Рецензии на произведение «Отмывание Сталина. Ответ Юрию Жукову»

Рецензия на «Отмывание Сталина. Ответ Юрию Жукову» (Артем Кресин)

Здравствуйте, Артем!
Жукова не читал. Но с Вашими оценками Сталина не соглашусь.
Из-за простой логики – зачем ему это было нужно?
Каковы были мотивы преступлений, если он по Вашему их совершал.
Можете обьяснить?

Почему при всей его «преступности» именно при нем СССР стал мощной страной с
развитой экономикой, сильной армией, здравоохранением, всеобщим образованием и
ростом численности населения и его благосостояния?
Или Вы с этим не согласны?

Почему именно со Сталиным была выиграна война с нацизмом, на которой погиб один из его сыновей, а второй воевал вместе со всеми на фронте, а не в тылу отсиживался?
Почему ни одной пяди Сталин не отдал никому наших территорий, а послевоенное устройство мира было с учетом интересов страны, а не на откуп кому-то?

Почему мы смогли восстановиться после страшной войны и цены стали снижаться?
Почему мы могли делать в кратчайшие сроки при Сталине такие проекты – как создание атомной бомбы, полетели в космос первыми, через четыре года после его смерти?
Может оно все само собой было, пока «диктатор» репрессиями «развлекался»?

И какие-такие блага себе и своим родственникам наворовал Сталин или ничего себе не присвоил народного? Как так - он же преступник, по Вашему определению?

Почему Вы всё сводите к репрессиям и совершенно не рассматриваете вторую сторону «медали» – что для страны и советских людей сделал хорошего Сталин и никто другой?

Вопросы, вопросы, вопросы...

Понимаете, я не верю, что мы войну выиграли бы с нацизмом без Сталина.
И мы бы не успели подготовиться к ней, и не смогли бы выдержать удары гитлеровских армий 41 года, когда всё висело на волоске без человека, личности, который сумел всё организовать и направлять усилия в нужные точки, решать проблемы, объединять всех в одной задаче - победить врага.
Решая и военно-стратегические задачи, и организовывая тыл "Всё для фронта, все для Победы".

Если вы считаете, что капитан на корабле – это всего лишь должность, а возглавлять страну – это развлекаться властью и не более того, тогда говорить будет не о чём.
Вот вам два ведра грязи – марайте дальше.
Но Вы человек пожилой, жили во времена Сталина, росли, учились, жили в Советской стране. Вы же не просто так считаете, что обязаны о Сталине предупредить будущие поколения?
А нестыковки в логике – как-то не видите, что ли.
«Преступник», а для страны и народа сделал больше, чем кто-либо другой после него.
А как одно согласуется с другим - всё для страны и "кровавый диктатор", не нажившийся на народе и власти - ни на копейку.
Какие-такие блага он себе присвоил, кроме величайшей ответственности за страну и народ?
Вот не пойму я этого – как можно называть преступником Сталина?
А в чем его заслуги перед Родиной, многонациональной страной?

С уважением,

Кандидыч   02.10.2023 14:57     Заявить о нарушении
Вы написали весьма объемистую рецензию. Можно, и наверное было нужно, написать Вам объемистый и опровергающий каждый Ваш постулат ответ. Но учитывая твердость Ваших убеждений, построенных на полном незнании жизни страны, я решил не включаться в дискуссию. Извините, но мне это не интересно.

Артем Кресин   02.10.2023 23:31   Заявить о нарушении
Понятно.
Сидят два электрика на высоковольтной вышке, чинят что-то и спорят о чем-то.
Мимо бабка идёт. Один ей кричит:
- Бабушка, вы бы не могли провод вон тот поднять?
Бабка берёт провод руками с земли и стоит с ним.
- Спасибо, бабушка! Можете положить.
- Я же тебе говорил, что "Земля"! А ты - "Фаза!, фаза!".

Кандидыч   02.10.2023 23:59   Заявить о нарушении
Я профессиональный электрик, поэтому тема для меня близкая. Два провода лежащих на земле либо фаза фаза, либо фаза ноль. В любом случае это короткое замыкание и они должны быть отключены защитой. А электрики негодяи.

Артем Кресин   04.10.2023 11:35   Заявить о нарушении
Ну, это же анекдот. С чёрным юмором.:)
Из серии "А если бы он вёз патроны?".
Я знаю, что Вы профессиональный электрик. Резюме читал.

Ну, а сколько нужно человек, чтобы вкрутить лампочку в сумасшедшем доме?
Ответ: Пять психов.
Один стоит на столе и держит лампочку в патроне.
А четверо держат стол с ним, и ходят по кругу.
Но правильный ответ - шесть человек. Шестой - главврач.
Шестой нужен, чтобы ходить по кругу в другую сторону.
А то - вдруг у всех голова закружится?
Он ещё следит чтобы против часовой со столом ходили, а то вечно вкручивать лампочку будут.
:)

Кандидыч   04.10.2023 13:22   Заявить о нарушении
Я, наверное к сожалению, не стадное животное, т.е. не поддаюсь общим суждениям. Так вот по моему мнению больше всех советских правителей для народа сделал Хрущев Н.С. Он освободил от налогов на приусадебное хозяйства и повысил закупочные цены колхозам. При Сталине деревня уже была готова к вымиранию. Он освоил целину, благодаря чему страна наелась хлеба и продавала его за валюту хотя бы на пять шесть лет. Он дал пенсии, на которые можно было жить. Он поставил во главу угла жилое строительство и люди узнали что такое ОТДЕЛЬНАЯ КВАРТИРА. Он освободил и реабилитировал миллионы невинно проклятых людей. Он освободил людей от страха оказаться в ГУЛАГЕ и т.д. Хотя я не снимаю с него ответственности за Новокузнецкий расстрел и отдачу Крыма. Вот так. Спасибо за интересный разговор.

Артем Кресин   13.10.2023 10:03   Заявить о нарушении
Не буду Вас расстраивать, но ваше мнение тоже близко мнению либеральной "общественности". Стадо оно, не стадо - но общие мнения навязчивы.
В любом варианте. И просталинском и антисталинском.
Посередине - не свободные и не "антистадные животные" люди, а скорее безразличные и к сталинизму, и к антистанилизму.

Социум и влияние его на индивидуумов в нём - это всегда было, есть, и будет.
Так устроен мир людей - и не захочешь, а будешь как часть какого-то сообщества.
Даже, не зная об этом.
Не буду с Вами спорить, Артем. Мне не хочется Вас волновать на эту тему.
Вы старше меня - кто я такой, чтобы "учить" Вас?
Считаете так, считайте.
Соответствует ли это реальности - другой вопрос.
В чем-то каждый правитель всегда - в минусах, в чем-то в плюсах.

Для меня Сталин был лучше Хрущева, и принёс стране и народу больше пользы.
Не помните, как вдруг стали резать скот при Хрущеве и возник дефицит продуктов, потому что нельзя было иметь больше одной коровы, лошади, ишака и т.п.?
Когда засеяли "всё" кукурузой? Карибский кризис со стучанием ботинком на высокой трибуне?
Эпатаж сплошной и бросание в разные стороны с решениями и действиями.
Не говорю уже о том, что именно при Хрущеве возникла "партийная элита", спецкормушки, пансионаты и обслуживание для руководства и партийных работников высшего звена. Контроль за делами и ответственность за них уменьшился и всё - какое там - мы вместе с народом?
Всё это привело к тому, что в 1991 году страну развалили, продали, отдали под американский бизнес и разграбление.
Очень захотелось партийной элите жить ещё лучше, без всяких ограничений.
А народ? Да ну и хрен с ним, выживут и ладно, кто сумеет.
Вот тебе и руководящая роль КПСС при Хрущеве и Брежневе.
Не хотел спорить, да не удержался. Извините.
Всего Вам доброго!
Хорошего дня!

Кандидыч   13.10.2023 11:56   Заявить о нарушении
АРТЕМ!

кКандидыч совершенно прав!большевики сломали сословную систему за которую вступились полчища интервентов и белолибералов-трудовую интеллигенцию еще надо создать-а гимназисты почти все в белой армии-а чиновники и инженеры кривятся слушая нерусского недоучку еврея или грузина и половина офицерства на стороне интервентов и оккупантов-и каковы ваши действия? но помните-будете сюсюкать в воюющей стране цифра красных парижан 11000 увеличится до миллиона!

поэтому продналог и нэп! и страсти к 30му году подутихли. а дальше воля и все поля в забросе а тут и суховеи на полпланеты-почитайте переписку румянцева с екатериной...украинцы умудрились лес и зерно на самогон перевести а это опять голод но без недорода-вы думаете единоличники 27-33 годов были сильно умнее? срочно трактора-кредиты через мтс и партконтроль председателей колхозов и ликбез! а потом борьба внутрипартийная с троцкистами которым вынь и положь мировую революцию-и даже с полуграмотными чекистами он не сдал страну ни белолибералам-ни троцкистам-ни фашистам-ни натовцам...
моя родня по дедам-прадедам вся раскулаченная но молодежь воевала геройски и закончили сержантами и офицерами и орденоносцами...

вы осознаете что при двух мировых войнах которые запад нам устроил на нашей землеи гонках за урожай за электрификацию за индустриализацию и перевооружение
сопли жевать было некогда? он и не жевал!

а вина за кровь на европе с америкой-АБСОЛЮТНО!!! наглые колонизаторы с крошечными фиговыми листочками... и очень жаль что вы на них купились!
неужели даже сейчас не понятно что это волки в овечьей шкуре и нас опять спасает сталинский щит!?

с добр нч!

Ник.Чарус   21.10.2023 18:32   Заявить о нарушении
Поддерживаю Кандидыча и Ник Чарус
Помню как мне мама рассказывала, что в в 60 годах она ночью в Новосибирске занимала очередь за хлебом.
Сам Сталин считал, что Хрущёв мог наломать дров...
Зачем Хрущёв отдал Крым Украине? Это что его личная собственность?
Во времена Сталина продукты каждый год 1 апреля, снижались на 1 копейку. Да, копейка - малость, но не это важно. Важно то, что цены на основные продукты питания не повышались, а понижались. А при Хрущёва страна стала слабеть. И результат этих бездарных правлений Хрущёв, Брежнев, Черненко, Горбачёв, Ельцын - страну уничтожили.
За 8 лет после войны, к 1953 году, страну восстановили. А что сейчас?
Имеющий ум - сам сделает вывод.

С уважением,

Татьяна Малышева 5   08.01.2024 20:06   Заявить о нарушении
С прошедшими праздниками всех!
Здоровья, счастья и благополучия!
С уважением,

Кандидыч   09.01.2024 11:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отмывание Сталина. Ответ Юрию Жукову» (Артем Кресин)

Сталина не трогать
Весь негатив вокруг него-необоснован

Геннадий Палеолог   02.10.2023 12:09     Заявить о нарушении
Очень глубокомысленная и эрудированная рецензия!!!!

Артем Кресин   02.10.2023 13:44   Заявить о нарушении
К чему третичные дискуссии
Сама жизнь доказала необоснованность измышлений

Геннадий Палеолог   02.10.2023 14:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отмывание Сталина. Ответ Юрию Жукову» (Артем Кресин)

Уважаемый автор! Я не считаю себя сталинистом. То, что написано здесь Вами - явно страдает однобокостью. Это не научный подход, это предвзятый подход. Всему есть причина. Точнее причины. И по 37-году тоже - ПРИЧИНЫ. У Вас же - Сталин плохой, преступник - и это причина репрессий. Ещё раз - причин репрессий НЕСКОЛЬКО. Вот и разберите их. По пунктам. Вот это будет более объективный подход.

Виктор Томилов   02.10.2023 07:53     Заявить о нарушении
Любая статья не может охватить все стороны. В этой рассмотрен только один из "боков" - подход Жукова. У меня много статей, посвященных этой теме. И все они обоснованы фактами, цифрами, ссылками и т.д. И нигде я не нашел оправдания его преступлениям.

Артем Кресин   02.10.2023 09:01   Заявить о нарушении
Согласен. Любая статья не может охватить все стороны. В таком случае, видимо, начале статьи требуется привести краткое пояснение, чему посвящена статья Акцент. А приводит ли Жуков ошибки Сталина? Или только оправдывает, как можно сделать вывод из Вашей статьи?

Виктор Томилов   02.10.2023 09:17   Заявить о нарушении
Еще раз внимательно перечитал Вашу статью. А также все рецензии. По рецензиям видно, что очень многие не разделяют Вашу точку зрения. Совершенно правильное замечание сделал Сулла. Он сказал, что Вы всё сводите к ОДНОМУ Сталину, и что не слишком ли это просто? Лично я полностью согласен с тем, что сказал Сулла.
От себя хочу сказать. То, что ВЫ, лично Вы видели в своей молодости, все трудности того времени, как это ни парадоксально, оказываются вредны для объективного рассмотрения исторических процессов, происходящих в СССР. Думаю, это понятно и не требует расшифровки. Что касается коллективизации. Сколько уже было умников, которые говорили, что коллективизация была проведена неправильно. Легко говорить так через 50-60-70 лет. Вот и Вы, к сожалению оказались в этих рядах. А как её надо было проводить? Если Вы знаете, скажите. Хотя, еще раз- теперь с высоты прошедших лет, это сделать легче..

Виктор Томилов   02.10.2023 10:27   Заявить о нарушении
Опять общие слова, то есть митинговщина. В статье "Коллективизация и индустриализация" приведен анализ вариантов. Дана трактовка Бухарина. Я описываю последствия репрессий. Причину вижу только одну - борьба Сталина за власть. Если Вы считаете что репрессии имели уважительные причины - обоснуйте это. Получится интересный диспут. Я не признаю митинговщины.

Артем Кресин   02.10.2023 13:35   Заявить о нарушении
Вы пишете, что есть люди несогласные со мной. Не только есть но их множество. Вон памятники строят, восторженные митинги! Я что должен отказаться от своих исследований? Я уже прощаюсь с эти миром. А вот нарождающиеся мыслители пусть подумают - как будут жить они или их потомки, когда по расчищенной ими дорожке придет новый Сталин.

Артем Кресин   02.10.2023 13:42   Заявить о нарушении
Да, общие слова. Но митинговщиной я это не считаю. Общие слова тоже нужны. Можно привести сотни цифр (по тем же репрессиям), но не показать причины репрессий. Это ситуация о которой у русских - за деревьями не увидеть леса. Вот Вы пищите - причина репрессий борьба за власть. И Всё?! А борьба за власть для чего Сталину была нужна? Вы об этом пишите? Скажите прямо сейчас - кратко. Другие Ваши статьи пока не читал. Пока, не читал. О книге Юрия Жукова слышал, сегодня с Вашей подачи скачал и начал читать. Прочитал из=за дефицита времени всего лишь несколько страниц, и согласен с тем , что там написано. Планирую продолжить чтение. Раз уж вам не нравятся общие слова, то могу предложить Вам почитать мою маленькую повесить Сталин и я. http://proza.ru/2022/02/23/1451

Виктор Томилов   02.10.2023 15:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отмывание Сталина. Ответ Юрию Жукову» (Артем Кресин)

Полностью поддерживаю Ваш анти-сталинский настрой.
Сталин был большой г... . Сам до мозга костей сталинист Молотов признался в убийстве сталинистами без расстрелов одним только лагерным сибирским холодом и голодом десяти миллионов самых работящих крестьян с их детьми во время так называемого раскулачивания.
Он убил Вавилова, который спас СССР от голода сортами ржи, убил семью Рихарда Зорге, который предупредил о 22м июне. Орджоникидзе признавался, что после репрессий спецов Промпартии, на производстве стало хуже, так какие же тогда они были вредители.
Королев по чистой случайности выжил после Колымы.
Даже при Брежневе невозможно было себе представить такого воспевания официозной шоблы этого бывшего грабителя банков, кавказского террориста.
Он даже на похороны матери не поехал, хотя мог вполне поехать, ведь он тогда сидел в Кремле, а не в ссылке и не в тюрьме. Это позор для кавказца.
Сталин сделал всё чтобы Германия обошла запреты и у немцев благодаря СССР появились таковые войска. Гитлер без помощи Сталина не смог бы даже и помыслить напасть на СССР.
Хотя бы из уважения к Второй заповеди прекратили бы эти идолы ставить

Мачигов Альберт   01.10.2023 22:06     Заявить о нарушении
Совершенно верно, Альберт и Артем! Историю нельзя искажать! Ради памяти невинных жертв!

Николай Бузунов   02.10.2023 06:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отмывание Сталина. Ответ Юрию Жукову» (Артем Кресин)

Сталин выиграл Великую Отечественную, без Сталина не было бы Великой Победы, а вы о чём???

Фома Неверующий   01.10.2023 09:35     Заявить о нарушении
Я вот о чем!
1.Сталин своими топорными коллективизацией и раскулачиванием обозлил крестьянство, которое не захотело воевать за обидевшую его страну и немцы на первом этапе войны имели необычайно высокое количество пленных.
2. Сталин уничтожил опытный военный командный состав армии.
3. Репрессиями были уничтожены лучшие специалисты в промышленности и страна к началу войны недополучила много стали и машин.
4. Он не дал во время команду на приведение армии в боевую готовность и немцы в приграничной зоне расстреливали военных выбегающих из казармы в кальсонах. А танки и самолеты были уничтожены под брезентовыми покрытиями.
И т. д.
Если бы страна была более подготовлена, то либо Гитлер не посмел начинать войну, либо застрял в сотне другой километров от границы. И страна потеряла бы не 27 миллионов (по очень заниженным данным) а многократно меньше. (Учите материальную часть).

Артем Кресин   01.10.2023 10:42   Заявить о нарушении
Я даю вам обелителям Сталина фору - исключаю жалость к невинно уничтоженным людям. Я перечисляю вред стране в целом.

Артем Кресин   01.10.2023 10:46   Заявить о нарушении
Мил человек, без Сталина и вы бы сейчас сидели в большоооой жопе, простите мой французский...

Фома Неверующий   01.10.2023 15:10   Заявить о нарушении
Я там уже сижу со сталинских времен.

Артем Кресин   01.10.2023 17:05   Заявить о нарушении
Так и флаг вам в руки

Фома Неверующий   06.10.2023 19:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отмывание Сталина. Ответ Юрию Жукову» (Артем Кресин)

Приветствую Вас Артём!
Я не пишу публицистики, поскольку мои знания проблем лишь поверхностны.
Но в одном из моих рассказов про то, сталинское время, героиня рассказа говорит такие слова: "Существуют люди, оправдывающие преступления вождей. Но так хочется им сказать - а не попробовать бы вам поставить себя на место тех, по чьим судьбам проехался, словно асфальтовым катком, ваш кумир? И тогда ваш основной довод, что лес рубят, щепки летят, разобьётся о мысль, что этой щепкой могли бы быть вы, ваши родители или ваш любимый ребёнок."

Именно это ставит в тупик обожателей того, страшного персонажа(да и этого).
Мир Вашему дому!

Эгрант   01.10.2023 09:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Отмывание Сталина. Ответ Юрию Жукову» (Артем Кресин)

В 1917 г. – к Власти в Р.И. (в Рос. Империи)
прорвались НЕ-нормальные Индивиды –
Мизантропы (НЕ-люди) – разного Рода Быдло.
---------------
И, соответственно – своему (быдловскому)
уровню понимания жизни – Нелюди начали
– "строить Светлое Будущее" по своим
(быдловским) Понятиям.
---------------
И с чего они начали?
С Грабежа, Убийств, Концлагерей, Пыток …
С гонений свободно мыслящих Людей –
стали изгонять из Страны или "щемить"
– Мыслителей, Философов, Писателей,
Профессоров, Предпринимателей … и т.д.
Люди – вынуждены были бежать из Страны.
=====================
Подробнее см. Проза.ру: Сюткин Петр,
— Трактат №337, "СССР - страна Победившего Быдла."
— Трактат №012, "НЕ-все люди – Люди".
--------------------
Стихи.ру, Петр Сюткин,
— "Бесы – Жизнь портят. Стишок."
— Стихи.ру, "Мизантропы."
* * *

Петр Сюткин   30.09.2022 07:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Отмывание Сталина. Ответ Юрию Жукову» (Артем Кресин)

Прочитал статью, ряд рецензий и коментов, ваших и авторов среди которых много уважаемых и ценимых мной людей. В коменте вы пишите: "И кину камень в Сталина..."
Легко кидать камни в прошлое, не учитывая, что кинутый в прошлое камень имеет свойство рикошета в настоящее - развал Союза, военные конфликты, мировоззрение наших детей и внуков. Как поступили в Китае с памятью о т. Мао и вот результат. Не обелять, не возвеличивать, не проводить замшелую хрущёвскую пропаганду развенчания культа личности, а скрупулёзно изучать период его правления. Профессиональные историки и историки любители вроде нас с вами ломают копья глядя на историю страны через призму историй своих предков,а не только анализируя архивы, мемуары, статьи и это правильно. Думаю, что из этих пазлов, в том числе и вашего, когда-нибудь сложится правдивая мозаика, но до полной ясности картины того времени ещё далеко.
Мной написана историческая хроника - повесть "Переселенцы" рекомендую с ней ознакомиться. Ни один эпизод повести не выдуман. Это мой пазл в общую картину.

Алексей Борзенко   07.04.2022 16:32     Заявить о нарушении
Я кидаю камень не с дивана а из опыта своей жизни, включающей ленинградскую блокаду, работу в селе на колхозных поля в возрасте 11-14 лет, где я видел жещин запряженных в плуг для вспашки земли, обеспечивая прокорм и своих детей и фронта. В 14 лет подставив к токарному станку два ящика для возвышения точил детали для оружия. В послевоенный период как энергетик много ездил по деревням, где овдовевшие женщины поднимали детей и плативших при этом грабительские налоги с приусадебных хозяйств и еще их заставляли через колено подписываться на госзаймы.
Так что прежде чем сесть на диван я хорошо нахлебался.
И еще вопрос - а сколько пленных пошло к Власову, зная, что они в родной стране станут предателями - врагами народа. А в других страна, включая "кровавый царский режим" прошедших плен встречали с почестями. Много можно приводить подобных доводов, но их поймут сами все пережившие.

Артем Кресин   07.04.2022 12:37   Заявить о нарушении
Артём, вас задело слово диван. Приношу свои извинения. Я убрал его из текста рецензии. Смысл рецензии не изменился. С уважением отношусь к опыту вашей жизни.
Алексей.

Алексей Борзенко   07.04.2022 19:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отмывание Сталина. Ответ Юрию Жукову» (Артем Кресин)

"Но эти добрые дела походил в обстановке перемалывания жизни невинных жертв, в число которых мог попасть любой, самый законопослушный гражданин. "?
-Где это видано,чтобы Преображенский был "не виновен", перед Шариковым?-во первых "мешает жить",он так и сказал указывая на девушку:"моя секретарша,будет жить подо мной!" Преображенский принуждает быть человеком ,а хочется быть скотиной(меньше ответственности и больше удобств):как не стать скотиной,если все стадо считает тебя своим?-но ведь есть и исключения,портящие жисть,поэтому Шариков и говорит (по сути -Отцу,хотя отец и не признает этого):"у нас тоже револьверы найдутся!"-Шариков всегда стремится перевести борьбу в силовое поле:"да я Хам!-но с кем я Хам,я же с нашими врагами-Хам,с врагами революции!"-"бурные, продолжительные аплодисменты,аплодисменты переходят в овацию,все встают,чтобы не сесть без очереди!"

Александр Соколенко 2   18.03.2022 05:51     Заявить о нарушении
""Заявили, что у них, в их области, в их крае, их республике органами НКВД вскрыты тайные контрреволюционные и террористические организации, которые готовят восстание. И пока с ними не будет покончено, проводить альтернативные выборы нельзя.""?

-Хотелось бы думать,что Автор прав,но думается по другому:человек "на местах" независимо от чина,чует ноздрями флюиды власти ,настроения,отношения,не всегда нужны даже циркуляры,директивы,многое идет по умолчанию,"по понятиям",особенно в неконкурентной среде-это же не день ,не два -Тренды! и чтобы без наущения из Центра люди "как с ума посходили?"как говорит таксист,в фильме-"Брат" ,это либо наивность либо некое упрощение.Это тогда люди о Сталине могли думать разное ,а сейчас на горе фактов и фактическом Горе народа ,я предпочитаю говорить как думаю,в эту мразь нельзя бросить грязь,она его только отмывает т.к. грязь и дешевле и чище крови.! Это тот самый случай,когда можно сбегать не в магазин за водкой(пойду налью,чтобы не было так тошно,прикасаться, к этой гадости)-в будущее ,которое уже -прошлое,что он исправил,что он оздоровил? Может он вернулся к Ленину ,к убитой им партии-социализму,сказал ,что перегнул с догматикой и инквизицией? С сакрализацией "мощей?" и "самого верного учения ?"-не перед этим Автором перечислять достижения самого выдающегося троцкиста, в ленинской партии,покруче самого Троцкого, на порядок.Есть амерский фильм -Чужой,это кино про Сталина,как он внедрился в партию и как из нее выбрался ,для ужаса всему человечеству.

Александр Соколенко 2   18.03.2022 06:08   Заявить о нарушении
" Потому что всего с 1921 года после окончания гражданской войны по 1953 год было по 58 и 59 статьям расстреляно 800 000 человек, куда входили и басмачи, и террористы, и шпионы, и настоящие непридуманные и коллаборационисты, вроде власовцев, бендеровцев, эстонцев и латышей, которые ходили в СС-их мундирах."?

Это все из выше обозначенного Контекста,надо же учесть не только линейные схемы: с членами семей,друзей ,родственников и даже соседей(круги резонанса) и сограждан-это происходит не в ваккууме,а социуме,где люди не спят по ночам ,хотя завтра на работу,это Паук днем спит,а ночью выползает, из пыльного угла и начинает перебирать "сухими" и липкими лапками-Сеть!-наброшенную, на гигантскую страну и не дай Бог что-нибудь ляпнуть, спросонья -"мухе",невпопад.Люди же днем на работе,а зная повадки Паука ,не будут спать и ночью,как квалифицировать Это ?-юристу или психиатру?(Бехтереву?)- и чем эти психические нагрузки отзовутся, в поколениях и судьбе страны ?
-И еще "мелочь":а Система не участвует, в создании поколений врагов и не одна ,а в ответе "бандеровец"?-по сути искалеченный и затравленный зверек,мой батя служил (это было под Ровно)- в истребительном отряде ,по борьбе с бандитизмом,очень неохотно рассказывал про это "житье-битье"(чаще -мамка,они там и познакомились,мать была пионервожатой-выжили?-повезло ,как и прочим)-.Так вот :Сталин -днем,а Бандера-ночью,а люди между жерновов и кем они должны были быть?Хотя поколения после убийства Сталина ,вполне советские,я четверть века с ними (западенцами) работал, в одной бригаде и не замечал никакой реакционности,да они к Сталину без восторга,но я и сам к нему без пиитета(он угробил нашу Родину и сейчас доедает ее обломки)
-Они говорили,что так красиво и сытно, не жили никогда,как в позднем СССР,они все служили в Советской Армии и не поджигали Рейхстаг, в Москве(разве бандеровцы убили СССР?)-тут надо быть архи-внимательным и Майдан, в Куеве,(нахлобучивший бандеро-штадт жидо-бандер ,на голову Украине)- прошел значительно позже -московского!-т.е. держались дольше,вся периферия, не хотела краха страны и только в Москве-Центре(если Центр там) "решили",что ТАК будет лучше?- и то ли еще будет...

Александр Соколенко 2   18.03.2022 06:40   Заявить о нарушении
"И они добились своего. Они вынудили Сталина и его группу временно капитулировать..."?

Это потрясает Сознание!-надо Троцкого или Ленина,чтобы они Это прокомментировали(как и привычку СТалина ,на Полит Бюро,говорить о себе, в третьем лице:"мы-Иосиф -Первый!-не подержим ваше мнение!"-какие первобытные и примитивные комплексы квази-монарха, из троцкистских "отрепьев"?-он так, до самой смерти и не освободился от них,никакие успехи не делали его -Человеком и даже подох по классике:"и ты,Брут-сука ,с ними?!"-извини ,брат,кто успел ,тот не опоздал,ученики -выучениками стали!-мавр сделал свое дело и может -ушли,нельзя в серпинтарии расслабляться ,заболеть,постареть ,потерять нюх, на интригу,заговор и даже, просто, осторожность сильного соперника,делающего ход -первым? ! И все это о ленинской "партийности?",о социализме??????? Сталин превратил обломки партии в Мафию,о от Мафии, до сговора с Супостатом ,за спиной народов-рукой подать.

Александр Соколенко 2   18.03.2022 06:53   Заявить о нарушении
"Главной причиной, вынудившей Сталина пойти на жесточайшие репрессии, по мнению Юрия Жукова, было то, что руководители областей, краёв и республик, запугали товарища Сталина сообщениями о зреющих на их территориях террористических организаций, готовящих восстание. А пугали они Сталина для того, чтобы он не включил в конституцию необходимость альтернативных выборов. Вот такой закручен здесь "во-ля-пюк", что не знаешь, как из него и выбираться. Однако, попробуем."?
-Одна из версий-Ленин абсолютный Лидер партии,он и теоретик и организатор СССР(проекта,Архитектор-подпольное погоняло)и кто против него-господин-товарищ Сталин?*-и кому он -товарищ?-может родной жене и детям?-может товарищам по партии,кто его поднял и защитил, в борьбе с Троцким?-может он друг и товарищ "баранам " в стране ,коих он не считал -это статистика,сможет он товарищ -Коминтерну?-Может он товарищ -Иосипу Броз Тито?-Палач ненавидит воина,а воин презирает -палача,где уж тут -дружить? и Это можно продолжить,Сталин не доверял и (справедливо) наглосаксам ,имеющим его во все отверстия и вполне "в темную" т.к. нет ничего лучше для манипуляции,чем -догматик,негибкое сознание,его легко можно мотивировать на поступки, во вред себе,линейно-схематичное сознание- Это сознание зверя,он полагается на хитрость,а не философию(поэтому -зоопарк,стоит приоткрыть "железный занавес" и Дрессировщик в панике-що робыты?-звери разбегаются! Поэтому Сталин любил и "доверял так- Гитлеру,вот золотая пара и Гитлер действительно честнее, в отношениях,чем нагло-саксы,его можно не бояться -он либо друг либо -враг,а не ряженный в друга, вечный враг,Сталин не любил людей хитрей себя,но его перехитрил даже Гитлер ,побрезговавший "диким азиатом" и погубивший и "славных тевтонов" и себя.Наверное-Бог был против и Гитлер подумал:если не сейчас,то когда?- и "лето не сбывшихся надежд,успехов ,не ставших-победой!"Хто Дуракам -Лекарь?-Судьба.
-Главное так и не сказал:Ленин сделал откат -НЭП,не работают умозрительные схемы и только идиот будет тупо ломится, в будущее,чтобы оказаться не только в архаичном прошлом,но и на помойке Истории т.к. бюрократический (ситуативный) абсолютизм ,это тактика-средство ,а не Цель и Ценность,стабилизация власти Узурпатора,он не мог вечно сидеть на плечах Титанов(злобный карлик и волшебник Изумрудного города,злой дух Ямбуя-инвалид).И чтобы добиться стабилизации Системы, он прекрасно понимал-как?-как Ленин -нет т.к. не та "планка",значит надо убить всех или почти -всех,кто воевал и переучреждал Империю ,под новый проект(пересборка)-Ленин и сам не знал -куда идем(нет опыта) и действовал методом-Тыка!!-гений может позволить себе "шаг вперед-семь-назад!"-его страхует Авторитет(все равно некем заменить)-у бюрократа нет этой страховки,значит надо подавить волю народа,истребить не пресловутую "ленинскую гвардию",а срезать весь пассионарный слой Руси,превратить русскую тайгу, в аглицкий газон, для гольфа,где мировые гангстеры и по сию пору, катают шары, в наши "лузы".И поехали по огромной стране "воронки",чтобы некоторые (потом) написали-да что ,что вы-убили всего-ничего!.Суверенитет и иммунитет супер-этноса.

Александр Соколенко 2   18.03.2022 07:31   Заявить о нарушении
""А пугали они Сталина для того, чтобы он не включил в конституцию необходимость альтернативных выборов. Вот такой закручен здесь "во-ля-пюк"...""?

-Здесь (по сути) философская несостоятельность Ленина(слабость) -философская апшибка чревата политическими преступлениями(реакцией и не только правой) и откатом т.к. Проект-Субъективный.
-Это какое-то безумие (борьба с православием,которое, еще бешеный Петр превратил в Полиуправление,поэтому большевикам не пришлось ничего изобретать)-наган ,против Веры-глупость и безграмотность(волюнтаризьм).
-Институциональность веры в марксизм-это маразм!-партия нужна в революции,после приватизации власти ,она свою функцию выполнила и Доктрины революции-это весь народ ,а не стадо баранов, под Контролем Ордена Иезуитов,партия уходит в работу с массами,без бюрократических "костылей",как Сталин и аппарат проходимцев,ставших вожделением бездельников и болтунов.
-Это не только не Церковь,это идеологический "торгсин"-реклама власти ,без ответственности т.к. Конвой устареет ,а бюрократия деградирует, в закрытой Системе,берите и имейте домашних животных - все, кому не лень!-отсюда "картина маслом".

Александр Соколенко 2   18.03.2022 07:46   Заявить о нарушении
"И вдруг местные руководители могут чем- то запугать признанного и вознесенного страной и народом вождя? Для этого они должны, как минимум сговориться между собой. А щупальцы органов НКВД пронизывали к тому времени, в 1937 году, не только партийные органы районов, областей, краёв и республик, но и самые мелкие подразделения заводов, фабрик, артелей и колхозов."?

-Я бы обратил внимание сталинистов на заговор против Гитлера ,кажись "дело Штауфенберга",о котором знали очень многие офицеры,не поддержавшие мятеж,но никто Штауфенберга, не "слил" т.к. аристократия-это не мафия,это другой порядок вещей-честь конкретного человека ,дорожащего фамильными ценностями и представленого в Свете -достоинствами,а не интригой и подлостью! Стоит ли быть такими упертыми, в оценке Пахана? И с каким изумлением сталинисты выступают против нынешней Клептократии?-мальчики и девочки-жизнь -это не песенки про "прекрасное -далеко!"-это жесточайшая борьба, за право народов и даже Вида - выжить!-вы за Похоронное Бюро-христианства?

Александр Соколенко 2   18.03.2022 07:57   Заявить о нарушении
"Стенограмма любого сомнительного разговора, например саратовского секретаря ВКП(б) с таким же руководителем в Астрахани в считанные минуты лежала бы на столе товарища Сталина. "?
-Где-то встречал:в одной редакции -корректор уронил букву, в слове-Главнокомандующий!-так в этой редакции расстреляли не только Редактора и персонал,но и уборщицу и даже кошку(как свидетеля безобразия) хотя было очевидно,что кошка ,не в пример-главнокомандующего ,ловила мышей, без ошибки и тем более-вредительства (тяжелый случай)-когда вредитель становится главным Судьей-народу!. -бывает,на нехоженых дорожках Истории,а никто и не обещал,что будет -легко..

Александр Соколенко 2   18.03.2022 08:04   Заявить о нарушении
"Это рассматривалось как отсутствие бдительности и нежелание до конца выкорчевывать "врагов народа". "?

-Да ,материальчик:когда Система раскручивает маховик "обострения по мере и без меры"-организатор прекрасно понимает и рассчитывает,что на Шарикова никто писать доносы не будет(логика народного монарха(из отрепьев) или реинкарнация "за что боролись?" и на левацко-троцкистский Уклон-напоролись,как Титаник на Айсберг традиции) т.к. нет социального веса и резонанса Личности(угрозы сомнений:"смутные сомнения меня мучают:магнитофон у Шпака,орден у посла?")-ты на что намекаешь,падаль? Доносы сметут пассионарный слой Руси,который она копила тысячи лет!- и стадо перепуганных животных,закатив глаза под лоб ,будет аплодировать Пастуху :"вот стою я перед вами,простая русская баба,врагами стреляная,мужем -битая-живучая!" -мало битая,если в политике оказалась,лучше бы ты варила суп и вытирала сопли детворе,чтобы, за твоей "живучестью", не прятались демоны манипуляции..Дураки -это проклятие России.

Александр Соколенко 2   18.03.2022 08:21   Заявить о нарушении
""полностью выполняли спущенные им сверху "лимиты" на репрессии, ""?

-Зачем Это комментировать,если Это и есть -комментарий?-Чабан сортирует баранов на бойне.У меня был случай в 93-м,я работал чабаном или кочегаром и выдвинул себя в Верховную Раду! и даже ва несколько приемов,при поддержке сельской бюрократии и населения (авторитет,блин)-неужели это правда? Так вот:мы (кандидаты,числом-двенадцать,если не ошибаюсь )) оказались на Херсонском ТВ и вот мы сидим в прихожке,где никому в стране ,неизвестные "люди" (существа)-без имени , лица и адреса) регулируют процесс "дерьмократии",это именно -процес,а не ценность или цель. И вот -сидим, в ожидании и чтобы скоротать процесс, ожидания встречи "с народом" я говорю:мальчики и девочки!!-может есть среди Вас некая неизвестная мне (пока) личность(по русски) и мог бы я, если бы , эта личность, была более достойна мандата,ей, это право, не уступить?-какие будут мнения?-и тишина! и вдруг Вовка Крамаренко(второй зам Новотроицкого райкома партии)-вспылил:"тебе хорошо-ты чабан!-ты свободен!-а что скажу я в парт-ячейке:я уступил Чабану ?!-ты представляешь, чем это чревато в моей карьере?!" и я ему (кажись) ответил :что такое -Вовка,партия?-это группа откормленных баранов,для тур-поездки,на мясокомбинат!-пред Богом за спину партии, не спрячешься,придется отвечать самому!"-где сейчас этот Вовка ,чем занят ,жив ли -хотелось бы,сколько утекло воды и времени ,а какие вокруг -перемены ,как пел роккер:"хочу перемен!"-они бывают разными и не факт ,что ты к ним -готов..

Александр Соколенко 2   18.03.2022 08:41   Заявить о нарушении
"Поэтому, можно утверждать, что мысли о запугивании Сталина, со стороны нижестоящих органов власти совершенно несостоятельны, а точнее даже абсурдны."?

-Вот и вышли на "столбовую дорогу".

Александр Соколенко 2   18.03.2022 08:43   Заявить о нарушении
Это в момент "убийства,друга-Кирова", можно было думать(они же не знали "будущее",как его знаем мы:куй железо,если не можешь ковать -власть)- разное,но сегодня -разное-абсурд , глупость,самообман!Люди бояться пустоты,им хочется опереться,хоть на навозную кучу,хоть на соломинку-пустота невыносима,как детвора, выращенная на убой-нами , на Украине ,сейчас в котлах, срезает кожу со свастиками,они и так искалечены необратимо ,а они еще и за все в ответе?-Бог закрывает глаза.

Александр Соколенко 2   18.03.2022 08:58   Заявить о нарушении
"Авторы передачи имеют очень явный уклон в сторону оправдания действий Сталина."?

-ОН действительно действовал чрезвычайно рационально (как зверь т.к. зверь ,да еще и инвалид,не имеет права на ошибку и умел ждать своего часа,он имел феноменальную память -это его базовый феномен,гений бюрократии(кто бы мог подумать ,что банальный уголовник и такой талант формального мира?-его никто не раскусил ,не разгадал,зато он раскусил многих,тех кто считал его примитивным,они об этом пожалеют,но это будет потом и без шанса, на реабилитацию,тех кто был на порядок более культурен.Зверь вне контекста морали и христианских императивов -вообще,это колоссальное преимущество т.к выигрыш, на опережении,он всегда выигрывал время и реакции,он без сомнения и "химеры": дружбы,товарищества ,партийности,как говорил его друг Гитлер-"я освобождаю вас ,от химеры -совести! И приглашаю вас, на очередную травлю русского зверя!"

Александр Соколенко 2   18.03.2022 09:10   Заявить о нарушении
"о которой говорит Юрий Жуков это уголовники, коррупционеры, ненавистники советской власти, "?
Сталинизм -как образ советской власти?-ничего общего т.к. это короткий период ,когда Троцкий возглавлял Петросовет,потом, партия неумолимо монополизирует волю государства (и народа) ,а Советы превращаются в бюрократический рудимент и ширму, для Мафии(секты).ни одного часа светы не были властью ,лицемерие и исполнительские функции,если честно и самой "партии",где Гестапо был ключевым элементом давления на аппарат и как только "обручи" ослабли и потекло говно по лужам, сталинизма.

Александр Соколенко 2   18.03.2022 09:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отмывание Сталина. Ответ Юрию Жукову» (Артем Кресин)

Артём, я не пуду спорить и чё то доказывать, так- как не историк и в архивах не сидел.
Давайте глянем на Сталина как на лидера нации и что за время его правления и в тех условиях было достигнуто или на оборот. Так сказать класть на одну сторону весов всё хорошее , а на другую сторону все плохое. Это один вариант.
Второй вариант. Разбить лично его личность и его поступки на процентные составляющие.
И последнее, что было бы с Россией и во всём мире, если бы к власти не пришли "революционеры".

Ну и на "закусь", из вашей же критики, и опираясь на ваш умственный потенциал, куда мы все вместе катимся.

С уважением, Николай С.

Николай Скороход   16.01.2022 16:55     Заявить о нарушении
Уважаемый Николай! Вы написали достаточно развернутую рецензию и я не могу на нее подробно не ответить. Большое количество моих статей направлены на разоблачение Сталина, хотя я не был и не являюсь противником советской власти в принципе. Считаю, что что его действия нанесли большой вред и экономике страны, и военной подготовке к нападению Германии на СССР. Индустриализация страны была спланирована развернута до прихода Сталина к власти, поскольку уже в 1917 году стало ясно, что капиталистический мир долго не потерпит этот режим на планете (Статья Коллективизация и индустриализация). Путь коллективизации и раскачивания, им избранный, был не единственным. Развернутая им война против собственного народа, уничтожила минимум десяток миллионов лучших людей и из экономики и из военного строительства. (статья Репрессии) Его преступное противодействие приведению армии в боевую готовность в предвоенные дни, обошлись стране лишними миллионами жертв. (статьи Блицкриг, 21-22 июня 1941 года) Лишь в годы войны, когда он почувствовал, что в случае поражения первая петля будет ему, он взялся за руководство армией. И моей критики его действий в годы войны не найдете.
Это коротко о его правлении.
На счет сегодняшнего положения России. Я настроен оптимистично. После 70 лет советского правления ведущего к застою и в результате развалу экономики страны и самой страны, моментального улучшения жизни ждать не приходится. Но я вижу реальное улучшение жизни народа. Хотелось бы побольше и побыстрей, но наверное это не просто.

Артем Кресин   16.01.2022 20:55   Заявить о нарушении
Артем, спасибо за ответ, более чем понятна ваша позиция и откровенно вам скажу я на другой стороне поля.
Я воспринимаю только вехи истории, за причины пусть болит голова у специалистов.
Всю историю на Россию наподдали и рвали и сегодня рвут на части, причина банальна, это её территория и половина мировых ресурсов.
И еще неизвестно какими силами придётся всё сохранить.
Вам крепкого здоровья и всего самого хорошего.
С уважением Николай С.


Николай Скороход   16.01.2022 23:26   Заявить о нарушении
Но я вижу реальное улучшение жизни народа.//

Где именно📍❓

Сулла Славный   18.09.2023 22:26   Заявить о нарушении