Рецензии на произведение «Американцы ничего не знают о России»

Рецензия на «Американцы ничего не знают о России» (Владик Полько)

Возможно, россияне недостаточно знают о жизни в США. Но, похоже, что Вы совершенно не знаете правды о жизни в России и на Украине.
Где была Америка, когда почти 8 лет укронацисты бомбили МИРНЫХ УКРАИНСКИХ жителей Донбасса? Почему Американцы никак не реагировали на результаты этой бомбежки, от которой уже погибли почти 14 000 УКРАИНЦЕВ. Может никакой реакции не было потому, что до этой бойни американцы истребили несколько миллионов местных жителей? И что для Америки каких то несколько тысяч украинцев, погибших на Украине от рук украинских нацистов!
Впрочем, стоит ли удивляться этому всему, если вспомнить, кого бомбила и с кем воевала Америка и кому несла пресловутую американскую "свободу": Китай, Корея, Вьетнам, Камбоджа, Чили, Сирия, Афганистан, Ирак, Иран и пр.
И в настоящее время Америка пытается принести на Украину свою "свободу": свободу жить как хотят для одних украинцев-нацистов и свободу умирать для других украинцев, не согласных с нацистским и фашистским режимом, насаждаемым при помощи США!

Николай Елисеев   08.03.2022 15:50     Заявить о нарушении
По моему, этот Молоко просто упертый пропагандировать - он врёт как дышит (по совокупности прочитанного у него).

Сазонов Сергей   08.03.2022 16:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Американцы ничего не знают о России» (Владик Полько)

Здравствуйте, Владик! Вы хорошо написали. В том числе об академике Андрее Сахарове. Я уважаю Андрея Сахарова. И Александра Солженицына тоже. Вообще диссиденты 70-х годов XX века - Андрей Сахаров, Елена Боннер, Александр Солженицын, Лариса Богораз, Рой Медведев и др. чем-то (своим бунтарством) напоминают диссидентов 70-х годов XIX века, то есть народовольцев: П. Л. Лавров, А. И. Желябов, А. Д. Михайлов, С. Л. Перовская, В. Н. Фигнер, Н. А. Морозов, Л. А. Тихомиров, С. Н. Халтурин, Н. И. Кибальчич, Ю. Н. Богданович, Г. А. Лопатин, Н. С. Тютчев, А. И. Баранников, Н. В. Клеточников, Я. Л. Юделевский, В. И. Дзюбинский... И даже диссидентов 70-х годов XVIII века, то есть Емельяна Пугачёва и его соратников. А соратниками Пугачёва были

Андрей Овчинников
Иван Зарубин (Чика)
Афанасий Соколов (Хлопуша)
Илья Арапов
Михаил Толкачёв
Иван Грязнов
Иван Белобородов
Фёдор Дербетев
Кинзя Арсланов
Юлай Азналин
Салават Юлаев
Канзафар Усаев

О Хлопуше писал Сергей Есенин, монолог Хлопуши читал Владимир Высоцкий - реально тоже диссидент...

А Америка? Возможно, там есть много хорошего. Был Эдисон, изобретатель (применение электричества), были учёные Бардин, Шокли, которые изобрели транзистор, и др. Но есть две неприемлемые черты Америки: во-первых, невероятная агрессивность. Истребление индейцев, да и негров тоже; атомная бомбардировка Хиросимы, Нагасаки, война во Вьетнаме, Ираке, поддержка реальных сепаратистов славянского мира - необандеровцев (реальных сепаратистов, а не мифических так называемых "сепаратистов", которыми необандеровцы и их необандеровские так называемые "ВСУ", "СБУ" - убийцы детей Донбасса - пытаются обозвать ополченцев ДНР, ЛНР).
Кстати, почему клевреты "ВСУ", "СБУ", "ЦРУ", "НАТО", "МВФ" и т.п. так упорно пытаются ставить аббревиатуры ДНР, ЛНР в "кавычки"? Газету "Голос Унитаза" - то бишь "Голос Украины" из-за этих постановок в кавычки и из-за самой пещерной, дремучей русофобии, антисоветчины, антиукраинщины - практически невозможно читать. Да, именно антиукраинщины - ведь имеется виду, что и необандеровщина, и необандеровское радио, и необандеровское телевидение, и необандеровские газеты типа "Голос Унитаза", позорящие Украину, и "ВСУ", и "СБУ", и необандеровская хунта, и т.п. клевреты, тоже позорящие Украину - все они враги народа, враги трудового украинского народа, враги рабоче-крестьянской Украины, равно как и враги трудовой украинской интеллигенции - враги простых людей, получающих по вине необандеровской хунты мизерную пенсию, мизерную зарплату, на которую невозможно нормально прожить. Остаётся один путь - свергнуть необандеровскую хунту. Ведь свергли же, например, в 1974 году в Португалии местную хунту (Революция гвоздик). Но кого поставить во главе рабоче-крестьянской Украины, в таком случае? Коммуниста Петра Симоненко? Прогрессивную социалистку Наталью Витренко? Академика Петра Толочко? Достаточно молодого коммуниста-комсомольца Михаила Кононовича? Совсем юную 15-летнюю Лизу Леоненко - современную антишпрехенфюрерную диссидентку? Кто сможет излечить Украину от необандеровской заразы?

Во-вторых, есть такая неприемлемая черта Америки, как безудержное стремление Америки к потреблению.

МОСКВА, 18 авг — РИА Новости. Человечество семимильными шагами движется к гибели, так как нерационально потребляет товары и ресурсы, считает министр обороны Российской Федерации, президент Русского географического общества Сергей Шойгу.
"Выскажу мысль, которая, думаю, многим не понравится. Мне кажется, человечество семимильными шагами идет к собственной погибели. И причина тому — безудержное стремление к потреблению", — сказал он в интервью журналу "Вокруг света".

"Ты добыл одного кролика — и будешь сыт. Но когда у тебя десять тушек, тебе уже нужен холодильник, иначе мясо пропадет. Чтобы холодильник работал, необходима электроэнергия. Для этого требуется сжечь топливо. А его нужно вначале добыть… Но зачем тебе эти десять кроликов?! Я мечтаю о том, чтобы однажды все поняли, что пора остановить эту безумную гонку потребительства", — добавил Шойгу.
Он в качестве примера разумного отношения к ресурсам Земли и природы привел своего деда, охотника.
"Вот он пошел в тайгу, добыл зверя. Мог бы добыть еще, но нет. Потому как знает: он столько мяса не съест, а на следующий год зверя будет меньше. Это правила, созданные не бюрократией, а укладом жизни", — отметил Шойгу...

А в то же время в Америке, несмотря на её безудержное стремление к потреблению - полно нищих, голодных, бездомных...

Кто же - вылечит и Америку, и Украину, и Россию, и весь мир?

Принц Андромеды   28.08.2021 07:14     Заявить о нарушении
Владик! Я чуть позже посмотрю эти видеоролики. Но, скажите, чем Вам не нравится 👍 Лиза Леоненко ? Почитайте о ней в интернете. Может быть, она если не будущий президент Украины, то будущий политик. В 70-е годы была диссидентка Лариса Богораз и прочие, а сейчас - Лиза. Да и Михаил Кононович очень положителен и молод.

Принц Андромеды   28.08.2021 16:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Американцы ничего не знают о России» (Владик Полько)

Владик, вы дали великолепный обзор американской жизни. Самым поразительным мне показалось то, что американцы, несмотря на свою бережливость, очень щедро делятся с нуждающимися.
Как-то мой сын, профессиональный скрипач, давал концерт в Америке, в штате Мичиган. Перед концертом он сделал небольшое вступление и в частности сказал, что он будет играть французским смычком 18 века стоимостью 15 000 долларов, который он купил в кредит.
Один американец после концерта подошел к нему, долго расспрашивал о смычке, а затем вручил ему чек на 1000 долларов.
Владик, поскольку в рассказе вы упоминаете об Андрее Сахарове, даю вам ссылку на мой рассказ «Памяти Андрея Дмитриевича Сахарова» http://proza.ru/2021/08/05/1224
Вы конечно человек очень занятый, но если появится время, то прочтите.

С уважением

Вячеслав Безуглов   21.08.2021 20:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Американцы ничего не знают о России» (Владик Полько)

Вспоминаю цитату из филатовской пародии на Роберта Рождественского:

Но я смолчал, я сдюжил, всё в порядке:
Они про нас не знают НИ-ЧЕ-ГО!

А мы про них кое-что знаем: http://stihi.ru/2016/05/23/4031

Владимир Потаповский   11.07.2021 19:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Американцы ничего не знают о России» (Владик Полько)

Здравствуйте, Владик. Вы написали статью, затронув два вопроса: прокат фильмов и образ жизни в наших странах. Фильмы, о которых упомянули Вы: "Академик Сахаров" и “Москва слезам не верит” - фильмы интересные, но не отражают жизнь в СССР или в современной России. Не многие фильмы США, поступающие в российский кинопрокат, отражают подлинную жизнь США. А жаль. Сейчас интернет позволяет посмотреть много хороших лент США и СССР (России). Вы правы: - "Как же эти фильмы трогают душу, сколько в них душевных переживаний". Например фильм "Квартира" 1960 г. Билли Уайлдера, или "Дом, в котором я живу" 1957 г. Льва Кулиджанова.
Вы правы: "Америка - это добровольная трудовая колония с усиленным питанием, которую ты выбираешь сам". Уровень жизни большинства американцев очень высок, но он требует сноровки и трудолюбия, если хочешь "усиленного питания".
Недавно посмотрел фильм о жизни в Швеции. У них принят довольно интересный принцип жизни "Лагом". Он подразумевает разумный и достаточный уровень работы и потребления (который сберегает природные ресурсы и обеспечивает здоровый образ жизни своих граждан). Хотел бы узнать Ваше мнение об шведском опыте.
Всего хорошего. Статья понравилась.


Евгений Радомысельский   02.03.2021 23:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владик. Тема американского кино - интересна и важна в истории американского народа.

В моём представлении, стремительное промышленное развитие Америки в 20 веке отразилось на её кинематографии. Возникли крупные известные кинокомпании. Они снимали замечательные фильмы с отличными и популярными киноартистами.

Оказывается, киноиндустрия Америки не была стихийной. В 1930 году был принят этический кодекс производства фильмов в Голливуде, Кодекс Американской ассоциации кинокомпаний, также известный как кодекс Хе́йса (политик республиканец Хейс возглавлял Ассоциацию производителей и прокатчиков фильмов с 1922 по 1945 гг) Он был принят под религиозным влиянием сторонников квакерского движения. Он стал в 1934 году неофициальным действующим национальным стандартом нравственной цензуры производства американских фильмов и кинематографисты, снимали хорошие душевные ленты без треша. В 1967 г. кодекс был отменён. На экраны стали выходить вместе с классикой и нуар фильмы (декадентские). Но в 1968 г. была введена Система рейтингов Американской киноассоциации. Она не отменяла производство "взрослых тем" в фильмах, но вводила желательные ограничения для зрителей.
В 1961 г. в Ленинграде шёл фильм "Бравый солдат Швейк" 1957 г. Он шёл, как "18+". Я (12 лет)с родителями пошёл его смотреть. Мы не знали об ограничении. Меня не пустили и родители сдали билеты.

Не менее интересна и тема участия США во Второй Мировой войне. Она оказала значительное влияние на самосознание негритянских парней США, которые пошли в Армию.
Интересные заметки. Спасибо.



Евгений Радомысельский   03.03.2021 10:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Американцы ничего не знают о России» (Владик Полько)

Меня удивляет: за последние десятилетия производительность труда многократно выросла. Но при этом во многих странах люди не стали более обеспеченными и не стали больше отдыхать. Где же результат повышения производительности труда?
Видимо, за счёт этого роста повысилось качество жизни. Меняется быт людей, окружающие их техника и предметы обихода. Но работать всё равно приходится столько же, если не больше, чем раньше. А нужен ли человеку такой "прогресс"?
Я всю жизнь отработал на производстве в России, рабочее время было законодательно ограничено, так же нормировано время отдыха. Отпуск у меня составлял 42 дня в году, некоторые делили его на две части. Мне странно слышать об отпусках продолжительностью в несколько дней. А отдыхать когда?
Приходится читать о 16-часовом рабочем дне в офисах и у некоторых работников торговли. Разве это возможно?

Лев Ольшанский   01.03.2021 12:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Американцы ничего не знают о России» (Владик Полько)

Особенно впечатлила фраза - "Существует еще одна категория людей - бомжи. Этим бездомным город предлагает жилье, пытаются их поселить и в гостиницы, но они снова убегают на улицу. Они желают быть свободными от всего. Это их право, это их образ жизни."
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!Я так понимаю мэр города Нью Йорк селит бомжей в гостиницы). Жаль бомжи это прочитать не могут.
Удачи Вам , господин- сказочник.
Как там говорили про декабристов - "страшно далеки они от народа..." . Так вот вы похоже еще дальше от народа Америки, чем декабристы от народа России.
Но в любом случае всего вам самого хорошего.
С уважением,

Алекс Харр   20.01.2021 04:10     Заявить о нарушении
ну тогда нужно быть правдивым и добавить такие слова- временно мэрия Нью Йорка пошла на крайние беспрецедентные меры в попытке борьбы с корона вирусом и приняла решение поселить бомжей в гостиницах, и это будет правдой, хотя и устаревшей. Это было в Апреле 2020. А заниматься очковтирательством и писать откровенную неправду о том, что бомжи не желают жить в гостиницах, это не совсем этично или совсем не этично. И кстати небольшая поправка- Америка по размеру чуть - чуть побольше Нью Йорка.Пишите про Нью Йорк, если про другие 49 штатов не в курсе. и желательно правду. Чувствуется в вашем творчестве советская школа подачи информации.
С уважением,

Алекс Харр   20.01.2021 07:17   Заявить о нарушении
Если вы творите не в жанре сказок и небылиц господин Полько, то написаное вами -неправда. У меня аллергия на ложь в любом виде. Но как выяснилось, вы еще и не воспитанный человек. Я вас не обзывала. А вы унизили себя неуважением к собеседнику.
Еще раз удачи вам и пожалуйста не утруждайте себя ответом.

Алекс Харр   20.01.2021 07:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Американцы ничего не знают о России» (Владик Полько)

Владик, благодарю за правду об Америке! Мне удалось, пока, дважды побывать в США. В пригороде Рочестера штата Нью-Йорк живёт моя дочь с мужем и детьми от первого брака. Подъём у них в 5.15, школа начинает работу с 7 утра, они ходят в бассейн, катаются на велосипедах, лыжах беговых, горных, играют в теннис и .т.д. В первый мой приезд мне приобрели абонемент в местный фитнес-центр, во второй, как я не сопротивлялась, велосипед! Мама моего зятя, ей за восемьдесят, в 6 утра делает заплыв в бассейне местной школы и, почти, ежедневно, проплывает два километра! Американцы - труженики, это вы верно, поняли! И про бомжей написали сущую правду! "Они желают быть свободными от всего. Это их право, это их образ жизни". С уважением,

Лидия Сидорова   17.01.2021 13:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Американцы ничего не знают о России» (Владик Полько)

В Штатах доводилось бывать часто, как моряку торгового флота. В разные году к россиянам американцы относились по- разному. Сужу из общений с американцами, проживающими в портовых городах.

В целом, отношение к русским было хорошее. Понял так, что американцы уважают Россию за размах, за большую территорию страны и за то, что русские надрали зад немцам.

Больше всего мне нравились люди из Сан-Франциско. Меньше из Хьюстона.

Мне попадались по большей части культурные, порядочные и очень работящие американцы, то есть такого рода люди, которых не хватает в России.

С уважением:

Георгий Чарушников   28.12.2020 15:12     Заявить о нарушении