарушении
Да, в Канаде бандеровцы наравне с фашистскими преступниками чувствуют себя вольготно.
Конечно, если не оттуда узнавать правду, то откуда же ещё?)))))

Кузнецова Любовь Алексеевна   21.01.2020 12:20   Заявить о нарушении
"этот Клод живет в Канаде и происхождением из бандеровцев Галичины
так и думал. Что интересно, сейчас они вообще обнаглели до безобразия, раньше фамилии себе русские брали, типа того, что это вроде как Иван Иванов любитель русской истории вдруг случайно обнаружил и решил поделиться, а сейчас пользуясь безнаказанностью и равнодушием наших властей даже и этого не делают. пишут под своим именами. Скоро просто будут писать под агентурными кличками. Я тут еще несколько лет назад ради спорт-интереса решил проверить бред резуна, тот который в 90-х годах забросал наш страну своими грязными антисоветскими опусами. В одной из своих книжонок он ссылался на совещание командного состава Красной Армии в 40 м году. Я не поленился, залез в архив и просмотрел все выступления на этом совещании. Резун оказалось нагло врал, ничего из того, что он приписывал высшим руководителям Красной армии, они не говорили. Это у резунов тактика такая- писать много , и чуть чуть гадостей примешивать в процессе рассказа. Причем так, что проверить невозможно. Кто же пойдет в архив изучать документы? народ просто почешет в затылке и скажет- ну надо же! Какие они оказывается были! Так вот подрывают у людей идеи.

Александр Жданов 2   21.01.2020 12:51   Заявить о нарушении
1. О Сенате, Синоде и географии.
Сенат - высший суд Российской империи по уголовным, гражданским и как бы мы теперь сказали, арбитражным делам.
То, что в Советском Союзе называлось "аморалкой" и не сопровождалось "уголовкой" к компетенции Сената не относилось. Соответственно, в Сенате составлять статистику по сожительству с крестьянками - это дурное дело.
"Аморалкой" занималась церковь. Донесения и доклады стекались в верховный церковный орган - Синод. Там эта информация должна быть в самом полном виде.
Так что путаницы с Сенатом и Синодом нет.

2. О фактах и тоннах.
Архив Сената огромен. Фонды опеки занимают целые уставленные стеллажами под потолок залы. Дела о гибели крестьян вследствие злоупотреблений владельцев можно мерять тоннами, можно кубометрами. Но нельзя фактами - большую часть этих дел никто не читал и даже не открывал последние сто лет. Студентки с исторического, с кафедры архивного дела, наудачу выдёргивали, писали дипломы-курсовые-рефераты, и несколько раз, хвастаясь причастностью к "истории", проводили мне обзоры-экскурсии.
Информацией Вас Советская власть на эту тему закармливала. Начиная от Салтычихи в учебнике истории, до сказок Бажова. Наверно Вас закормили до аллергии и полного отторжения, раз Вам кажется, что информации о помещичьих злоупотреблениях было мало.

3. О канадских бандеровцах.
На сегодняшний день, канадские бандеровцы не самые опасные из наших врагов.
Если канадский бандеровец говорит, что современному человеку жизнь русского крепостного показалась бы беспросветным адом, то спасибо ему. Наш враг нам напоминает, сколь стремительным был прогресс наших предков в первые сто лет после отмены крепостного права. Тем самым, он подставляет подножку тем нашим врагам, кто пытается стереть нашу память об этом светлом периоде нашей истории.

Беднарский Константин Викторович   21.01.2020 14:59   Заявить о нарушении
В общем что тут говорить, ничего кроме ненависти к себе и себе подобным они такими "историческими " сведениями не вызывают у простого россиянина. А потом еще удивляются: "ну почему вы нас так не любите". За то же их любит, за Сирию, За Ирак, За Ливию? За бомбардировки Сербии в 21 веке? Умственное развитие этих господ с запада давно уже остановился на уровня средних веков. Когда они творили в мире беспредел.
Сами в мире всегда полный беспредел творили, то охоту на ведьм устраивали и женщин на кострах массово сжигали (лучше бы этот "историк" об этом рассказал), то их инквизиция изощрялась в массовых убийствах и пытках населения. Да россияне уже жили в цивилизованном мире, в банях мылись, когда эти все западники еще с пальм только слезали и ходили не мытые никогда. Просто зла на них не хватает. Казалось бы ну сидишь ты там у себя в зачуханной загранице, помните Пушкина- "приют убогого чухонца..." так и сиди в своем приюте, так нет, он к нам на сайт лезет. Где умные люди собираются. А ему ведь нужно обязательно гадость какую-то сделать. Обязательно обгадить нашу историю, россиян.
Помните как в известном произведении: – Идите к чертовой матери со своим «Студебеккером»! – заорал Остап. – Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку?! Русским языком ему говорят, что «Студебеккер» в последний момент заменен «Лорен-Дитрихом», а он морочит голову. «Студебеккер»! «Студебеккер»!
Остап долго еще взмахивал руками и бормотал:
– Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Александр Жданов 2   21.01.2020 15:13   Заявить о нарушении
Беднарскому:
на слова "Вам кажется, что информации о помещичьих злоупотреблениях было мало." Я в отличие от некоторых "знатоков" (см . выше моё дополнение) ничего не утверждаю, вообще то, если вы имеете хоть какое то отношение к истории(например работаете охранником в музее и учились хотя бы в школе, то что в институте- сомневаюсь, судя по вашей "логике", то должны были бы знать, что прежде чем говорить, что кажется вам, что могло быть, а может быть и нет, не мешало бы доказательства своих фантазий привести. Так вот вы бы сходили в свои архивы, Сенан, Синод или Синагогу, не знаю уж куда, да разобрались для начала, а потом меня упрекали,в том что мне кажется, а что не кажется. Еще раз повторяю для "особо одаренных"- есть такие понятия: обобщение, статистические данные и т.п. И если есть желание сказать, "почти все", "большая часть" какой-то группы людей в стране , повторяю в стране!!!!что-то там делала, то для начала нужно назвать цифры, позволившие так сказать. А иначе действительно, как говорил Остап, таких знатоков надо убивать. Т.к. они наносят огромный вред государству. Делая вид, что не понимают о чем речь. Интересно, как бы вы отнеслись если бы тут какой нибудь автор распространял голословные, основанные на предположениях, рассуждения о ваших родственниках? Тоже бы стали рассуждать о сенате и синоде и сколько там тонн материала? Мало ли где сколько тон чего-то лежит, но это не дает право оскорблять память нации, память народа. наших предков. Мало того, этот автор НЕ ПРИВЕЛ НИ ОДНОГО ФАКТА, НИ ОДНОЙ ССЫЛКИ подтверждающую его утверждения. Информации было не мало, ее вообще нет никакой! И вы тоже не привели ни одного примера. Так на каком основании вообще вы имеете право даже принимать во внимание эту клевету, этот бред?
Знатоки....

Александр Жданов 2   21.01.2020 15:34   Заявить о нарушении
Да ... логика некоторых "историков" потрясает! Значит это не фантазер должен доказать правдивость своих бредовых идей, а те, кто не согласен, должны перелопатить тонны архивов, чтобы уличить их во лжи. А утверждение некоторых сторонников такого подхода, что если этот бред "вполне возможно" действительно мог быть, - может значит свидетельствовать о правоте фантазера - потрясает!!
Ну типичная английская логика. очень напоминает недавнее дело Скрипалей- английское Хайли лайкли! Не воистину у этих ребят на Западе и их наших подпевал вообще окончательно крыша поехала в последние годы.

Александр Жданов 2   21.01.2020 15:51   Заявить о нарушении
Автор написал правду и привёл цитаты в кавычках, чтобы особо сумлящиеся могли ознакомиться лично. Фамилия автора, его политические взгляды и координаты в пространстве Земли никакого отношения к изложенным ФАКТАМ не имеют. Не надо в комментариях, съезжать на личности, лучше почитать указанных авторов. Ну хотя бы Пушкина "Дубровского".

Мария Белая4   26.05.2021 18:05   Заявить о нарушении
Фактов бесчеловечного отношения к крестьянам, сколько угодно. http://diletant.media/articles/25943329/ Кроме документов и воспоминаний современников, доказательством могут служить бунты, поджоги имений. Это, когда у крестьян уже кончалось всякое терпение.

Мария Белая4   26.05.2021 20:00   Заявить о нарушении
В самом названии - уже враньё. Слово "каждый" - конечно, клевета. Были в России и порядочные люди. Конечно, крепостничество потому и отменили, едва появилась возможность положительных перемен.
Не только в России были притеснения, в Европе их было больше. Хотя бы потому, что там шли постоянные войны и кто временно побеждал, тот и бесчинствовал, убивая и насилуя. Одна волна набегов сменялась другой беспрерывно. Войны были и Столетние, и Тридцатилетние. Чего не было в России.

Помещики европейские НЕ обязаны были кормить своих крестьян, когда случался голод. Крестьян просто изгоняли и судьба их никого не беспокоила. В России, напротив, помещик обязан был в таких случаях беречь людей, которые учитывались государством (ревизские сказки)- "Мертвые души" Гоголя подтверждением. В случае неурожая помещик мог разориться дотла, но крестьян изгонять не имел права.
Когда отменили Крепостное право, Н.А.Некрасов верно отметил:
"Порвалась цепь великая, Порвалась - раскочилася: Одним концом по барину, Другим по мужику! ("Кому на Руси жить хорошо") То есть, "ударила".
Крестьяне получили небольшие наделы, набрали дешёвых кредитов, но не у всех дела пошли в гору. Помещики тоже, оставшись без рабочей силы, многие разорились. Уклад был нарушен и долго пришлось входить в колею, но возврата уже не было. В пьесе Чехова один из героев, Фирс, вспоминая ту реформу, отзывается: "несчастье".
Внезапно оказавшись на свободе, не все стали жить-поживать и добра наживать. Как при смене строя в 1991-ом, тоже не все стали капиталистами.

Что на Западе было хуже, тому свидетельством детские сказки, в которых родители своих детей, когда кормить их было нечем, отводили в зимний лес и там оставляли. Как само собой разумеющийся повествование- начало такое. "Мальчик с пальчик" и др.

Все пираты и конквистадоры - торговцы рабами - это НЕ в России. И было их много и подолгу. Любой город - на разграбление. Времена такие были. Но почему Россия более других подвергается клевете? Любой аноним сочиняет чего ни попадя! И вот уже, появившись в сети, это становится документом. С какой стати?

Кузнецова Любовь Алексеевна   26.05.2021 21:24   Заявить о нарушении
Никто не говорит, что все дворяне/не дворяне были непорядочными. Те, кто выступал против крепостничества и даже пострадал из-за этого, конечно, были приличными людьми. "А в Европе то, да сё..." здесь не обсуждается. В Африке, вообще, тогда людей ели. Но в Европе уже в то время был капитализм и быстрое развитие производства, а у нас - колония, поставляющая сырьё и продукты в эту самую Европу.
И отменил царь крепостное право не по доброте душевной, да и так коряво умудрился это сделать, что все "освобождённые" чуть с голоду не померли. И даже начали проситься "взвд", в крепостничество.

Мария Белая4   27.05.2021 14:09   Заявить о нарушении
Слово "каждый" я бы из названия убрала, автор явно погорячился.

Мария Белая4   27.05.2021 14:10   Заявить о нарушении
А Константина Викторовича - поддерживаю! Всё правда.

Мария Белая4   27.05.2021 14:14   Заявить о нарушении
Мария, в Африке не только "тогда людей ели", их едят и сейчас, есть такие племена, как и были. Согласно поговорке "всё познаётся в сравнении", сравнение жизни европейцев и россиян уместно вполне. Европейские нравы были более жестокими. Те, кто поднимает тему крепостничества на Руси имеет целью доказать обратное. Но ведь невозможно так искажать реальность, до абсурда. Постоянно Салтычиха вспоминается, хотя доказано, что её осудили и жестоко наказали. И того, что она сошла с ума, когда умер её муж, никто не учитывал. Сейчас бы такую лечили, не наказывали. Больная она была. Но какая тема для русофобов!
Недавно один "специалист" по старообрядцам брякнул, что миллионы заживо сожжены были, когда документально доказано, что казнённых было ОКОЛО 9 десятков, т.е. около 90 человек за несколько лет. Да, это плохо, но грандиозностью называть - враньё.
И одна Варфоломеевская ночь, когда казнено было свыше 30 тысяч, так что река Сена вышла из берегов потому, что образовалась плотина из трупов, - оно как-то меркнет перед цифрами врущих на Россию.

Кузнецова Любовь Алексеевна   27.05.2021 15:31   Заявить о нарушении
Любовь Алексеевна, с ними говорить бесполезно. Всё это делается специально, за деньги мирового жандарма США. Причем используются специально уже давно применяемые приемы, например, как я у же писал здесь- о якобы миллионах изнасилованных в 45 году советскими солдатами немках, Хотя здравый смысл говорит, что не могли советские солдаты за несколько месяцев 45 года успеть изнасиловать столько женщин. Даже при все своем горячем желании. Разумеется никаких доказательств как всегда у таких клеветников нет! Этот прием в свое время удачно использовал тот же Солженицын, называя сумасшедшие цифры погибших в Великую Отечественную войну советских солдат, или заключенных в лагерях. Или тот же академик Сахаров с трибуны съезда обвинил советскую армию в расстреле своих солдат. А когда его прижали, как уж на сковородке извивался но так не ответил за клевету и вранье,
в этом и заключается их тактика- побольше называть цифры , чудовищнее вранье. Здесь тоже очень много засланных казачков, которые отрабатывают американские деньги, сочиняя подобные небылицы- обнаружить их легко- они как правило берут действительно имевший место когда то факт, но настолько сильно искажают цифры и факты, что любого человека это поражает. При этом проверить их вранье совершенно невозможно- на этом оно и держится. В 91 году некто предатель-оборотень резун, писавший под кличкой суворов сочинял такую клевету массово распространяя её в СССР и чем это кончилось в 91 году мы уже 30 лет наблюдаем. Все эти годы паразитируя на достижениях СССР и фактически ничего своего так и не сумев создать. Так что обсуждать с поддерживающими клеветников одурманенными читателями- бесполезно, они даже не пытаются проанализировать несуразность всей этой клеветы. Это сейчас происходит и в политике- когда пиндосы и их марионетки совсем уже запутались во лжи и двойных стандартах. думая, что мы настолько все тупы и ничего не понимаем. Тот же последний пример, когда вся свора западных шакалов налетела на белорусов- американцы творили беспредел, когда посадили самолет в Австрии и хоть бы одна тварь что-то вякнула, а тут - ишь ты как все всполошились! Какое там разбирательство! Разве они разбирались, когда англичане отравили Скрипалей у себя? Они сразу же облили помоями РФ. а разбираться до сих пор никто не стал, и бедная дочь Скрипаля до сих пор сидит у них в заточении, её не выпускают, боясь, что скажет правду.
Я сам не тепрлю самодержавие и власть помещиков и капиталистов, осуждаю крепостничество и считаю, что то, что свергли в 17 году власть буружев - закономерно и справедливо, но то, что под этой маркой чернят всю российскую историю и культуру- считаю изощренной русофобией.

Александр Жданов 2   27.05.2021 16:20   Заявить о нарушении
Если посмотреть на историю России не зашоренными глазами, то можно увидеть, что страна в начале 20 века отозвалась на предложения европейцев о переустройстве общества.

Начиная с Томмазо Кампанеллы с его "Городом солнца", продолжая утопистами, которые ничего плохого не предлагали, а описывали то, как должно бы выглядеть общественное устройство, заканчивая марксистами, научно доказывающими свои воззрения, лучшие умы искали более справедливого существования для людей. Граждане России просто откликнулись на идеи передовой Европы! Европейские страны не посмели попробовать осуществить свои идеи (кое-где покопошились насчёт революций, но быстренько закрыли тему).

Таким образом, получается, что Россия - по части революционных преобразований - и есть самая передовая прогрессивная страна. Так выходит!

Россия пошла на эксперимент, исполнению которого мешали очень многие. Интервенты, появившиеся в ходе Гражданской войны с целью грабежа страны (а были они из 14 стран!), в том числе.

Эксперимент получился удачный, если судить по той победе, которую одержали над фашизмом. Если судить по сокрушающей силе, которую набрал СССР в ходе войны. Смогли ведь победить Гитлера, до зубов вооружённого, на которого работала вся покорённая им Европа! Уже поэтому нельзя утверждать, что социалистический строй был недееспособным.

А были ведь победы в исследовании космоса, в науке, искусстве...

Захотелось впоследствии гражданам СССР, уставшим от войны, от тяжких трудов по послевоенному восстановлению страны, от навязанной гонки вооружения, пожить полегче, так вот повелись в конце 20 века на следующее предложение всё того же Запада: поменять социализм на капитализм и дружить. Системы будут одинаковыми!
Страна наша богата природными ресурсами, продавая которые можно себе всё купить и в ус не дуть. Зачем вооружаться, если грозили нам уже "Звёздными войнами?

Быстренько поменяли строй, снесли систему. Но обещанные развитые технологии, почему-то, не поступили к нам, а Запад вдруг объявил о своей победе над нашей страной. Ну, не клоуны? А ведь какую любовь демонстрировали и дружбу!

Другой страны уже бы и не было на карте, а наша, даже при при таком трагически сократившемся населении, занимает обширную и лакомую для многих территорию. Да, позволили себе роскошь повестись на эксперименты!

Китай, кстати сказать, и при компартии неплохо развивается. Они не стали экспериментировать дальше, потому живут и при социализме, стоят коммунизм. И пожелание врагу есть такое: "Чтоб тебе жить в эпоху перемен!" (Конфуций).
Не потому ли такие осторожные китайцы, что в древности истребляли в Гражданских войнах до 70% своего населения? (об этом написано доктором исторических и географических наук Л.Н.Гумилёвым. Книга "Тысячелетие вокруг Каспия"). Видимо, иммунитет у народа выработан!

В общем, перед Россией сейчас ясная задача - разработка своей стратегии с учётом опыта!

Не рождает Европа передовых идей. Она вообще нынче в замешательстве, как и Америка. Отсюда громадное желание, вполне понятное и простое: оттяпать у России природные ресурсы. Сделать это не просто, отсюда злоба запредельная изо всех пор и ниш. Покупать честно - жадность не позволяет, жаба давит, что в России есть, например, энергоносители, а у кого-то нет. Но это - вечная тема всех войн всех времён и народов.

Вот очень хотелось бы ещё "заклятым друзьям" что-то ещё предложить, чтобы снова народ повёлся и "воду замутил", а уже фантазии не хватает! Сейчас довод о борьбе с коррупцией запущен! И кем? Теми, у кого в стране самые крупные коррупционеры-то и водятся. Вот взялись бы да и повывели таковых допрежь у себя. А то прямо "пчёлы против мёда!" Это ли не смешно?

Бог хранит Россию и надежда мира именно на нашу страну. Человеку дана свободная воля. В поисках истины бывают и заблуждения. Но бывают и прозрения.

Может, не стоило России вестись на предложения "цивилизованного человечества", а с полным достоинством надлежало бы следовать своим курсом?

Кузнецова Любовь Алексеевна   27.05.2021 16:41   Заявить о нарушении
А зачем вы пишете всё про всё? Здесь речь идёт о России 18-19 вв. Причём, пишете, в такой агрессивной форме, оскорбляя автора. И стока многа букафф. То что кругом было хуже, не имеет отношения к тематике статьи. Это что, как-то оправдывает запозднившееся крепостничество и феодализм в 19 в. в России? Мол, кругом людоеды, а мы вона какие хорошие?

Мария Белая4   27.05.2021 22:34   Заявить о нарушении
Действительно, так и есть- кругом людоеды, звери , примеров лжи, лицемерия, наглости и беспредела так называемых цивилизованных стран -множество. Тот же Ирак взять- это же надо было НАТО в 21 веке напасть на независимую страну, помахали пробиркой и все- побили тысячи народа, ввергли страну в нищету и хаос, нажились на нефти и богатствах этой страны. Или бомбардировки Сербии в 21 веке. когда бомбили мирных жителей, женщин и детей. И таких примеров - времени не хватит перечислять. Ведь после второй мировой войны США и их сателлиты развязали в мире несколько десятков войн - это и Вьетнам, Корея, Сирия, Ирак и т.п. и т.д. Чтобы отвлечь внимание честных людей, в первую очередь россиян,( т.к. сейчас в Европе , как в Германии 30-х годов все одурманены пропагандой) и используют статейки подобные этой, к о которой мы говорим- главная цель - очернить российскую и советскую историю. И это несмотря на то, что Россия всегда была в мире и истории самой миролюбивой страной, она не уничтожала индейцев, не нападала на чужие территории уничтожая местных жителей, не вывозила рабов из Африки и т.п. Зная это автор и придумал ловкий ход - мол у нас было крепостничество и поэтому все русские плохие. Да было несколько уродов, а где их не было? Но автор то придумал, что оказывается у нас всех крестьян насиловали. Весь народ! И где доказательства? Кто то тут о Пушкине говорит- а где у Пушкина такая чудовищная ложь? Ну был там самодур помещик, в Дубровском, но это не значит все подряд были такими. Понятно любому идиоту, что в любом обществе и любом сословии были преступники. Ну и что? какое это имеет отношение к великому русскому народу в целом, а главное к современности и тмоу беспределу, что творят западные господа в мире сейчас? Например в США негров уже довели и что? Кто-то тут это обсуждает?

И совершенно справедливо при этом говорить о том, чего мы добились в СССР и какой бы мы были бы страной сейчас, если бы нас не обвели вокруг пальца и не сдали капиталистам оборотни во власти. Последние 30 лет например очень четко доказывают, что при всем своем желании теперешняя власть ничего добиться не может, разве что с большим трудом сохранила армию, и то, благодаря только тому, что в СССР был седлан хороший задел. Вывод - нужно возвращаться как можно скорее к власти народа, социалистической идее и идеологии, воспитанию и образованию , как было в СССР. Об этом говорят и чудовищные случаи преступлений сегодня молодых людей в школах и армии, если не прекратить немедленно одурманивание наших детей, то мы скатимся до беспредела США с их разгулом преступности и насилия. А следовательно нужно всем голосовать только за коммунистов. И не просто самим, а агитировать за это знакомых и родственников. Нужно немедленно восстановить советскую систему воспитания и идеологии- октябрята, пионеры, комсомольцы и коммунисты- тогда не будут убивать школьников в школах, и солдат в армии их сослуживцы. И никакие охранники вам не помогут, к каждому школьнику часового- охранника не приставишь.
А ведь в моем детстве и юности мы свободно ночами гуляли по городу и нас никто не похищал не убивал и не насиловал И не было в школах вообще никакой охраны, это то вам хоть о чем то говорит? а вы тут наслаждаетесь чудовищными цифрами изнасилованных якобы крестьянок.

Александр Жданов 2   28.05.2021 00:04   Заявить о нарушении
"Запозднившееся крепостничество" было в США, у них позже произошла отмена - если быть точными. Не понимаю обвинения в агрессивности и оскорблении автора. Какие именно слова относились к автору? Их нет.
Никто не неволит читать "стока многа букафф". Но что Россия настолько уважительно относилась к тому, что казалось самым прогрессивным на Западе - это факт. Обе социальные революции, с полной сменой общественной формации, что произошли в пределах ОДНОГО столетия, они именно под влиянием были совершены.
Теперь надежды на "прогрессивное человечество" и "цивилизованный мир" испаряется. Тому есть много причин. История стран - она в генетической памяти народов. И понимать происходящее никому не возбраняется.

Кузнецова Любовь Алексеевна   28.05.2021 10:38   Заявить о нарушении
Меня не интересует, что было в ДРУГИХ странах. Я живу в России, и меня интересует, прежде всего, Россия. А что было вокруг - я знаю. К теме этой статьи отношения не имеет.

Мария Белая4   28.05.2021 11:59   Заявить о нарушении
Как известно, жить в обществе и быть свободным от общества невозможно. Если пишите себе "в стол", вас никто не побеспокоит, но если выходите на сайт, где есть опция "добавить замечания", тогда не сетуйте, что кто-то замечания добавляет.

Что касается страны проживания, то ни одна страна никогда не была сама по себе. Войны всех времён и народов, а также влияние идеологическое, оно неизбежно действует. Вам интересней узнавать фейки и клевету на Россию, но далеко не все люди готовы разделять ваши пристрастия. Что Россия отличается от других стран своей отзывчивостью на то, что кажется хорошим, обратите на это внимание.

Кузнецова Любовь Алексеевна   28.05.2021 12:48   Заявить о нарушении
Любовь, Вы не представили ни одного факта клеветы. Дайте ссылку, где вы в моём тексте видите фейк или клевету на Россию.

Мария Белая4   28.05.2021 20:14   Заявить о нарушении
Мария, я прошла по ссылке, которую вы дали. Там специфический сайт, подборки фактов явно тенденциозные, как и темы. К чему бы это "международный интегратор" проявлял интерес? Там совсем не указаны источники, откуда взята информация, из каких свидетельств документальных, авторы подборки не указаны. Из какого архива эти документы? И рубрика отмечена словом "дилетант". Неужели этого достаточно для серьёзных обвинений? Просто перечисления, в которых есть и ляпы, типа такого, например, когда некий, как бы француз, лично видел пытки. Если лично присутствовал, стало быть, был соучастником. Но не это главное, а много раз уже было доказано, что "свидетели" подобные, возвращаясь из России, много про неё врали, обязательно.
Это бывало во все времена. Так и про Ивана Грозного, про Екатерину Великую, про последнего царя, да про всех, практически. И сейчас ситуация такая же. Как клевещут на президента России, наверняка знаете.
Вы реально считаете, что если встретилась АНОНИМНАЯ информация в сети, то она и есть достоверный документ? Такой документ, которому можно верить?
Слово "каждый" в названии этой статьи вы тоже поставили под сомнение. И это не вопрос веры или неверия. Это здравый смысл.

Кузнецова Любовь Алексеевна   28.05.2021 21:07   Заявить о нарушении
То, что там опубликовано, есть в литературе. Сайт это не научная работа, чтобы на документы ссылаться. Французов полно о нас писало: Маржерет, Жюбе, Отрош (кажется). Там полно свидетельств голимого народного рабства. Все сведения, что приведены на сайте, есть в бумажном варианте. Ну Дубровского Вы читали? Троекурова помните. Салтычиху? Да их легион был.

Мария Белая4   29.05.2021 00:04   Заявить о нарушении