Рецензии на произведение «Палестинцы мирные люди?»

Рецензия на «Палестинцы мирные люди?» (Владик Полько)

Вадим! Статья очень кортткая а поблема большая! И вы в ней не сказали главного ибо Палести́нцы (араб. الفلسطينيون‎, al-filasṭīnīyyūn, ивр. ‏פלסטינים‏‎), или палестинские арабы (араб. الفلسطينيين العرب‎, al-Filasṭīniyyīn al-ʿarab) — этническая группа арабов, проживающая на территории исторической Палестины на Западном берегу реки Иордан, в секторе Газа, Галилее и в Заиорданье.
НО это увы не чистые арабы я Являются они побочным продуктом смешения населения некогда проживавшего на данной территории, в том числе самаритян и евреев, и полностью перенявших арабскую культуру. Общая численность составляет ок. 13 млн человек (по состоянию на 2018 год)[17], из них 4,8 миллиона проживает в диаспор
Т.е. тут мы видим давнюю и непримиримую борьбу иудей и самаритян начавшуюся задолго до явления Христа ибо да в его время самаритян иудеии не считали за людей...
Так что еще много веков они будут воевать пока иудеии окончательно их подчинят своей власти ибо как показывает последний ход событий Израиль таки окончательно победил весь арабский мир и после смерти в ближайшее время имама Хомени !! а ему осталось 1-2 месяца и умрет он от рака! избавится с помощью США от влияния Ирана, ну а затем и очень быстро палестинцы и сами потеряв поддержку Ирана разоружатся и перекуют мечи на орала..

Владимир Бровко   07.12.2020 23:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Палестинцы мирные люди?» (Владик Полько)

Ох, серьезнейшую проблему Вы,Владик,затронули!Многие о ней умалчивают.Я не раз был в Израиле и видел, пропустил через сердце боль за тех и других.Почти неразрешимая проблема.Не хотим, не умеем договариваться.Даже когда нет причин ссориться.

Вадим Егоров   17.08.2020 07:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Палестинцы мирные люди?» (Владик Полько)

Не берусь судить, так как глубоко не вникала в эту проблему.
Но логически рассуждать, то почему палестинцы не хотят оставаться в тюрьме, если там так хорошо, а мечтают, чтобы их обменяли?

Представьте, жили себе палестинцы более тысячи лет, а в 40-х годах прошлого столетия пришли евреи, вспомнив, что когда-то там было их государство, и выгнали палестинцев. И как они будут "любить" после этого Израиль?
Если рассмотреть карту древнего мира и начать снова забирать территории, которые были чьими-то в древности, что начнётся?
Один только Стамбул и прилежащие территории давно надо отдать грекам и так далее.
Но как говорится, у кого сила, тот и прав!

Галина Санорова   17.08.2020 04:42     Заявить о нарушении
А если вы не в курсе этой проблемы, уважаемая Галина Санорова - м.б. тогда не будете "браться судить"?
Вы ведь в курсе, как и когда возник Израиль? В 1947 г. ООН постановило создать два государства - еврейское и арабское.
"...14 мая 1948 года Израиль провозгласил свою независимость. Менее суток спустя регулярные армии Египта, Сирии, Иордании, Ливана и Ирака напали на новорожденную страну, вынудив ее защищать суверенитет, обретенный на древней родине предков после долгих веков скитаний. В эпоху этих событий, вошедших в историю как Война за независимость, только что созданная Армия обороны Израиля, которой не хватало ни людей, ни оружия, вела яростные бои, отражая нападения захватчиков.
Война длилась около 15 месяцев и унесла с собой 6 тысяч жизней израильтян (почти один процент всего еврейского населения страны в те времена)..."

Израиль отвоевал свою независимость большой кровью. Но было еще несколько войн, когда арабские государства опять и опять пытались раздавить молодую страну. И каждый раз Израиль побеждал.

Видимо, к великой досаде таких, как вы, Галина? Вы знаете, что в мире более 20-ти арабских стран. Что же вы не даете единственной еврейской стране право на жизнь?

Ваша Лена   17.08.2020 08:45   Заявить о нарушении
"Постановила" ( опч.)

Ваша Лена   17.08.2020 08:52   Заявить о нарушении
Доброе утро, Влад.

Согласно энциклопедических источников: "... Арабский мир состоит из 23 стран с совокупным населением около 373 млн человек и общей площадью приблизительно 13 млн квадратных километров..."



Ваша Лена   17.08.2020 10:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Палестинцы мирные люди?» (Владик Полько)

Успешных всегда ненавидят...

Олег Михайлишин   17.08.2020 00:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Палестинцы мирные люди?» (Владик Полько)

Здравствуйте, Владик! Живу в Израиле более 20 лет и знаю ситуацию, как говорится, изнутри. Не для кого не секрет, что в окружающих Израиль арабских странах палестинских арабов, мягко говоря, не любят. Напомню лишь "Чёрный сентябрь" в Иордании, когда король Хусейн отдал приказ войскам расстреливать палестинских террористов, которые хотели захватить власть в приютившей их стране. Было убито около десяти тысяч палестинцев и около 150000 удрали в Египет и другие страны.
Беда Израиля в том, что евреев арабский мир ненавидит больше, чем палестинских арабов и готов всячески поддерживать их в борьбе с Израилем. Однако ситуация начинает меняться последние годы, видимо, палестинцы уже достали всех своими претензиями и постоянными вымогательствами денег. Я не пророк, но мне кажется, в ближайшие 5 лет мирные договора и полное признание Израиля подпишут ОАЭ, Саудовская Аравия, Катар, Оман, Судан. Процесс уже пошёл. Хочется верить, что я застану время, когда в Израиле прекратятся сирены о ракетных обстрелах, как с Севера, так и с Юга, а палестинские арабы начнут реально строить свою государственность вместо вымогательства и террора.
С уважением и пожеланием добра и мира.

Владимир Пастернак   16.08.2020 21:40     Заявить о нарушении
Увы, не только спонсировали, но и занимались подготовкой палестинских террористов-подрывников на полигоне КГБ СССР в Балашихе.

Владимир Пастернак   16.08.2020 22:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Палестинцы мирные люди?» (Владик Полько)

А на Украине и в России куча заброшенных деревень.
Что мешает палестинцев или кого там особо нервного туда (или ещё куда-нибудь) попросту перебросить? На Украине тем более было 50 миллионов, а стало вроде как 30? - А сколько, кстати, самих палестинцев?

И действительно зачем в тюрьмы садить и убивать друга-друга (в т.ч. и при помощи экономической войны, - отнюдь не обязательно идущей также... не только в Израиле и в самой Палестине - но по сути везде; и это не только факт, но и тихий, стало быть "ужОс") - если всегда можно придумать куда более мирное решение? - Тем более при кризисе-то перепроизводства; и при том, что в одной только Великобритании ежегодно уничтожают продуктов питания (не доезжающих даже от фермера до посредника) на... 30 миллиардов долларов. - Разве этим нельзя накормит Палестину, а за компанию голодную Африку, в которой никто не платит семьям за смерть их детей - причём прямо щас...

Всё это лично мне какую-то "дичь" напоминает)

Павел Маклауд   16.08.2020 18:46     Заявить о нарушении
Украина как бы при том, что это мировой лидер по чернозёму. А в Палестине ловить нечего. - Что там растёт? Плюс на Украине земли пустуют (как и в России - и не обязательно ближе к полярному кругу; и это реально не справедливо - и китайцам было бы с ними вместе куда веселей; или может - украинцам). - Был бы я на месте палестинца, то нашёл бы куда смотреть, кроме Израиля, уж поверьте.
Бомбы падают - цены растут. Это может и весело, но я так воспитан, что для меня вё это похоже на какую-то именно дичь. - И не обязательно по отношению к Израилю, а ко всем людям Планеты. И то, что нефть (всё ещё, а не какой-нибудь "холодный ядерный синтез") продают - тоже дичь. И то, что как раз из-за нефти природа загрязняется - дичь да и только. И этот кризис перепроизводства ведёт к росту свалок.
Т.е. я понимаю, что для экономики это важно. Т.е. той категории, которая от слово "эко" (т.е. забота) и "номос" (т.е. дом или тело). Но при этом и той категории, в которой "души" совсем нет и что похоже и не на "зверя" даже, а всё на ту же самую "дичь".

P.S. Меня на самом деле всё это смешит. И я не ругаюсь. Но просто всюду "дичь" как правило вижу. Поскольку людьми (в т.ч. в Палестине) экономика правит и денежная система. - Ну а это, как на меня - самая что ни на есть главная "дичь" (надеюсь я увижу тот день когда эта "дичь" наконец всё сдохнет. Аминь! (2 раза лучше про себя себя повторить).

Павел Маклауд   16.08.2020 19:15   Заявить о нарушении
Спасибо, посмотрю.
Просто на Украине реально есть где жить. И как и в России есть вымирающие или и просто заброшенные села (из которых народ бежит в город - в селе не просто щас выжить). Плюс на Украине было по факту 50 миллионов - довольно недавно. А стало 30 или чуть больше. - места значит есть. И сами в ютубе наберите "заброшенные села Украины" или что-то подобное. Так что это дичь всё - "перенаселение", "нехватка продуктов" и т.д.
А я живу не в этом мире. А в то, где все люди - братья. Другой мир меня не интересует. И как сказал Поэт, что жить лучше самому чем с кем попало.

Держитесь Вы там,

Павел Маклауд   16.08.2020 20:16   Заявить о нарушении
Что-то я не поняла, вы кто, Владик? Украинец или еврей, а живёте в США?
Кого это нас освобождать?

Галина Санорова   17.08.2020 04:50   Заявить о нарушении
Да, Владик.
Особенно сейчас:
black life matters

Посмотрим, что будет перед и после выборов в США. Недавно в Детройте уже были стычки между сторонниками Трампа и его противниками...

А с Павлом согласна. Неужели нельзя на земле установить мир и накормить всех голодных?! Ведь можно же!!!
Только давайте все будем честными, бескорыстными, добрыми. Ведь это возможно?
Или человек совсем испорчен???

Галина Санорова   17.08.2020 20:01   Заявить о нарушении
Я тоже нашёл интересную ссылочку. Что-то начинаю, наконец, понимать...http://www.youtube.com/watch?v=aMLGnNWbEs0

Павел Маклауд   19.08.2020 00:17   Заявить о нарушении
Я ещё кое что отыскал. - Главное не спать. - Моя (т.е. "маковая") религия изучает Сон... в-основном...
Сон это как бы типо Смерть... (при этом ты не куришь)...
И вынужден просыпаться ради этого... (это также может быть сном во сне - ну Вы меня поняли)...
Я знаю что делать с арабами... Но вы этого не сделаете...
Поскольку вас больше интересует не синяя, кажись, долина (в которой живут адвентисты 7-го дня), а голубой голубь... http://proza.ru/2009/06/09/150
Есть, конечно, и более экономичный - и лично мне - более интересный вариант. - Но если зададите вопрос ЧТО это за вариант - тогда с Вас миллион долларов)
(почитайте ссылку)

Павел Маклауд   19.08.2020 06:40   Заявить о нарушении
Этот миллион долларов, естественно, и пойдёт в самую первую очередь в это самое "дело". Надеюсь я уложусь в бюджет. Я ещё одну интересную вещь нашёл...
Например такую, как про число "9"... Число девять наделено особым качеством, оно само по себе окончательно. Это не только последнее единичное число, но и если вы умножите его на любое другое число, сложение полученных цифр всегда вернется к девяти.



Павел Маклауд   19.08.2020 06:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Палестинцы мирные люди?» (Владик Полько)

Здравствуйте, Влад. Все очень верно. Последняя фраза, принадлежащая перу Голды Меир, точно звучит так: „Мир на Ближнем Востоке наступит тогда, когда арабы будут любить своих детей сильнее, чем они ненавидят евреев.“
Сектор Газа был цветущим краем до 2005 года, пока не попал в руки Хамаса. Сейчас это выжженный войной плацдарм. Практически каждую ночь Хамас бомбит мирное население южных границ Израиля. Хочется надеяться, что ситуация не закончится опять военными действиями.

Спасибо Вам за статью!

Ваша Лена   16.08.2020 18:12     Заявить о нарушении
Лена, прости
но как-то следует из твоей рецки, что Хамас пустьбомбит ни в чём не повинных людей БЕЗНАКАЗАННО?

Галина Гладкая   16.08.2020 18:25   Заявить о нарушении
Галь, значит, я неудачно выразилась. Израиль отвечает. Потихоньку. Никому не надо большой войны. У меня сын недавно демобилизовался. У каждой семьи в армии кто-то или служит, или резервист. Но если в результате хамасовских налетов кто-нибудь погибнет - Израиль ударит сильно. И там тоже будут жертвы. И почему они о своих детях не беспокоятся - меня поражает.

Ваша Лена   16.08.2020 18:32   Заявить о нарушении
Вот самые последние известия, Галь. Сегодняшней ночью опять бомбили гражданское население: http://news.israelinfo.co.il/events/88713

Ваша Лена   16.08.2020 18:38   Заявить о нарушении
Спасибо, Влад.

Ваша Лена   16.08.2020 18:38   Заявить о нарушении
Лена, я поняла твою позицию. Но предположим я - мирное население. И меня обстреливают. И ответный удар будет лишь в том случае, если погибнет кто-то из военных...
Как-то нечестно вроде...

Галина Гладкая   16.08.2020 20:33   Заявить о нарушении
...если погибнет любой - из гражданских - тем более. Пока никто не умер - дело ограничивается вот такими рутинными ответами.
Последняя крупная наземная операция в Газе была в 2014 году, когда арабы похитили и убили троих еврейских подростков. Это убийство обошлось им дорогой ценой. Несколько лет все было тихо. Сейчас нарываются опять.
Конец этом придет только тогда, когда раздавят Хамас.

Ваша Лена   16.08.2020 20:46   Заявить о нарушении
Вот, Галь, одна талантливая женщина так интерпретировала тогдашнюю ситуацию:
http://stihi.ru/diary/195712/2014-07-28

Ваша Лена   16.08.2020 20:48   Заявить о нарушении
поняла, дай Бог, чтобы жертв больше не было
в любом случае - страшно это!

Галина Гладкая   16.08.2020 21:33   Заявить о нарушении
Спасибо, Галь.

Ваша Лена   16.08.2020 21:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Палестинцы мирные люди?» (Владик Полько)

Я бы провёл параллель между палестинцами и националистами современной Украины. И те и другие фанатичны в своей нетерпимости к людям, непохожим на них, и попросту не уважают их права и сложившиеся традиции. И там и тут первые снаряды прилетают на тех, кого они не желают терпеть, и уж потом они получают в ответ. И те и другие только и думают, как бы сделать какую-нибудь пакость противоположной стороне. Что самое неприятное, это то, что такая нетерпимость взращивается с детства и внедрять её пытаются, начиная со школы. Переломить такую ситуацию очень трудно. Вряд ли она рассосётся сама собой.

Дмитрий Маштаков   16.08.2020 12:39     Заявить о нарушении
Спорить не стану. Бестолку, и на нашем сайте, где все в общем-то взрослые люди со своим сложившимся мировоззрением, это не актуально. Обо всём, в принципе, достаточно подробно рассказано тут - http://youtu.be/rX5vUJXrgtQ
Не верить этому у меня никаких оснований нет. Главное, Вы не нарывайтесь. А то, как я прочитал, украинскую библиотеку в Москве за распространение книг Дмитрия Корчинского закрыли )) Знаете такого? Я не знаю. Но можно и поискать в сети.
))

Дмитрий Маштаков   16.08.2020 16:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Палестинцы мирные люди?» (Владик Полько)

Да, Владик, как бы не хотелось мне тебя поддержать, но палестинцы точно такие же люди, как и евреи. С точно такими же физическими данными и психоневротическими особенностями. Кто этого не видит или не хочет видеть, тот узколобый ксенофоб, не сказать большего.
Я, конечно, не тебя, чуткого еврея, имел в виду, а пагубную тенденцию некоторых приближенных к Богу Мамоне представителей истеблишмента, уверовавших в свою непогрешимость. Навешивать непристойные ярлыки народам - удел мерзавцев.
Попробуй принять это разумом и не обидеться сердцем.
Всех благ!

Дастин Зевинд   16.08.2020 01:56     Заявить о нарушении
Влад, я понимаю о чём ты встревожен, но и ты должен кое-что понять.
Сабра и Шатила не только вина Шарона, но и тех, кто вели такую же антипалестинскую пропаганду, расчеловечивая достойный уважения народ, как достойны и израильтяне, несмотря на взаимно совершенные преступления против человечества.
Ненависть порождает ненависть, войной и шапкозакидательскими угрозами ничего в долгосрочной перспективе не решить. Да, ЦАХАЛ мощная армия, евреи стойкие ребята, но вокруг Израиля арабское море, в котором легко утонуть, даже имея ядерное оружие. Необходимо искать иные пути решения выхода из более чем полувекового Ближневостчного политического кризиса, выдаваемого за чье-то мирное достижение. ИМХО.
Хорошего тебе дня!

Дастин Зевинд   16.08.2020 02:43   Заявить о нарушении
Здравствуй, Влад!
Я в курсе арабо-израильской "дружбы". Всё почти так как ты пишешь и всё же не совсем так. Нет тут никаого парадокса, каждая сторона диспута видит лишь то, что ей хочется видеть. Мне хочется видеть мир на всём Ближнем Востоке, которого там уже более 70 лет нет. Разве ты не того же хочешь? Нужно смотреть в глубь всей проблемы и не нам с тобой, сторонним наблюдателям, а живущим там народам. Палестинцы, разумеется, тоже народ. Семитский. Если отрицать его существование, то получится, что евреи сами с собой воюют. И никак себя не победят. Жить с ежедневным ощущением опасности быть убитым неправильно. С любой точки зрения. И логика подсказывает, что любая война когда-нибудь должна закончиться. Воевать до последнего палестинца или израильтянина глупо. Может кому-то это нравится, кому-то война - мать родна, оттого что на ней можно греть руки, решать свои личные вопросы, политические, денежные, но простым людям она не нужна.

Дастин Зевинд   16.08.2020 23:14   Заявить о нарушении
=Анатолий, только что по "Что может ученик 7-го класса" у меня было общение с людьми.
Будьте добры, о чем можем общаться мы? Или это комментарии чтобы заявить о себе?=

Влад, у тебя отличное чувство юмора.)))) Так держать, дружище!

Этот муфлон в течение уже более полугода пиарится на моей авторской, пользуясь тем, что я никого не баню. А я у него в ЧС-е! Представляешь, сколько ему времени приходится топтаться по чужим страницам, для того, чтобы вставить в не касающиеся его бараньего интеллекта дискуссии свою гнутую в дугу копейку!)))

Шли его лесом. Булонским.))

Дастин Зевинд   20.08.2020 17:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Палестинцы мирные люди?» (Владик Полько)

В 2018 была в Израиле. Как раз тогда, когда начали обстреливать Ашдод, Ашкелон и Беэр-Шеву.

Надо будет написать о поездке.

Спасибо.

Кира Викторова   16.08.2020 00:32     Заявить о нарушении