Рецензии на произведение «Ефремов и пустота»

Рецензия на «Ефремов и пустота» (Сергей Соломонов)

Вы правы - не тянет на гражданина.
Хороший артист как пионер - всем пример.
А этот... :((

Рыскин Борис   02.09.2020 21:21     Заявить о нарушении
Очень характеризует его выбор адвоката - бесполезного самопиарщика, впустую проедающего деньги клиента.
С этой ситуацией легко справился бы бесплатный защитник по назначению государства (так называемый положняковый), а не этот ряженый шут. Со стороны потерпевших такой же фрик. Неужели в Москве перевелись адвокаты с обликом человеческим.
Но... вроде на этой неделе финита ля комедия и приговор. Он будет условным.

Спасибо, Борис.

Сергей Соломонов   02.09.2020 21:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ефремов и пустота» (Сергей Соломонов)

И грешно и смешно. Да. Как ни странно. Нет предела допустимого у него в сознании. Можно все. Вот и пьяный за руль. Я так хочу. А как хочу - так и верчу. Жалко его.Просто очень жалко. Только вопля - так ему и надо - от меня не услышать. ТАК не надо никому. Надеюсь на мудрый Божий промысел. Силы близким погибшего.
Будьте здоровы.
Да отношние не однозначное.

Валентина Телухова   30.08.2020 11:47     Заявить о нарушении
Валентина, так приятно, что не забываете заглядывать в гости.

Статья эта очень давняя, опубликовал почти три месяца назад. Но отношение к Ефремову с тех пор не изменилась.
Единственное, что он неправильно сделал, это взял в адвокаты клоуна, и повёлся на его дурацкие игры и его самопиар. Суд превратился в цирк. Надо было брать обыкновенного бесплатного адвоката по назначению государства, толку было бы больше.
У вас очень мудрая и правильная позиция по этому делу.

Спасибо за отклик и неравнодушие.

Сергей Соломонов   30.08.2020 14:28   Заявить о нарушении
Помните анекдот Офици ант вы смахиваете на дурака. Учту. Буду смахивать в дргую сторону.
Действительно. Устроили цирк.А дело серьезное. А Вас отдельно благодарю, что все, что Вы пишете - и для меня тоже.

Валентина Телухова   30.08.2020 15:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ефремов и пустота» (Сергей Соломонов)

Согласен с написанным. Многое уже сказано по поводу Михаила Олеговича. Хочется лишь добавить относительно нашего общества, наших СМИ, правда, которым хоть ссы в глаза, скажут божья роса, это ещё со времён гласности повелось у нас, не только в СМИ, во всех сферах: глснсть. И всё же, посмотрев на днях очередной репортаж, ту клоунаду возле здания суда, подумал так:

Если преступление совершил простой человек, то это личная трагедия, если же публичный, очень знаменитый и богатый, то это трагическая комедия на всю страну, навязчивая и постыдная, желающих принять участие в которой, засветив перед видеокамерами свои рожи, бицепсы или жопы, не важно, с каждым актом всё больше и больше.

С уважением

Юрий Орлов-Орланов   26.08.2020 15:17     Заявить о нарушении
Точнее и не скажешь, Юра.
Самое досадное, что в адвокатах у обеих сторон клоуны, позорящие адвокатуру.
Спасибо за неравнодушие.

Сергей Соломонов   26.08.2020 22:59   Заявить о нарушении
Да уж, действительно.

Юрий Орлов-Орланов   27.08.2020 06:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ефремов и пустота» (Сергей Соломонов)

Здравствуй, Сергей. Он хотя бы, как артист профессионал изобразил раскаяние, слукавил. Даже этого не было. Верно очень. Пустота и обнуление.

Алексей Тихомиров 3   17.07.2020 02:03     Заявить о нарушении
Приветствую, Алексей.
Рад, что зашёл в гости.
Да, Миша как-то разочаровал. Даже адвоката себе выбрал, мягко говоря, неудачного.
Ну да Бог ему судья.

Как проходит лето в ваших краях, как перенёс дела карантинные? Я потихоньку разгребаю накопившуюся работу, почти не заходил сюда, страничка была закрыта.
Желаю хорошего лета, и чтобы все эти странные невзгоды поскорее закончились.

Сергей Соломонов   17.07.2020 11:43   Заявить о нарушении
У Петра Мамонова есть: "Я старичок, я живу на даче, строю дровничок, строю сарайчик,У меня есть сынок, есть и внучек и припрятанный тайничок. Может пра-пра-пра...внучок попользуется...." Жара, Сергей, необычная для наших мест. Пользуемся бесплатным солнцем. Народ все больше к речке жмется. Она соскучившись по ласковому общению дарит чистотой и свежестью. Мозги плавятся. Мыслей полно, а сложить в текст? До осени возможно. ... Добавлю к вышесказанному. Соломонов выразил соболезнование родственникам погибшего, а Ефремов о деньгах.

Алексей Тихомиров 3   17.07.2020 14:37   Заявить о нарушении
А у нас прохладно, ниже двадцати. И дожди.
Питерское лето длинным не бывает.
Бог с ним, с Ефремовым, нелегко ему сейчас.

Да минуют нас все невзгоды.

Сергей Соломонов   17.07.2020 16:02   Заявить о нарушении
Будет время, заходи. Там я осмелился за Сталина накорябать.

Алексей Тихомиров 3   17.07.2020 18:42   Заявить о нарушении
Загляну обязательно

Сергей Соломонов   17.07.2020 19:32   Заявить о нарушении
.
Здравствуйте, уважаемые господа!

Простите, пожалуйста, что, не спросив разрешения, вклиниваюсь в вашу беседу.

Мне никогда не нравился Михаил Ефремов. Тем, что безнадёжный алкоголик и зазвездившийся дурак. Не считала его большим артистом, великим талантом. Талантом и великим артистом-режиссёром был его отец, но, как человек, тоже большое г**но...

Единственное, что смущало, это кадры с места аварии, когда Михаил шатался там из угла в угол, едва держась на ногах, практически падая, и хватался за окружающие предметы и людей. Он никак не мог сообразить, что произошло, ничего не помнил. Но, поддавшись всеобщему негодованию, я сочла его виновным, хотя несложно было понять, что, если он себя вести не мог, как и соображать, то как же вёл машину?

Мне буквально глаза открыло вот это интервью:
http://www.youtube.com/watch?v=I4qLVHc5miI
И сейчас я с ужасом понимаю, что не он на самом деле сидел за рулём. Его пьяного кто-то вёз домой, но случилась авария, водитель смылся, а Ефремов совершенно ничего не помнит, поэтому и оправдаться не может.

Нисколько эту пьянь зазвездившуюся не оправдываю, он как раньше, так и теперь в моих глазах мерзок, но должна же быть справедливость! Неужели не найдут действительного виновника ДТП? Теперь я понимаю заявления его адвоката и отрицание вины артиста задним числом.

С уважением к собеседникам


Надежда Андреевна Жукова   30.07.2020 06:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ефремов и пустота» (Сергей Соломонов)

Почему-то когда все это произошло,в голове звучали слова-"Гений и злодейство...".Так получилось,что я всю жизнь ищу в людях хорошее,борюсь за самую последнюю капельку добра в человеке,и стараюсь вытащить из него свет.Ефремов для меня подобен Есенину.Талант,обаяние,харизма,утопленные в вине.Виноват?Конечно.Виноват в том,что сел пьяным за руль.Но здесь я задаю вопрос.Все его друзья/любовницы/свита,никто не остановил его..ни жена,ни родные...с него тянут деньги,тащат жилы,но сам он,живущий сиротой при множестве жен и детей-выброшен на обочину.Что делают люди на обочине?бухают и катятся вниз.Он влип.Влип в вино,так бывает.Все тонко чувствующие люди слабы по природе.
Что мы можем ощутить сейчас,когда что-то пишем или высказываемся?когда ему всю жизнь жить с этим.Ему будут улыбаться.Криво.Ему будут пожимать руки.Но отводить глаза.С ним будут общаться,перешептываясь.Он это будет ощущать,как ранимый человек и опять гибнуть.
Для него лучше,чтобы посадили.Он будет вести на зоне драмкружок,у него там все будет,все,кто чалится рядом,будут его уважать.
Он признал все.Он даже пьяным спросил-:Никого не убил?
Про деньги он сказал в рамках времени.Сейчас время бешеных денег и продажных людей.Он привык все проблемы жен/детей/журналистов/ментов решать деньгами.
Откупался.А сейчас искупает.
Мне его жаль.Как гибнущего человека.
И рязанского мужика жаль.Погиб ни за что.
Страшное стечение обстоятельств и трагедия актерского одиночества.
Человек не пьет от того,что ему хорошо.
Это я точно знаю.

Наринэ Владимировна   17.06.2020 23:22     Заявить о нарушении
Никто его не посадит, Наринэ.
Будет условный приговор.
Спасибо за искренний отклик, написанный от души.

Сергей Соломонов   17.06.2020 23:27   Заявить о нарушении
Для него лучше,чтобы посадили,защитник.Исчезнуть с радаров,не дразнить кучку лающих шавок,пережить эту боль в одиночку,зализать раны,можно сказать.Для него лучше,чтобы посадили.Чтобы в голове щелкнул тумблер,и ему захотелось изменить что-то в своей разрушенной жизни.Там бухать ему не дадут.Но его псевдодети,которые не могут определиться с гендерной принадлежностью,псевдожены,которым нужны были его квартиры и миллионы наконец научатся справляться сами.Ему лучше,если его посадят.Потому что камень вины будет давить нещадно,и он будет бухать до смерти.Условный приговор его погубит.

Наринэ Владимировна   18.06.2020 17:59   Заявить о нарушении
Я верю в человека.Хотя бы потому,что он не пиарится,не храбрится,не дает комментариев-это тоже скользкий источник заработка..

Наринэ Владимировна   20.06.2020 10:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ефремов и пустота» (Сергей Соломонов)

"Лицедей он был хороший,
Но политик - никакой..."

Первое, что срифмовалось в голове.

А теперь - к делу. По поводу его искреннего возмущения в сторону власти. Говорил он хорошо, складно, да. Но помнит ли кто-нибудь его поступки, во благо граждан?...

Всегда говорю: "Языком ворочать - это тебе не камни таскать". Все артисты пустобрехи, все политики - артисты. На словах готовы и обнять каждого, как родная мама, и каждому мазь Вишневского на старые открытые раны положить, и перебинтовать лично. А на деле - дальше возмущенного артистичного лая никогда не движется. Миша (как и все артисты) готов со сцены/трибуны/броневика толкать какую угодно речь, лишь бы поймать порцию зрительского обожания. Но "отвечать за базар" - это не артистово дело, а тех, кто слушал, товарищи...

Всегда имейте это в виду. Кто слушает - тот и исполняет. А с артиста - взятки гладки. Он лишь идейный вдохновитель, а не галерный раб... Он
- "глас вопиющего в пустыне", "глас народа, умеющий поймать волну всенародного негодования". Если бы рабы умели толкать речь - то они бы были артистами, а не рабами.

Артист лишь озвучивает то, что и так понятно всем: что цены высокие, зарплаты у людей низкие, поэтому по театрам нынче мало ходят, и соответственно, Мишин гонорар тоже страдает, а он привык жить на широкую ногу, поэтому понятно, что возмущению Миши нет предела.

А как вы хотели? Вот вам ракурс, доподлинный ракурс мотивации Миши лезть в политику. Поэтому понятное дело, что на каждого отдельного гражданина Мише нас*ать: его только свой собственный комфорт беспокоит. Поэтому, когда он по пьяной лавочке укокошил человека - понятное дело, что это вызвало в нем досаду: блин блинской, какого хера!... А впрочем, х*й с ним, денег все равно до*уя, замажем и заретушируем случай, хули...

Да, хоть пьяный, хоть трезвый, а там Миша показал свое искреннее лицо. Самое настоящее, без репетиции. Кабы он знал, кабы Небеса предупредили его, что он вляпается в аварию - он бы, конечно, подготовился: что говорить, как реагировать... О, тогда бы Миша выступил так, что ему бы еще и орден за отличную актерскую игру повесили на грудь.

Да, кстати, Вы тоже подумайте на досуге об этом: если завтра или через час кого-то нечаянно убьете Вы сами - то что будете говорить и делать?... Подумайте, пригодится.

Всего хорошего.

Братислав Либертус Молящийся   17.06.2020 13:04     Заявить о нарушении
Очень интересная и неравнодушная рецензия.
Что буду делать, если окажусь в такой ситуации? Не знаю. Честно. Даже несмотря на то что уже почти сорок лет работаю как юрист по уголовным делам. Храни Бог от таких испытаний.

Сергей Соломонов   17.06.2020 13:11   Заявить о нарушении
Ну вот и Миша тоже растерялся, пойманный врасплох. Поэтому и облажался по самые уши.

Братислав Либертус Молящийся   17.06.2020 13:27   Заявить о нарушении
Ах, уважаемая Лина Гарбер... Я читал Ваше мнение о Ефремове. Вы в него влюблены, я это понял. Розовые очки любви женщине всегда к лицу. Но избавьте меня от необходимости их носить...

Братислав Либертус Молящийся   19.06.2020 19:21   Заявить о нарушении
А с чего Вы решили, что я ЗА травлю?... По-моему, я к Ефремову абсолютно индеферентнен: на мой взгляд, он как личность - пустышка, не стоящая выеденного яйца внимания.

Хотя, безусловно: влюбленная женщина видит его гораздо глубже... Поэтому влюбленная женщина всегда права. А я ни фига не смыслю вкуса в опилках. Ну, что поделаешь: ну, не штырит меня Ваш Ефремов. Мне на него фиолетово. Или прикажете влюбиться в него? Сердцу не прикажешь, извините.

Братислав Либертус Молящийся   19.06.2020 19:40   Заявить о нарушении
Дорогая Лина Гарбер. Я и есть заносчивый всезнайка... Птому я и заносчивый, что я всезнайка... Это не изменить во мне, это остается только принять: уж что поделать, если я всезнайка, и это дает мне повод быть заносчивым.

Еще вопросы есть? Задавайте, у меня на все есть ответ.

Братислав Либертус Молящийся   19.06.2020 20:22   Заявить о нарушении
Вот и ладушки.
Всего хорошего.

Братислав Либертус Молящийся   19.06.2020 21:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ефремов и пустота» (Сергей Соломонов)

Да, Сергей, все именно так.
Сколько веревочке ни виться,
а концу быть.
Куролесил много, все сходило
с рук. Докуролесил...

Будьте здоровы.
Вы очень помолодели (фото)

Фаина Нестерова   17.06.2020 07:06     Заявить о нарушении
Наверное, какой то знак свыше ему - остановись . Грустно, что такой трагической ценой.
Спасибо, Фаина, что не забываете заглядывать. Всегда приятен Ваш визит.

А фото из далёкого 66-го. Здесь мне четыре года. Мордуленция хитрая.

Хорошего лета Вам.

Сергей Соломонов   17.06.2020 11:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ефремов и пустота» (Сергей Соломонов)

Привет, Серёж. С возвращением на орбиту)
Пустота - то самое состояние, ты прав. Всё что было сделано до 8 июня и что сказано профессионально на камеру после 8 июня - это мастерство, его не пропьёшь. А вот то, что было сказано 8 июня - это нутро. И это нутро фонтаном...
Спасибо тебе за этот разговор, ты нашёл верный ракурс. Я вижу так же.

Лора Шол   15.06.2020 22:01     Заявить о нарушении
Лора, очень точное понимание сути публикации.
Моё Уважение и пожелание добрых летних дней.

Сергей Соломонов   15.06.2020 22:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ефремов и пустота» (Сергей Соломонов)

Осталось ощущение боли и обиды за все. Что бы ни дали - он собственную жизнь перечеркнул.

Сергей Левин 2   15.06.2020 13:29     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Сергей.
На самом деле, чтобы защитить Ефремова, нужен средний адвокат. Гений юридической мысли не потребуется. И условный приговор ему более чем вероятен. У меня в практике было немало похожих дел. Все завершились условным, а то и вовсе были прекращены. Ибо неосторожное преступление и умышленное суть разные вещи.
Другой вопрос, как он сможет дальше жить с этим грузом на душе. Совесть гораздо более суровый судья.

Сергей Соломонов   15.06.2020 16:07   Заявить о нарушении