Рецензии на произведение «Выход в мировой океан»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Дела давно минувших дней. Об Украине и Крыме. Я чуть не плакал!
Поправкин 16.04.2023 19:16 Заявить о нарушении
Да, интересная статья. Очень жаль, что от советского флота, как торгового, так и рыболовного, остались одни воспоминания. Какая мощь была! Кстати, в тексте опечатка - корейский порт Ульсан, а не Ульсин.
С уважением,
Курильский 22.02.2023 16:50 Заявить о нарушении
Артем! Я тридцать лет прослужил при Министерстве Морского флота СССР и России в "Институте развития Морского транспорта". Мне все это более, чем знакомо.
Так еще бы добавил на Балтике - Калининградский МТП, Контейнерные терминалы в Кронштадте и Бронке, паромная переправа в Балтийске, что то еще в Горской.
На Белом море - Кандалакшский МТП. Но это все мелочи. Даже все вместе несколько сот тысяч тонн.
Грузооборот Китая впечатлил. В Шанхае стоя на набережной Хуанхэ, одномоментно видел несколько десятков 3-5 тысячников река-море идущих в обе стороны.
У нас по Неве за ночь в навигацию, пройдет в обе стороны десяток подобных - уже хорошо.
Это очень большой и серьезный вопрос. У нас были отделы занимавшиеся этими проблемами. Прочитал с интересом. Спасибо, конечно "Америк не открыл", так шевельнулась - память. Зеленая.
Сергей Плетнев 16.06.2022 22:11 Заявить о нарушении
Артем Кресин 17.06.2022 19:24 Заявить о нарушении
Интересная информация, Артем! И есть что извлечь из неё полезное. Удачи Вам в Ваших трудах. С уважением, Евгений
Евгений Кошелев 08.01.2022 12:10 Заявить о нарушении
БОльшую инфо дали. Спасибо, Артем!
Юрий Баранов 01.09.2021 14:34 Заявить о нарушении
Недавно посмотрела выступление Володина по поводу прибалтийских портов. Оказывается, дело ещё и в том, что большая часть портов в прибалтийских теперь уже независимых (или зависимых, но теперь от Америки) странах принадлежат российским олигархам и они препятствуют строительству и расширению портов в Питере.
Галина Санорова 10.08.2021 08:52 Заявить о нарушении
Статья содержит цифровой материал обосновывающий выводы.В их подтверждении можно привести ,то что экспорт продовольствия из России растет на 15-20% в год.
Семяшкин Григорий 12.02.2021 19:43 Заявить о нарушении
С материальной точки зрения, да и еще в основном российской, все правильно. Но не одной только материей жив человек, для него не менее важен духовный аспект жизни. Вот именно здесь и зарыта собака! Нарушив без сколь-нибудь веских оснований все мыслимые и немыслимые международные договора, в первую очередь Будапештский меморандум от 1994 года о территориальной целостности Украины в обмен на отказ от ядерного оружия (присоединение Украины к Договору о нераспространении ЯО) Россия не только поставила себя вне закона, но и очутилась перед фактом реанимации в ближайшие годы Украиной своего ракетно-ядерного щита на основании все того же меморандума.
Сие будет означать для России глобальную геополитическую катастрофу с очень тяжелыми для нее и для мира последствиями. Выгоды увеличения морских грузоперевозок померкнут перед этими последствиями.
С уважением,
ваш
Владимир Гордейчук 06.02.2021 16:08 Заявить о нарушении
Артем Кресин 10.02.2021 14:30 Заявить о нарушении
С уважением,
Владимир
Владимир Гордейчук 10.02.2021 16:30 Заявить о нарушении
Артем Кресин 16.02.2021 15:25 Заявить о нарушении
Владимир Гордейчук 16.02.2021 17:31 Заявить о нарушении
Помнится в фильме,пассажиры на палубе забавляются с кусками льда,а в трюм уже хлынула НЕОСТАНОВИМАЯ вода.
Мы опять восстановили против себя,весь ЗНАЧИМЫЙ мир.
Стоит перед глазами 1979-й год.Наша лёгкая военная «ПРОГУЛКА» в Афганистан,с последовавшей оккупацией,под предлогом защиты от американских баз.И абсолютно такая же,всеобщая дебильная уверенность,http://www.proza.ru/2015/09/03/347
в - НЕРУШИМОСТИ… (написано в 2014 году)
Пётр Билык 10.05.2021 20:07 Заявить о нарушении
Пётр Билык 10.05.2021 20:11 Заявить о нарушении
"...А всего ненавистней хохлы-укропы,
За печеньки продавшие США майдан!
Захотевшие мыть гальюны в Европе,
А не быть пограничным окопом нам.
И за это их наши орлы накажут,
Защитят в хлам и пепел от них Дамбас
И на селфи с руин гордо зад покажут,
Мы же дружно ВКонтакте поставим «класс!»
Это много полезней, чем сильно думать
О дорогах, больницах, грядущем дне,
Поражаться в квитанциях новым суммам
И гадать, отчего же мы всё бедней..." К. Присяжнюк
Пётр Билык 10.05.2021 20:16 Заявить о нарушении
Владимир Гордейчук 23.01.2022 07:23 Заявить о нарушении
У нас открытыми морями являются лишь моря Северного ледовитого океана, да Атлантики. Все остальное закрыто или полузакрыто.
Виталий Овчинников 17.12.2020 11:26 Заявить о нарушении
Артём, очень основательная статья. Прочитал с огромным интересом. Не могу не добавить немного статистика. Кроме профессионалов мало кто знает, что 90% всех товаров на планете перевозится морским транспортом. По данным ИМО (Международная морская организация) в мире 650 тысяч моряков. Население нашей планеты сейчас уже более 7,5 миллиардов. Надеюсь, не надо объяснять, что транспорт это кровь в жилах экономики. И если железнодорожный транспорт, автомобильный, авиационный сосудики, то морской торговый флот - это аорта огромного организма, который называется человечество. Получается, что 0,008% населения обеспечивает всем необходимым остальных. Я принимал участие в строительстве порта Усть-Луга. Грандиозный порт получился и продолжает строиться. А куда деваться, если в одночасье потеряли практически все порты на Балтике. Торговый флот со всеми структурами России необходим, как воздух. Думаю, это никому доказывать не нужно.
Сергей Маслобоев 07.11.2020 16:34 Заявить о нарушении
Артем Кресин 07.11.2020 21:10 Заявить о нарушении
Сергей Маслобоев 07.11.2020 21:15 Заявить о нарушении