Рецензии на произведение «Нестор тупоглупай. просветители»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Интересно. Стиль понравился.
Валентина Забайкальская 11.05.2022 10:15 Заявить о нарушении
Ох и полова. Это о чём? Баллада о Несторе? Читну ещё.
Чёрный Ветер Ариев 15.02.2022 12:04 Заявить о нарушении
http://proza.ru/2021/11/22/970
Надежда Бабайлова 31.01.2022 02:40 Заявить о нарушении
Доброй зимы, Нестор!
Валери.
Валери Кудряшов 23.02.2021 18:12 Заявить о нарушении
Кроме ирунды про зиму- и сказать табе
што ля боле нЕчаво? На тему о ПРОСВЕТИТЕЛЯХ? А ведь им дастались в РОссии жестокия зимы. В жизни. Особенно декабрстам в Сибирских рудниках.А тем более просвептителям в СОв время - в лагерях на Колыме. Иде морозы под 60 градусов
А С Ь ?*
Нестор Тупоглупай 24.02.2021 12:24 Заявить о нарушении
НА большее не потянуло.
Нестор Тупоглупай 28.02.2021 12:05 Заявить о нарушении
Нестор Тупоглупай 28.02.2021 12:07 Заявить о нарушении
Живёт община как семья одна,
И нет там для раздора ничего,
Жизнь вся по-братски, рознь там не видна,
Нуждающихся нет там никого!
А здесь вновь нищета, просвета нет,
И кто тогда ограбил нас? Скажи!
Всё ради денег и не виден свет,
Везде раздоры лишь из-за межи…
Война и мир! Идёт двойной грабёж!
И где же правда, иль Господь слепой?
Когда своё взращённое не трожь,
Пусть даже и сгноит своё скупой.
И вновь борьба, не ведом нам покой,
Но только ближний снова вторит вздоху...
Когда Господь сподвигнет нас на бой,
Чтоб победить нам мрачную эпоху!?
Аникейская Правда 06.03.2021 16:31 Заявить о нарушении
Дмитрий Маштаков 29.03.2021 08:12 Заявить о нарушении
Нестор Тупоглупай 29.03.2021 10:19 Заявить о нарушении
Дмитрий Маштаков 29.03.2021 10:59 Заявить о нарушении
В чём разница между общинной жизнью первобытной жизни людей и социалистической системой социально справедливого общества?
Во-первых, уровнем развития науки, техники и технологии производства средств для жизни, что определяет и уровень благосостояния общества.
Во-вторых, масштабом распространения единого закона социально-экономического закона среди населения страны.
В-третьих, организацией труда, отдыха и развития населения.
Если первые два условия почти не вызывают вопросов, то третье условие требует некоторого объяснения.
Прежде всего необходимо обратить внимание на социальное развитие Швейцарии. В этой стране сторонник прямого народовластия Раймонд Брогер в программной речи говорил, что уже больше полутысячелетия все объединённые в единое государство швейцарские общины самоуправления не меняют существенно законы своей жизни, а только их совершенствуют на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости для улучшения своей жизни!
Всех ведет убеждение, что такая жизнь связана с обязательствами и самоограничением каждого и не может быть никакой свободы от этого ни у граждан, ни у правительства без всеобщей дисциплины и честности, без диктатуры закона избранного абсолютным большинством народа Швейцарии и его беспрекословного соблюдения, как и нет свободы без долга исполнения закона, если закон и службы обеспечения законности защищают права всех граждан своей страны от любого произвола, угнетения и эксплуатации.
Но при демократии только НАРОД СТРАНЫ должен быть законодателем и решающим судьёй во всех важных вопросах, ибо власть народа может быть только законодательной, а исполнительная и правозащитная власть должны быть государственными структурами. А так как народ не может ежеминутно участвовать в управлении государством, то необходимы какие-то аристократические и даже монархические элементы управления, но без нарушения ЗАКОНА избранного народом и при действенном механизме обеспечения законности!!!
Правительство не должно спешить за всеми изменениями потребностей и народных мнений, задача правительства обеспечивать исполнение разумных законов принятых населением и действовать так, как действовал бы умный и грамотный человек, который зная количество населения формирует экономику для удовлетворения потребностей при стремлении обеспечить необходимым для благополучия каждого базовыми нормами средств для жизни от их общей производимой массы, что должно зависеть не столько от финансовой прибыли и анархии рынка, сколько от потребностей населения в средствах для жизни.
А для этого необходимо формировать их распределение по количеству и квалификации труда каждого, сохраняя относительно свободный рынок на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества. А это при растущих потребностях населения и экономики общества делать становится всё труднее. Именно демократическая система формирования социально-экономических законов как раз и требует сильной руки, которая могла бы государственный руль направлять только по выбранному народом курсу. Если, конечно, народ сплочён своей партией и единством своих целей…
Определяя условия процветания социально развитых стран можно увидеть, что плохо трудиться на своём рабочем месте чревато большими проблемами именно для тех, кто трудится плохо! И когда каждый начинает понимать, что лучше трудиться хорошо, чтобы хорошо жить, то именно тогда процветают и страна, и добросовестный труженик!!! Когда каждый понимает, что благо всей страны это есть и его личное благо, что если он будет плохо работать, то очень плохо его стране не будет, но очень плохо от этого будет ему самому и именно в таких условиях каждый подсознательно больше будет "думать о Родине, а потом о себе."!!! А в СССР не были созданы такие условия для людей, чтобы люди прежде всего думали о Родине, и сейчас нет таких условий…
Подобное развитие наблюдалось и в скандинавских странах, таких, как Финляндия, Исландия, Норвегия и в других странах...
Жизнь целых народов по традициям хорошо сплочённых патриархальных или матриархальных многодетных семей, воспитанных на многовековых традициях общинной взаимопомощи и взаимовыручки, требует особого внимания всех сомневающихся в возможности развития социальной справедливости в человеческом обществе.
Как известно ещё со времён Аристотеля, организованное меньшинство всегда в состоянии навязать свои законы неорганизованному населению. И ещё известно, что в зависимости от мировоззрения и социально-экономический целей этого организованного меньшинства зависят и законы в стране, которой управляет это организованное меньшинство!
Но разве Ленин и большевики обещали всем, что в будущем обществе с правом на общественно необходимый труд каждый будет иметь всё необходимое по достойным человека нормам? Что с правом на труд, по выявленным с детства способностям, люди получат право иметь по потребностям всё необходимое для своей счастливой жизни ПО КОЛИЧЕСТУ И РЕЗУЛЬТАТАМ КВАЛИФИКАЦИИ СВОЕГО общественно необходимого честно и справедливо нормированного труда по достойным человека нормам от общей массы производимых для этого и необходимых каждому базовых средств для жизни, учитывая ресурсы своей страны?
А кто не трудиться на благо людей, тот по законам общества не достоин иметь и никаких благ производимых гражданами такого обществом, если, конечно, не больной.
А если результат квалификации труда низкий, то свои законные 18 кв.метров должен иметь на окраине, в бараке, вода холодна, туалет на улице!
А у кого высокий - в центре города, улучшенной планировка, вода горячая и холодная, туалет с ванной раздельные и прочие удобства, а рынок сохраняется только на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества.
Ни в одной работе Ленина или его сторонников я такого не видел...
А ведь хотелось бы, чтобы не было нигде бараков и другого неблагоустроенного жилья, только едва ли сегодня наберётся и 16 кв. метров благоустроенного жилья для каждого россиянина из всего количества жилья в России. Оказывается, при таком количестве безработных, строить россиянам благоустроенное жильё сегодня некому...
А для жандармов, которые помогают нашему буржуазному правительству держать народ в повиновении и обирать его, всё необходимое всегда находится.
Аникейская Правда 29.03.2021 11:47 Заявить о нарушении
Вот ета была ба "нетафора" обоим! так метафора.
Нестор Тупоглупай 17.04.2021 10:41 Заявить о нарушении
"МЫ НЕ ВРАЧИ. МЫ- БОЛЬ"
Во якА весёлая "нетафора"
Нестор Тупоглупай 17.04.2021 10:47 Заявить о нарушении