Рецензии на произведение «Главная просьба детей»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Разных вопросов и разных проблем -
в каждой стране и на всей Земле - полным-полно!
Чтобы решать проблемы -
нужны Умные (Мудрые), Честные,
Благородные, Великодушные и т.д. Люди.
А разного рода балбесы, оболтусы и прочие
долбой обы - проблемы решать НЕ-могут.
------------------
Умных (Мудрых), Благородных и т.д.) Людей
на Земле мало - потому - и вопросов, проблем,
бед разных - полно.
Нужна Армия Умных Людей!
* * *
Беда на Земле:
- Умных (Мудрых) Людей - мало, очень мало.
Даже 1% НЕ-набирается
(в разных странах - по разному, конечно же,
в одних 5-10%, а в иных: 0,1-0,2%).
---------------
Чтобы решать проблемы -
нужны Толковые, Деловые, Благородные и т.п. -
Умные (Мудрые) Люди.
---------------
Всем более-менее Умным Людям -
необходимо помогать Детям и Молодежи -
становиться Умными (Мудрыми),
Благородными, Толковыми,
Деловыми и т.п. Людьми!
=====================
Подробнее см. Проза.ру.:
Сюткин Петр, Трактат №113
— "Умных Людей Армии нужны!"
* * *
Петр Сюткин 03.07.2021 03:04 Заявить о нарушении
Мне нравится позиция автора, хотя бы уже потому, что в своём школьном детстве сама непосредственно сталкивалась часто с самодурством и оскорблениями со стороны учителей. Меня это редко касалось, я хоть и училась плохо, но была такая тихая и непроблемная, что учителя редко привязывались ко мне. К тому же, в классе, несмотря на плохие оценки по другим предметам, я была непревзойдённым авторитетом на уроках русского языка: все отличники класса на контрольных передавали мне под партами свои тетради для проверки ошибок!))) Но отношение к другим я замечала.
Однако, время сильно изменилось! И сейчас скорее учителей надо защищать от учеников. Дети враз разбогатевших наглых хамов матерят учителей, издеваются над ними, даже бьют! И защитить взрослых людей - учителей, - никто не может! И это - нынешняя реальность!
Инна Люлько 20.06.2021 19:58 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владик. Интересная статья. Это Вы работали в школе Киева? В то время ещё были пионерские дружины.
Вы пишите: "Да, есть дети распущенные и неуправляемые". Они обижали своих учителей. Но в Вашей школе были пионерские дружины. Их возглавляли пионер вожатые Альбина и Вика. "Они с душой выполняли все, что знали и умели, но это было одним из важнейших направлений в работе школы: дети почувствовали свою значимость и стали более свободными и ответственными. И почувствовали, как много всего зависит от них". Вы сумели создать положительную "социальную силу" дружин. И это во много раз улучшило положение Вашей школы.
Жалко, что в современных школах России и Украины упразднены дружины и вожатые.
В нашем 1 "Б" классе классный воспитатель пол урока успокаивает добрыми словами недисциплинированных ребят. А в нашем 1,2 "А" классе 65 -64 г. назад "октябрята", разбитые по колонкам, соревновались за лучшую дисциплину и успеваемость. Я отмечал в листке успеваемости за неделю, прикреплённом к стене, количество пятёрок после каждого урока у каждой колонки. Ребята в нашем классе не были "паиньками", но успех интересовал каждого.
Спасибо. Всего хорошего.
Евгений Радомысельский 02.03.2021 23:52 Заявить о нарушении
Всего хорошего.
Евгений Радомысельский 03.03.2021 00:35 Заявить о нарушении
Всего хорошего.
Евгений Радомысельский 03.03.2021 00:57 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владик!
Очень сложную и противоречивую тему Вы затронули.
Тут можно много и, порой, непродуктивно говорить.
Я не философ. А посему, мое мнение не авторитетно.
Но, думаю, что каждый ребенок имеет право на понимание и сострадание,
но не каждый достоин уважения.
Его надо заслужить, иногда даже выстрадав.
Полная свобода может быть у взрослого человека. А ребенка надо направлять.
И слово - Нет должно применяться.
Откуда берутся "мажорные дети"?
Спасибо, что "выслушали" меня.
Возможно я не права. "Человеку свойственно ошибаться".
С уважением.
М.К.
Маргарита Курникова 02.03.2021 06:37 Заявить о нарушении
Было интересно узнать главную просьбу детей.
Оказалось... Надо же...
И не удивило, вроде. Но печально, что такие просьбы вообще возникают,
это же говорит о том, как к детям относятся не просто какие-то взрослые, а люди-педагоги.
Не удивительно, конечно. Потому что распространено и привычно. И это такой больной вопрос.
Много ли учителей, интересующихся мнением учеников...
Такая ценность! – уважительное отношение к ребёнку.
Представляю, как тяжело работать с коллективом, в котором
не все единомышленники и не у всех одинаковые ценности.
С большим уважением к Вам, Владик.
Света Боярина 25.12.2020 00:02 Заявить о нарушении
К счастью, я могу тебя понять, Влад, у меня мама - бывшая учительница. Хотя бывших учителей не бывает, как и врачей, как и полицейских, она и сейчас меня школит, поправляет, уча жизни. И я прикидываюсь послушным. Будучи школьником, да и студентом, часто позволял себе запанибратствовать с добродушными профессорами и последный урок в школе я провел за дверьми класса, но именно того преподавателя я всю жзнь помню. Все чему он нас учил, мне пришлось проверить на себе.
Да, порой ученикам достаётся от требовательных и не всегда покладистых учителей, но чаще всего достаётся учителям от избалованных детей, от завистливых коллег и высокомерных директоров/менеджеров.
Дастин Зевинд 06.09.2020 00:20 Заявить о нарушении
Самая большая просьба детей - пусть учителя не оскорбляют нас. (с)
Спасибо, правильно написали.
А можно хоть несколько примеров слов, которые дети считают оскорбительными, а учителя об этом даже не подозревают?
С уважением,
Кира
Кира Викторова 05.09.2020 23:39 Заявить о нарушении
Дочка (мама Вероники) всегда подчёркивает в обращении, что у них с дочкой своя семья, хотя живём все вместе (Радомысельские: я и сын, Поддубская Ирина: жена и бабушка и Иванцовы: дочь и внучка, а так же наши домашнии животные. Так получилось, что у каждого свои занятия и интересы. У нас нет общесемейных ценностей и интересов. Каждый сам по себе.
Мы в семье стараемся не употреблять лишние (бранные) слова. А отношения дочери и внучки - не простые. Внучка освоила интернет. Постоянно смотрит айфон, ноутбук и планшет. Дочь и бабушка стараются заставить её делать домашние задания.
Иногда это сопровождается ненужными словами. Внучка перенимает их и вводит в свой лексикон. Я убеждаю её не использовать бранные слова, но в раздражении ребёнок забывает убеждения "соседского" дедушки.
Внучка станет взрослой, и при общении с детьми не сможет обходиться без них. Т.е. ненужные слова станут для неё необходимыми. Из этого примера понятно удивление Ваших учителей на Ваше требование: не использовать их. Как обойтись без них?
Может быть поможет предложение учителя ученикам: - Давайте дружно забудем эти слова?
Всего хорошего.
Евгений Радомысельский 16.10.2021 07:47 Заявить о нарушении
К сожалению, многие родители (а так же бабушки и дедушки, в том числе и я) совсем не такие. Нам трудно увлечь детей какой-нибудь творческой работой, заинтересовать их чем-то. Кроме того дети считают нас другими, отсталыми.
Представьте, что наша 8 летняя внучка заявила, что вся её одежда никуда не годится. Она хочет одеваться по моде. Хотя её одежда покупается не на рынке а в Галерее вместе с ней. Это явно влияние рекламных сайтов.
Чем дальше, тем сложнее.
Всего хорошего.
Евгений Радомысельский 16.10.2021 23:05 Заявить о нарушении