Рецензии на произведение «Изоляционистская политика президента США Трампа»

Рецензия на «Изоляционистская политика президента США Трампа» (Ярослав Вал)

"...— Рост ВВП КНР действительно замедляется, причем резко..."

"...Была поставлена задача: к 2025 году полностью перейти на наукоемкую экономику и начать экспортировать за рубеж собственные технологии и компоненты к ним. Но этому воспрепятствовали США, добившись того, что процесс технологической экспансии Китая во внешний мир как минимум замедлился (хотя внутренние разработки идут)..."

"...К этому добавляются проблемы в сфере жилищного строительства... Оказалось, что граждане и частные инвесторы не могут расплатиться за жилье, что привело к закрытию этой и других девелоперских компаний, увольнению сотен тысяч сотрудников. Обрушился и выпуск стройматериалов, оказавшихся никому не нужными. Сегодня многие дома стоят в прямом смысле пустые..."

Я здесь писал, что я всё это видел СВОИМИ ГЛАЗАМИ проехав по Китаю в мае 2017 года. Но не все мне здесь верили.
Через 5 лет об этом узнаёт Московский Комсомолец. Теперь Соловьёву и Скабеевой доложите лет через пять...

Ярослав Вал   08.12.2022 02:12     Заявить о нарушении
«Надежды не оправдались»: экономист Маслов раскрыл истинное отношение Китая к России.
..............................................Московский Комсомолец, 7.12.2022

Ярослав Вал   08.12.2022 02:16   Заявить о нарушении
Я всё это, повторю ещё раз, в Китае увидел своими глазами в 2017 году и здесь на Прозе об этом написал. Всё задокументировано.
Но теперь проснулись и суверенные "специалисты" из Lenta.ru .

" http://lenta.ru/articles/2023/11/06/realestate/ "

П.С.
А то ведь Трамп может ещё и вернуться... Тогда он с его политикой добъёт Китай окончательно. И соловьёвы со други станут
разворачиваться и ориентироваться на Северную Корею.

Ярослав Вал   06.11.2023 15:46   Заявить о нарушении
Ярослав, вроде глубоко, но.. А как идет дедолларизация???? По тихому грызет аскаридов?? Спайка Китая и России это круто.. плюс еще подгребают, сам знаешь. И в итоге Пиз... Ц подкрался тихо и незаметно... главное.. сами янки мочат друг друга, эти двое... еще никогда не было такого позора, весь мир смеется, старье вцепилась а где молодая Америка, один взялся так его в Далласе заделали, сам знаешь. Так что меняй , братан, модальность. Как говорил мой друг, командующий Fapla, пока хаяс на мадам, мы бугос на кургос. Жму.

Павел Мисавин-Святкин   24.12.2023 20:42   Заявить о нарушении
Никакого "Пиз..." особо не видно. Россия, очевидно, мечтает об "Спайке России и Китая" в надежде уже СО СТАРШИМ БРАТОМ Китаем ненавистную пиндостанию хоть как-то "догнать и перегнать", "В Рай Отправить", "Пролив Между Тихим и Атлантическим Океанами пиндосам организовать"... Идиотизмы в традициях "Повернём куда-то там Сибирские Реки" - Живее Всех Живых. Вот только Китай вряд-ли хочет и вряд-ли сможет в спайку спаиваться. Китайские проблемы только начинаются. Они два поколения паразитировали на фактической краже западных рабочих мест и краже западных технологий, продавая рабский труд своих пролетариев. И "дедолларизация" в общем-то на ближайшее десятилетие, если не на несколько десятилетий, - маниловская мечта. Не будет никакого особого эффекта от неё. И никакой БРИКС не натыжится и не НАПЫЖИТСЯ. Очередная речовка в стиле "Следующее Поколение Советских Людей Будет Жить При Коммунизме" и ей подобным...

Ярослав Вал   25.12.2023 00:39   Заявить о нарушении
Ярослав, в отдельных позициях Вы правы, у янки мощная экономика, но... Не держава. Вы все громите коммуняк, но.. Их уже давно нет, пришли другие, хитрые бизнеснюги а Китае то же. Они захватили почти всю Африку, точно знаю,. Главное,— ныне янки не смогут по--быстрому бомбить непокорных, муравьи скопом и слона загрызут, они теряют рынки сбыта, вот где их пи... Ц, сам знаешь. Не сразу, по тихому, но.. Вода камень точит, брат. Общая тенденция,— все по Марксу, но... Не революционном путем(как жаждали два неуча Троцкий и Сталин), а только эволюционным придет светлое будущее для людей--трудяг, а не для аскаридов. См. Еванг. От Матфея, и будет тебе благая весть. Жму.

Павел Мисавин-Святкин   25.12.2023 07:00   Заявить о нарушении
Блажен, кто верует.

Ярослав Вал   25.12.2023 07:03   Заявить о нарушении
Вера укрепляет, брат. Вспомни, раньше кричали ,, слава Кпсс,, теперь,, слава кэшбэк,,, смысл жизни новый--,, покупай до посинения,, Жму.

Павел Мисавин-Святкин   25.12.2023 07:45   Заявить о нарушении
Ага. Было бы за что покупать...
"Я волком бы выгрыз.
Да нечего грызть"...

Ярослав Вал   25.12.2023 14:18   Заявить о нарушении
Ярослав, сходи в магазины--, всего навалом это раз, везде повальный обман, бизнесмены за..... и. Сам знаешь, вот тебе выбор , брат, на выборах или дядя Вова или... тов. Сталин , к этому идем быстро, быстро.А народ... народ радуется., Новый год !!!!! Поздравляю , брат, желаю здоровья, счастья. Не унывай, давай веселей, больше с внуками гуляй и.. Готовь подарки.. Жму.

Павел Мисавин-Святкин   25.12.2023 14:44   Заявить о нарушении
Кто бы спорил...

Ярослав Вал   25.12.2023 19:11   Заявить о нарушении
Очередная реклама Вашего бреда, который к тому же никакого отношения к рекордам на фондовых биржах не имеет...

Ярослав Вал   02.11.2021 00:52   Заявить о нарушении
Ох как напыщенно. Я Вам тоже замечаньице написала, буквально пару слов, вот здесь http://proza.ru/2019/07/23/125
Чтобы Вы не искали я процитирую.
Сначала Вас: "Что касается Украины, то главным приобретением бывших стран Социалистического Рая ..." ну и так далее.
Ответ:
Ну ты загнул,Вал. Ты типичен будто только что спрыгнул с конвейера, вот это и является твоим главным приобретением, как и лезущая из ушей заложенная тебе в мозги пропаганда превратившаяся в параноидальную кашу которую ты теперь жующь и пытаешься разжевать всем каждый день. Это ведь ты не сам по себе просто с дуру сочиняешь здесь миф об исторической самостийности, это тебе вдули и эта каша лезет теперь из твоих ушей и др. отверстий, что видно без специальных приборов, ибо ты её отставляешь на каждом углу, поэтому Шерлоком Холмсом быть не обязательно чтобы понять насколько ты набит этой вдутой в тебя пропагандой, из-за чего талдычишь как заведённый про самостийность в тех местах где её никогда не было. Послушать тебя так не варяги а такие как ты хохлы основали Киiv а заодно всю Киевскую Русь, которая потеряв самостийность кормила свинями Советский Союз. Ты бы не насаждал большинству своих "отличий", а Вал? Какие как ты хоть и одинаковы как детали с конвейера, но всё же вам не так много, хотя и печатают вас каждый день. И ответь, утоли любопытство, ты такой прикрытый очками в комиссарской кожанке на фото чтобы нести в массы просвещение? О, это неискоренимо, это от предков в тебе, с этим конвейер не справился, от этого ты похоже никогда не отмоешься, хоть и пытаешься изо всех сил не вступить в антагонизм с новой для тебя местной культурой, которую, таки да, припёрлась и построили "пакистанцы", те самые которые убежали от "пакистана", и насадили местному большинству свои "пакистанские" отличия потому что так и не смогла ассимилироваться. Зато ты теперь ассимилируешься под них, хоть и не можешь содрать с себя кожанку вероятно потому что боишься остаться без кожи. Ну что, ж удачи тебе дорогой друг раз ты всё ещё держишься бодрячком, главное кожанку не снимай, традиции предков это главное, Лев Троцкий всегда с тобой, в отличии от Льва Толстого который только и делал что о мире писал, а это сегодня не в тренде.

Ирина Купцова   02.11.2021 07:45   Заявить о нарушении
И таки да, то что сегодня происходит на Украине это цинизм, воровство как норма, коррупция за которым следует гражданская аппатия и безразличие, безверие в Законность - золотые слова, Ваши, жаль только что торчите Вы в США и вместо того чтобы выкинуть циников, занявших освободившиеся после переворота места во власти, и занимаетесь демагогией.

Ирина Купцова   02.11.2021 07:52   Заявить о нарушении
Меня только одно беспокоит после прочтения вашей замечательной работы: много ли читателей найдётся? В общем, поддерживаю. Мне понравилось но жалко что в песок... С уважением!

Леотим   21.06.2022 16:04   Заявить о нарушении
Меня больше волнует, выберут ли через два года обратно Трампа. Или любого, у кого есть такие яйца, желание и возможности делать и продолжать то же самое...
P.S.
Если бы я думал только о том, сколько будет читателей - я бы писал жесткую порнографию.

Ярослав Вал   21.06.2022 17:01   Заявить о нарушении
Вал, что скажите теперь про покупательную способность на Западе? 1.2 МИЛЛИАРДА будут нищие.
Лучше иметь работу и платить дороже, чем не иметь работы и не иметь денег даже на дешёвое китайское. К тому же, профсоюзам нечем руководить, когда НЕТ РАБОТЫ И НЕТ РАБОЧИХ на пустующих фабриках. Кто тогда будет голосовать, кому надо? Ни кому.
НИ ОДИН ПРОФСОЮЗ НЕ БЫЛ ЗАМЕЧЕН В ВЫСТУПЛЕНИЯХ ПРОТИВ КЕННЕДИ, НО КАРИБСКИЙ КРИЗИС ЭТО ИЗМЕНИЛ. ВЕРНЕЕ САМ КЕННЕДИ, КОГДА ПОЛЕЗ В КАРИБСКИЙ КРИЗИС. ПОТОМУ ЧТО РАКЕТАМИ УВЛЁКСЯ, А У ПРОФСОЮЗОВ ИЗ-ЗА ЭТОГО МАСЛА НЕ СТАЛО, ДА И ХЛЕБ ПОЧТИ ЗАКОНЧИЛСЯ. А ПОСЛЕ ЭТОГО ОЧЕНЬ БЫСТРО ЗАКОНЧИЛСЯ САМ КЕННЕДИ.

Взаимо выгодная торговля, говорите?.. И так - со всеми странами? Ага, ага ...
Я не знаю, кто всё это устроил, но вместо покупки американских облигаций теперь будет проще скупить на фондовой бирже свободно продаваемые обесцененные на 30-40-50% акции практически всех даже очень солидных американских компаний. Сам бог велел покупать. Покупайте (желательно - на самом дне, которое точно наступит). Тот, кто купит по такой цене - заработает 20-30-40-50% только на возврате к норме, но этот период вернётся не скоро. Не через год, и не через два. Это если конца света - НЕ БУДЕТ.
Американская экономика рухнула впервые за 28 лет.
У кого тариф, говорите, толще? Хотите чтоб ваш? Ну и кому такой тариф нужен?

Ирина Купцова   22.06.2022 00:21   Заявить о нарушении
Я именно так и делаю, как Вы советуете. Потому, что это Вы мои советы вывернули. Но то, что проишодит в Америке на рынках - проишодит во всём мире. А Китай обрушился на небывалом подъёме фондового рынка США. Ясное дело, Вы не заметили разницу. Сейчас ВОЙНА. И все от неё по своему страдают. И война ещё не кончилась.
Цыплят по осени посчитаем.
Проблема с нефтью вызвана идиотом Байденом и его демократической шайкой с их запретом в первый день всего того, что "откупорил" Трамп. Потому и жду, когда байдена и все идеи, которые он олицетворяет, отменит Трамп или кто-то с его экономическими подходами вместо Трампа. Китай ни в коем случае лучше экономически не стал. Китай от Запада как и прежде зависит гораздо больше, чем Запад от Китая.
Только чему Вы там в России радуетесь - не совсем понятно. У вас там процветание идёт полным ходом.

Так получилось, что я сохранил фотографию и послал в один из чатов своим близким друзьям - я заправил машину 5 ФЕВРАЛЯ 2022 года за $4.65. За ДЕВЯТНАДЦАТЬ ДНЕЙ до нападения России на Украину. Так что "БАЙДЕНОВСКИЙ" бензин был уже больше чем ВДВОЕ от самого дешёвого "Трамповского" всего два с половиной-три года назад. Байден сейчас "элегантно" передёргивает и делает вид, что мы все не помним бензин по $4.65 до нападения России на Украину. А мы помним и знаем.
Трамп, если вернётся в офис, вернёт все лицензии на бурение и выкачку газа и нефти, как он сделал это в своё правление и всего за год сделал невозможное. И США снпва станут независимыми с углеводородами, обгонят Саудовскую Аравию и выбросят на рынок избыток. Для этого не нужен у власти Байден и все демократы.

Ярослав Вал   22.06.2022 02:25   Заявить о нарушении
Вы думаете американская нефть резиновая и её хватит на всех?
Это наивно читать себя единственной страной в мире а всех остальных в рот вам глядящими. Как-то жили без вас несколько тысячилетий. Нефть была известна за долго до пресловутого нефтяного фонтана вдруг забившего на участке предприимчивого американского дельца. Был также и греческий огонь и китайский порох. Просто использовалось это всё в мирных целях, или же оборонительных от всяких бродячих ворюг. Не склонно было человечество к нападениям, и без того было много полезных и интересных дел. Во всяком случае до потопа. О том как складывалась судьба человечества после всемирного бедствия сегодня известно больше всего, но никто не помнит что было до...
Не вспомнят и следующие поколения, если сидящие сегодня во власти недоразвитые дикари зарядят высокотехнологичный апокалипсис. Россия действует аккуратно отставая себя, а вот есть ли мозги у тех кто ей противостоит - это большой вопрос.

Ирина Купцова   22.06.2022 10:01   Заявить о нарушении
Всего два с половиной года назад Путин терял $20 на каждой бочке добытой нефти, а не зарабатывал на ней. За 22 года Путина у власти только при "Друге Трампе" который "похвально отзывался о Путине" Путин терял на добыче нефти и газа. Было это при "грубияне" Трампе. И "грубиян" Трамп требовал НАТО платить хотя бы за то, что они обязались платить за защиту от злого Путина. Или требовал перестать покупать у милого-доброго Путина и финансировать его военную машину. Всё это задокументировано перед телекамерами. И все его ругали за "грубиянство" и "недипломатичность".
Теперь они все НАТЫ в охуевайтунге платят некоторым образом больше, чаще и больнее. А Трамп в очередной раз оказался прав. Коммунистическая СNN рассказала ВЧЕРА, что если бы выборы были сегодня, то выиграл бы Трамп. И Демократы всякими комиссиями, правдами и неправдами в очередной раз истерически пытаются от Трампа избавиться...
P.S.
А история про порох и ваабсче - очень интересно и познавательно.

Ярослав Вал   22.06.2022 16:33   Заявить о нарушении
Американские военнослужащие неоднократно попадали в центр внимания в связи с неподобающим поведением. 14 летние девочки простоянно привлекают внимание американских солдат :
12 марта 2006 года в селении близ иракского города Эль-Махмудия. 14-летняя девочка подверглась групповому изнасилованию, её и семью (мать, отца и пятилетнюю сестру) солдаты расстреляли, а затем подожгли тела жертв. 12 марта 2006 года пятеро военнослужащих 1-го батальона 502-го пехотного полка 101-й воздушно-десантной дивизии (некоторые в состоянии опьянения), переодевшись в гражданскую форму, проникли в дом семейства. Это были — сержант Пол Е. Кортез, специалист Джеймс П. Баркер, рядовые первого класса: Джесси В. Спилман, Брайан Л. Ховард и Стивен Д. Грин. Один из солдат (Грин) отвёл отца, мать и сестру девочки в другую комнату, где расстрелял их (отец Касим Хамза Рахим (45 лет); мать Фахрия Таха Мухсин (34 года); сестра Хадиль Касим Хамза, 5 лет). Сама Абир была изнасилована (позднее двое солдат под присягой признали, что несколько раз по очереди изнасиловали её). Затем из другой комнаты вернулся Стивен Грин, он также изнасиловал Абир, закрыл ей лицо подушкой и застрелил её. Её тело подожгли, огонь перекинулся на комнату, после чего соседи, заметив дым, сообщили об этом дяде Абир. Как вспоминали соседи, они выбили дверь и обнаружили тело Абир: «Бедная девочка, она была такая красивая.!   Она лежала c растянутыми ногами и задранным к шее платьем». Грин затем хвастался своими действиями и говорил, что это было «круто». Первоначально американское следствие пыталось утверждать, что жертве было не менее 20 лет, однако позднее был установлен её настоящий возраст. Как заявил адвокат одного из обвиняемых, «Инцидент в Эль-Махмудии — не первый, касающийся поведения американцев в Ираке. * Изнасилования во время оккупации Японии в 1955 году: The Yumiko-chan incident refers to the rape and murder of a six-year-old girl named Yumiko Nagayama (sometimes reported as Yumiko Arakaki) by a 31-year-old American soldier stationed in Okinawa, that took place September 3, 1955, ten years into the U.S. occupation of Okinawa, which at that time was not part of Japan. It was noticed at about 8 p.m that she was missing, when she didn't come home from playing outdoors. The next day, her body was found in a military garbage dump on the Kadena Air Base. She had been raped and murdered, and her body looked as if it had "been cut up with a sharp knife from the abdominal region to the bowel".[attribution needed] An indictment was submitted against Sergeant Isaac J. Hurt (sometimes incorrectly reported as Isaac J. Hart) of B Battalion, 32nd Artillery Division, on charges of murder, rape and kidnapping. Anger against the U.S. military occupation of Okinawa increased due to the incident, and the fact that due to extraterritoriality laws, the alleged rapist-murderer would not undergo an Okinawan trial, but rather a U.S. military court martial. From the end of the Battle of Okinawa in 1945 until 1972, Okinawa was governed by the United States Civil Administration of the Ryukyu Islands. A Rally for Protection of Children was held in Okinawa and the Association for Protection of Children was formed with this incident, and many Okinawans rallied in support of the cause. Okinawans demanded that the U.S. military "Punish offenders of this kind of case with the death penalty without leniency regardless of nationality or ethnicity." Okinawans demanded that he be tried in a civilian court and that the trial be broadcast—requests that were declined. The incident led to further debate over the continued presence of U.S. forces in Japan, and was the springboard for the first serious, coordinated anti-U.S. military protests in Okinawa following the beginning of the occupation.
И так американские солдаты ведут себя не только в Японии. Так за что им платить?

Ирина Купцова   22.06.2022 21:53   Заявить о нарушении
Не только у вас всё задокументировано: 2007 году на Окинаве было арестовано 46 служащих вооруженных сил США по обвинениям в уголовных преступлениях. В феврале 2008 произошёл очередной инциент. Пемьер-министр Японии Ясуо Фукуда назвал инцидент, связанный с неподобающим поведением американского морского пехотинца на японском острове Окинава, непростительным. "Это непростительно. Это случается снова и снова, и я расцениваю это как тяжкое деяние", - так прокомментировал Фукуда инцидент с 38-летним американским морским пехотинцем Тайроном Хэдноттом. По данным следствия, 38-летний сержант Тайрон Хэднотт встретил 14-летнеюю школьницу улице и предложил доставить до дома на мотоцикле, но вместо этого завез к себе на квартиру. Когда похищенная девочка стала плакать, он посадил ее в свою машину и, как утверждает полиция, изнасиловал на парковке в городке Чатан. Арестованный служил на базе Кэмп-Кортни.

С 1972 по 1997 американские военнослужащие на Окинаве совершили 4700 преступлений, в том числе 12 убийств и 110 изнасилований.
За период 1972 по 2016 год на Окинаве военнослужащими армии США было совершено 580 000 преступлений, 571 из которых, относится к категории тяжких, среди которых 26 убийств и 129 изнасилований. В июле 2016 коло 65 тыс. жителей Окинавы вышли на манифестацию против присутствия американских военных на этом острове. Властям Японии удалось договориться с властями США об ограничениии правовых привилегии американцев (по Соглашению о статусе вооруженных сил США в Японии).
за период 1972 по 2016 год на Окинаве военнослужащими армии США было совершено 580 000 преступлений, 571 из которых, относится к категории тяжких, среди которых 26 убийств и 129 изнасилований. В июле 2016 коло 65 тыс. жителей Окинавы вышли на манифестацию против присутствия американских военных на этом острове. Властям Японии удалось договориться с властями США об ограничениии правовых привилегии американцев (по Соглашению о статусе вооруженных сил США в Японии).
.
Власти Японии завили протест против военных учений США по требованию жителей Окинавы, подвергающихся постоянному риску и испытывающих посоянных стрес из-за присутствия американских военных.

"С этим наконец-то надо покончить, - заявил министр на пресс-конференции в Токио в 2019году: "Случившееся не может не оказать влияния на саму проблему американских баз в Японии". "Дело не окончится простым заявлением в адрес американской стороны, - заявил на другой пресс-конференции министр обороны Японии Сигэру Исиба. - Мы будем подходить к этому делу с гневом и максимальной заинтересованностью". 28 октября трое американских морпехов были арестованы на южном японском острове Окинава за нападение на полицейских в районе курортного поселка Онна. А 31 октября замок Сюри - символ Окинавы - сгорел. Сгорел, чтобы американским военным не мешали культурные традиции.

Ирина Купцова   22.06.2022 22:07   Заявить о нарушении
Ирина Купцова.
В этой заметке я написал про "Изоляционистскую Политику Президента Трампа".
Добавить мне особо нечего разве что убедиться лишний раз в его правоте.
Если Вас интересуют конкретные случаи плохого и преступного поведения конкретных американских солдат-преступников - для этого не надо столько писать. Это всем известно. Их сажают в тюрьму как любых преступников.
К защите союзников и это не имеет никакого отношения. И Трамп, в конце концов, ПРЕДЛОЖИЛ УБРАТЬ американские войска отовсюду, если кто-то не только их там не хочет, но даже не платит договорённую долю когда союзники ДА хотят ПОКУПАТЬ эту защиту. Трамп предложил ВЫБРАТЬ, чего они хотят - Вооружать "хорошего" Путина или требовать у США платить за их защиту от "плохого" Путина. Куда уж проще.

Если Вам надо выговориться на разные-всякие другие темы под этой заметкой - меня Ваши истории не очень волнуют.

Спасибо за внимание.
Всех Вам Благ.
:).

Ярослав Вал   22.06.2022 23:30   Заявить о нарушении
Нашёл с русским переводом.
Трамп со многих трибун говорит, что уберёт войска если РАЗБОГАТЕВШИЕ под защитой США страны не собираются за это платить и тем более в такой защите не нуждаются. И ДЕЛАЛ это.


Ярослав Вал   22.06.2022 23:40   Заявить о нарушении
Это вы верно заметили, к ЗАЩИТЕ союзников и это не имеет никакого отношения. И то что Трамп, в конце концов, ПРЕДЛОЖИЛ УБРАТЬ американские войска отовсюду, если кто-то не только их там не хочет, но и не платит, вполне резонно.

То что Трамп предложил европецам ВЫБРАТЬ, между вооружать Путина или платить США за их защиту, пожалуй очень трезвый взгляд на географическое положение Европы относительно России и США, издержек меньше у России, поэтому разумнее Европе консолидировать усилия с Россией в борьбе с терроризмом. И это вполне разумно, что заметил и Трамп. А то что и я это подметила, вполне соответствует теме «Изоляционистская политика президента США Трампа».

Ирина Купцова   22.06.2022 23:48   Заявить о нарушении
Европа сегодня делает именно то, что им посоветовал Трамп - они выбрали одно из двух. Платят на всю катушку в НАТО и даже больше. Перестают покупать углеводороды у России. Они очевидно свой выбор сделали. И очевидно, что они сделали свой выбор вопреки тому, что Вы считаете они должны были выбрать. И помог им сделать этот требуемый Трампом выбор - именно Путин. (Путин, правда, на такой вариант событий не очень расчитывал). Но, тем не менее...
С чем Вас и поздравляю.

Всех Вам Благ.
:).

Ярослав Вал   22.06.2022 23:59   Заявить о нарушении
Надеюсь вы не станете вслед за тупой пропагандой визжать о том что злой Путин напал на добрую беззащитную Украину и утирать кулачком глаза при упоминании слова Буча. Есть такое ощущение что вы достаточно умны для таких примитивных методов политической борьбы, да и не в ней соль жизни.

Ирина Купцова   22.06.2022 23:59   Заявить о нарушении
Загляните на мою страницу, там вполне ясная иллюстрация их выбора. Вы в самом деле считаете что Трамп тому виной? Ну тогда и вам надо его благодарить а не Байдена за вашу инфляцию и то что за этим последует. Засим оставляю вас на едине с самим собой подумать а не лепить с пеной у рта горбатого.

Ирина Купцова   23.06.2022 00:04   Заявить о нарушении
А вот уже и маразматик, в первый же день в офисе запретивший и отменивший всё Трамповское, стал, ой, главным трампистом и в области нефтедобычи... Прям мне даже до переизбрания Трампа или его последователя ждать не надо. Маразматика с его командой опросы СНН вчерашие перепугали до трампического состояния. Так, глядишь, США снова Саудовскую Аравию догонят-и-перегонят.
Неисповедимы пути твои, Господи!

"...Байден допустил производство рекордного объема нефти в следующем году.
Президент США Байден заявил, что в стране произведут рекордный объем нефти в 2023 году..."

....................................................................................Московский Комсомолец. 06.22.2022.

Ярослав Вал   23.06.2022 00:12   Заявить о нарушении
Видимо, я недостаточно умён, потому как я абсолютно точно НЕ уверен в предложенном Вами положении.
На самом деле, я не могу Вам сказать то, что я думаю по этому поводу. Потому, что меня если и не посадят за синоним словосочетанию "спэцияльная военная операция", то вполне могут "забанить" здесь на сайте. Вот для соображения этого у меня мозгов хватает. В российской "свободословной" суверенной "демократии" и такая херня легко может приключится. На радость некоторым. (Надеюсь, за слово "херня" срок в Российской Федерации пока ещё не положен).

Ярослав Вал   23.06.2022 00:21   Заявить о нарушении
А американская демократия позволяет поддерживать Путина как самого разумного политического лидера? Или за это в тюрьму, как в Литве?

Ирина Купцова   23.06.2022 12:43   Заявить о нарушении
Американская демократия много чего Вам непонятного позволяет.
Американская демократия даже позволяет кому угодно в США, и Средствам Массовой Информации США в том числе и особенно, обзывать президента США как кому угодно и президента США ну никак уж не поддерживать. И даже банить президента США в США в соцсетях. И отключать выступления президента США из трансляции в США... Вам с вашими сравнениями "про Путина" это вряд ли и близко понятно...
В тюрьму за слово "война" уж точно не сажают...
Не смешите меня очень сильно.
П.С.
Американская и европейская демократии поддерживали и поддерживают и финансируют Путина и его военную машину все те годы, когда покупали и покупают "у Путина" углеводороды. Только в годы правления Трампа Путин терял на добыче углеводородов. И сделал это Трамп к изумлению многих очень быстро.
Вот сейчас перепуганные опросом общественного мнения демократы США (не путать с демократией США) лихорадочно высказались за сделать то же самое, что сделал ненавистный им Трамп с добычей углеводородов в США.
Американская демократия много чего Вам непонятного позволяет.

Ярослав Вал   23.06.2022 13:20   Заявить о нарушении
А за что посажен Ассанж?

Ирина Купцова   23.06.2022 17:27   Заявить о нарушении
только не заливайте про то что он шпиён и потому угроза американкой безопасности

Ирина Купцова   23.06.2022 17:29   Заявить о нарушении
и расскажите-ка как финансируется американская военная машина, не всем ли миром сдуру. Долги у США огромные, откуда бабки на войну?

Ирина Купцова   23.06.2022 17:33   Заявить о нарушении
Должник, а угрожает всем, только за счёт природного хамства и держится.

Ирина Купцова   23.06.2022 17:36   Заявить о нарушении
Западный мир занимается очковтирательством. Очень мало тех, кто готов проводить правдивую аналитику. http://proza.ru/2022/02/20/93

Ирина Купцова   23.06.2022 19:18   Заявить о нарушении
Ассанж не был бы посажен, если бы просто опубликовал добытую информацию. Он лично, активно и его организация активно принимали техническое участие в получении секретной информации. Кроме того, он соучавствовал в краже секретной информации и распространил её. Хакеров судят и без военных тайн. Челси Маннинг за это давно осуждён(осуждена) ещё и как военный исполнитель преступления. Похожие статьи получит и Сноуден и те кто ему мог помогать. Это что касается американских претензий. В Англии Ассанж очень долго сидел по своей воле УКРЫВАЯСЬ от преследований. Арестован он был в 2019 году, если не ошибаюсь. Он скрывался и от запросов другого или других правительств.
Когда кто-то крадёт и разглашает секреты России/СССР - их убивают без суда и следствия полонием, новичком, колят зонтиками и переехивают грузовиками и казнят другими показательно-устрашающими способами. Примеров много.
(При чем здесь политика Президента США Трампа я не очень понимаю).

Ярослав Вал   23.06.2022 20:36   Заявить о нарушении
Все долговые обязательства США - это на 70-75 процентов ОБЛИГАЦИИ ЗАЁМА САМИХ АМЕРИКАНЦЕВ, добровольно покупающих эти облигации с получением прибыли.
Ещё одна часть долговых облигаций куплена инвестиционными АМЕРИКАНСКИМИ БАНКАМИ, Американскими пенсионными фондами, Фондами Медицинского Страхования и т.д. которые дают правительству США деньги ТОЖЕ С ВЫГОДОЙ для себя, получая за одолженные деньги проценты.
Остальные долговые обязательства США - это зарубежные страны, ДОБРОВОЛЬНО и с ВЫГОДОЙ ДЛЯ СЕБЯ покупающие обигации США.
На первом месте Япония, Китай, Англия, Люксембург, Ирландия... И они знают, зачем они это делают... Вас почему это так волнует??? Даже Россия хоть и в микроскопических суммах это делала. У Путина спросите зачем. Лучше, чем его друзья на дворцы и яхты разворуют. Хотя Вам без разницы. На Вас эти деньги не идут в любом случае, как и проданная нефть с газом.
Я помню, как Путин грозно распродал все российские облигации, уморительно думая, что кто-то вообще это заметит... Это он так себе придумал "ОБВАЛИТЬ" американскую экономику... Умора... Потом обратно стали покупать, потеряв какие-то деньги.
Никто и никогда ещё не пожаловался, что ему не уплатили положенной прибыли на инвестицию в Американские Облигации. Никто и Никогда.
Вы все повторяете какие-то заклинания, не очень хорошо понимая, о чём вообще речь и как оно всё работает.
Не считая коллапса СССР в России уже после этого были дефолты. И сейчас скоро будет.

Ярослав Вал   23.06.2022 20:36   Заявить о нарушении
Почитайте на Википедии "Государственный долг США". Пообразуйтесь немножко. С чего Вы так радуетесь, произнося загадочное для Вас и по-вашему очень убийственное для США словосочетание "Государственный долг США" - не совсем понятно. Все норовят наперебой ДАТЬ США в долг, чтобы заработать немножко.

Ярослав Вал   23.06.2022 20:46   Заявить о нарушении
Пять лет назад я писал про брошенные недостроенные целые микрорайоны сорокоэтажных коробок без окон и дверей...
http://lenta.ru/news/2022/08/24/invest/

Ярослав Вал   24.08.2022 16:02   Заявить о нарушении
Ходют слухи тут и там... Вы прям как беззубая старуха, которая их разносит по углам. "Когда..." " кто-то..." " крадёт и разглашает,,," " секреты России/СССР - их убивают без суда и следствия" !!!! О УЖАС, ПРЯМ как ПИСАНО В ИНСТРУКЦИЯХ "полонием, новичком, колят зонтиками и переехивают грузовиками и казнят другими показательно-устрашающими способами..." Ой, я чичас дух перведу, а то боюсь упасть в обморок. Про дворцы и яхты в видимо из тех же источников черпаете полной грудью говно. А может научитесь для начала фильтровать говно, котрым вас псиатели, писанием на интернет заборах зарабатывающие и больше ничем, закидывают без зазренья совести?

По поводу "никто и никогда ещё не пожаловался", а куда жаловаться? В МВФ? обладая определенными запасами (хотя и долгами 30-х годов), США явились фактическими учредителями Всемирного банка и Международного валютного фонда (МВФ), и теперь иностранным партнерам проще постоянно кредитовать Вашингтон, вкладываясь в трежерис, чем допустить всемирный экономический коллапс. В раннюю и вмннешнюю историю американских займов, общим местом являлся заметный рост в военные и кризисные периоды, так с 1950-х по конец 70-х годов задолженность США на фоне бурного роста ПОСЛЕВОЕННОГО рынка 1950-1965 г. существенно сократилась примерно со 120% до своего исторического минимума почти в 30% от ВВП. Однако… политика Рейгана по сокращению налогов и увеличения военного бюджета положила начало резкому витку госдолга США вверх, продолжающемуся до сих пор. Наиболее стремительный рост пришелся на время Обамы и был вызван ликвидацией последствий мирового кризиса. При этом актуальные высказывания Трампа сводятся к бесполезности установления лимита госдолга США и предстоящих дебатов на тему его отмены.
Долг перед ФРС считается внутригосударственным, несмотря на то, что она состоит из 12-ти федеральных резервных банков, акционерами которых являются исключительно коммерческие (не государственные) субъекты. В государственный долг ПРИ ЭТОМ ОДНАКО НЕ ВХОДЯТ: долги субъектов федерации (отдельных штатов); будущие обязательства федерального правительства перед получателями соц. выплат и по государственному финансированию здравоохранения; долги физических лиц и корпораций, включая гарантированные государством.

Крупнейшие держатели внутригосударственного долга США, помимо ФРС: Фонд социального страхования (United States Social Insurance Fund); Офис по управлению персоналом (United States Office of Personnel Management, аббр. OPM); Департамент обороны (Department of Defense United States) Причина, по которой государственные агентства дают в долг собственному государству, проста — для них кредитование правительства является гарантированным способом увеличить свою капитализацию. Делать это за счет налогоплательщиков считается абсолютно допустимым. Вопрос - откуда берут деньги государственные агентства? кредитование правительства для названных институтов является механизмом лоббирования интересов своего руководства - т.е. КОРРУПЦИЕЙ. Россия в рейтинге стран, вкладывающихся во внешний долг США, на 2017 год занимала довольно высокое 14-е место. Доли Китая и Японии составляли примерно 1.2 трлн. долларов - только в денежном выражении.

Ряд небольших стран с нестабильной и зависимой от сырья экономикой имеет очень маленький внешний долг не в силу разумных действий правительства, а в силу того, что им из-за высоких рисков просто крайне нелегко получить кредит. Кто их оценивает? Всемирный банк и Международный валютного фонд, урежденный США. Зато США всегда находят вариант займа у какого-то государства...!... чтобы покрыть свой долг перед другим, пообещав хорошие диведенды, НО потом, отложив проблему «на потом».

Летом 2011 года Барак Обама обсуждал возможность технического дефолта страны, поскольку госдолг США подошел к установленному в то время лимиту. Страна оказалась перед выбором — либо объявить себя банкротом в отношении внешних долгов, либо повысить планку госдолга. Нетрудно понять, какой вариант был выбран — лимит был повышен на 2.1 трлн. $. К тому же имея возможность неограниченной эмиссии долларов США оставляют для себя дополнительный путь...впрочем, чреватый повышенной инфляцией, что и происходит.

Эксперты утверждают, что повышение лимита государственного долга США, равно как и предложение Трампа вообще упразднить его потолок, только «мучительно оттягивают конец» — признать неплатежеспособность правительства и объявить государственный дефолт рано или поздно все равно придется.

Доллар девальвировался неуклонно к евро, и чтобы это остановить США девальвировали Европу раскрутив на противостояние с Россией и самоубийственную санкционну политику, раздразнив для этого полоумных фанатиков копьютерных игр и других наркоманов а также откровенных уголовников на Украине, которые принялсись со всей дури заливаться непотребстовом на разного рода интернет рессурсах, и даже помогли им захватить власть ограбить оружейные склады чтобы атаковать разумных, необдолбанных трудг - жителей востока Украины, т.е. развязали гражданскую войну на УКРАИНЕ ради того чтобы убедить ЕВРОПУ ПОДПИСАТЬ ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ НА СОМОУБЙСВО. И пытаются Китай дразнить через Тайвань. А также Индию на Китай пытаются науськивать, шантажируя Индию перспективой гражданской бойни из-за разногласий с Пакистаном. Кто-кто а индусы знают как это муеют делать англосаксы, и именно на это расчитывают так называемые "глобальные политики" глобальные должники-говнюки, готовые всё поджечь лишь бы их благосостояние ещё хоть как-то тлело а не угасло быстро на совсем. http://www.usgovernmentspending.com/
Некоторые полагали, что Вашингтон до бесконечности в каждом году будет набирать достаточно новых кредитов для погашения старых. Но ваш департамент отжал столько чужих активов и вы столько пролили крови, что больше никто и никогда связываться с вами не захочет и никаих фондов вам под опеку не доверит. Постоянна «игра на повышение» для вас закончилась, хоть вы и повторяете какие-то заклинания.

В США с начала 1980-х существует постоянный бюджетный дефицит. Начиная с этого времени лишь на коротком отрезке 1998-2001 годов стране удавалось избежать негативного баланса - это пиковые года пузыря доткомов, когда американский рынок акций и особенно индекс NASDAQ росли невиданными темпами, давая огромный ДУТЫЙ доход и привлекая миллиардные инвестиции, что конечно было очень крупным мошенничеством, поэтому через несколько лет случился мировой кризис 2008 года, от которого мировая экономика так не могла оправится, и тогда глобальные должники-говнюки замутили конфликт на Ближнем востоке втянув в него Европу. Европа с дуру вписалась, и долго за этораслачивалась собственной экономикой, которая держалась на дешёвом российском газе - фактически Россия вытаскивала Европу из дерьма в которое её США воткнули дабы намутить себе очередных инвесторов на вере в светлое будущее гарантированное США. И больше, кроме Европы, этой пурге уже никто не верит. Европа хоронит себя но продолжает чирикать о преданности американским партнерам. Но вот что ппримичательно, голодная Европа не сможет больше спонсировать американских мошенников, и не потому что вдруг прозреет, а просто потому что став нищей с кучей своих проблем НЕ СМОЖЕТ. С логикой у вас плохо, господа...

Ирина Купцова   25.08.2022 01:27   Заявить о нарушении
Вот здесь первые 35 (Тридцать Пять) стран, добровольно в целях получения прибыли покупающие Американские Долговые Онязательства. России в этом списке нет. Она Входит во "Все Остальные", которые в общей сложности в полтора раза меньше, чем Англия.
http://www.statista.com/statistics/246420/major-foreign-holders-of-us-treasury-debt/

Особенно хочется узнать, кто и как заставляет, скажем, Швейцарию, Люксембург, и Каймановы Острава насильно покупать облигации США.

Причём повторю и напомню: иностранные покупатели облигаций все вместе - около четверти всего объёма. Они добровольно покупают облигации США с целю получить прибыль. России, вам видимо это известно, на 14 месте среди ТЕХ "ОСТАЛЬНЫХ" вместе взятых на 36 месте от общих 25%. Потому никто и не замечает телодвижений российского банка на этом конкретном рынке.

Судя по тому, что все страны Европы и Азии пока придерживаются взятой политики на избавление от российской зависимости - ваши опасения и рассказы о том, как они все погибнут от их "самоубийственных" действий, а Россия расцветёт и запахнет - вам надо только РАДОВАТЬСЯ. Россия в очередной раз побеждает под руководством самого стратегического стратега.
НАТО развалилось. Европа треснула. США в очередной раз со времён Карла Маркса закопано могильщиком капитализма... И так далее.

"Дот-ком" кризис, Вами упомянутый как кризис 2008 года, датируется 2001 годом.

Кризис 2008 был результатом Клинтоновского "Саб-Прайм" фиаско по даванию ипотеки пад гарантии государства "пролетариям", заведомо неимеющим и близко возможности осилить платежи по иппотеке. Клинтона волновало показать, как он Обеспечивает Трудящихся Собственными Особняками". Банки под гарантии государства стали давать деньги кому попало без реальных гарамтий возможности выплачивать кредит. Чисто популистский пролетарский эквилибр в борьбе за голоса "трудящихся масс". В америке голоса трудящихся вынуждены ПОКУПАТЬ. И не пучком апельсин и палкой колбасы при ОДНОМ кандидате Брежневе. Всё к тому идет опять.

Ярослав Вал   25.08.2022 14:07   Заявить о нарушении
Ну и что из этого следует? Company Registration Information
Statista, Inc.
3 World Trade Center –
175 Greenwich Street; 36th Floor
New York, NY 10007
United States
support@statista.com

Federal Tax Identification Number: 99-0367549

Statista Inc. is a subsidiary company of the Statista GmbH, Johannes-Brahms-Platz 1, Hamburg, Germany.
Statista Ltd.
209-215 Blackfriars Road, 5th Floor
London SE1 8NL
United Kingdom
Phone +44 (0)20 8189 7000
eu.support@statista.com

Federal Tax Identification Number: GB 227829971

Statista Ltd. is a subsidiary company of the Statista GmbH, Johannes-Brahms-Platz 1, Hamburg, Germany.

Ирина Купцова   25.08.2022 17:01   Заявить о нарушении
В америке голоса трудящихся вынуждены ПОКУПАТЬ, ясен пень! Правительство состоящее из бездельников только так и сохраняет власть украденную у тех кто был бы действительно полезен а не копил долги.

Ирина Купцова   25.08.2022 17:09   Заявить о нарушении
Вам так особенно хочется узнать, кто и как заставляет покупать американские долги, что вы читать разучились. Я ведь вам всё уже написала. Всемирный банк, учрежденный США под сурдинку спровоцированного америкой кризиса, заставляет с тех пор и до сих пор. Кому ж хочется признать что попался на удочку мошенников и пропукал всё. Вот и поддерживают байку о величии созданной США финансовой системы, в которую вляпались. С тех пор иностранным партнерам проще постоянно кредитовать Вашингтон, вкладываясь в трежерис, чем допустить свой коллапс - то бишь заявить о том что засунули благосостояние своих стран в пузырь, в зияющую дыру, и честно заявить о банкротстве. Ведь в фикцию превратила саму роль банков, система привязанная к доллару США - сколько хочет хозяин ФРС столько и нарисует нулей, а всемирный банк это безоговорочно поддержит - колода с краплеными картами, а не банковский инструмент, созданная США финансовая система в виде всемирного банка.

Ирина Купцова   25.08.2022 17:27   Заявить о нарушении
Меня лично никто не заставляет ни под какую сурдинку ничего покупать или продавать. И всех, кто добровольно покупает. Пока это ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ с нинимальным риском - люди, страны и организации ПОКУПАЮТ облигации и получают обещанные проценты. Россия покупала облигации США когда ненавидела США и даже после того, как уже их ПРОДАЛА. Опять покупала. Выгоднее было чем...
Когда в США будет дефолт и обещанный ещё Карлом Марксом крах - это ещё надо посмотреть и подождать. В России этих дефолтов и крахов уже было. Так что за америку можете только пока заранее и с надеждой переживать в свободное от переживаний за всё, что угодно кроме России.
Ешё раз: когда не выгодно - продают и покупают то, что ВЫГОДНЕЕ. Кому не выгодно - тот ни под какую сурдинку ничего не покупает.

Лоббирование - нравится это кому-то или нет - законно. Для того, чтобы оно стало, как вы выражаетесь "Коррупция", законы надо поменять. А это ни в Вашей, ни в моей компетенции.

Кстати, Вы там что-то сказали о том, как доллар девольвирован против евро? Кто Вам сказал такое? Доллар в 1998 году специально после долгих расчётов был Федерасльным Ресервом установлен $1.18 за один Евро. Специально, чтобы определённым образом установить торговый баланс между США и Европой с .18 выгодой в сторону США. Это бэнчмарк, который считается мормальным и предпочитаемым Федеральным Резервом. Так вот, сегодня Один доллар РАВЕН одному Евро. То есть Евро девольвирован на 18%. Полная противоположность Вашим заключениям.
Я лично принимал мизерное участие в подготовке одного из крупных инвестиционных банков к вводу евро в обащение.
И ещё. Всё моё благополучие построено на моих способностях логически мыслить.
Слава богу от Вашего мнения по данному вопросу я никаким образом не завишу.
Среди организаций, которые всю мою жизнь с молодых лет платили мне именно за логическое мышление - одни из лучших в этом смысле работодатели. Но я с уважением отношусь к Вашему мнению к моим личным способностям. Пусть Вам от права излагать Ваше мнение будет приятно.
:).

Ярослав Вал   26.08.2022 00:52   Заявить о нарушении
И чёрт меня дёрнул оставить своё замечание, Ярослав!
Теперь каждый день получаю сообщения от Ирины.
И нет способа заблокировать...

Но постепенно я настроился на философский лад и уже не жду: когда же вы догадаетесь удалить её рецензию. Нет... не жду.

Пусть будет университет миллионов — в копилку сайта.

Леотим   26.08.2022 04:42   Заявить о нарушении
Приношу извинения за доставленное неудобство, дорогие Леотим.
Лично я спокойно отношусь к своим оппонентам и не реагирую на иногда уничижительное отношение ко мне лично. Удалить Ирину и других не очень приятных оппонентов - значило бы признаться в невозможности проболжения разговора. Или даже как неспособность его продолжать. А до этого момента меня довести очень непросто. Я никого не воспринимаю как "Ирину" или "Леотима" или конкретную персону вообщер. Я воспринимаю собеседника исключительно реагируя на то, что собеседник излагает. И всё. Если он или она излагает то, что мне не лень обсуждать - я реагирую в свободное от других занятй время. Тем более, что я довольно мало сплю. И по ночам у меня начинается вторая, "свободная" от работы и семьи жизнь для чтения, писанины... Всякие новости отовсюду передо мной 24 часа.
Я достаточно хорошо знаю то, о чём говорю, чтобы расстраиваться от мнений и ярлыков "подаренных" мне почитателями "знатоками". :).
Когда-то я вёл "экономический Ликбез" в Гостевой Книге Московского Комсомольца. (Я назвале её ГКМК тогда). О ГКМК люди по утрам в Москве в метро говорили... Пока меня один козёл оттуда не вышиб.

Ярослав Вал   26.08.2022 05:19   Заявить о нарушении
Ладно... Мир п

Леотим   26.08.2022 05:21   Заявить о нарушении
Ладно... Мир пёстрый и в этом его спасение.

Леотим   26.08.2022 05:23   Заявить о нарушении
"Пока это ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ с нинимальным риском". Ну да. Хороший комментарий к "Вы там что-то сказали о том, как доллар девольвирован против евро? Кто Вам сказал такое? Доллар в 1998 году специально после долгих расчётов был Федерасльным Ресервом установлен $1.18 за один Евро. Специально, чтобы определённым образом установить торговый баланс между США и Европой с .18 выгодой в сторону США. Так вот, сегодня Один доллар РАВЕН одному Евро. То есть Евро девальвирован на 18%". Именно об этом я и сказала, Вал, США девальвировали Европу чтобы Европа не девальвировала США - Евро к Доллару какой коэффициент был до санкций против России? Санкций, запущенных новым составом европолитиков, активно продвигаемых новыми американскими (если почти 80-летний Байден подходит под это определение) политиками. Запуска санкций, по совету из США сразу с началом вынужденной спецоперации России - подчеркиваю вынужденной, весь интернет был забит провокационными заявлениями т.к. называемых "украинских политиков" пляшущих под дудку Вашингтонских, а также бормотанием Столтенбергов и Блинкиных.
И вы хорошая иллюстрация, Вал, подтверждающая мои выводы - это по поводу: "Я лично принимал … участие в подготовке одного из крупных инвестиционных банков к вводу евро в обащение", всё ваше благополучие построено только на этом, а логика тут не причём (кстати, может быть именно поэтому вас вышибли из ГКМК?).

А вот это верно вы подметили: "Удалить Ирину и других не очень приятных оппонентов - значило бы признаться в невозможности проболжения разговора. Или даже как неспособность его продолжать".

Понимаете, надувать щёки вы конечно можете, собственно в этом и заключался смысл надувания долларового пузыря, но нормальный жизненный цикл это не запустит, ржавый пояс останется ржавым. Или вы считаете, что военная промышленность у вас там всё починит? Есть в истории очень известный пример - семья Медичи и семья Строцци. Род Медичи закончился, а Строцци живут до сих пор. А знаете почему? В роду Строцци не было и нет гена конфликтности, это абсолютно генетически здоровые люди. В США таких нет. И выбирать вам своих президентов не из кого, это генетический код англосаксов, выведенный в борьбе между Белой и Красной розой, который прибыл на новый континент, и никакое Бостонское чаепитие это не вычистило. Даже Обама, мало похожий на англосакса, полностью оказался поглощён этим явлением. Amen.
И Трам это к сожалению исправить не сможет, потому что очень склонен к надуванию щёк, хотя и не конфликтен – т.е. здоров по природе – одарен нормальной генетикой, но желание надуть щеки у него в крови и это мешает ему работать . Работать, спокойно – обдуманно, уравновешенно и последовательно, а не вести себя как Никита Хрущёв .

Ирина Купцова   26.08.2022 12:56   Заявить о нарушении
(кстати, может быть именно поэтому вас вышибли из ГКМК?).

Вы опять ошибаетесь.
Меня выгнали из ГКМК потому, что я назвал их редактора "козлом".

Ярослав Вал   26.08.2022 13:15   Заявить о нарушении
В каком году это было?

Ирина Купцова   26.08.2022 15:48   Заявить о нарушении
В 2005. Какая Вам разница?

Ярослав Вал   26.08.2022 17:29   Заявить о нарушении
17 лет назад. Стесняюсь спросить, сколько же вам тогда было лет? Судя по фото вы всё ещё молоды. Где-то около 20-ти? Т.е. вы только пришли из армии? А что вы закончили?

Ирина Купцова   26.08.2022 23:11   Заявить о нарушении
Вы как прокурор прямо... Какая Вам разница вообще? Я вас воспринимаю как собеседника, излагающего какие-то мысли. И только на сказанное собеседником я реагирую. Я не знаю, и меня совершенно не интересует - Ирина Вы или Василий Алибабаевич какой, мужчина или женщина, зелёная, чёрная или белая. Француженка, русская или НеПалка (или НеПалец). Постарайтесь воспринимать меня приблизительно так же. :). Если получится. И фотография эта - может быть фотографией Крамарова или Калягина, во, или Иннокентия Смоктуновского, Кеши, в гриме. А, может быть, и моей фотографией. Разницы в данной ситуации нет никакой.

Ярослав Вал   27.08.2022 01:04   Заявить о нарушении
Но ваше детское "козёл" в адрес главреда должно иметь какое-то объяснение. Вот я и пытаюсь его выяснить. Ну да бог с ними, с вашими комплексами. Хочу задать взрослый вопрос Вам как взрослому человеку: Мир на грани ядерной катастрофы, это не шутки http://proza.ru/2022/08/27/12

Ирина Купцова   27.08.2022 01:49   Заявить о нарушении
У меня нет комплексов. Перестаньте вешать ярлыки.

Ярослав Вал   27.08.2022 03:30   Заявить о нарушении
Да да да, это главное в США - орать на каждом углу что у тебя нет комплексов, только почему-то там все посещают психолога с удивительной регулярностью. Это типа, чтобы дать психологам заработать?
С ярлыками будьте сами внимательнее, а то хлебом вас не корми дай приклеить какой-нить ярлык на Путина. А я вас спрашивала о другом.

Ирина Купцова   27.08.2022 23:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Изоляционистская политика президента США Трампа» (Ярослав Вал)

Хорошая подборка, особенно на фоте того, что Соловьев и компания уже считают дни, когда США пойдет по миру.

Только разбор действии и показ результатов, никакой политики и пропаганды.

Муса Галимов   25.10.2021 22:32     Заявить о нарушении
Соловьев и компания - неумные болваны, или хитрые вруны-пропагандисты, которые продолжают дело макрсов и энгельсов. Те тоже ждали недождались краха капитализма 1600 лет назад Они не понимают, что если США всего навсего сделает то, что в своё время сделала Россия, и не один, кажись, раз, объявив дефолт, и просто никому ничего не отдаст - то раком станет в первую очередь Россия и все остальные по принципу домино. Никак не США. США пока что грабят все, кому не лень с этими односторонними тарифами. И Трамп абсолютно прав во всём. Но они его просто зверино ненавидят. Трамп с первых дней показал и СДЕЛАЛ практически всё, что обещал. Бензин может. должен и СТОИЛ в два раза меньше. И сделал это молниеносно. А этот маразматичный дегенерат на поводке у американских марксистов так же быстро всё отменил. Меньше года назан бензин стоил меньше двух долларов. Сегодня В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ на 100%. Не на 10%, не ма 20%... Ма почти 100%. И массовая "народная" пресса помалкивает об этом. Можете представить, что такое сделал бы Трамп??? Они ждали один высосанный из пальца импичмент - не получилось и пра-тройка миллионов на "расследование". Высосали вдруг из пальца второй импичмент - накрылся медным тазом и несколько десятков миллионов на "следствие" сверху - тоже отсос петрович... И шо? А вот шо - эпидемия в поставленном Трампом раком Китае образовалась сразу под занавес импичмента номер два... В январе никто, даже его враги истериковали, что Трамп "уже победил - караул!!!!" За время правления Трампа экономика Китая рухнула на как минумум 40-45%. Я лично проехал в Китае вдоль и поперёк - поля брошенных сорокаэтажных городов-призраков миллионников с выстроенными коробками микрорайонов и даже окон дверей нет ещё. Технику сняли. Стоят как скелеты. Огромные когда-то шумные поля-маркеты для "коробейников-челночников" в Шанхае, Пекине - ПУСТЫЕ без покупателей. Макао в мае в субботу - ШАРОМ ПОКАТИ. в 2017-2018 году, через полтора-два года после прихода Трампа. Цена на нефть "для друга Путина" - $20-40 за баррель, когда якобы ниже $80 "и быть не может"... А Хиллари с Обамаи Путина деньгами неплохо вооружали.
Вся эта шайка у соловьёва - ручные пропагандисты, которые под подушкой дома говорят совсем другое. Это если о них думать лучше, чем они сами себя преподносят. Все до одного уже давно в америках-англиях-франциях-испаниях запарковались. ОК... Почти все до одного...
Главное для них и их карьер: лохи слушают и с надеждой заняты делом - опять и опять ждут погибели пиндосов.

Спасибо за отзыв, Муса.
Всех Вам Благ.
:).

Ярослав Вал   26.10.2021 04:53   Заявить о нарушении
Те тоже ждали недождались краха капитализма 1600 лет назад. Пардон.
Ой!
"А ты азартен, Парамоша!"(c)

Ярослав Вал   26.10.2021 04:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Изоляционистская политика президента США Трампа» (Ярослав Вал)

-- Очень хорошо рассказали, Ярослав, но Байден таки сбил Трампа на взлете, и что же теперь - откат и ренесанс китайской экономики?

Анатолий Шинкин   04.02.2021 09:21     Заявить о нарушении
Не столько Байден, сколько то самое "болото", которому Трамп открыто объявил войну. Китай с пандемией его подкосили. Но Трампизм показал очень многим людям, и даже байденам, границу возможного. Результаты того, что Трамп делал и сделал будут оказывать влияние на то, что захочет и сумеет сделать байден. Или любой другой гобалист-"прогрессивист" на его месте.

Ярослав Вал   04.02.2021 14:27   Заявить о нарушении
Вот Вам и пример, Анатомий: "США намерены противостоять Китаю с "позиции силы" во всех сферах". МК 92.04.2021
До Трампа об этом было табу говорить даже, тем более делать... Теперь, когда Трамп показал, как можно задвинуть в глубокую задницу Мечту Китая и практически всех завистливых ненавидящих США ток-шоу горе-"политологов" - "к 2019 году догнать и перегнать США" храбрый Байден утверждает храбро, что будет "продолжать"... Будем посмотреть. Но ему придётся объяснять, как он снова будет отдавать производство в Китай, отнимая рабочие места у американцев. Увидим.

Ярослав Вал   05.02.2021 01:04   Заявить о нарушении
Анатолий. Прошу простить за опечатку.

Ярослав Вал   05.02.2021 01:10   Заявить о нарушении
С интересом слежу за вашими публикациями! Безусловно, вывоз производственных мощностей имел под собой экономический смысл, но он обусловил нехватку рабочих мест в США. Обратная рокировка будет иметь скорее всего социальное значение, но не экономическое. Будет противоречить развитию капитала.
Другое то, что Китай вроде не примиряется с участью технологической периферии и сам вносит вклад в развитие технологий.
Ещё то, что глобальные финансовые потоки мало подчиняются указкам американского истеблишмента. Тон в глобализации задают транснациональные институты.
Не надо исключать, что мобилизационный потенциал у Китая, благодаря существованию партийно-хозяйственной гидры и велико-ханьской идентификации ваше, чем у американского общества. Китайцы смогут повторить своё 37-й год, как в СССР, когда истреблялись прямые агенты или агенты влияния глобалистских сил.
Нельзя сбрасывать со счетов силу растущей китайской диаспоры на Западе, которая может стать демографическим десантом. Как показывает практики, она интегрируется в западное общество успешнее и быстрее, чем другие эмигрантские группы. Ухудшение социального положения в США привело не к росту левых движений, а к охлократизации общества. Потребительское общество, подкреплённое социальными технологиями умеют канализировать протесты по серьёзнейшим проблемам в карнавализацию, пусть при этом горят целые кварталы городов, и разгул мелкой преступности.

Гурам Сванидзе   05.02.2021 19:53   Заявить о нарушении
Гурам:
Посмотрим. Деятельность Байдена и команды за его спиной только началась, а уже неожиданно в некоторых местах ВЫНУЖДЕНА идти по трамповским дорожкам. Дело в том, ещё раз скажу, что Трамп показал всем, что невозможное - ВОЗМОЖНО. Что всего за 2-3 года можно превратить США из мега-покупателя нефегаза в мега-производителя и продавца нефегаза. Превратить в законодателя цен, а не жеттву ОПЕКов разных. Что можно вслух произносить словосочетание "ИСЛАМСКИЙ терроризм" и небо на голову не упадёт. Что, оказывается, можно сделать так, что в Израиле не произойдёт ни одного взрыва, что арабские страны станут подписывать с израилем мирные и торговые договора (а за Чо Ясир Арафат получил Нобелевскую Премию?) и фондовый рынок НЕ РУХНЕТ на следующий день, как предсказывали Нобелевские экомисты полы кругманы со товарищи. И ещё многое-многое такое "невозможное" на длиннющие списки. Что стало с американской экономикой после трамповских радикалных мер - мы все видели. Посмотрим,что будет с американской имдустрией и экономикой, если Байден выхолостит и повернёт вспять все те изменения, которые ввёл Трамп. Вряд ли это будет хорошо. Именно поэтому, когда оседает быль войны за власть, Байден НЕОЖИДАННО по крайней мере уже говорит, вынужден говорить, что собирается вести дела с Китаем ПО-ТРАМПОВСКИ. Ещё вчера-позавчера он говорил нечто обратное. И "запрет на гидроразрыв" превращается в запрет на НОВЫЕ ЛИЦЕНЗИИ на гидроразрыв на ФЕДЕРАЛЬНЫХ землях... Где-то так.

Ярослав Вал   05.02.2021 20:14   Заявить о нарушении
Опять куча опечаток... Прошу прощения. Клацаю в промежутках свободного времени. Надеюсь, смысл понятен.

Ярослав Вал   05.02.2021 20:17   Заявить о нарушении
Аналогично!

Гурам Сванидзе   05.02.2021 20:36   Заявить о нарушении
Уважаемый Ярослав, не почтите за навязчивость. В США опубликовано несколько моих рассказов в моём собственном переводе. Вот ссылка http://madswirl.com/short-stories/2016/11/the-idiots-heritage/
Это мини. Буду рад, если Вы посмотрите её.

Гурам Сванидзе   05.02.2021 20:53   Заявить о нарушении
Очень даже неплохо написано. Есть только несколько замечаний по поводу применения тех или иных слов или оборотов вместо каких-то других.
Для меня они показались не звучащими привычно.
Но это, по большей мере, субъективно. Может быть, где-то на каких-то наречиях в других англоязычных странах или даже штатах говорят именно так, а не иначе. Мне трудно судить за всех.

abusing the use - точно не есть хорошо.

В остальных попавшихся мне местах - могу просто их показать здесь или в "личке". Как пожелаете.

Ярослав Вал   05.02.2021 21:46   Заявить о нарушении
Давайте в личке!
svanidze54@mail.box.ru

Гурам Сванидзе   06.02.2021 12:18   Заявить о нарушении
Эх, я куда-то задевал "заготовку", которую сделал для Вас пока читал... Я ещё раз вычитаю чуть попозже...

Ярослав Вал   06.02.2021 13:09   Заявить о нарушении
Байден НЕОЖИДАННО по крайней мере уже говорит, вынужден говорить, что собирается вести дела с Китаем ПО-ТРАМПОВСКИ?

А теперь - с Ираном тоже? Ха-Ха-Ха!!! А Трамп был такой "негодяй" и по Ирану тоже всего совсем почти Вчера...

http://www.mk.ru/politics/2021/02/07/bayden-otkazalsya-snimat-sankcii-s-irana.html

"...Байден отказался снимать санкции с Ирана". MK, 07.02.2021(CBS,Reuters, FoxNews. etc)

Ярослав Вал   07.02.2021 22:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Изоляционистская политика президента США Трампа» (Ярослав Вал)

Интересно, заманчиво, но...
Если вас байданёт в ноябре, то куда всё покатится?
Не люблю прогнозов. На моём веку со стопроцентным результатом сбывались только неутешительные. Во всяком случае, для меня. Это Мерфи: всё плохое, что может случиться - случится. С хорошим это, почему-то, не действует.
Прошу, даты постройте на европейский лад: дд.мм.гг., иначе 7.10.2020 умиляет оперативностью, а 5.14.2020 вообще вызывает недоумение.
"Бахвальбе" зачёт. Очень интересный неологизм.
Есть некоторые литературные огрехи, (а кто без греха, простите за тавтологию).
Но в целом, Ваша статья мне понравилась.
И не только эта.
С уважением и пожеланием всех благ.

Михаэль Верник   12.10.2020 08:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаэль за Ваш отзыв.
Мой прогноз был написан в начале первого четырёхлетнего президентсва Трампа и как реакция на конкретную статью товарища, которую я тогда нашёл абсолютно неадекватной. И все мои тогдашние прогнозы сбылись. Даже больше чем...
Что касается "байдонутости", как Вы выразились, - то это действительно было бы уже другой темой. Как и что будет при Байдене - это другая тема. Но дело в том, что я рискну предположить, что Трамп выиграет второй срок. И не исключена возможность, что он выиграет с грохотом. Настоящих быйных идиотов мало, но они крикливые и их лучше видно. Большинство молчаливых - ну никак не поощряет "революционного" бардака и анархии агрессивных кретинов с советскими флагами и действительно нацистскими замашками. Даже и особенно несмотрян на мимикричекое название "Антифа". Эти строители мирового лагеря глобального социализма просто пошли в разнос. И чем больше они понимают, что Трамп оборвал их "тихой сапой" поход к их цели последних лет 40 - тем более истерично и отчаянно они пошли ва-банк, вывалив все свои возможные и невозможные способы, козыри, методы классовой борьбы. И пока что все четыре года пыжатся-тыжатся без успеха. Лично мне они очень сильно осто****ели. Очень.
Всех Вам благ и ещё раз спасибо за отзыв.
:)

Ярослав Вал   12.10.2020 08:46   Заявить о нарушении
Ну, а по поводу неологизма... Это я как-то смешал, почти естественно, pусские народные слова - похвальбу с бахвалой, что-ли... :).

Ярослав Вал   12.10.2020 08:55   Заявить о нарушении
Я понял, и оценил. Пожалуй, "каламбур" подходит лучше, чем "неологизм". ))) Спасибо за развёрнутый ответ.
Будем надеяться, что бульдозер - Трамп подомнёт моего Мерфи.
Рад знакомству!

Михаэль Верник   12.10.2020 09:01   Заявить о нарушении
Я тоже рад. Взаимно. И, надюсь, Трамп одолеет эту шайку сoвков-уголовников.

Ярослав Вал   12.10.2020 09:12   Заявить о нарушении
Я тут, кстати, пошерстил гугле на предмет "оригинальности" у меня слова "бахвальба" и обнаружил, что я далеко не првый. "Запатентовать", к сожалению, не получится.

google = бахвальба бахвальбе

Ярослав Вал   12.10.2020 18:01   Заявить о нарушении
Ничего, уверен, что в статье Вы использовали это слово вне зависимости от Google. Я и сам любитель поиграть словами. А патенты пусть столбят другие.))) здоровья Вам и удачи!

Михаэль Верник   12.10.2020 18:17   Заявить о нарушении
Вне зависимости. Абсолютно точно. И я aбсолютно точно переживу без финансовых отчислений за несостоявшийся патент на это слово. :).

Ярослав Вал   12.10.2020 18:45   Заявить о нарушении
Мерфи рулит.

Михаэль Верник   07.11.2020 21:12   Заявить о нарушении
Да. Мерфи рулит... Очень обидно за Трампа, который сделал больше для страны и простых людей, чем кто-либо в обозримом прошлом, вопреки дикому сопротивлению и "своих", и чужих.
Но, надеюсь, мы и байденовщину переживём. Проблема в ещё в том, что от Байдена совки-"прогрессивисты" сами быстро избавятся, и президентом станет некая персона, которая пол года назад не могла набрат; ОДИН ПРОЦЕНТ даже среди демократов и покинула праймериз ни с чем. И это ВЫБОР Байдена или тех, кто ему ноги переставляет.

Ярослав Вал   24.12.2020 16:49   Заявить о нарушении
Да уж, всё к тому идёт.
Нам, израильтянам, тяжело видеть у власти в США всю эту прогрессивистскую камарилью. Но это ваш выбор. А мы продержимся. Когда-нибудь и Мерфи даст сбой. Этому учит история нашего народа.

Михаэль Верник   24.12.2020 17:08   Заявить о нарушении
Я не совсем уверен, что это "наш выбор". Это выбор глобалистов. Того самого "болота", от которого Трамп пытался избавиться. Не так легко, как он думал и надеялся...

Ярослав Вал   24.12.2020 17:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Изоляционистская политика президента США Трампа» (Ярослав Вал)

Все как-то сумбурно и весьма эмоционально изложено. Хотя ощущение, что истинна где то рядом, не покидает...

Евгений Неизвестный   14.07.2020 09:29     Заявить о нарушении
Вполне может быть, что сумбурно.
Спасибо за отзыв.
Всех Вам Благ. :)

Ярослав Вал   15.07.2020 20:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Изоляционистская политика президента США Трампа» (Ярослав Вал)

Всё верно... народишко не поспевает анализировать логику поведения властных структур. Вчерашняя неделя не похожа на неделю завтра, поскольку Трамп реагирует мгновенно на рыночные колебания и наш агитпром не поспевает правильно реагировать: как правильно поливать американского президента грязью?

Пока менеджеры перестройки разворачивают свой паровозный круг, ситуация меняется в обратную сторону - так и крутятся на одном месте.

Леотим   21.06.2022 15:59     Заявить о нарушении
Большое спасибо Вам, Леотим, за отзыв.
Всех Вам Благ! :)

А по поводу...
Ну, понятие "менеджеры перестройки" у меня всё-таки с Путиным и бригадой его друзей-вдруг-миллиардеров (все как один, даже виаланчленисты, вдруг оказавшихся талантливейшими бизнесменами и чудо-изобратателями с чудо доходами уровня гейтцев-масков-бринов-итд) как-то не вяжется. "Менеджеры перестройки" канули в Лету. Этих как-то по-другому кличут... Как-то по-другому.
Я тут с одной девушкой беседовал... - Чтобы не повторяться - здесь: - http://proza.ru/2015/11/07/2169
А болваны на ток-шоу - так они все почти четыре года какую-то хрень несусветную про Трампа несут им одним только видимо в голову помещающуюся.
Жуть жуткая.

Ярослав Вал   12.07.2020 08:28   Заявить о нарушении
Да, вы правы. Приличных людей, которые вытаскивали страну из социалистического рая, по сию пору обвиняют во всех смертных грехах и я этих обвинений не поддерживаю. Но ведь, перестройка, якобы, продолжается и последнего президента в хвалебных статьях называют эффективным менеджером - не один раз приходилось такое читать.

Леотим   12.07.2020 16:17   Заявить о нарушении
"Россия - страна с непредсазуемым прошлым".©
Всё о Путине и его сообщниках мы все узнаем тогда, когда он будет в прошлом.
И узнаем от нового светоча Ума, Чести и Совести Новой Эпохи. :).

Ярослав Вал   12.07.2020 22:08   Заявить о нарушении
Всё обо всём и о Путине мы узнаем
И узнаем от нового светоча Ума, Чести и Совести Новой Эпохи
- хорошие мысли

Михаил Галакт   28.08.2022 19:33   Заявить о нарушении