Рецензии на произведение «А вам не страшно?»

Рецензия на «А вам не страшно?» (Людмила Калачева)

В советское время тоже всех кормили, а сами довольствовались тем, что останется. Может в Москве и получше жили. Так что наш народ всегда был кормильцем и раньше ему страшно от этого не было, мы просто многого не знали. Всего доброго.

Галина Рязанова   15.09.2021 19:15     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и комментарий к моим размышлениям.

Людмила Калачева   16.09.2021 05:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «А вам не страшно?» (Людмила Калачева)

Прорвёмся!!!

http://proza.ru/2019/03/21/380

Благодарю, что заглянули в гости.
С поклоном,
Виталий

Виталий Голышев   14.09.2021 11:38     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, что заглянули на мою страницу и нашли время для отклика на одну из моих публикаций.
Всего Вам доброго!

Людмила Калачева   16.09.2021 04:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «А вам не страшно?» (Людмила Калачева)

7.08.21 г. Людмила, Бог не выдаст, свинья не съест. Россия - оплот Бога на земле. Самим, конечно, плошать нельзя, но все равно, вся надежда на Бога. Ресурсов у России хватит. Надо умело ими пользоваться. Лукашенко можно понять. Между молотом и наковальней мечется, за народ и страну радеет. Если сравнить с Украиной, то на стороне Белоруссии сразу же оказываешься.
Главное, уважаю ваше неравнодушие. Теплохладные-равнодушные мостят дорогу в ад.
С уважением, Евангелия Роуз. Жму зеленый.

Евангелия Роуз   07.08.2021 19:50     Заявить о нарушении
"Россия - оплот Бога на Земле".
Не простые слова, не простая фраза, заставляющая над ней задуматься и в какой-то степени посомневаться в её таком утвердительном звучании.
Если же это так, то тогда мне не понятно, почему он (Бог) позволяет всем и вся так раскачивать свой "оплот", подвергая Россию бесконечным тяжким испытаниям.
Возможно я как -то не так поняла эту Вашу фразу?
Но... Задуматься над ней заставили.
Спасибо!

Людмила Калачева   09.08.2021 21:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «А вам не страшно?» (Людмила Калачева)

Со всеми предыдущими рецензентами согласен. Добавить могу только, что бояться не надо, потому что за Россией правда. Много страна пережила: войны, геноцид, репрессии, революции и т.д. Я думаю, что это закалило нашу страну.

Прытков Василий   26.06.2021 18:33     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отклик.
Да, наша страна много чего пережила. Безусловно, это её закаляло, но и...
отбрасывало развитие страны на десятки лет назад, причём с огромными потерями для народа, как в физическом, так и в материальном плане.
Надоело так жить, хочется стабильности и отсутствия страха за то, что могут повториться и 17-й и 41-45гг и 90-е прошлого столетия. Не успеют люди отойти от одного потрясения, как тут, как тут и следующие.
Согласитесь, многовато для одного столетия.
Ну а поскольку в наше время на Россию такое сумасшедшее давление извне и не мало недовольных и внутри её, то поневоле возникает чувство обеспокоенности, граничащее уже с чувством страха - не повторилось бы то, что довелось испытать людям предыдущих поколений, да и нам тоже.

Людмила Калачева   27.06.2021 10:56   Заявить о нарушении
Я бы на вашем месте особо не парился по поводу нагнетения в СМИ. Их задача держать в страхе народ. Чтобы мы уважали правительство и надеялись на защиту и боготворили их. И жили впроголодь и были счастливы, что нет войны.

Прытков Василий   29.06.2021 17:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «А вам не страшно?» (Людмила Калачева)

Нет, мне не страшно. Пока Россия будет экономически и военно сильной державой, ей ни что и никто не страшен.

Виталий Овчинников   23.06.2021 15:03     Заявить о нарушении
А кто сказал, что Россия сильна экономически? Увы, ей ещё далеко и далеко до этого.
Что касается военной силы, то может и хватит её, если придётся отбиваться от одной страны.
Ну а если, как сейчас, все окружающие страны, как волки, готовы наброситься на нас и рвать нашу страну на части, то не уверенна, что нашей боевой мощи хватит на всех - слишком велика наша граница и слишком велики стали "аппетиты" у тех, кто готов её пересечь.

Людмила Калачева   27.06.2021 11:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «А вам не страшно?» (Людмила Калачева)

Мне - нет. Если бы враги могли нас уничтожить, уже давно бы уничтожили. А так - руки коротки. Наша страна имеет такое вооружение, которое не снилось Западу и США.
Помните, что сказал Путин? "Мы, как мученики, попадем в рай. А они просто сдохнут".
Если будет Третья мировая, то планета просто перестанет существовать. Это понимают все.

Елена Молчанова 10   10.06.2021 09:55     Заявить о нарушении
Лена, Дай-то Бог, чтоб Ваш оптимизм обернулся действительностью.
Согласна, наша страна сейчас вооружена, как говорят, "до зубов".
Только Боюсь, что если она начнёт это вооружение применять, то, действительно начнётся третья Мировая и не только Запада не станет, но и Европейской части нашей страны.
Может руки у них и "коротки", но уж слишком много этих "рук" стало вокруг нас, а, главное, этими "руками" и мозгами руководят те, кто так далёк от европейской части контента и им наплевать, что может остаться от Европы.
Вполне возможно, что именно этого и хотят, чтоб её и не осталось. Начнут завоёвывать Азию.
Конечно, если начнётся ядерная война, то Планета может погибнуть, но, думаю, что ума хватит не применять атом, а там кто его знает.
В "черепушку" дяденьки, что вроде как собирается встретиться с нашим Президентом, не влезешь. Что у него на уме - одному Богу известно. Говорить может одно, а делать - другое. И уверенна на 95%, что именно так и будет.
Однако..., поживём-увидим!
Всего Вам доброго!

Людмила Калачева   11.06.2021 09:29   Заявить о нарушении
"Только Боюсь, что если она начнёт это вооружение применять, то, действительно начнётся третья Мировая и не только Запада не станет, но и Европейской части нашей страны".
Россия никогда не применит первой ядерное оружие, как, впрочем, и любое другое.
И США нам теперь боятся не нужно. У России есть гиперзвуковое оружие - стратегический ракетный комплекс "Авангард" и авиационный комплекс "Кинжал", разработаны ядерная подлодка-беспилотник, боевые лазеры и крылатая ракета с ядерной энергетической установкой.
Морская гиперзвуковая ракета "Циркон" способна поражать наземные и надводные цели на дальности свыше 1 тысячи километров со скоростью около 9 Махов (Мах - скорость звука).

Елена Молчанова 10   11.06.2021 09:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «А вам не страшно?» (Людмила Калачева)

Тревога за обстановку в мире большая... Но Россия совсем не так слаба, как это было раньше. И ей не привыкать вести борьбу на всех фронтах. Идёт многовековое сражение с англосаксонской цивилизацией, так называемая "большая игра". Дружбы в политике, вообще, не существует, есть только интересы. Жёсткие условия, да. Но нас этим не удивишь, так было всегда. Как в джунглях. Следующий этап испытаний - это когда произойдёт естественная смена власти. Всё будет зависеть от того, насколько нынешняя власть сумеет выстроить стабильную институциональную систему государства, когда любой президент будет чётко отстаивать интересы России. Так что не переживайте, Людмила, всё не так безнадёжно. Российской цивилизации более тысячи лет. С уважением, Алёна.

Алёна Токарева   07.06.2021 00:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёна, утешили, но... только лишь слегка.
Не соглашусь со словами, что России "не привыкать вести борьбу на всех фронтах".
Фронтов-то вокруг неё никогда и не было в таком количестве, как это может быть в нынешние времена.
И что самое страшное, что врагами у нас стали наши бывшие советские республики, окружавшие когда-то Россию. Уж если рванут на наши границы все сразу, мало нам не покажется.
А в том, что наша нынешняя власть сможет
Как голодные собаки, готовы разорвать Россию на куски.
А если развяжется большая война, то и Китай будет тут, как тут, тем более, что он уже тихим сапом, без войны и крови, практически уже оккупировал весь Дальний Восток и часть Сибири, причём на полных правах: женятся на россиянках, рожают детей - граждан России. Им лишь станется юридически оформить захват территорий.
Потому и страшно становится: что нас ждёт в будущем, поскольку я лично не уверена, что наша нынешняя власть захочет и сможет выстроить стабильную конституционную систему государства, а если даже и сможет, то практически нет гарантии, что следующий президент будет ей следовать и не станет подстраивать её под себя, как это делали практически все, пришедшие к власти.
Однако, спасибо за отклик на мою публикацию и попытку заверить меня в том, что всё у нас будет хорошо.
Остаётся только на это надеяться.

Людмила Калачева   07.06.2021 16:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «А вам не страшно?» (Людмила Калачева)

Вас послушать, так мы в Беларуси сидим сложа руки и только ждем подаяния. Типичные рассуждения домохозяйки. У нас развито не только сельское хозяйство, но и высокотехнологичные производства и долги мы всегда отдаем с процентами. Политики мыслят гораздо масштабнее и им следует доверять.
Нужно не боятьсая, а гордиться такой страной, где ещё остались настоящие семейные традиции, высокая культура и человечность.

Светлана Самородова   03.06.2021 00:28     Заявить о нарушении
Светлана, доброе утро!
Прочитала Ваш комментарий и подумала: вот настоящий патриот своей страны, который готов бросаться на её защиту даже при малейшем "нападении" на неё. Хочется надеяться, что таких в Беларуси большинство, и то МЕНЬШИНСТВО, которое сегодня так усиленно поднимает свои головы против существующей власти, призывая к её свержению, так и останется в меньшинстве и не сможет сделать из Беларуси ТО, что сделало такое же меньшинство из Украины..
Простите, что затронула Ваши патриотические чувства, чем вызвала такую реакцию на мою публикацию.
Прекрасно знаю, и не только я, а все российские люди, что Беларусь не белоручка, а большая труженица, а товары, ею производимые, по качеству, порой, даже превосходят товары российские.
И уж, тем более, не считаю, что вы все там "сидите сложа руки и ждёте подаяния".
Явно, что вы не "сидите, сложа руки", но то, что получаете поддержку из России и не малую, мы могли только догадываться.
А тут, вдруг, во всеуслышание наши СМИ вещают о том, что Россия направляет в Беларусь второй транш, полумиллиардный, третий - на подходе, т.е. в итоге 1,5 миллиарда ДОЛЛАРОВ будет оторвано "из кармана" россиян на поддержку беларусской промышленности.
В принципе, я не против: друзья не должны оставлять друг друга в сложной ситуации, должны помогать обязательно.
Но моя статья не о том, что такой факт свершился (кстати, возможно в Беларуси не афишируют эти факты?), а о том - зачем кричать об этом во всеуслышание, когда обстановка вокруг России практически на грани войны со всеми странами, зачем будить "зверя" в тех, кто уже и так рвётся в Россию, чтоб раздолбать её по полной?
Зачем было афишировать по всем каналам ТВ, как встречались наши президенты, за каким столом сидели, что ели-пили, как купались в Чёрном море и т.д.
Сложилось впечатление, будто нарочно, как быка красной тряпкой, дразнили и без того разъярённых "быков".
Потому и тревога возникла и за свою страну и за свой народ и за народ Беларуссии.
Не знаю, вещали ли ваши каналы во всех подробностях встречу Путина и Лукашенко, а уж наши-то ну прямо расстарались, чем вызвали очередную порцию негатива и в адрес Беларуси и в адрес России, и что сегодня беспокоит наш народ и заставляет тревожиться и за свою страну и за Беларусь, которая, в лице Лукашенко, вроде бы как, крепко держится за союз с Россией.
А, ведь, совсем недавно, пытаясь угодить "западникам" и США, что он называл "многовекторностью" в налаживании отношений со всеми странами, "поливал" Россию чем только мог.
Но... опять же - это вещали наши СМИ, вещали ли ваши такое же - не знаю.
А вот когда оппозиция схватила "батьку" за "хвост", оказалось, что в друзьях один Путин и оказался.
Россия сама едва удерживается на плаву среди злобного отношения к себе со стороны тех, кто, как я написала "спит и видит" как бы скорее разорвать Россию на кусочки, да прихватить от неё кусочек побольше, а тут ещё такое явное - практически НАПОКАЗ - вдруг тесное общение с Беларусью и озвучивание той помощи, которая выделяется ей Россией.
Ну разве не вызовет такой "пассаж" у россиян тревогу? Причём, не только за себя, но и за Беларусь - тоже.
Похоже, что в такой ситуации "тонуть" нам придётся вместе, если, конечно, Александр Григорьевич в последний момент не поднимет ручки вверх перед США и Америкой, отказавшись от дружеских отношений с Россией.
А, судя по его поведению в предшествующее до выборов время, подобное может быть: ведь, уже двигался в ТУ сторону, причём усиленно, что вызывало немалое беспокойство у россиян: заигрывал со всеми, стараясь показать свой негатив против России.
Ну а вот как получилось.
Так что Вы не обижайтесь, совсем не собиралась обидеть Беларусь и её народ (а народ у вас замечательный, я это знаю, правда по советским временам - сын служил в Борисове, а потом под Минском, была за это время четырежды в ваших краях).
Просто,действительно, с каждым днём "удавка" всё больше и больше (опять же по информации из наших СМИ, возможно ваши СМИ об этом вам не вещают) затягивается на нашей шее, потому и тревожно - не станет ли такое тесное сближение с Беларусью тем моментом, когда из-под наших ног вышибут "скамеечку" и мы...
Впрочем, не будем о грустном.
Всего Вам доброго и спасибо, что откликнулись на мою публикацию.

Людмила Калачева   03.06.2021 06:48   Заявить о нарушении
Механическая ошибка: дважды Америку упомянула, написала "США и Америка", а имела ввиду "США и Запад".

Людмила Калачева   03.06.2021 16:54   Заявить о нарушении