Рецензии на произведение «Владимир Высоцкий как агент КГБ и соавтор застоя»

Рецензия на «Владимир Высоцкий как агент КГБ и соавтор застоя» (Александр Бурьяк)

Лучше быть как Высоцкий-Коммунистом,и Советским свободным человеком,и агентом КГБ,чем бл. ю типа Б.Окуджавы,кричащим в 93-ем с другой подлой сволочью-Раздавите гадину. Саш,ответь на ВСЕ другие мои рецензии,они пониже чуть.У меня к тебе очень Серьезные вопросы.

Сергей Новиков 3   04.06.2023 02:21     Заявить о нарушении
Ты дурак. Высоцкий как раз да,а Окуджава был вы****ок либерастный,как и был. Как и б. ь Ахеджакова.

Сергей Новиков 3   04.06.2023 13:13   Заявить о нарушении
http://proza.ru/avtor/iegres. Лучше почитай меня.

Сергей Новиков 3   04.06.2023 13:16   Заявить о нарушении
Прости,тебе лет сколько?

Сергей Новиков 3   04.06.2023 13:27   Заявить о нарушении
Лёш. И ещё. Разговаривай со мной нормально. Не надо обязательно учтиво,и даже с уважением. Но что это за Белогвардейско-Сукотское не тыкай мне. Так и ты не тыкай.Не выеб.....я,и не буду я. Кто ты сука,такой,чтобы меня воспитывать,я Свободный человек,как ты говоришь- Ульяновец-Джугашвтлец и меня ни в детстве и отрочестве ни один педагог,(включая педагогов-воспитателей ДПБ 6),какого х я я должен тебе не тыкать,т.е. выкать,тем более скорее всего я Парень постарше , и гожусь,возможно,тебе в отцы.Я НЕ УПОДОБЛЯЮСЬ ПУТИНСКИМ ГОСПОДАМ ПОТЦРИОТАМ,ВРАГОМ КОТОРЫХ ТЫ ЯВЛЯЕШЬСЯ,ЧТО ПОХВАЛЬНО,КАК И ДЕМКОМ,ЛИБКОМ, типа Ельцина,Путина,Яровой Ирины,Норкина,или этого очкастого пидора из пидорского "Яблока",ПОЭТОМУ,УПОДОБЛЯЯСЬ ИМ Я НЕ ТРЕБУЮ,(как сука,без обиняков и ты кстати),УВАЖЕНИЯ,,И ОБРАЩЕНИЯ НА ВЫ. Я вообще не требую,и требователен любых,как нормальный Красноармеец,а я Нормальный Лихой Красноармеец,включая тебя-посылаю на х.уй. Но и не прошу.Я просто тебе с..а,был...ь говорю,либо разговаривай со мной нормальный,без претензий за тыканье,и прочей оху..тельной б...и с твоей стороны,в данном случае,и разговаривай нормальным разумным контекстом,без п...бы,,либо иди на Х.Й.

Сергей Новиков 3   04.06.2023 15:33   Заявить о нарушении
Не УПОДОБЛЯЮСЬ им,а НЕ УПОДОБЛЯЮСЬ ИМ.

Сергей Новиков 3   04.06.2023 15:36   Заявить о нарушении
И помни,ни я,ни братан Друже ты,не имеем Морального права требовать ни у кого уважения,я тебя старше,и имею права сказать,мне почти 44.Да,во избежание истерик б.я,с твоей стороны-я тебя не учу,не воспитываю,и прочее. И права Морального(человеческого),и Человеческого Права вообще с точки зрения естественной науки Юриспруденцияя не имею. И обращения на вы,и не хамить,не грубить,и быть учтивым. Голосом Маркизы,бл. и,или ублюдка профессора Ф.Ф.Преображенского. И ты меня понял,не дурак вижу круглый. В будущем за мои посылы на Х.у.й тебя не обижайся.

Сергей Новиков 3   04.06.2023 15:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Владимир Высоцкий как агент КГБ и соавтор застоя» (Александр Бурьяк)

@а в
условиях "свободного общества" Высоцкий оказался бы отодвинут
теми, у кого и голос получше, и мелодии поэстраднее.@

Ага, "Поющими трусами" и группой "Комбинация".)))
К фильму "Земля Санникова" вовсе не подошёл бы Высоцкий и Влади. Артистов тогда подобрали правильно - Даль на месте. Высоцкий неплохо сыграл Жиглова. Это его.
О сотрудничестве с КГБ (зачем им такой ерундой заниматься?) - только Ваша гипотеза. Богема почти нигде в мире не бывает на стороне власти, только за большие деньги притворяется. За редким исключением.

Мария Белая4   19.04.2021 00:55     Заявить о нарушении
Мария, Вам сколько годков-то? Шестнадцать недавно стукнуло, да? Мы с гражданином Ресиным тут бесплатным доучиванием шибко не увлекаемся.

Александр Бурьяк   19.04.2021 11:20   Заявить о нарушении
Ваши с Ресиным аргументы неубедительны. Как и "аргументы" ваших предшественников по идее Кузнецова, Раззакова, Крыжановского и др. Любую гипотезу надо обосновывать, особенно такую фантастическую, как алкоголики и наркоманы на службе КГБ. Последних, не знаю, как раньше, а сейчас крышует милиция. А Цоя, Талькова и пр. "разрешили" потому что пришло новое поколение служак и чиновников, сменились вкусы населения. Молодые рвались к власти, им надо было затоптать КПСС и воспеть "Россию, которую "мы" потеряли". Уже никто не стал бы слушать Шульженко и Русланову. Нужны были простые триггеры для перестройки. Простые и незамысловатые, как 2 прихлопа и 2 притопа. Галич, с его "Да, была ль она, братие, Эта Русь на Руси?" - явно не подходил для поднятие волны. Высоцкому разрешили вояжи разрешали, как и другим. Многие артисты наши туда-сюда ездили. Левые концерты давали и Даль, и Пугачева, и все неленивые и авантюрные из богемной братии. Большинство. Следуя Вашей коллективной логике, в сотрудничестве с органами можно обвинить и Есенина. Лично Троцкий и Луначарский прикрывали его пьяные выходки, и шастал он тоже по заграницам. И Маяковский, и другие. Эмоциональных, неуравновешенных, больных алкоголизмом и наркоманией не брали тогда ни в какие органы.
Это я вас с Ресиным могу просветить, забесплатно.

Мария Белая4   19.04.2021 14:47   Заявить о нарушении
"Эмоциональных, неуравновешенных, больных алкоголизмом и наркоманией не брали тогда ни в какие органы." - Работать в "органах" и работать НА "органы" -- это очень разные вещи.

Александр Бурьяк   19.04.2021 15:16   Заявить о нарушении
Да Высоцкий даже на себя не всегда мог работать, к сожалению. Там чижолый случай был.

Мария Белая4   19.04.2021 16:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Владимир Высоцкий как агент КГБ и соавтор застоя» (Александр Бурьяк)

Владимир Высоцкий - глыба. Его творчество, яркие песни, неподражаемый голос, темперамент и обаяние, его роли в театре на Таганке в какой-то период времени действительно затмили голоса других бардов да и некоторых актеров - тоже. И А.Градского с его "Яростным стройотрядом" и Ю.Кима с его "Рыбой-китом". Было ли это проектом КГБ, чтобы оттеснить оных (как Вы пишете)от известности как правозащитников? Ваша мысль на этот счет выглядит фантастической, ибо "соловей в клетке не поёт". В.Высоцкий действительно был патриотом своей страны. Уверен, что он не стал бы каяться на площадях "о причастности" и рвать партбилет, если бы он у него был. Где они все сейчас, когда стране трудно? - Развалили великую страну, попрятались по углам с фигой в кармане или на запад сбежали. Сейчас и о застое многие вспоминают с симпатией - гарантированные жилье, медицина, образование, как оказалось зачастую перевешивают сегодняшние сомнительные западные ценности.
В.Высоцки был человеком своего времени, сейчас время другое. Ваши мерки, на мой взгляд, не очень для него подходят.

Геннадий Федотов   10.01.2021 15:17     Заявить о нарушении
А на мой взгляд, для него не подходят ВАШИ мерки.

Александр Бурьяк   11.01.2021 12:06   Заявить о нарушении
Когда "Юпитер" сердится, он не прав. "Сам дурак" - не ответ на обоснованный комментарий. Если, конечно, Ваша цель не разогнать несогласных и оставить только умильные "тёплдышки в ладошках" и "сердечки с одобрямсами" под любыми Вашими текстами.

Мария Белая4   19.04.2021 14:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Владимир Высоцкий как агент КГБ и соавтор застоя» (Александр Бурьяк)

День добрый, Александр!
Документов нам ведь не покажут - дабы "уточнить точно!"
Нам вместо этого рассказывают байки про "бунтаря", которому
"проклятые власти жить не давали". Точно: так "не давали",
что товаришч Высоцкий из парижов не вылезал и вместо
"ЗАЗ-горбатого" на "мерседесах" рассекал, в периоды
просветления кропая стихи и поигрывая то в не самом
убогом театре Союза, то в кино... Настоящие бунтари
за свои фокусы в психушках сидели, а не водочку с
французками кушали под селедочку-балычок-буженинку
и разговоры о "душителях творческих душ"...
Если же всерьез, то, думается, сотрудничали с органами
решительно все из тех, кто столь непринужденно раскатывал
по забугорьям. Это "потом" все эти евтушенки враз стали
именовать себя "непримиримыми борцами с проклятым Совком".
Ну да, надо понимать, самыми мощными борцами были
выгрызшие себе Героев Труда и массу премий-званий
"отцы русской демократии" - ох, и многие из них
потом смачно гадили в корыто, из которого еще вчера
жрали, захлебываясь от жадности...
Спасибо и всего самого доброго Вам!
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   25.12.2020 14:20     Заявить о нарушении
Александр, благодарствую за чёткий и содержательный комментарий. Добавлю в раздел "Из обсуждения" в статье, откуда выдернул свой отрывок.

Александр Бурьяк   26.12.2020 16:02   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Терентьев, уточните, пожалуйста, где и когда Высоцкий говорил (писал), что он угнетённый и борется с "тоталитарным режимом"? Если после его смерти Новодворская и иже с ней что-то такое ляпали, причём здесь Высоцкий?
Как и Есенин, Высоцкий всегда был выездным (как и многие, например, наши учёные) и вряд ли считал себя угнетённым.

Мария Белая4   19.04.2021 15:06   Заявить о нарушении
Уважаемая Мария Белая, день добрый!
Пожалуйста, укажите, где я пишу: "Высоцкий жаловался, что его
угнетали, зажимали и тд."? Вы мой комментарий повнимательнее
прочтите, пожалуйста... Там сказано: "Нам рассказывают байки..."
Спасибо и всего Вам самого доброго!
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   19.04.2021 16:09   Заявить о нарушении
А, нам сейчас говорят? Кто? Мне не говорили, я такого не читала, где его угнетённым борцом называли бы. Разве что на проза.ру, у Вас...
С уважением,

Мария Белая4   19.04.2021 16:30   Заявить о нарушении
У "нас" его "угнетенным борцом" тоже никто не называл - не надо ловить меня на слове. Кто говорит о том, что власти его зажимали и жить не давали? Да найдите любую передачу о Высоцком - всенепременно кто-либо обмолвится... Артисты теперь почти все жалуются, что при советах они голые-босые ходили и на голые прилавки с тоской поглядывали. ЭТО НЕ ЦИТАТА, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРОСИТЕ НАЗВАТЬ ИСТОЧНИК...
С улыбкой А.Т.

Александр Терентьев   19.04.2021 16:52   Заявить о нарушении
Ладно, терзать Вас не буду. Действительно, артисты у нас подались в "терпилы от совка", разве что исключая Кобзона и Ланового. Остальные все страдали без стрингов и в комсомол и КПСС их нагайкой загоняли.

Мария Белая4   19.04.2021 19:46   Заявить о нарушении
Смеюсь: да меня не больно-то затерзаешь...
Информация лично для Вас: если Вы вдруг с чего-то решили, что я
"супротив Советской власти" и поддерживаю новодворских-сванидзе-прочих,
то уточню: я, пожалуй, чуть менее "красный", чем Флаг СССР...
Всего самого доброго Вам!

Александр Терентьев   19.04.2021 20:14   Заявить о нарушении
А я ещё не красная, но сильно румяная.))

Мария Белая4   19.04.2021 20:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Владимир Высоцкий как агент КГБ и соавтор застоя» (Александр Бурьяк)

Без агентов повзрывалось бы всё! Как в конце 90-х, начало 2000, агентурная работа загублена была, дома, захват на Дубровке, погибли мирные граждане...
Поэт Евтушенко прожил 13 лет в Америке, рассказывал. Сосед на соседа если не донесёт шерифу о подозрительном, приравнивается как к соучастнику терроризма. Стучать там ... норма, жизнь, безопасность людей.

Агентом стать, как работа, она материально оплачивается. Обязательства пишутся, преданно выполнять... Алкоголикам, употребляющим, полный запрет быть агентом.
Тайна, ответственность.

ВВ публичный под шафе, прилетает из Парижа, в аэропорту орёт (так громко разговаривает), как ему в Бухаресте, ихние мадьяры, не разрешили провести чешские женские сапоги... пять штук.
У ВВ в корешах министры, генералы армии, полковники КГБ открыто на виду... Зачем быть агентом, если в беседах с бутылкой, с друзьями кэгебешниками, затрагиваются абсолютно все (трёп), если надо, интересующие вопросы.

Агентом запрещено заагентировать человека пьющего, всем службам мира категорически...
Не имей 100 рублей, имей 100 друзей, категория другая, к агентам не имеющая отношения. Больше патриотическая, чтоб ничего не взрывалось, даже идеологическая неприязнь, все люди - друзья.

Владимир Конюков   25.12.2020 11:50     Заявить о нарушении
Вы чувствуете себя достаточно компетентным товарищем, чтобы пояснять технику работы спецслужб всего мира с агентами? И Вас даже не смущает сложность и многогранность этой темы? Офигеть, какие человечищи тут иногда пробегают...

Александр Бурьяк   26.12.2020 15:59   Заявить о нарушении
А то...! Коротко, но лично был знаком с Высоцким, всё есть на моей странице

Владимир Конюков   26.12.2020 17:13   Заявить о нарушении
С Высоцким много кто пил, а потом себя дружбаном его позиционировал. Я с одним таким художником сталкивался в 1983-м: одолжил у меня 10 рублей, до сих пор возвращает.

Спасибо за стремление помочь. Добавил:

Ко времени налаживания тёплых отношений с Комитетом глубокого
бурения (приблизительно 1968 год) Высоцкий не был ещё ни алкого-
ликом, ни супер-знаменитостью, а был только слегка выпивавшим
перспективным молодым актёром, испытывавшим нужду в некоторой
поддержке. И его не на шпионаж определили, а всего лишь на то,
чтобы "правильно" пел в обмен на "неприкасаемость".

Александр Бурьяк   26.12.2020 18:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Владимир Высоцкий как агент КГБ и соавтор застоя» (Александр Бурьяк)

Ну и ну, такого бреда я ещё не читал. Считайте, что я агент ФСБ и пытаюсь сыграть в какую-то игру, правда не знаю в какую? Какая разница? В ФСБ всё знают. Они мне напишут сценарий. Кого тут на ПРОЗЕ нужно отодвинуть и оттенить? Я завсегда готов, пусть платят бабки. Только кто, ФСБ? Или меня будут просто продвигать и опекать, и бабки самому делать?

Гулевский Серж   25.12.2020 02:04     Заявить о нарушении
Идите отсюда на фиг, "агент". Когда научитесь делать что-то на уровне Высоцкого, тогда, может, кого-то заинтересуете.

Александр Бурьяк   26.12.2020 15:49   Заявить о нарушении
Александр, а вы уже сделали? И значит вы не агент?

Гулевский Серж   26.12.2020 18:44   Заявить о нарушении
Угадали, я не агент: "службам" я не интересен в качестве потенциального манипулятора, потому что не умею (и не стремлюсь) подкатывать к плебсу.

Александр Бурьяк   26.12.2020 18:58   Заявить о нарушении
Александр, это факты в виде версий?

Гулевский Серж   26.12.2020 20:43   Заявить о нарушении
Такое можно написать о любом, кто во времена СССР выезжал за границу.

Гулевский Серж   26.12.2020 20:52   Заявить о нарушении
"Такое можно написать о любом, кто во времена СССР выезжал за границу."
Нет, надо ещё, чтобы было следующее: 1) за границу ездил по личным делам, а не по работе, 2) свободно таскал товар за бугор и обратно, 3) давал левые концерты за большую денюжку и ни разу за это не поплатился.

Александр Бурьяк   28.12.2020 12:16   Заявить о нарушении
Александр, не всё так просто. Художникам, писателям, певцам и многим другим позволялось то, что простым советским гражданам не позволялось. Это один уровень. Был другой. Были люди, которые ездили и возвращались назад в СССР. Они тоже не все были агентами. Это просто данность - жена, муж иностранец, великий учёный и т.д. Некоторых можно контролировать, некоторых нет. Даже при Сталине кому-то позволялось больше других. Возьмите того же Горького. Да, он подыгрывал властям, но говорить о Горьком, как о агенте ГПУ? Тоже самое с Высоцким. Точно так же можно обвинить Галича, который до какого-то время был официально признан властями. Или Юрий Антонов, который заработал по тем временам большие деньги за рубежом. Не всех сажали, не всех вербовали. Это неправильное восприятие советской действительности.

Гулевский Серж   28.12.2020 14:41   Заявить о нарушении
Бредовед, Вы ещё выезды Маяковского припомните. В разные времена - разный СССР, если Вы ещё не в курсе. Горький не выезжал из сталинского СССР, а скорее посещал его по приглашениям, а в 1933 г. остался "насовсем" (поддался уговорам). Антонов по личным делам не выезжал. Вам же русским языком сказали: гастроли, командировки и турпоездки - не в счёт. Галич хоть раз на Западе был, пока не эмигрировал? Назовите хоть кого-то из свободных "ездунов", не связанного тёплыми отношениями с "конторой".

Александр Бурьяк   28.12.2020 15:39   Заявить о нарушении
Как это Антонов не выезжал? Он там жил и выпустил альбом за который деньги получил. У него тоже была иномарка и кажется не одна. Иван Дыховичный имел несколько иномарок. Не говоря уже о Орловой, Лепешинской у которых тоже были иномарки. И балетные выезжали на гастроли и зарабатывали какие-то деньги. Конечно, по сегодняшним понятиям это копейки, но тогда это было целым состоянием. Все как-то крутились и поверьте, не все были агентами. И Пугачёва в Швецию ездила и не только.

Гулевский Серж   28.12.2020 17:45   Заявить о нарушении
"балетные выезжали на гастроли"
А, понял, у вас какой-то дефект восприятия. В третий раз говорю: "гастролёры" не в счёт. Сразу в четвёртый раз сказать? У Антонова была одна творческая ПРОПАГАНДИСТСКАЯ командировка в Финляндию. В рамках программы демонстрации советских достижений на Западе. Задание партии. Запись песен на английском языке. Высоцкий же на Западе мог разве что перед эмигрантами выступать.

Александр Бурьяк   28.12.2020 18:00   Заявить о нарушении
Вы забыли почему Высоцкий мог выезжать? У него фрацуженка жена была. Так же, как у Есенина. А это был предлог для выезда. И вы знаете, что он не один такой был. Таких было много. Те же Песняры выезжали на гастроли в США. У всех обстоятельства разные были.

Гулевский Серж   28.12.2020 18:09   Заявить о нарушении
В пятый раз: гастроли не в счёт. Пластинку смените-то.
Есенин в каком году выезжал? Ничего, что большевики сами в то время отправляли неугодных за бугор (см "пароход философов")?
Назовите ещё хотя бы одного деятеля, который таскался за кордон "к супруге", если даже супругу такую было завести очень проблематично.

Александр Бурьяк   28.12.2020 19:43   Заявить о нарушении
Никас Сафронов, у него жена былафрацуженка, потом итальянка. Виктор Ерофеев, жена полячка. Владимир Молчанов, с женой испанкой прожил около сорока лет. Любимов, тоже жена иностранка, кажется из Венгрии. Если поискать, то их сотни наберётся.

Гулевский Серж   28.12.2020 21:45   Заявить о нарушении
Молчанов - гэбэшный товарищ. Любимов был женат на даме из "соцлагеря". Сафронов, может, женился в "перестройку" (деталей нет). Я думал, Вы про чернозадых прынцев помянете. Кстати, спасибо за помощь: я добавил в статью версию, что, возможено, Высоцкого и Влади свёл КГБ. Немножко бульварненько, да. Ну, уж как получилось.

Александр Бурьяк   29.12.2020 12:05   Заявить о нарушении
Никто его не сводил. Во-первых, она была красивой женщиной. Вполне понятное желание Высоцкого с ней познакомиться. Он её добивался настойчиво. Во-вторых, он тоже был уже известен. И понятно почему она обратила на него внимание. Ничего особенного в этом нет, если не принимать во внимание, что она была звездой французского кино. Тут нет никакой загадки. Высоцкий общался в богемной среде. Там очень многие об этом мечтали, иметь жену иностранку или мужа. Это был шанс увидеть мир. В КГБ ведь тоже умные люди были. Не так топорно они работали. Кого-то было достаточно напугать, кому-то что-то предложить. Подходы разные были. Всех пересажать они не могли. Легко убрать простого человека, а известного трудней.

Гулевский Серж   29.12.2020 14:05   Заявить о нарушении
Я за свои версии костями ложиться не собираюсь: это всего лишь версии. До истины всё равно вряд ли получится докопаться, да и не стоит овчинка выделки.

Александр Бурьяк   29.12.2020 14:45   Заявить о нарушении
Понравилось: "...что не умею (и не стремлюсь) подкатывать к плебсу." Все, кто посмел усомниться в сотрудничестве Высоцского с КГБ, ПЛЕБС.)))

Мария Белая4   19.04.2021 15:18   Заявить о нарушении
Вот именно, Мария, у русского интеллигента какая-то червоточина внутри. Если ты похвалил царя, то точно агент охранки.

Гулевский Серж   19.04.2021 15:59   Заявить о нарушении
Нет, Сергей, если сейчас похвалил царя - истинный дворянин, аристократ голубых кровей, а если поругал - красный и плебс. Сейчас все проф. преображенские несогласных с их мнением шариковыми считают. Булгаков им подкинул безотказный аргумент для любой дискуссии.

Мария Белая4   19.04.2021 16:41   Заявить о нарушении
Эвон как у вас...
Хорошо, что я не русский и не интеллигент.

Александр Бурьяк   19.04.2021 16:55   Заявить о нарушении
Адександр, это не имеет никакого значения. Интеллигент вы или нет, но выслушивать мнение другого это обязанность любого здравомыслящего человека. Если этого не будет, то я вас тоже могу облить помоями безо всяких на то оснований. И что получится? Мы начнём какашками друг в друга кидаться? Так и вы с Высоцким. Нравится ли он вам, не нравится, но если нет каких-то фактов, то это только ваши версии. Я не люблю, и это никогда не полюблю.

Гулевский Серж   19.04.2021 19:39   Заявить о нарушении
"Хорошо, что я не русский и не интеллигент".
Александр Бурьяк

Путаете нас.)) Если не русский, значит из тех, кого русские угнетали или смертельно пугали, а ежели не интеллигент, значит, навпаки, гегемон. А ныне бывший гегемон не в моде, про него даже фильмов не показывают.

Мария Белая4   19.04.2021 19:53   Заявить о нарушении
Что интересно, Россию всё время пытаются разорвать. И как правило, стараются изнутри. Так легко возбудить ненависть к ближнему, и так трудно его полюбить. А ведь выбора нет. Тоже самое с Высоцким, он хотел быть своим, но не вписывался. Да, были свои тараканы. А у кого их нет? Но пытался жить правильно. Всем бы так.

Гулевский Серж   19.04.2021 20:06   Заявить о нарушении
Наоборот, Высоцкий был своим для всех, кроме завидующих ему богемных тусовщиков (артистов, менее известных поэтов, бардов некоторых).

Мария Белая4   19.04.2021 20:33   Заявить о нарушении
И да и нет, Мария. Именно поэтому Александр его не признаёт. Высоцкий не всеми был любим. Но, он в какой-то мере, был совестью нации. Это трудно принять, но это было так. По другому и быть не могло. Наше общество было расколото. И Высоцкий хотел быть своим, а его просто не признавали. Одно дело политика, а другое, когда от тебя отец отворачивается. Это совсем другое дело. А тогда это было очень серьёзно. Готов ли ты пойти против своего отца? И Высоцкому нужно было делать выбор.

Гулевский Серж   19.04.2021 20:44   Заявить о нарушении
У отца давно была другая семья, а Владимир был трудным - выпивать начал рано, не слушался. А любить его не обязательно, но писал он для всех.

Мария Белая4   19.04.2021 21:03   Заявить о нарушении
В том то и дело. Не всё так просто. А Лермонтов был прост? Говорят, что у него был скверный характер. Это повод его убивать? В том-то и дело, поэтов бывает заносит. Это факт. Однако КГБ его не трогало, это тоже факт. Высоцкий был неудобным, вредным иногда, но поэт от Бога.

Гулевский Серж   19.04.2021 21:09   Заявить о нарушении