Рецензии на произведение «Исабэлита»

Рецензия на «Исабэлита» (Сергей Горбатых)

Сергей! Очень интересно и написано великолепно. Я вообще и не знала про свергнутого президента, про его жену. Прекрасная и умная женщина. Читала по главам, поскольку произведение большое. Поражаюсь Вашему трудолюбию. Сколько же документов и литературы, вероятно, пересмотрели. И получилось увлекательное художественное произведение. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   20.04.2021 20:02     Заявить о нарушении
Нина, спасибо!
Жаль, конечно, что Вы не смогли прочитать всё произведение. Я отдал его одному издательству и по договору с ним имею право поместить только ознакомительный фрагмент на ПРОЗА.РУ
Этот роман писался долго. Очень сложная эпоха. К тому же это биография человека, который находится в добром здравии. Поэтому нужно было писать только факты. Добыл очень много документальной литературы. Пересмотрел большое количество новостных фильмов той эпохи.
Спасибо за то, что нашли время и терпение прочитать!
С уважением, Сергей.

Сергей Горбатых   20.04.2021 21:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Исабэлита» (Сергей Горбатых)

Здравствуйте, Сергей!

Давно уже захожу на Вашу страницу и с интересом "удалённо путешествую" по Аргентине. Давно пора поблагодарить Вас, но, вот, только сейчас сподобился, после знакомства с удивительной и интересной Исабелитой. Спасибо огромное! Редкий объёмный роман на "Прозе.ру" так захватит! А ещё заставили всерьёз увлечься историей Аргентины - вроде, немало знал её для среднего россиянина, но теперь-то вижу многие свои "поспешные суждения".

Удачи и успехов Вам, Сергей! И, конечно, здоровья в это "нездоровое" время.

С уважением,

Панкрат Антипов   25.10.2020 20:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Вы первый читатель, которому понравился роман-биография "Исабэлита"! Ведь это очень сложное произведение по восприятию аргентинской действительности той эпохи.
СПАСИБО!!!!!
С уважением

Сергей Горбатых   25.10.2020 21:58   Заявить о нарушении
Сергей, вроде, вовсе не первый я восторгаюсь "Исабэлитой". Может, у меня просто более давний интерес к её жизни. Впервые услышал о ней ещё в 1976-м, по куцым сообщениям советской прессы о военном перевороте в Аргентине и свержении её Президента Марии Эстелы Мартинес де Перон (одно полное имя этой женщины звучит как песня, а тут и Президент!) Помню и возмущение своё ("совсем не джентльмены эти латиноамериканские гориллы"), и облегчение ("хоть не убили как Альенде"). Но потом наступил полный информационный вакуум, про дальнейшую её судьбу уже не писали нигде. СССР явно невыгодно было ссориться ещё и с Аргентиной, даже с военной хунтой Виделы (а уж во время войны за Фолкленды мы, конечно, были не за "железную леди" Тэтчер). Лишь с Интернетом стал узнавать больше. Но и сейчас, когда многие узнали про Эвиту и Хуана Перона благодаря мюзиклу Веббера и его экранизации с Мадонной в главной роли, Исабэлита остаётся в тени. Да что говорить - и я очень удивился (но и обрадовался), что она и сейчас живёт в Испании.
Так что Ваш роман меня увлёк с первых слов. Оставалось только грамотно его выстроить - и это Вам, безусловно, удалось!

Панкрат Антипов   26.10.2020 11:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Исабэлита» (Сергей Горбатых)

Тут отлично, дорогой Сергей! Герои прекрасны. И Эстелла, и Перон. И очень интересно.
Сразу признаюсь - только первую главу читал. Но вот такая мысль. Вот в "Исполнителе" у вас - герой совершенно живой паренек. Не совсем положительный. Во второй главе писать, например, сильно хочет (я помню). И читается все это влет, с переживанием. Ну, а тут Эстелла - икона, картина такая. Это не плохо, но того сопереживания нет.
Я прочту и дальше, ибо интересно))

Лев Рыжков   07.08.2020 18:44     Заявить о нарушении
Лев, здравствуйте!
Вы ПРАВЫ! В " Исабелите" у меня не было никакой возможности для манёвра! Ведь это биография бабушки, которая ещё жива и может обидеться на неправильное описание её жизни. Писал этот роман я в суровых рамках документальных источников. Не знаю, как получилось, но тема очень сложная. Очень сложно донести до русскоязычного читателя особенности той эпохи в Аргентине.
Писал роман я долго и мучался. Никакого удовольствия от творчества не получил. Но это первая книга на русском языке о первой в мире женщине-президенте.
Хотя, если подумать, возникает вопрос: а кому это надо? Кому интересно?

СПАСИБО за то, что прочитали!
С уважением, Сергей.

Сергей Горбатых   07.08.2020 20:03   Заявить о нарушении
Не прочитал еще, за что каюсь. Так, подступился. Отложу, наверное, немного на потом, потому что вижу у вас много еще интересного.

Лев Рыжков   08.08.2020 15:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Исабэлита» (Сергей Горбатых)

Прочитал с большим удовольствием, вот только такое огромное произведение лучше разбить по главам, а то читать трудно и не всегда бывает много времени.. С уважением Владимир Шевченко

Владимир Шевченко   20.05.2020 12:34     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Спасибо Вам за то, что прочитали! Особая благодарность за ОЧЕНЬ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ!
С уважением, Сергей.

Сергей Горбатых   22.05.2020 01:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Исабэлита» (Сергей Горбатых)

Сергей, извини за пустяковый вопрос. Но мне просто любопытно узнать. Ты упомянул кипарис в Аргентине. Я раньше знал, что это средиземноморское растение, которое, кстати,в свое время было привезено в Крым и в нем акклиматизировано. А в Аргентине откуда это растение?

А теперь по-поводу твоей новой повести. Хочу тебя поздравить. Тебя давно не было на твоей авторской странице и наконец ты появился. Это говорит о том, что с литературным творчеством ты не завязал и тему выбрал благодатную.

Александр Попов 8   17.05.2020 00:22     Заявить о нарушении
Привет, Александр! Как жизнь?
Спасибо за добрые слова! Последний роман "выпил" из меня много крови: тема очень сложная. Пришлось приобрести очень много документальной литературы и изучать ей в течение года.
В Аргентине очень много растений, которые были привезены в эту страну из других концов света. Например платан, европейский жасмин, сорта винограда, оливы и т.д. Прижились и растут.
Ещё раз спасибо.
С уважением. Сергей.

Сергей Горбатых   17.05.2020 02:12   Заявить о нарушении
Я не был в Аргентине, знаю о ней понаслышке, по кино и ТВ. Вспоминаю аргентинцев в России, когда у нас была грязная, дождливая осень и целый день было пасмурно и лил дождь. Так вот они, в это время балдели, им это нравилось."Как вам это может нравиться?" - спрашивал я их. "Алехандро,- отвечал мне один из аргентинцев, - ты не можешь представить как нам на родине надоедает жуткая жара и испепеляющее солнце в течение половины года. Как мы устаем от этого". И все-таки, и все-таки у меня сохранилось какое-то восторженное и романтическое представление об Аргентине.

Александр Попов 8   17.05.2020 23:57   Заявить о нарушении
Кстати, Сергей, где-то в тексте у тебя проскальзывает фраза "в тени кипариса". Тени у кипариса мало, кипарис высокий и пирамидальный, с узкой кроной и практически не дает тени.Конечно, Сергей, это мелочь, но мне захотелось вставить свои пять копеек.

Александр Попов 8   27.02.2022 23:48   Заявить о нарушении
Саша, привет!
Кипарисы бывают с пирамидальной кроной и раскидистой кроной. В Аргентине существуют два вида. Под кроной второго вида очень удобно спрятаться от солнечных лучей.
Обнимаю!

Сергей Горбатых   28.02.2022 04:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Исабэлита» (Сергей Горбатых)

Да, Восток-дело тонкое, но Латинская Америка, оказывается, ещё тоньше. Спасибо за повесть, Сергей!
С уважением,

Николай Бузунов   16.05.2020 22:00     Заявить о нарушении
Николай, спасибо за комментарий!
Восток - дело тонкое! А Южная Америка - это вечный хаос!
С ув.

Сергей Горбатых   16.05.2020 23:15   Заявить о нарушении
Да, мы больше подвержены логике. М. Горький это подметил устами старухи Изергиль. В Венесуэле был нефтяной бум. Они стали строить дворцы. Мы тоже строим дворцы. Но в Испании и Италии. Потом в Венесуэле путч. Смерть капиталистам. У нас тоже к этому идет. Но будем надеяться, что логика и здравый смысл победят.

Николай Бузунов   17.05.2020 06:57   Заявить о нарушении