Рецензии на произведение «За СССР»

Рецензия на «За СССР» (Виктор Ушаков)

Уважаемый, СССР не выдержал испытания времени. а родина осталась.
Социализм с государственной монополией на средства производства оказался неконкурентоспособным.
К счастью, у народа хватило мудрости отказаться от иллюзий.

А защищать Родину надо. Вы хотите, чтобы мы проиграли недоброжелателям?

Владимир Иноземцев   26.01.2023 19:57     Заявить о нарушении
"Мы" - это недоброжелатели советского, социалистического? "Испытание временем" продолжается... Я думаю, вы проиграете.

Виктор Ушаков   26.01.2023 21:14   Заявить о нарушении
Вы иноагент? Вам платят в баксах или в шекелях?

Владимир Иноземцев   26.01.2023 21:51   Заявить о нарушении
Платили! В советских рублях...

Виктор Ушаков   26.01.2023 22:22   Заявить о нарушении
Нет, сегодня. Вы же, как наши враги хотите, чтобы мы проиграли.
Это добровольно или за мзду?

Владимир Иноземцев   26.01.2023 22:58   Заявить о нарушении
Проиграли в капиталистических играх. А добровольно или за мзду - это вы у себя спросите. По моему, вы за мзду только там и играете.

Виктор Ушаков   26.01.2023 23:15   Заявить о нарушении
В общем, вы уже готовы это сказать оккупантам?
не дождётесь.
Это товарищ Ленин призывал повернуть штыки против россии. И солдаты ему поверили.
Но теперь у нас таких нет. а посмеете, наручники для вас найдутся.
Хотите на нары? Навальный уже там.

Владимир Иноземцев   26.01.2023 23:23   Заявить о нарушении
Те, кто более 30 постсоветских лет грабили здесь Россию, они и есть настоящие оккупан ты.
На Ленина не наговаривайте, он по другому выражал свою мысль, и Навальный скорее из вашей компании.

Виктор Ушаков   26.01.2023 23:44   Заявить о нарушении
Понятно, халява кончилось. Вы хотите жить при коммунизме, а чтобы другие на вас работали? А если халяву нет, значит грабят.

О Ленине нужно судить по делам. После капитуляции большевиков Украина и Белоруссия были отданы немцам на разграбление.

В Гражданскую войну, которую развязали большевики, было убито 10 млн, 1 млн изгнали из России, миллионы погибли от голода и тифа.
Об этом вы мечтаете.
Но социалистический госмонопольный СССР не смог конкурировать с рыночными экономиками и народ от него отказался.

А СССР не был страной. Его придумал дилетант Ленин - это союз независимых республик с правом выхода.
Вот, как и задумал Ильич, они разбежались.
Он ещё хотел Автономии сделать такими же республиками, но Сталин смог настоять, чтобы они вошли в состав РСФСР.
А в Индии, где не было таких умников, в каждом штате говорят на другом языке и страна не распадается.

Так что политика надо судить по делам.
А то, что он обещал коммунизм к 30 -40 году, что это враньё, знаете даже вы.
Но вы всё равно хотите из винтовки в кого-нибудь пострелять?

Владимир Иноземцев   27.01.2023 10:21   Заявить о нарушении
Работают одни на других, в связи с классовым неравенством , как раз, при капитализме.
В каком документе говорится о капитуляции большевиков? Откуда эти "точные" цифры о миллионах убитых и изгнанных и о обещанном коммунизме к 30-40 году?
Зачем нужно было развязывать гражданскую войну большевикам весной 1918 года? Чтобы расшатать свою власть, взятую ими в октябре 1917-го?
О СССР, который "не был страной" и комментарии излишни.
Бред сивой кобылы.

Виктор Ушаков   27.01.2023 12:22   Заявить о нарушении
"В каком документе говорится о капитуляции большевиков?"
Изучайте историю КПСС. Кто призывал солдат повернуть штыки против капиталистов?
После этого фронт оголился и немцы несколько лет грабили Украину и Белоруссию.
Почитайте Тихий Дон. Немцы стояли в Ростове-на-Дону.

"эти "точные" цифры" вы найдёте в сети. 10 миллионов - оценка числа погибших в Гражданской войне, которую развязали большевики. 1 миллион уехали из России после революции. А умерших от голода и тифа никто не считал. А зачем? Они погибли ради революции.

"О СССР, который "не был страной" и комментарии излишни"
Юридически не был. Ленин придумал республики, которые наделил правом выхода. Если бы он не умничал, возможно, Россия сохранилась бы, как федерация.
Как сегодняшняя, например, или как Индия.

СССР держался на репрессиях, а потом на огромных дотациях от России республикам.
Когда Ельцин сказал, что дотаций не будет, они пошли искать новых спонсоров.
Однако спонсоры такие, как Россия, перевелись.
Но пусть сами думают.

Владимир Иноземцев   27.01.2023 15:45   Заявить о нарушении
Читал и смеялся. Смешались в кучу люди, кони, Ленин и прочие. Замечу, что боьшевики учавствовали в гражданской войне, кровал и жестког, но все потиворечия в обществе назрели еще при царе. И не большевики их родили. Они их могли разрешить только тем способом, которым умели - диктатурой пролетариата, репрессиями.а тереь что касается спора. Он у вас быстро перешел на личности. И тут же знакомый вопрос. С чьего голоса поешь? Тебе в долларах или шекелях платят. Скажу вам, что многие в России были бы счастливы, чтобы им платили в доллагах. И тут спаибо тем, кому патриоты лбом бьют. Не доведи они ситуацию до сегдняшней, не побежали бы люди в обменники менять рубли на доллары. И это в стране, претендующей на величие.советую не болтать о высоком а обратить внимание на то, как живет страна. Если считатет, что хорошо,перечитайте Конституцию России. Совпадает? Видно ненавистника долларов и шекелей ничего не убедит, в нем вирус,с которым он и уйдет в рай.без долларов.на входе в рай таможня. В рай с долларами не пускают.

Леонид Колос   16.06.2023 12:05   Заявить о нарушении
"потиворечия в обществе назрели еще при царе. И не большевики их родили. Они их могли разрешить только тем способом"
Сегодня уже ничего не изменишь. Но они же делали революцию ради трудового народа, и этот же народ больше всего от неё пострадал.
тогда пришли к власти дилетанты, которые строили счастье на несчастье других.
А сейчас вы бы поступили также?

"многие в России были бы счастливы, чтобы им платили в доллагах."
Вы там не жили. Но если хотите, можете уехать. теперь это можно.

"как живет страна."
Нормально - есть работа, дети учатся. в клиниках лечат и отдохнуть можно.
Вам это не нравится?

Владимир Иноземцев   16.06.2023 16:13   Заявить о нарушении
я как раз пожил и там где платят в евро, и где платят в долларах и где платят в шекелях. и знаете. ничуть в этих странах не хуже. а материально лучше. и вот задайтесь вопросом, почему маленькие Люксемберг, вечно воюющий Израиль, бывшая колония и отвоевавшая в 1953 году Южная Корея живут материально хорошо, а нашему народу даже и не снилось. в чем дело. из-за большевиков? так их уже тридцать лет как нет.

Леонид Колос   16.06.2023 17:49   Заявить о нарушении
насчет диоетантов. тогда был на вершине власти Ленин. при всем том, что он был решителен до жестокости, отнять нельзя, что он хотел, как лучше. но как правильно говорил Виктор Степанович, "Хотели как лучше, а вышло как всегда" к тому же уж Ленина нельзя никак назвать дилетантом. Почитайте его философские или политэкономические работы. на мой взгляд у него были коренные ошибки и не его а те , которые логично выходили из марксизма. у Маркса совершенно верный постулат, что общество развивается от одной экономической формации кдругой более высокой. но это не щначит, что человека можно изменить. можно написать хоть тонны мральных кодексов строителя коммунизма, но человек все равно на себя будет работать куда активнее, энергичнее, с большей инициативой и изобретательностью, чем на хозяина и тем более на государство. и соревнование социализма с капитализмом это доказало. классические пример. в Испании в 1935 году к валсти приходит левое правительство. в результате национализаци и отъемов собственности страна стала жить хуже и разразилась война. тот же пример в Чили с правительством Альенде. тот же пример с двумя Кореями. тот же пример с Венесуэлой до Чавеса и после. да в Венесуэле была резкая разница в уровне жизни. но страна была богатой. и даже бедные могли жить. сейчас все бедные.
кроме этого Маркс заявил о пролетарском интернационализме как будущем. а на деле в реальном а не книжном человеке очень много приверженности к нации. до войны доходит.
так что Ленин каким бы он ни был великим не смог решить проблем в России. а то, что было написано в кратком курсе истории КПСС - ложь от начала до конца. посмотрите, крестьянские восстания еще при Ленине, войны на стороне, потом политические процессы, Гулаг, снова войны, и отставание бесконечное,
что же касается дилетантов. а Путин разве великий государственный муж? Или Ельцин? он обучался экономике? путин иногда такое скажет по экономике - ребенок лучше разбирается. или те, кого Путин привел в свое окружение? они в основном из КГБ или его старые друзья. а нужно знание проблемы.

Леонид Колос   16.06.2023 18:06   Заявить о нарушении
"я как раз пожил и там где платят в евро, и где платят в долларах и где платят в шекелях"
Почему вы не остались там, где вам хорошо?
У нас надо работать и халявы у нас нет.

"почему маленькие Люксемберг, вечно воюющий Израиль" Это осколки бывших колониальных стран. Но мир меняется. И халявы для них не будет.

"нельзя никак назвать дилетантом. Почитайте его философские" Судят не по взглядам, а по практическим делам. Это Ленин придумал Союзные республики, в том числе Украину, и заложил мину под Российское государство.

"у Маркса совершенно верный постулат"
Маркс - лжефилософ и воплощение его рекомендаций очень дорого обошлось России. Из-за его советов СССР отстал на десятилетия.

"путин иногда такое скажет по экономике - ребенок лучше разбирается."
Если вы такой умный, почему не участвуете в выборах, хотя бы в своём кишлаке?

"в основном из КГБ или его старые друзья"
Кто? Вы ни во что не хотите вникать, только вешаете ярлыки. Карьеру политика такие не делают.

Владимир Иноземцев   16.06.2023 21:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «За СССР» (Виктор Ушаков)

КАк говорили классики:"сначала разделимся,потом объединимся!"-Родина ,отечество глубже и шире политического строя,а вот кого поощряет политический строй?-особый разговор ,у буржуазии(как системы) -нет Родины,любые ограничения ,в первую голову религии,страны ,являются системными врагами экспансии капитала на рынки и поэтому они с энергией фашизма(это любимое дитя капитала)-расчищает мир от ограничений,стирая с карты мира страны,государства,цивилизации и горюя по ходу пьесы:"эх!-планета маловата,развернуться негде,ничего ,я поссорюсь с соседями,я это умею!" Мы и чашку Петри превратим в полигон мировой войны.

Александр Соколенко 2   23.01.2023 09:13     Заявить о нарушении
Чтобы реалистично осмыслить Отечество, его тоже приходится как-то и чем-то мерить.
И тогда понимаешь, что политический строй в настоящее время самая верная система координат для определения "глубины и ширины" Родины.

Виктор Ушаков   23.01.2023 10:11   Заявить о нарушении
У буржуазии нет Родины,это становится понятным ,даже ей самой,когда Хозяин начинает ошкуривать крыс, из золотой клетки.А ведь думали,что даже Родину можно купить:"ах"-обмануть меня не трудно....!".

Александр Соколенко 2   24.01.2023 12:50   Заявить о нарушении
Ну да, конечно, у буржуазии нет Родины, у пролетариата нет Родины... Основные классы этакие совершенно безродные!..
А, кстати, "Хозяин" этот к какому классу принадлежит? Родина может быть разной. Из того, что в некотором царстве процветают некие "крысиные" порядки, вовсе не следует, что это самое царство никак не может считаться "крысиной" родиной.

Виктор Ушаков   24.01.2023 18:56   Заявить о нарушении
Хозяин?-Семьи родовитой аристократии,буржуазия на подхвате .Буржуазия маргиналы(враг аристократий и религий )-это рабы "тельца",реализуют себя не через породу,а через деньги,это на порядок ниже т.к. деньги для аристократии -средство,а для буржуазии -цель и ценность.. У пролетариата (с Родиной) получше т.к. ограничены территориально и культурно ,хотя тоже есть проблемы т.к. здесь инстинкты коллективного -поживей,а буржуазия ,выходя на глобальный уровень,понимает ограниченность национального и использует его для манипуляции, менее развитыми стратами,не видя в толпе -себя..

Александр Соколенко 2   25.01.2023 08:05   Заявить о нарушении
Вы это из какого века берёте? Сегодня, в 21 веке, при зрелом капитализме, маргинальна не буржуазия, а аристократия со своими, давно утраченными, привилегиями.

Виктор Ушаков   25.01.2023 11:27   Заявить о нарушении
У нас разные точки зрения,бывает. Аристократия дала человечеству "отцы в образцы",а что дала буржуазия,кроме, прямой угрозы самоуничтожения?.

Александр Соколенко 2   25.01.2023 16:32   Заявить о нарушении
У Виктора Гюго есть хороший роман в эту тему: "Человек, который смеётся", где довольно выразительно показано, что дали человечеству аристократические сословия.
Заслуга буржуазии в установлении хотя бы формального равноправия между людьми, в устранении рабства.
Что же касается тенденции самоуничтожения, то она свойственна как одряхлевшей буржуазии, так и отжившей гнилой аристократии.

Виктор Ушаков   25.01.2023 20:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «За СССР» (Виктор Ушаков)

У всякого Явления – есть Причины.
Есть причины - приводящие к Развалу Страны.
---------------
И наоборот - Развал Страны случится, если
появляются Причины.
Например, в дебильном Совке (в СССР)
появились причины - и Совок развалился.
* * *
Причин развала Совка (СССР) - было много …
а Главными Причинами были:
1. Повальная (тотальная) Лживость и
2. Повальное Воровство Совокян …
3. Ну, и, конечно же – Милитаризм (визит-карточка
Совка. Лживость и Воровство – на всех уровнях,
милитаристский дебилизм …
Совок – был обречен на Развал и развалился.
=======================
Подробнее см.: Проза. Стиру,
Сюткин Петр, Трактат №219,
— "СССР развалился – почему?"
========================
Стиxи.ру, Петр Сюткин,
— "Кем я был в СССР?"
* * *

Петр Сюткин   17.06.2022 09:40     Заявить о нарушении
Ну да - лживость тех, кто разрушал СССР. Их алчность и повальное воровство общенародной собственности под видом, так называемой, приватизации. А милитаризм - уже потом, чтобы сохранить уворованное.

Виктор Ушаков   17.06.2022 17:06   Заявить о нарушении
Я считаю, что "совком" могут называть свою Родину только те, кто её не любит и никогда не любил.
Вот и ответьте мне, Пётр Сюткин, можно ли называть "совокянами" людей,
сумевших за несколько лет после ВОВ восстановить из руин свою страну?

Татьяна Гармаш   08.11.2022 00:04   Заявить о нарушении
СССР - Я НЕ-любил. Я называю это Извращение
(Сов. Власть и все советское) - Совком. А любителей
этого Извращения (всего советского) - Совокянами.
* * *
В 1917 г. – к Власти в Р.И. (в Рос. Империи)
прорвались НЕ-нормальные Индивиды –
Мизантропы (НЕ-люди) – разного Рода Быдло.
---------------
И, соответственно – своему (быдловскому)
уровню понимания жизни – Нелюди начали
– "строить Светлое Будущее" по своим
(быдловским) Понятиям.
---------------
И с чего они начали?
С Грабежа, Убийств, Концлагерей, Пыток …
С гонений свободно мыслящих Людей –
стали изгонять из Страны или "щемить"
– Мыслителей, Философов, Писателей,
Профессоров, Предпринимателей … и т.д.
Люди – вынуждены были бежать из Страны.
=====================
Подробнее см. Проза.ру: Сюткин Петр,
— Трактат №337, "СССР - страна Победившего Быдла."
— Трактат №012, "НЕ-все люди – Люди".
--------------------
Стихи.ру, Петр Сюткин,
— "Бесы – Жизнь портят. Стишок."
— Стихи.ру, "Мизантропы."
* * *

Петр Сюткин   08.11.2022 03:34   Заявить о нарушении
А сейчас вы считаете всё прекрасно? Когда просто берут и отстреливают неугодных власти людей?
А на что по вашему обречена Россия сейчас, когда закрываются школы, предприятия?
Исчезают с лица земли посёлки и деревни? Когда десятилетиями смертность превышает рождаемость?

Татьяна Гармаш   08.11.2022 04:49   Заявить о нарушении
У всякого Явления – есть Причины.
Что происходит сейчас в разных Странах
(и в России в том числе) - это следствие,
у которого есть Причины.
* * *
Для Процветания Государства – много чего нужно!
А прежде всего – нужны Умные Люди (ибо СД – Страна
Дураков – процветать НЕ-будет).
* * *
Государство Процветает, если в нем Большинство
Населения – Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди!
--------------------
А Страна Лжецов, Воров, Дураков и прочего Быдла
– НЕ-может Процветать, наоборот, жить в СТД
(в Стране Тупых Дураков) – фигово, Умные Люди будут
уезжать, ибо от Дураков лучше подальше держаться,
а Дураки, без Умных Людей – НЕ-смогут сами решать
Проблемы и жить хорошо.
=========================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №098,
— "Процветание Государства - это как? "
* * *

Петр Сюткин   09.11.2022 04:31   Заявить о нарушении
Петро не враг народа,он просто Хам!-(ему досадно,а кому не досадно,народ победитель ,на обочине Истории?)-тут приличные Люди стреляются,нас спасает и Петро прав-хамство,оно Петра спасло и нас спасает.Он не хочет признать очевидное:люди покинувшие страну или не покидая ее считающие ее "полем для капусты"-ведь Петро-это класс управленцев ,интеллигенции,гребанные "мыслители",их прямая задача-управление ,а если не управились,значит не соответствовали?-и все равно "с народом не повезло?"-вам всегда будет не везти т.к. не соответствуете,а самокритики маловато будет,лучше на род пожаловаться..

Александр Соколенко 2   23.01.2023 09:22   Заявить о нарушении
Чтобы наблюдать в чем Петро прав,надо наблюдать за графиком(кривая) :мы говорим Ленин ,имея ввиду:Сокольников,Дзержинский,Фрунзе,Бухарин,Чичерин и т.д;мы говорим Сталин ,имея ввиду :Вышинский,Ежов,Ворошилов,Мехлис,но если еще сгустить краски ,то настоящая фамилия Сталина не Джугашвили,а -Лысенко,эдакий "народный агроном-селекционер)- в кирзовых сапогах,специалист по селекции и Антиотбору -кривая графика необратимо лезет вниз к -Горбачеву(умножается на Ноль)-прямое следствие Монополии и зоопарка(закрытая Система)-с неизбежным крахом , позором и забвением..

Александр Соколенко 2   23.01.2023 09:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «За СССР» (Виктор Ушаков)

Я разделяю мысли автора настоящей публикации. В СССР я родился и прожил 50 лет. Небось, помните хвастливое заявление идеологов КПСС? Вот как оно выражалось: "В СССР социализм победил полностью и окончательно". Даже нынешний Президент России оценил крушение СССР как главную политическую катастрофу ХХ века.

Вадим Бережной   25.01.2022 21:58     Заявить о нарушении
У идеологов от КПСС проявилось искушение - объявить социализм, вместо того, чтобы
его действительно построить. А у нынешней власти искушение - сокрыть действительные острые противоречия отечественного капитализма за патриотической риторикой и внешними угрозами.

Виктор Ушаков   26.01.2022 19:29   Заявить о нарушении
Согласна с автором.

Надежда Диас   12.05.2022 13:43   Заявить о нарушении
* сокрыть действительно острые противоречия отечественного капитализма ... за ... внешними угрозами - пишет (Виктор Ушаков)

Да, это так.
Но и в соцыализме были противоречия. Прав был Сталин, говоря о усилении в будущем классовой борьбы. Слово "классовой" можно заменить на другое, но суть "усиления" от этого не меняется.

Очень предлагаю прочесть не художественную, а документальную книгу "Три еврея или как хорошо быть инженером" публицыста Юрия Мухина. О совсем недавнем соцыалистическом.
Очень нескучную книгу.
С эпизодами захвата американского рынка заводом в Казахстане (Мухин там был зам директора), но с дальше разгромом завода как бы от администрацыи "самостийных". - тоже реальность соцыализма.
======

В.Ушакову - спасибо.

Георгий Сотула   30.05.2022 17:11   Заявить о нарушении
Если коротко ответить,то Суть времени в том,что социализм не стал делом народа,а стал делом козлов и баранов(как это бывает везде и всегда).Кривая гримаса Истории:без Архитектора нет -Храма,есть хилые домики "нуф-нуфа" или "спитак"..тряхнуло и ...

Александр Соколенко 2   23.01.2023 09:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «За СССР» (Виктор Ушаков)

Жизнь суровая штука, она заставит советский народ уважать....

Андрей Бухаров   09.07.2021 16:37     Заявить о нарушении
Если этот народ будет.

Виктор Ушаков   10.07.2021 08:08   Заявить о нарушении
Пока жив последний советский писатель, народ не умрет...

Андрей Бухаров   10.07.2021 09:54   Заявить о нарушении
"инженеры душ?"-Ленин сказал,что они -козлы,я -Ленину доверяю(вернее ,я и сам так считаю).

Александр Соколенко 2   23.01.2023 09:38   Заявить о нарушении
Во всяком народе есть свои неадекваты.
Тем не менее, то, что вчера казалось сказкой, сегодня часто становится былью.....

А без сказок и были не бывает....

Андрей Бухаров   23.01.2023 10:54   Заявить о нарушении
Войну на Украине ,имеете ввиду?

Александр Соколенко 2   24.01.2023 12:46   Заявить о нарушении
Нет там никакой войны, там "лечебное мероприятие"....

Андрей Бухаров   24.01.2023 12:48   Заявить о нарушении
Для тех кто возле стола ,а для тех, кто на столе?

Александр Соколенко 2   24.01.2023 12:58   Заявить о нарушении
Лечение -это, в худшем смысле-скальпель,а не топор,а в лучшем -профилактика.

Александр Соколенко 2   24.01.2023 12:59   Заявить о нарушении
Я за профилактику, а то ведь скоро все пограничные столбы "больные" перегрызут...

Андрей Бухаров   24.01.2023 13:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «За СССР» (Виктор Ушаков)

Правильно, от нынешних коммунистов лучше держаться подальше.

Максим Рябов 2   29.06.2021 09:55     Заявить о нарушении
Заигрались в слова.

Виктор Ушаков   29.06.2021 12:40   Заявить о нарушении
Коммунистов не было и при Ленине(он и сам не подходит, под те требования,что он и определил, под этим словом)-были романтики(сам Ленин и ряд его соратников)-были прагматики-Сталин и "кромешники" и была толпа ,желающая "перемен!" -и никто не знал: где и для кого- "Аннушка разлила масло?".

Александр Соколенко 2   23.01.2023 09:43   Заявить о нарушении