Рецензии на произведение «O, L, A, W, E, R»

Рецензия на «O, L, A, W, E, R» (Андрей Браев-Разневский Абр)

OLAWER -

Освоить латинский алфавит велит разум.

Основной алфавит состоит из 24 букв, не используются q, v.

Дополнительные:

Ä Ö Ü Ê Ý Č Ž Š Ł Ń Ŕ Ś Ź Ţ Á É Ó Ú - 18

Полный алфавит: 24+18=42

A B C D E F G H I J K L M N

А Б Ц Д Е Ф Г - И Й К Л М Н

O P R S T U W X Y Z

О П Р С Т У В КС И З

cz - ч, ch - x, x - кс, w - в, wh - вв, zh - ж, zhh - жж, sz - ш, щ, ê - э, у - ы, ý - ый, ä - я, ö - ё, ü - ю

ja, je, jo, ju - я, е, ё, ю - в начале слов и после a, e, i, o, u, ê, á, é, i, ó, ú

Двойные мягкие гласные: jawläjüt - являют

i - и, й

j - ь, ъ - перед гласной

у - и - после гласной

wyygrysz - выигрыш

ł - ль, ń - нь, ŕ - рь, ś - сь, ź - зь, ţ - ть

boŕba - борьба, wośmoi - восьмой

На конце слов после мягких согласных ставится немая -е:

dweŕe - дверь, gosţe - гость, seme - семь, prorube - прорубь, wnowe - вновь

sza - ша, sze - ше, szy - ши, szo - шо, szu - шу

szá - ща, szé - ще, szi - щи, szó - щё, szú - щу

На конце слов и перед согласной звуки ш и щ не различаются

czy - чи, czý - чий, zhy - жи, zhý - жий, cу́ - ций, szý - ший, szii - щий

су - ци - перед согласной и на конце слов

ci - ци - в остальных случаях

Для аббревиатур и инициалов используются буквы:

W - в, Н - х, Č - ч, Š - ш, щ, Ê - э, Ž - ж, X - кс, J - дж, Ä - я, Ö - ё, Ü - ю

.......

28.02.21
***

Почему иудеи не могли оправдать себя посредством закона? Ветхозаветный период был посвящен подготовке людей к Пришествию Спасителя. В этом отношении закон играл не главную спасительную, а вспомогательную роль. Исполнение закона способствовало ограничению распространения зла, влияло на нравственное воспитание иудеев, а через них и на язычников. Между тем, посредством закона человек не мог сделаться совершенным настолько, насколько это стало возможным после осуществления Искупления и образования Церкви, во главе которой встал Сам Господь Иисус Христос. Ветхий человек не был способен жить по тем нормам, по которым живет человек во Христе, Ветхозаветная Церковь не имела тех благодатных спасительных средств, коими Бог наделил Церковь Христову. Трудность постоянного исполнения требований ветхозаветного закона демонстрировала глубину человеческой греховности, вскрывала духовную немощь. Так человек раз за разом убеждался, что без особой Божественной поддержки ему никогда не выбраться из пропасти греха. Через такую самооценку многие люди с ещё большим желанием чаяли встречи с обетованным Помазанником. К сожалению, когда Сын Божий пришёл в мир, далеко не все иудеи выразили Ему признание и покорность. Несмотря на знание иудеями той непреложной истины, что «страх Господень отгоняет грехи; не имеющий же страха не может оправдаться» (Сир.1:21), для многих из них страх перед ложно интерпретированным законом оказался выше, чем страх перед Законодателем, страх Господень. Если Господь искупил всех людей вообще, то не следует ли из этого, что все люди будут спасены автоматически? Несмотря на то, что Господь пришёл ради спасения всех людей, это не повод считать, что все без исключения люди удостоятся Царства Небесного. Собственно, некоторые идеологи протестантизма сузили эту идею до мысли, что спасутся не все люди вообще, а все те, кто уверует в историчность Христа и Его Божественное достоинство. Отчасти это предположение основывается на произвольной интерпретации свидетельства Сына Божия о том, что верующий в Него и в Пославшего Его «на суд не приходит» (Ин.5:24), «имеет жизнь вечную» (Ин.6:47). Другое основание фундировано внутренней убежденностью, что главным мотивом добровольного шествия Искупителя на Крестные Страдания и смерть служило решение Отца перенаправить на Сына Свой гнев, предназначавшийся грешникам, и тем самым избавить их от справедливого возмездия. Добровольная Жертва Безгрешного Сына имела бесконечную цену и, стало быть, всякий, кто признает Христа своим Господом и Искупителем, спасётся. Между тем из Божественного Откровения следует другое. Действие Искупления и действительно было направлено на всех людей вообще. Однако, чтобы человек смог приобщиться к плодам Крестной Жертвы, необходимо деятельное участие в деле Спасения. Дар Спасения воспринимается по вере, однако речь не идёт о банальном согласии разума признать действительность существования Господа Иисуса Христа и Его Подвига (в эту действительность веруют даже и бесы (Иак.2:19), однако им уготовано место в огне). Для Спасения необходима истинная вера, мыслимая как союз Бога и человека (Рим.5:1). Это — Православная вера. Она стяжается не в Церкви вообще, а в Единой и Истинной Православной Церкви. Именно об этой Церкви Господь говорил, что врата ада её не одолеют (Мф.16:18), и следовательно, представители именно этой Церкви, соблюдающие заповеди, станут причастниками высших нетленных Даров.
......
***
Poczemu iudey ne mogli oprawdaţe sebä posredstwom zakona? Wetchozawetný period byl poswäszón podgotowke lüdei k Priszestwiju Spasitelä. W êtom otnoszeniy zakon igral ne spasitełnuju, a wspomogatełnuju rołe. Ispolnenije zakona sposobstwowalo ograniczeniju rasprostranenija zla, wlijalo na nrawstwennoje wospitanije iudejew, a czerez nich i na jazycznikow. Mezhdu tem, posredswom zakona czelowek ne mog sdelaţsä sowerszennym nastołko, naskołko êto stalo wozmozhnym posle osuszéstwlenija Iskuplenija i obrazowanija Cerkwi, wo glawe kotoroi wstal Sam Gospode Iysus Christos. Wetchii czelowek ne byl sposoben zhiţe po tem normam, po kotorym zhiwöt czelowek wo Christe, Wetchozawetnaja Cerkowe ne imela tech blagodatnych spasitełnych sredstw, koymi Bog nadelil Cerkowe Christowu.
Трудность постоянного исполнения требований ветхозаветного закона демонстрировала глубину человеческой греховности, вскрывала духовную немощь. Так человек раз за разом убеждался, что без особой Божественной поддержки ему никогда не выбраться из пропасти греха. Через такую самооценку многие люди с ещё большим желанием чаяли встречи с обетованным Помазанником.

К сожалению, когда Сын Божий пришёл в мир, далеко не все иудеи выразили Ему признание и покорность. Несмотря на знание иудеями той непреложной истины, что «страх Господень отгоняет грехи; не имеющий же страха не может оправдаться» (Сир.1:21), для многих из них страх перед ложно интерпретированным законом оказался выше, чем страх перед Законодателем, страх Господень.

Если Господь искупил всех людей вообще, то не следует ли из этого, что все люди будут спасены автоматически?
Несмотря на то, что Господь пришёл ради спасения всех людей, это не повод считать, что все без исключения люди удостоятся Царства Небесного.

Собственно, некоторые идеологи протестантизма сузили эту идею до мысли, что спасутся не все люди вообще, а все те, кто уверует в историчность Христа и Его Божественное достоинство. Отчасти это предположение основывается на произвольной интерпретации свидетельства Сына Божия о том, что верующий в Него и в Пославшего Его «на суд не приходит» (Ин.5:24), «имеет жизнь вечную» (Ин.6:47). Другое основание фундировано внутренней убежденностью, что главным мотивом добровольного шествия Искупителя на Крестные Страдания и смерть служило решение Отца перенаправить на Сына Свой гнев, предназначавшийся грешникам, и тем самым избавить их от справедливого возмездия. Добровольная Жертва Безгрешного Сына имела бесконечную цену и, стало быть, всякий, кто признает Христа своим Господом и Искупителем, спасётся.

Между тем из Божественного Откровения следует другое. Действие Искупления и действительно было направлено на всех людей вообще. Однако, чтобы человек смог приобщиться к плодам Крестной Жертвы, необходимо деятельное участие в деле Спасения. Дар Спасения воспринимается по вере, однако речь не идёт о банальном согласии разума признать действительность существования Господа Иисуса Христа и Его Подвига (в эту действительность веруют даже и бесы (Иак.2:19), однако им уготовано место в огне).

Для Спасения необходима истинная вера, мыслимая как союз Бога и человека (Рим.5:1). Это — Православная вера. Она стяжается не в Церкви вообще, а в Единой и Истинной Православной Церкви. Именно об этой Церкви Господь говорил, что врата ада её не одолеют (Мф.16:18), и следовательно, представители именно этой Церкви, соблюдающие заповеди, станут причастниками высших нетленных Даров.

Андрей Браев-Разневский Абр   04.03.2021 23:29     Заявить о нарушении