Рецензии на произведение «Какой будет Россия?»

Рецензия на «Какой будет Россия?» (Людмила Калачева)

Я думаю, что Россию ждут новые испытания. Никакие попытки улучшить ситуацию сверху не будут иметь успеха, если народ не поменяет своё отношение к жизни и перестанет ждать манны с неба, а начнет хоть что-то делать для своей страны. Татьяна

Георгиевна   14.09.2021 19:25     Заявить о нарушении
А выдержит ли Россия эти новые испытания?
И как может народ что-то изменить в жизни страны, если всё решается "там, наверху"
зачастую, не прислушиваясь к гласу народа.
Спасибо за интересный комментарий.

Людмила Калачева   16.09.2021 05:17   Заявить о нарушении
От тех, про которых Вы пишите, что они "там,наверху" не всё зависит в этой жизни, потому что над ними есть тот, который действительно выше всех и от которого зависит всё и все. И если Он попускает столько неправды, которая у нас творится, то значит мы получаем по делам своим. И это неправда, что от нас ничего не зависит. Чтобы изменить мир, нужно начать с себя. Пока наш народ будет заботиться только о себе, а не о благе государства, так и будет продолжаться. Читайте Ветхий Завет. Там очень хорошо видно как Господь наказывает свой народ за то, что он попрал все моральные законы и впал в идолопоклонство. Мы идём вслед израильского народа, поэтому не стоит удивляться, что мы живём плохо.
Всего хорошего. Татьяна

Георгиевна   16.09.2021 15:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Какой будет Россия?» (Людмила Калачева)

По конституции у нас нет никакой идеологии. И нет всеобщей идеи которая могла объединить людей и дать импульс развитию.Планомерно отказываемся от социальных завоеваний: здравоохранение, образование, пенсионный возраст и пенсионные обязательства, взаимоотношения работодателя и работника, и т. д. Заводы и фабрики разрушены до основания. Капитализм на самой примитивной ступени. Удручающая ситуация. Сейчас каждый думает о себе.
Нет сомнения, что Россия выдержит новые испытания. Наш народ очередной раз сможет мобилизовать силы. Только хочется благоденствия, а не новых сражений.
Спасибо, что подняли эту тему.
С уважением, Александр.



Александр Козловцев   28.07.2021 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик на мою статью и размышления над нею.
Мне очень понравилась Ваша фраза: "хочется благоденствия".
К сожалению, если раньше у народа такое желание возникало по отношению ко всей нашей многонациональной стране, то сейчас, как правило, оно возникает лишь к узкому кругу своих родных и близких, а это не может делать страну сильной и мощной.
Вроде бы что-то и делается для развития страны, вроде бы и продвигаются какие-то национальные вопросы, вроде бы и создаются какие-то общества, что-то вроде "клуба по интересам", вроде бы что-то и делается..., а создаётся впечатление, что делается всё это для очень ограниченного круга людей, типа тех "закрытых" городов и предприятий, что существовали когда-то в СССР.
И создаётся ощущение, что основная масса нашего населения живёт "за бортом" того корабля, что движется в светлое будущее.
Мне понравилась Ваша оптимистичная фраза: "Нет сомнения, что Россия выдержит новые испытания."
На этот Ваш оптимизм так и хочется сказать: "Но, ведь, СССР не выдержал - развалился."
Не уверенна, что Россия сможет выдержать новые испытания, уж слишком вокруг неё много страждущих развалить её и "прибрать по кусочкам к своим рукам".
Весь мир ополчился против России, спит и видит её развала и вполне вероятно, что так и случится.
Лично я живу под таким ощущением, поскольку сбылись предсказания моего дядюшки, который ещё в 80-е гОды говорил: "вот посмотришь, Союз скоро развалится на несколько государств".
Я чуть ли не с кулаками на него...
А он помолчал-помолчал и, вдруг, говорит: "А пройдёт ещё несколько десятков лет развалится и Россия. Российское государство останется в рамках нескольких княжеств, окружающих Москву."
Таковы были предсказания моего дядюшки. Половина из них, увы, сбылась в 90-х годах, и с тех пор прошло уже три десятка лет. Вполне возможно, что через десяток-другой лет Россию постигнет участь СССР.
Увы, мы этого уже не увидим, а вот что ждёт наших детей, внуков, правнуков...???

Людмила Калачева   30.07.2021 09:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Какой будет Россия?» (Людмила Калачева)

Если выстоит Церковь, то выстоит и Россия. И если мы воспитаем в вере наших детей и внуков, то с ними все будет хорошо.
К сожалению, зачастую церковное воспитание отсутствует. В лучшем случае детей водят иногда на службы, где они скучают и томятся, поскольку им не обьяснили, зачем все это. А как объяснить, если люди сами этого не знают. И воскресные школы чаще всего просто ужасны.. потому - все сами.....

Мария Березина   23.04.2021 08:51     Заявить о нарушении
Большое спасибо Вам за высказанное Вами мнение.
Не буду его оспаривать, но... сомнению подвергну. И не на пустом месте.
Весь мир живёт, вроде бы, с верой.
Правда, у каждого народа вера своя - православные, мусульмане, иудеи, баптисты, иеговисты и т.д. - все веруют в Бога, причём прививают эту веру детям с их рождения.
Казалось бы, дети живут в ВЕРЕ, а почему же тогда эти верующие, зачастую помолившись, идут войной друг на друга, почему убивают таких же людей, как они, почему всё крушат и громят не только в чужой стране, но даже и в своей?
Наши родители воспитывались в вере и не смотря на то, что коммунисты старались вытравить эту веру из людей, они продолжали, пусть тайно, но верить и молиться. И что это спасло их от той бойни, которую Гитлер устроил, от того горя, что обрушилось на каждую семью нашей страны?

Много вопросов. Однозначного ответа нет.
Думаю, что даже если у нас будет церковное воспитание, это, навряд ли спасёт нас от напастей.
Что-то есть в этом мире, что не подвластно человеческому разуму.
А ВЕРА в Бога, она только лишь, на мой взгляд, даёт успокоение душе и дарит надежду на то, что всё будет хорошо.
Увы, но глядя на то, что происходит во всём мире, трудно согласиться с тем, что если будешь веровать, то тебя обязательно минует зло.

Людмила Калачева   28.04.2021 09:47   Заявить о нарушении
видите ли, проблемами теодицеи люди занимались с давних пор. и в все ответы на эти вопросы очевидны.

А что касается Гитлера, то люди малодушно отказались от Бога в те времена, в лучшем случае - иконы в шкафы попрятали.

Мария Березина   28.04.2021 09:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Какой будет Россия?» (Людмила Калачева)

Людмила, прочитала Вашу статью и, конечно, она мне понравилась.
Понравилась своей искренностью и неподдельной болью за Россию.

И хотелось бы Вам только сказать - в силе духовной залог выживания народа, страны.
Трагедия нашего времени во многом в той информационной лавине,
которая обрушивается на человека и которая приводит его в отчаяние и уныние.
Он начинает переживать о глобальном и руки у него опускаются.
А ведь если бы каждый из нас делал на своем месте то, что именно от него зависит, и вкладывал бы в это душу, возможно, у нас всех было бы больше уверенности в нашем общем будущем...

С уважением и самыми добрыми пожеланиями,

Елена Сударева   08.04.2021 18:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, за интересный комментарий к моим размышлениям.
В том-то и беда, что информационная лавина буквально взяла нас в плен и образовала что-то вроде блокады. Мы окружены ею со всех сторон и с каждым днём всё больше и больше чувствуем её давление.
Ну и как тут не будешь переживать о глобальном, если это "глобальное" висит над нами, как Дамоклов меч, и не один уже год?
Поневоле будешь об этом думать.

Людмила Калачева   09.04.2021 07:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Какой будет Россия?» (Людмила Калачева)

Здравствуйте, уважаемая Людмила!..

Вы как-то оставляли отзыв (а может, даже не один) на мое творчество. А я сейчас занимаюсь тем, что посещаю странички всех авторов, когда-либо откликавшихся на мои произведения, и пишу рецензии.

Ваша статья - интересна. Но, прежде чем высказаться по поднятой Вами теме - о недалеком будущем России - я должен, к сожалению, указать на Вашу ошибку, которую Вы допускаете. Россия НЕ кормит бывшие советские республики - ни Таджикистан, ни Узбекистан, ни Киргизию, ни тем паче Казахстан. Первые три из перечисленных мною стран - является поставщиком дешевой рабочей силы в Россию, так называемых гастарбайтером. Эти люди работают на самых грязных и тяжелых работах, на которые не соглашаются "туземцы". Так кто кого кормит?..

В чем Вы правы: России действительно грозит распад - может быть на несколько десятков микроскопических государств, которые будут плясать под дудку международного империализма, транснациональных корпораций, поставлять ту же самую "дешевую рабочую силу" в богатые страны, за бесценок отдавать природные ресурсы. Т.е., на огромной территории, которая когда-то была Россией, расположится своего рода "евразийская Африка", в которой не будут знать, что такое бесплатная (или даже "условно бесплатная") медицина, доступное образование и проч.; между карликовыми государствами - обломками России - возможно, будут впыхивать войны, межэтнические и межрелигиозные распри.

Если вдумчиво проанализировать сегодняшнюю политическую и экономическую ситуацию - станет ясно, что нас ожидает именно такой сценарий. Может быть, не через 10 лет, но через 30 лет - наверняка.

Вы задаете вопрос: почему в такой опасной ситуации власть не пытается опереться на народ?.. Я отвечу на этот вопрос с большой осторожностью, ибо... ну, Вы сами понимаете. Как в анекдоте: демократия - это когда любой гражданин без опаски может сказать сами знаете что - сами знаете про кого. Если кратко: власть просто-напросто далека от народа. Они (каста властных людей) не заботятся о наших нуждах и даже, я полагаю, очень смутно представляют, в чем эти нужды заключаются. Как французская королева, узнав, что парижские предместья бунтуют из-за нехватки хлеба, сказала: "Какие странные эти простолюдины. Если нет хлеба - ели бы пирожные".

Всем благ Вам.

Степан Станиславович Сказин   27.03.2021 17:24     Заявить о нарушении
Спасибо за такой интересный и объёмный комментарий к моей публикации.
Абсолютно согласна с Вашими словами: "Власть просто-напросто ДАЛЕКА от народа".
К сожалению, так было всегда, так есть сегодня и навряд ли что изменится завтра.

Людмила Калачева   29.03.2021 14:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Какой будет Россия?» (Людмила Калачева)

К сожалению у названных Вами желающих развалить Россию более богатая мошна. И всем нашим бывшим "братьям" нужен богатый попечитель, и только это им и нужно. Тянули все от России, теперь хотят тянуть от запада. Россия должна своим трудом стать высокообеспеченной страной. и все соседи побегут к ней с протянутой рукой, тогда и будет дружба.

Артем Кресин   12.03.2021 12:53     Заявить о нарушении
Согласна с Вами, Артём.
Да только как стать России высоко обеспеченной, если она постоянно берёт на содержание то одного, то другого, а то и несколько сразу.
Сколько Сирия "съела" и продолжает "съедать" средств?
А Донбасс? А Крым? Хоть он теперь и наш, но сколько туда "вбухано" средств?
А Абхазия и Осетия? А Белоруссия? Теперь Армения и Нагорный Карабах?
Да всех и не перечесть.
Слишком высока цена такой "дружбе". И расплачиваются за это простые граждане России, но никак не аллегархи. Те лишь наживаются на всём этом, приумножая своё состояние, о чём и ропщут простые и можно сказать, бедные граждане.
Им не понятно, почему Россия позволяет расти количеству сверхбогатых людей, в то время, как 80% граждан живут более, чем скромно.
Вот о чём задуматься должны властьимущие, ведь так недалеко и до новой Революции.
Но

Людмила Калачева   14.03.2021 08:11   Заявить о нарушении
Россия далеко не использует свой экономический потенциал. Если руководство страны и каждый гражданин начнут работать эффективностью хотя бы наполовину с производительностью жителей европейских стран и США средств хватит на все.

Артем Кресин   14.03.2021 23:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Какой будет Россия?» (Людмила Калачева)

Как я понял - России не будет. Такая задача стоит перед страной объявившей Россию врагом номер один. И как я понимаю - это не пустые слова. Но тут масса особенных патриотов России, которые как и Горбачев в России видят возможность для проявления своих лучших качеств как продавцов-предателей. Чем они тут и заняты.

Ан Леере   05.03.2021 10:59     Заявить о нарушении
Да, к сожалению, очень многие хотят, чтобы Россия перестала существовать, уж слишком она строптива и неподатлива и хочет жить по своим законам, по своим желаниям и возможностям.
Быть ли России? Да, конечно, быть! Только вот какой? Склонившей перед всеми свою голову и пляшущей под общую "дудку" или самостоятельной и независимой?
Ответа пока нет. Будущее покажет!

Людмила Калачева   05.03.2021 06:32   Заявить о нарушении
Вы не умеете доверять. А доверять можно только Мюллеру!

Ан Леере   05.03.2021 15:52   Заявить о нарушении
Цитата из фильма "Семнадцать мгновений весны".

Контрразведчик должен знать всегда, как никто
другой, что верить в наше время нельзя никому,
порой даже самому себе. Мне можно. (Мюллер)

Ан Леере   05.03.2021 16:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Какой будет Россия?» (Людмила Калачева)

Боль вашего сердца за Россию и планету, слышится в вас, дорогая Людмила!

Много вопросов - Как жить дальше в этом мире злых людей?
Надежда уже покидает и Вера начинает иссякать, но Бог - силён,
Он - Любовь и нЕ даст погубить планету и Человека на Земле,
ибо Он человеколюбивый!
Возможно как-то... вам поможет разобрать эту ситуацию произведение:

"Из рецензий Читателям - о силах добра и зла!"
http://proza.ru/2020/10/17/1199

Благости в душе и мира в сердце!
С сердечным теплом к вам,
Галина.

Галина Ефатерова   03.03.2021 12:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, и за добрые пожелания и за размышления над моей публикацией.

Людмила Калачева   05.03.2021 06:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Какой будет Россия?» (Людмила Калачева)

Абсолютно с Вами согласна, Людмила! Ваши мысли- это то, что волнует нас всех сейчас. Заглянуть даже на 5 лет вперёд невозможно, но прикинуть можно. Ясно одно, на мой взгляд, каким бы не был наш Гарант Конституции, без него нам будет туго. Народ ропчет, но понимает, что если кто другой будет у руля, то России кранты.
С надеждой на спокойные времена!

Надежда Мирошникова   04.02.2021 13:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда, за единомыслие.
Да, народ тревожится за своё будущее, тем более что понятно, что не за горами то время, когда "руль" попадёт в другие руки и куда преемник повернёт его, туда и "поплывём".
Вы прАвы: хочется надеяться на спокойные времена, только сегодняшние события заставляют сомневаться в том, что они будут спокойными. Сегодня - тревожно!

Людмила Калачева   04.02.2021 21:48   Заявить о нарушении
Вдолбили в женские головы «есть Путин, есть Россия, нет Путина, нет России», хотя это лишь калька Геббельса «Гитлер – это Германия, Германия - это Гитлер». Всматриваясь в будущее, заглянуть в историю не хотите? Длительное пребывание узурпатора у власти сформировало общество «под вождя», что сразу не упадет и не рассосётся, но и заострило стойкое неприятие народом его уродливых черт. Потому после длительного правления Сталина, Брежнева в переходный период быстро сменяются мелкие фигуры прежних вождей, а затем жизнь выталкивает лидера, который не оставляет камня на камне от их наследства.

Михаил Колобов 53   05.02.2021 22:27   Заявить о нарушении
Своих мыслей нет, так из Википедии надергал? Для чего? Всё округло-нейтрально, злободневности никакой! Как это корреспондируется с произведением автора, позицией рецензента, меня-нахала, влезшего поучить? - Все дружно вздохнули.

Михаил Колобов 53   27.04.2021 13:06   Заявить о нарушении
На этой ветки люди не спрятали свои фамилии. Сам выступил по теме, но когда мне не ответили, посчитал не скромным развивать свои мысли дальше. Человек, прячущийся под ником «Аникейская правда» не попадает в тему, но длинно и нудно вторично выдавая путаные мысли, сумеет ли оправдаться, что адекватен?

Михаил Колобов 53   27.04.2021 17:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Какой будет Россия?» (Людмила Калачева)

Вот и я задаюсь этим вопросом-Почему???
И это на протяжении всей истории России( Руси),за счёт народа помощь всем, а сами???почему нашим властям НЕ хочется опираться на СВОЙ народ? Почему за наш счёт «прикармливают» всех, кроме своего народа. А свой народ – по остаточному принципу - что останется.

Дианина Диана   04.02.2021 10:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Диана, за размышления над моим вопросом и единомыслие.

Людмила Калачева   04.02.2021 21:50   Заявить о нарушении