Рецензии на произведение «1. 6 К-11. Ответ критикам конкурса»

Рецензия на «1. 6 К-11. Ответ критикам конкурса» (Евгений Говсиевич)

Евгений Романович, присоедините и моё *ДА!* КОНКУРСАМ!
Вы делаете очень хорошее и полезное дело, организуя конкурсы. И вкладываете в них частичку души.
Конкурсы - нужны!
Конкурсы - важны!
А с такой доброй и светлой энергетической "накачкой" - это не просто конкурсы, а нечто бОльшее.
Здоровья Вам на еще много-много конкурсов! На много-много произведений!
А завистники и злопыхатели были всегда и будут.
И тени нужны - хотя бы для того, чтобы подчеркнуть объем и форму:)

С уважением-почтением
Людмила

Людмила Половодова   11.06.2021 16:51     Заявить о нарушении
Дорогая Людмила, как же это было приятно прочитать:

//А с такой доброй и светлой энергетической "накачкой" - это не просто конкурсы, а нечто бОльшее// - это высшая оценка, которую мы с командой Жюри можем получить.

И вообще ваш отклик очень классный, содержательный и точный.
Удачи вам во всём.

С уважением и благодарностью, -

Евгений Говсиевич   11.06.2021 17:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. 6 К-11. Ответ критикам конкурса» (Евгений Говсиевич)

Евгений, но пасаран!))))

На наших литсайтах всегда было два вида авторов:

1) увлеченные творчеством писатели
2) увлеченные вампиризмом кусатели

Первым надо излить душу, вторым - желчь
Процентное соотношение меняется, но какое-то количество (и тех, и других) всегда имеется. Пора бы уже с этим фактом смириться.

С теплом,
АФ

Анита Фрэй Книги   03.06.2021 18:23     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание и прекрасный коммент.
НО ПАСАРАН, Анита!!
С уважением, -

Евгений Говсиевич   03.06.2021 18:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. 6 К-11. Ответ критикам конкурса» (Евгений Говсиевич)

Добрый вечер! Евгений!

Конкурсы, которые Вы проводите это Путь в Литературу Авторам!
Вы высвечиваете им Дорогу!!!
А это очень много для сегодняшнего времени!!!

Поэтому мой ответ критикам Нет!

Не устраивает их что-то, не нравится !
Пусть организуют свои конкурсы!!!
Изопьют чашу до конца, и вот тогда интересно будет послушать, а так это просто павлиньи бега, крысиная возня и более нечего.

Всего Вам самого Доброго и Светлого!!!

Всем Добра и чудесного настроения!!!

С Уважением,
Музыкой Добра и Света,
Дария

Дария Павлова   30.05.2021 19:12     Заявить о нарушении
Дорогая Дария, спасибо за поддержку и положительные оценки.
Ваш комментарий абсолютно точен:

"Не устраивает их что-то, не нравится !
Пусть организуют свои конкурсы!!!
Изопьют чашу до конца, и вот тогда интересно будет послушать, а так это просто павлиньи бега, крысиная возня и более нечего".

Эти теоретики не понимают, что провести конкурс - это большой труд, напряжение и ответственность, а "шлепать языком" никакого труда не составляет.

С искренним уважением и наилучшими пожеланиями, -

Евгений Говсиевич   30.05.2021 19:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. 6 К-11. Ответ критикам конкурса» (Евгений Говсиевич)

НЕТ! НЕТ! НЕТ!
Вот мой ответ!!! )))
С уважением,

Мила Стеценко   29.05.2021 12:51     Заявить о нарушении
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТКЛИК, ПОДДЕРЖКУ и ПОНИМАНИЕ.
С искренним уважением, -

Евгений Говсиевич   29.05.2021 13:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. 6 К-11. Ответ критикам конкурса» (Евгений Говсиевич)

Я участвую в конкурсе, а значит его поддерживаю!

Нина Радостная   28.05.2021 21:14     Заявить о нарушении
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ.
С УВАЖЕНИЕМ, -

Евгений Говсиевич   28.05.2021 22:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. 6 К-11. Ответ критикам конкурса» (Евгений Говсиевич)

Мнения поддерживаю, но категорически с ними не согласен!

Доктор Би Куул   28.05.2021 20:15     Заявить о нарушении
Логическая схема гипотетически-дедуктивного метода такова
«Если истинно А, то истинно и В». Но если известно только, что истинно В, то мы не можем быть уверены в истинности А, т. к. оно может оказаться ложным».

В переводе это означает, что всякое замкнутое n-мерное многообразие гомотопически эквивалентно n-мерной сфере только тогда, когда оно гомеоморфно ей.

Благодарю за внимание и отклик.

Евгений Говсиевич   28.05.2021 22:33   Заявить о нарушении
Я со своей стороны могу только порекомендовать вам мыть лицо ногами! Это способствует гармоничному и органичному развитию тазобедренных, коленных и голеностопных суставов ваших ног!

Доктор Би Куул   29.05.2021 19:51   Заявить о нарушении
Как тут не вспомнить рекомендации ИЛЬФА:

"Экстракт против мышей, бородавок и пота ног. Капля этого же экстракта, налитая в стакан воды, превращает его в водку, а две капли – в коньяк «Три звездочки».
Этот же экстракт излечивает от облысения и тайных пороков.
Он же лучшее средство для чистки столовых ножей".

Будем искать подтексты, а не смыслы…?!))

Евгений Говсиевич   29.05.2021 20:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. 6 К-11. Ответ критикам конкурса» (Евгений Говсиевич)

Евгений!
Я всегда была против каких либо соревнований, конкурсов, выявления лучших и худших.

Кроме, конечно, спортивных состязаний.

В литературе, в искусстве определение победителей и побежденных, думаю, очень относительно и очень субъективно.

Но, если справедливо разобраться, что плохого в конкурсе?

Если есть хорошие организаторы конкурса и желающие в нем участвовать, почему бы ему не быть…, но, а критики…, конкурс для них очередной повод для обсуждения..

Марина Геннадиевна Куликова   28.05.2021 12:56     Заявить о нарушении
Безусловно, Марина Геннадьевна, вы правы.
Места на сайте хватит всем.

Те, кому интересны конкурсы ведь никому не мешают.
Они видят их значимость, в т.числе для творческого роста, для ускоренного знакомства со своей страничкой.

На конкурсные произведения "заходят" читателей в 10-ки раз больше, чем на обычные. Нельзя списывать со счетов и то, что многим присущ соревновательный драйв. Что здесь плохого?

Почему же, если кому-то конкурсы не интересны, они должны диктовать свои условия тем, кому они по душе и по сердцу?!

Не нравятся Жюри, Регламент, не участвуй: никто за уши не тянет.

А лучше, организуй свой конкурс и покажи нам, дилетантам, как надо его проводить: с удовольствием учтём и используем всё лучшее в своей соревновательной практике.

Критиковать-то все мастаки, а сделать что-то реальное - в кусты!

Вы так же правы и в том, что в творчестве соревновательные процессы странны. Вместе с тем, существуют различные литературные рейтинги, литературные премии и проч.

Может быть вам будет интересно, что пишет А.Битов о конкурсах в Большой литературе http://proza.ru/2021/03/16/348.

Сегодня по "Культуре" в 21.15 будет передача с Н.Ивановой, одним из лучших критиков и эрудитов сегодняшнего дня. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПОСМОТРЕТЬ!! Это школа КРИТИКИ!!

С уважением и наилучшими пожеланиями, -

Евгений Говсиевич   28.05.2021 13:15   Заявить о нарушении
Евгений!
Цитата ". Вместе с тем, существуют различные литературные рейтинги, литературные премии и проч."
Подобное существовало всегда, но, думаю, Вы знаете, если приводите в пример Пастернака, по каким критериям выявлялись победители, лауреаты и заслуженные деятели…, далеко не всегда критерием был талант, читательская или же зрительская востребованность, увы..

Марина Геннадиевна Куликова   28.05.2021 13:30   Заявить о нарушении
Безусловно вы правы.
Вместе с тем в мире существуют значительное число серьёзных Литературных премий, например:

Нобелевская (Швеция)
Гонкуровская (Франция)
Букеровская (Англия)
Пулитцеровская (США).

Так что же мы на сайте "Большие католики, чем Папа Римский?!"))

Евгений Говсиевич   28.05.2021 13:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. 6 К-11. Ответ критикам конкурса» (Евгений Говсиевич)

Уважаемый Евгений Говсиевич, мне никак не понять критиков. Чем им помешали конкурсы? На стихиру проводится масса конкурсов на добровольной основе, и никто из авторов не вмешивается, а на прозару находятся люди, которым не живётся мирно. Давайте жить дружно, дорогие современники. Неужели не надоели войнушки и бесконечные выяснения отношений? Полагаю, что учредители литературных сайтов не против творческой инициативы, иначе они бы запретили проведение конкурсов.
НЕТ! И ещё раз - НЕТ!

С глубоким уважением к организаторам конкурса - Таисия.
Добрый день.


Азиза   28.05.2021 11:35     Заявить о нарушении
Таечка, спасибо за поддержку. Полностью разделяю ваше удивление действиям таких людей. Этот феномен я пытался анализировать в статье http://proza.ru/2019/09/16/265. Все эти завистливые и мстительные люди относятся к 5 группе. Их мало, но крика и шума от них много.

Причины, по которым им спокойно не живётся, изложены в этой статье. Их же никто не трогает, никто не задевает, но они как кровососы присосались к некоторым авторам и, несмотря на то, что все они «Лидеры «ЧС», они находят лазейки, щели для того, чтобы их мышиный писк был услышан.

Полемику они вести не умеют: врут, хамят, оскорбляют, аргументов не представляют.

Это образ их жизни, мышления, воспитания и деятельности в виртуальном пространстве.

Предложил одному из них встретиться, поговорить, обсудить, выяснить – но им этого не надо: останутся тогда без работы и совсем без читателей..

С искренним уважением и благодарностью за понимание, -

Евгений Говсиевич   28.05.2021 11:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. 6 К-11. Ответ критикам конкурса» (Евгений Говсиевич)

Здравствуйте, Евгений Романович! Прочитала почти все помещённые на сегодняшний день произведения основной номинации конкурса К-11. Конкурс хорошо организован. Регламент расписан чётко, понятно. Жюри профессиональное. Но допустимый объём произведений маловат.

Жаль, что возникли неприятности в лице недовольных оппонентов. На Ваш вопрос мой ответ отрицательный. С уважением и пожеланием успешного завершения конкурса, Альбина Васильевна.

Альбина Лисовская   27.05.2021 16:40     Заявить о нарушении
Дорогая Альбина Васильевна, большое вам спасибо за постоянную поддержку, которую вы нам оказываете и положительные оценки. Ценим.

Касательно 500 слов. Когда мы начали конкурсное движение, то по каждому регламентному пункту мы излагали свою позицию и устраивали опрос. Должен вам доложить, что наша позиция по КАЖДОМУ вопросу получала безусловную поддержку, кроме кол-ва слов.

В опросе был сформулирован вопрос 500 или 600 слов? Мнения разделились практически поровну http://proza.ru/2018/10/04/538.

Вопрос был рассмотрен на специальном совещании членов Жюри, на котором было принято ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ решение остановиться на 500 слов. После этого проведено много конкурсов, и практика показывает, что конкурсанты научились чётко и коротко излагать сюжеты конкурсных прои.

С уважением и ожиданием вашего конкурсного сюжета.

С искренней признательностью, -

Евгений Говсиевич   27.05.2021 17:19   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Евгений Романович! Большое спасибо Вам за разъяснение по поводу объёма конкурсных текстов.

В отношении моего участия в К-11, к сожалению, не получается. Из имеющихся произведений не находится подходящего по теме, а новое не пишется. Всё написанное -- наукообразное, не понравится читателям. С пожеланием успехов в проведении конкурса Вам, жюри, а участникам -- хороших, интересных произведений. С уважением, Альбина Васильевна.

Альбина Лисовская   27.05.2021 20:03   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ, Альбина Васильевна.
Время ещё есть. Может быть, вспомнится яркий случай в жизни, который повлиял на дальнейшее развитие событий.
А, если не получится, то не беда. Главное, чтобы все Случаи заканчивались белой полосой.

Всего вам самого доброго.
С УВАЖЕНИЕМ, -

Евгений Говсиевич   27.05.2021 20:22   Заявить о нарушении
О, Евгений Романович! Сколько у меня таких случаев! И положительных и отрицательных по своим последствиям. Но, к сожалению, читателям не интересны мои темы. Кого сейчас удивишь, к примеру, увлечённостью любимым делом -- были бы деньги, т.е. лишь бы хорошо "зарабатывать" (самое употребляемое сейчас словечко) и т.д. и т.п.

Или ещё пример, может быть из той же области. Решиться резко изменить свою жизнь, уйти с любимой работы, оставить дом, семью и уехать за тридевять земель, чтобы заняться другим интересным делом в области науки (рассказ "Облепиховая эпопея").

И заметьте разницу: Элизабет Гилберт бросила всё и уехала в "Гималаи", чтобы "Есть, молиться и любить", т.е. удовлетворять самые тривиальные потребности человеческого организма. И её жизнеописание наделало столько шуму в читательской среде! Моя же "Облепиховая эпопея" удосужилась внимания единичных читателей.

Вывод: темы моих произведений не актуальны и не могут восхитить современных читателей. А ведь для конкурса нужны произведения, вызывающие, что называется, фурор.

К примеру, в начале подумала: можно представить на конкурс первый рассказ из повести "Жизнь среди цветов". -- "Счастливый жребий". Доработав, естественно, его немного. Но нет, в действительности -- не получилось. А по теме конкурса, на мой взгляд, он подходит в точку. Совершенно случайный эпизод (именно им нужно дополнить рассказ, буквально -- несколько фраз) определил и даже спас тяжелейшую жизнь человека от полного краха. Но не хватило былого энтузиазма написать так, чтобы затронуть человеческие души.

Простите меня, пожалуйста, Евгений Романович, что своими рассуждениями отвлекаю Вас от дел, которых у Вас сейчас, в связи с конкурсом, множество. Но очень хочется поделиться своими мыслями с понимающим человеком.

Пожалуйста, очень Вас прошу: не тратьте своё время на ответ, я знаю, что Вы поймёте мои рассуждения. Успехов Вам в проведении конкурса, Альбина Васильевна.

Альбина Лисовская   28.05.2021 13:18   Заявить о нарушении
Уважаемая Альбина Васильевна, ваши рассуждения по теме, поэтому никак не отреагировать я не могу.

ЛЮБОЙ случай, о которых вы пишете интересен, раз он внёс изменения в Судьбу, изменил течение жизни.

Можно рассказать и не о себе, а о знакомых или рассказать историю "Крутые повороты Судьбы", как это сделала Э.Лякишева.

Подумайте ещё разок и, если история ляжет на бумагу, присылайте сюжет. Уверен, что многие прочитают с интересом.

С УВАЖЕНИЕМ, -

Евгений Говсиевич   28.05.2021 13:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. 6 К-11. Ответ критикам конкурса» (Евгений Говсиевич)

"На каждый роток не накинешь платок"...

Уважаемый Евгений Романович, безусловно - нет!

С признательностью за организацию конкурсов и доброе внимание ко всем участникам!

Нина Пигарева   27.05.2021 15:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Ниночка, мнение такого опытного конкурсанта очень важно.
С УВАЖЕНИЕМ и БЛАГОДАРНОСТЬЮ, -

Евгений Говсиевич   27.05.2021 16:13   Заявить о нарушении