Рецензии на произведение «Гений ниндзюцу. 1 Бандитский этаж»

Рецензия на «Гений ниндзюцу. 1 Бандитский этаж» (Марина Славянка)

Здравия ещё раз, Марина! Завязка романа интригующа: незамужняя молодая женщина 23-х лет, с маленьким ребёнком на руках, вынуждена идти работать в профтехучилище. И ей поручают какой-то не слишком хороший класс, или группу. Мальчишки 16-17 лет - это же самый мощный выплеск тестостерона, самый большой рост массы тела, мускулов, и плюс активно формирующаяся мужская психика. Трудновато будет Мариночке, однозначно. Вон и некто Максудов оттуда тягу дал, а он был мужиком крутым и неслабым.
Почитаем...

Владимир Радимиров   13.03.2024 19:06     Заявить о нарушении
Спасибо, я тоже буду Вас читать

Марина Славянка   13.03.2024 19:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гений ниндзюцу. 1 Бандитский этаж» (Марина Славянка)

- Отличный вход в тему: заявлены будущие проблемы)

Анатолий Шинкин   07.03.2024 15:16     Заявить о нарушении
даже не верится. спасибо, Фёдор Фёдорович.
С Наступающим Вас!

Марина Славянка   31.12.2023 01:38   Заявить о нарушении
Тебя также с Наступающим, здоровья, счастья и благополучия.

Фёдор Менде 2   31.12.2023 17:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гений ниндзюцу. 1 Бандитский этаж» (Марина Славянка)

Марина! Помню, читал и отзывался.
Но с удовольствием повторил.
Мои Добрые пожелания!

Василий Овчинников   30.11.2023 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо.
А я по новой перерабатываю, с учетом критики и опыта уже.

Марина Славянка   30.11.2023 20:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гений ниндзюцу. 1 Бандитский этаж» (Марина Славянка)

Понравилось. Начало многообещающее. Покувыркается, однако, девушка...
Успехов Вам!
Анатолий Петрович.

Анатолий Цыганок   22.02.2023 16:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Гений ниндзюцу. 1 Бандитский этаж» (Марина Славянка)

Здравствуйте, Марина!
Прочитала и главу, и замечания Белова.
По этому поводу соглашусь с вашей финальной фразой в последнем ответе. )
Неплохо вы подвели итог дискуссии: грубовато но, по существу, совершенно верно!
ну и не будем больше о нём.
А мне - и ваш стиль, и фабула понравились безусловно.
Понравилась ирония в описании здания.
Великолепна портретная характеристика героини.
Входят в душу детали её судьбы. Угадывается образ романтический, с внутренней энергетикой. И, естественно, в душе рождается сочувствие к предстоящим испытаниям.
В общем, вы большая молодец. Хочется читать дальше, но...
Но у меня правило - читать только по одной главе, чтобы, не торопясь, осмыслить прочитанное.
С уважением,

Элла Лякишева   12.02.2022 20:42     Заявить о нарушении
Элла Евгеньевна! Спасибо
У Вас очень много читателей, и я вижу, что Вы всем им отвечаете
вниманием....Нагрузка ао чтению у Вас очень большая.
Мне даже неудобно, что подсунула Вам свой большой роман.
Можете отложить, не обижусь.
Читайте стихи ,они у меня короткие или заметки.


Марина Славянка   13.02.2022 03:12   Заявить о нарушении
Нет-нет, дорогая Марина!
Ваш роман уже вошёл в моё сердце,
а образ молоденькой воспитательницы очень близок!
Невольно вспомнились романы Макаренко.
Особенно "Флаги на башнях"
Я уверена, что буду читать до конца!
С уважением,
Могу посоветовать на эту тему роман Ксении Демиденко
"Педагогическая практика".

Элла Лякишева   13.02.2022 09:58   Заявить о нарушении
Прошу прощения. Роман называется "Практическая педагогика"
http://proza.ru/2016/01/21/195

Элла Лякишева   13.02.2022 10:01   Заявить о нарушении
Элла, это начало-в общежитии подростков.
но это роман, а значит берется большой отрезок пути,
разные отсеки жизни

Марина Славянка   13.02.2022 12:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гений ниндзюцу. 1 Бандитский этаж» (Марина Славянка)

Начал читать Ваш роман с весьма интригующим названием, но сразу же наткнулся на весьма простые синтаксические и даже орфографическими ошибки. Написано уже много глав, и я понадеялся на более-менее грамотное изложение текста. На всякий случай высылаю свои исправления. Возможно, где-то ошибаюсь (исправлял без учебника), но, как автор, знаю: в нашем деле даже не всегда точный грамматический анализ, сделанный другим автором, полезнее любой хвалебной рецензии.

"Я хочу, чтобы этот мир
был здоров нравственно
и физически."
МАМА. (Чья мама? И почему она озаботилась всем миром? Обычные мамы больше думают о воспитании своих детей, их здоровье и нравственности. Так что эта за такая особенная «МАМА»? Не понятно!)

Глава 1. Бандитский этаж.

********************************************
На краю небольшого города возвышалось светлое
здание с дворцовым фасадом, с колоннами,
с широкой мраморной лестницей. Впереди ((него)) стояли
по ((обеим)) сторонам две каменные скульптуры ((-)) юноши и девушки,
шагавщих (( шагающие)) в счастливое светлое будущее с
портфелями в руках. Одеты они были по моде
конца 50-х годоа ((надо – «годов)) 20 века, когда и было
построено это здание.
Раньше оно называлось зданием ((не нужно повторять слово «зданием», т.к. уже есть местоимение «оно»!)) ПТУ, а теперь -
Строительным ((ый)) лицеем ((ей)).
Но это было всё то же профтехучилище, "Л(( строчное «л»)) ицей",
"лицеисты" - звучало как-то благороднее,
напоминая времена Пушкина. ((в данном случае наше государство не из благородства поменяло названия учебных заведений, а в силу изменения своих политических устоев!!))

От здания строительного лицея через
замусоренный пустырь тянулась дорожка,
выложенная кирпичом, которого уже
недоставало, и приходилось прыгать через
грязь и лужи по осени.
Дорожка вела к общежитию лицея.
Девятиэтажное здание общежития имело
вид сооружения современного. (( По-моему, здесь нужно продолжать предложение ((а именно!)), и ставить не точку, а тире!)) Опоясанное
со всех сторон большими прорезями для
балконов-лоджий, с роскошным фасадом,
с большим портиком, крыша которого, изгибаясь,
устремлялась в небо. ((Иначе, уже этот оторванный обрывок предыдущего предложения имеет незаконченный вид. К тому же, всё бы это надо упростить!!))
Высокие двери парадного входа, рядом - большие скамьи-диваны,
широкая лестница с перилами,- все это
было украшено ажурными чугунными решо((ё))тками,
кругами, змейками
Так что светло-серое здание выглядело
нарядно, дорого и красиво. ((Здание не может выглядеть «дорого». Это - не мебель!))
На самом верху его, слева, была
выполненная из камня и металла эмблема ((символизирующая счастливое детство))
детской радости - большое желтое солнце с
лучами. Это украшение днем блестало ((блистало)) под солнцем,
а вечером зажигалось огнями.

Нелепо было только то, что такое прекрасное
сооружение находилось на пустыре, на
краю, а не где-то в центре города.
Каким-то чудом оно было построено уже
перед самым развалом СССР, и потому все
амбициозные проекты по дальнейшей застройке
этой территории домами нового микрорайона
и большой парковой
зоной с фонтанами - эти планы и мечты
приказали долго жить.
Вот и остался этот роскошный девятиэтажный
"терем" торчать на пригорке в одиночестве
посреди большого и замусоренного ((не надо снова повторять слово «замусоренного)) пустыря,
уходящего за горизонт. Раньше около него
копошились дворники, убирая окурки и прочий
мусор за великовозрастными детками, а теперь
и дворников почему-то не было.
Скорее всего - из режима ((надо: из соображений)) экономии, видно
решили ((ив)), что детки там сами уже с усами, (( "и" ))
могут убрать за собой, тем более, что при
свержении социалистического строя
в стране субботники никто не отменил. ((длинно и неуклюже!))

Владислав Витальевич Белов   11.01.2022 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо, три ошибки я исправила.

В наше время здания могут выглядеть дорого, дешево, потому что они
продаются и покупаются.
А в русском языке стало соблюдаться согласование времен.
То есть, статуи были и шагали, а сейчас ,может, их уже нет,
потому и не шагающие они ,а шагавшие. Ну, и так далее....

А в своей повести, Вы не можете дистанцироваться от главного героя,
хотите, чтоб читатель смотрел на мир только из окошечка его сознания.


Марина Славянка   12.01.2022 06:55   Заявить о нарушении
В наше время здания стали "выглядят дорого", потому что этот оборот введён блогерами и рекламой, а не потому, что здания продают и покупают. Жтот оборот имеет другое значение. Прилагаю статью.
Что значит модное выражение "выглядеть дорого" и много ли денег для этого надо?

Наверняка вы не раз встречали в модных блогах выражение "выглядит дорого". В зависимости от того, о чем идет речь, эта фраза может приобретать различные очертания "пахнет дорого" - о парфюмерии, "макияж дорогой женщины" - о декоративной косметике, "смотрится дорого" - об одежде.
Почему-то людям очень важно выглядеть дорого, так, чтобы по их внешнему виду окружающие думали, что перед ними светская львица, не меньше. И почему-то они считают, что "выглядеть дорого" - это синоним известной строчки из песни "А я иду такая вся в Дольче Габбана". А вот если идти всей такой в одежде с Алиэкспресса или в кроссовках, купленных на местном рынке - это "выглядеть дешево".

Лучше всех на эту тему высказался мой любимый Карл Лагерфельд:
Я ненавижу слово “дешевый” (в отношении одежды). Это люди дешевые. А одежда – она либо дорогая, либо недорогая.
Почему одни люди выглядят дешево в дорогом и наоборот?
Казалось бы, исходя из логики тех, кто считает, что дорого можно выглядеть лишь в дорогих вещах, проблема решается просто: покупаем туфли Дольче и Габбана, платье Версаче, сумку Шанель, добавляем украшения от Картье и парфюм от Тома Форда. Но почему-то вот так это не работает. Невозможно одеть "дешевого" человека в дорогую одежду и тем самым сделать из него человека, который выглядит дорого.
На мой взгляд, "выглядят дорого" совсем не вещи, а аристократизм. В чем это проявляется в первую очередь?

• Осанка и плавность движений. Это касается и мимики, и жестикуляции, и походки. Сложно представить себе дерганную женщину с любовью к размахиванию рук по поводу и без, с сутулой спиной и походкой "уточкой", которая будет выглядеть вот этим дорого;
• Аккуратность. Почему Меган Маркл не воспринимают как аристократку? Потому что у нее вечно мятые наряды. Стоимость вещи не столь важна, сколько важен ее внешний вид - чистый, выглаженный, накрахмаленный, если это требуется. Это относится и к продуманности образа. Можно, конечно, надеть все самое лучшее и дорогое одновременно, но оно не поможет "выглядеть дорого", максимум - выглядеть как сорока));
• Самооценка и уважение к другим. В моих глазах человек мгновенно падает в тот момент, когда а) унижает сам себя; б) унижает других, возвышая себя за чужой счет. Даже если в этот момент он стоит рядом с личным дорогущим авто, облаченный в Диор, и прикуривает сигару от доллара, свернутого в трубочку, в моем понимании он становится "дешевым". В наше время отсутствия должного воспитания некоторые почему-то считают, что именно через унижение людей с меньшим заработком они становятся круче. Но, поверьте, та самая "дорогая женщина", к чьему образу хочется приблизиться, так себя не ведет.
Наверное, именно в отсутствии аристократизма и заключается причина того, что некоторые женщины могут хоть все запасы Билла Гейтса спустить на себя, однако, выглядеть дороже не станут.

Как видите, современный оборот "выглядит дорого" имеет довольно широкое содержание, а не только одну цену. Поэтому, если уж употреблять его в современном значении, то надо отбросить прилагательные "нарядное" и "красиво", которые уже входят в это выражение.

2) Согласование времён соблюдалось в русской литературе всегда, а не только сейчас, о чем говорят сочинения А. Чехова, Л. Толстого и т.д. И моя поправка - это один из вариантов согласования времён в этом предложении. Вы же выбрали свой вариант, на мой взгляд, не совсем удачный. Ну, автору виднее...

3) Насчёт новеллы "Начало". Новелла - лишь первая часть автобиографической повести "Несостоявшийся рассвет", о чём там было написано в конце. Повесть получилась очень большой, и в ней для меня, автора, оказалось достаточно места, дистанцироваться от своего героя вплоть до подробного описания города Пятигорска и философских рассуждений по поводу обучения игре на фортепиано и т.д. и т.д.
Ну, а первую часть повести - "Начало" - мне очень хотелось описать глазами ребёнка, которому всего-то было пять-шесть лет. О, это была не лёгкая задача!
К тому же, в следующих частях ребёночек-то подрастал и должен был говорить и мыслить более взросло, и при этом - не потерять индивидуальности, заложенной в первой части. Именно по этому я сделал эпиграфом к повести умозаключение немецкого философа: "Начало есть конец, конец есть начало". Таким образом, став двадцатилетним юношей, мой герой должен был остаться самим собой и в то же время - другим, взрослым. Это повесть была моей первой работой, которую до сих пор с удовольствием читают и пишут только положительные отзывы.
С уважением,

Владислав Витальевич Белов   12.01.2022 16:23   Заявить о нарушении
Улыбнулась.
Ох, и выпендрило.


Марина Славянка   12.01.2022 17:50   Заявить о нарушении
Я думал, что общаюсь с культурной и образованной женщиной. Это не так Марина?

Владислав Витальевич Белов   12.01.2022 18:11   Заявить о нарушении
но у Вас такая завышенная самооценка,
что сдержаться было очень трудно, чтобы не щелкнуть по носу.
Хотя я очень благодарна за три ошибки,
что я исправила по Вашей наводке.

Марина Славянка   30.11.2023 10:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гений ниндзюцу. 1 Бандитский этаж» (Марина Славянка)

Хорошее начало. Очень похоже на "Мир с ароматом женщины".

Виктор Ален   07.11.2021 12:00     Заявить о нарушении
а это оно и есть. Переделываю

Марина Славянка   12.01.2022 06:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гений ниндзюцу. 1 Бандитский этаж» (Марина Славянка)

Многообещающее начало.

Реймен   06.11.2021 21:43     Заявить о нарушении