Рецензии на произведение «Дорогие товарищи, украинцы...»

Рецензия на «Дорогие товарищи, украинцы...» (Марина Давтян)

Спасибо Марина за такой текст произведения. Все очень точно, несмотря на человеческие эмоции....
Не буду тему развивать. Вы все сами выразили все полно. Я написал цикл - Закат Империи. Там тоже самое, про развал Союза. Только в художественном тексте.... Но писал - тяжело. Поэтому понимаю всю Вашу боль и эмоции.
С уважением, Игорь.

Игорь Донской   11.04.2024 16:17     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Игорь. Лично у меня одна надежда - на Бога! Человечество не впервой доводит себя до ручки( во всех смыслах этого слова), но то, что происходит сейчас не случалось, мне кажется, никогда.
С молитвой за всех и с уважением, Марина.

Марина Давтян   11.04.2024 18:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дорогие товарищи, украинцы...» (Марина Давтян)

Комментарии излишни. Благодарю Вас!
Согласен с Вами, история повторяется.
Прав был Данила Багров: «Вся сила в правде! У кого правда, тот и сильнее».
Россия победит!

С уважением, Ар Зборски

Ар Зборски   10.04.2024 18:06     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение.
Василий Великий писал: « Когда Бог на первом месте, то все остальное находится на своих местах.»
С пожеланием всего наилучшего.

Марина Давтян   11.04.2024 08:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дорогие товарищи, украинцы...» (Марина Давтян)

Марина, простите, но я не могу, как не пытался, написать отклик на вашу обжигающую душу статью, потому что всплеск эмоций смывает мысли. Ведь всё, что у Вас вырвалось наружу, во мне кипит уже десятый год Если всё-таки хотите узнать моё мнение, прочтите мой стих "Руским украинцам", за которое я получил от одесситки Натали Гор, прекрасной, талантливой писательницы "титул" фашиста.

Она печатается (печаталась) в Прозе. Я от неё получал благожелательные отзывы, но как только я показал ей лицо современной Украины, она обрушилась яростно, с откровенной ненавистью на меня и Россию, обвиняя её во всех грехах. А она декан одного из одесских вузов. Чему она могла научить студентов, понятно без слов.

В семидесятые годы мне приходилось подолгу работать на Украине: в Кременчуге на ТЭЦ. на Каневской ГЭС, на Киевской ГАЭС, на подстанциях Переяславля-Хмельницкого. Везде я слышал только русскую речь. Последний раз я был в Киеве в 2005 году и уже на Крещатике была слышна в основном украинская мова, но я тогда ещё не чувствовал себя чужим, инородным для них. У меня племянница с дочерью и внуками в Одессе и мы общаемся все по-русски, дорожелательно и с любовью.

Хотя в 1968 году студенты киевского университета им.Шевченко скандировали хором: Хватит кормить москалей! Свободу Украине! Но тогда я посчитал это пародией на пражские события того же года. А оказывается -ошибся. Майдан готовился ещё за долго до этого, начиная с 1954 г., когда Хрущёв амнистировал 80тысяч осуждённых бандеровцев, хотя ещё в 56 году добивали последних бандеровцев, прячущихся в лесах.

Власть скрывала зверства бандеровцев, Хатынь списала на зверство немцев, очевидно, боясь неприязни к украинцам. А ведь надо было напротив пропагандировать зверства бандеровцев, "борцов" за свободу Украины, чтобы воспитать у подрастающего поколения негативное отношение к ним, но всё творилось наоборот , к чему и пришли. Спасибо , Марина, за вашу любовь к русскому языку, за вашу боль.

Вячеслав Мандрик   13.03.2024 18:47     Заявить о нарушении
Я понимаю вашу боль, уважаемый Вячеслав. Ничего в этом бренном мире не проходит без установления равновесия и баланса. В метафизике этот процесс называется Кармой, а в религии - воздаяние за грехи. Грехи прошлого, к сожалению, аукаются по всей территории бывшего СССР: делили, отрывали, отдавали, не задумываясь о последствиях, не считаясь ни с историей народов, не с их культурой и географией. Посмотрите на Карабах - это ли не Катастрофа? География, ведь тоже судьба. Сегодня азеры топчут и разрушают, снимают кресты и оскверняют наши древнейшие храмы и церкви. Сметают кладбища бульдозером. Целый народ ушел со своей земли, где жид тысячелетиями, словно библейский исход евреев из Египта.
Но, если с Украиной есть надежда, что они прозреют, хоть и большими жертвами, то с нами, с армянами, такой надежды нет.
Я уверена, еще на нашем веку мы станем свидетелями нового (не Нюрнберга) Киевского Трибунала, и тогда те, кто называют вас «фашистом» с ужасом узнают всю правду.
Терпения, мудрости и мира.

Марина Давтян   14.03.2024 07:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дорогие товарищи, украинцы...» (Марина Давтян)

Здравствуйте, Марина.

Самое страшное - то, что Вы, лично Вы, написали Ваши слова, похоже, на полном серьёзе. Остальное - детали.

Мы, все живущие на планете Земля, одним миром мазаны. Все мы, хотим того или нет, понесём свою долю ответственности, получим последствия, каждый - свои.

Отрадно, что у Вас такая душа, которая, похоже, кричит от боли, такая душа, которая ищет ответов, желая лучшей доли всем.

Но эта же боль и ослепляет Вас. Зло недостаточно наказать. Его бы профилактически не допустить, вот в чём вопрос.

Я мог бы построчно пройтись по списку Вашего текста. Но поможет ли это Вашей душе опомниться, я не уверен. Похоже, что Ваша картина мира не позволяет Вам быть спокойнее. Какое бы зло ни происходило, единственное подлинное ему противостояние - оставаться разумным, человеколюбивым, стараться практиковать доброту - если не получается для всех, то хотя бы для себя. Вы уверены, что такими терзаниями Вы делаете лучше себе самой, Вашей душе, Вашему телу, Вашей жизни? Я сомневаюсь в этом.

Например, я, как одессит, могу сказать Вам, что не знаю ни одного человека, ни лично, ни виртуально, которые радовался бы сожжению людей в Одессе. Тогда возникает вопрос - к кому конкретно Вы обращаете Ваши речи? Кого конкретно Вы подразумеваете в Ваших обличительных словах? Неужели всех украинцев, исходя из названия? Тогда Вы мало чем отличаетесь от тех, кто думает, что Россия - зло. Не стоит так обобщать. Разум - это когда есть точность, адекватность. А Ваши слова пока больше говорят о терзаниях Вашей души, которая пресытилась плохими источниками информации, нежели о том, как всё есть на самом деле.

Увы. Нельзя так обобщать. И дело вовсе не в забвении Прошлого. Много есть тонких, но важных нюансов. Знать всё Прошлое - один, верно (трезво, независимо, адекватно, разумно) его трактовать - другой. Но ещё важнее - всё же не в ущерб Любви это делать. Не предавать себя, как говорится. Не идти на поводу у пассионарных идей, не давать им разрушать Ваш разум и, в итоге, душу.

Искренне надеюсь, что Вам удастся спасти себя из этой ... стратегически проигрышной для Вашей души позиции. Возможна, та самая музыка поможет Вам в этом, Вы ведь, похоже, подлинно любите музыку.

С наилучшими пожеланиями в Новом Году.
С уважением,

Феронин   29.12.2023 00:23     Заявить о нарушении
Есть книга о столпах мудрости, которая, говорят, помогает лучше понять истоки конфликта между евреями и арабами. Там клубок интересов, многовековых, в которых англичанам удалось поссорить евреев с арабами, тех самых, что до того времени спокойно жили на одной земле. Существуют, к сожалению, профессиональные разжигатели конфликтов, которые получают от этого свою выгоду, пользуясь наивностью многих людей, не умеющих распознать манипуляции, не умеющих им противостоять. Не умеющих занимать стратегически выигрышную позицию. К сожалению, всё куда сложнее, чем кажется.

Феронин   29.12.2023 00:42   Заявить о нарушении
Безусловно, все гораздо сложнее, я согласна. Однако, я никогда не мараю одной краской весь народ. Одесса - это один из любимых мною городов бывшего союза. Мало того, с этим городом меня связывают самые светлые воспоминания.
Не допущение зла изначально, как такового, как вы изволили выразиться, это умение предвосхитить последующие события. Это мудрость, которой могут гордиться немногие, тем более в политике.
К последнему относиться и знание собственной истории, собственных корней, собственной культуры и, наконец зова крови. Подмена на «псевдо» и «квази» всегда обходится слишком дорого во всем, всем и каждому в отдельности.
Спасибо вам за прочтение, за отзыв и за беспокойство о моей душе.
Всех вам благ и мира.

Марина Давтян   29.12.2023 12:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Марина, и Вам, взаимно, наилучшие пожелания, с Наступающим Новым Годом.

Что касается мудрости - она бывает только постфактум, вот как в нашем разговоре, когда есть возможность обдумать сказанное и нет давления других причин.

В действительности же люди скорее карты в игре, нежели то, чем себе кажется. Уточню: в игре обстоятельств.

И некоторые игроки, такие как Black Rock, взяли себе стратегией создавать эти обстоятельства, заранее зная, какими они будут. Это приводит, кроме всего прочего, к сверхприбылям. Многие даже не знают о существовании таких игроков. Деньги, как говорится, любят тишину. Даже не знают, не говоря уже о понимании.

Люди, которые варятся в котле, заранее продуманном этими сверх-игроками иного уровня, мало что могут сделать, ими манипулируют, пусть и завуалированно, обычно с помощью так называемой мягкой силы. Но, как видим, может быть всяко. Сейчас это Украина и Россия, Израиль и Палестина. Но нити тянутся куда дальше. И не только нити. Ситуация, геополитическая в том числе, в целом. Ненавидеть друг друга в этой ситуации - почти как ненавидеть землю, на которую падаешь, за то, что упал. Это данность, это расклад, расклад игры, в которой мы - карты, не игроки, если смотря со сверх-уровня крупнейших игроков.

Понимаю, всегда хочется думать, что есть выбор. Мне тоже хочется так думать. Но человека, любого, можно довести до ручки, как говорится. Мне как-то рассказали об экспериментах, гитлеровские нацисты помещали мать с младенцем на руках в камеру, где раскаляли пол. В итоге мать, обезумев от боли, бросала младенца на пол и становилась на него сверху, спасаясь от нестерпимой боли. Я всегда спорил, говоря, что так нечестно, что там уже не мать, там уже чистые автоматические реакции, поэтому делать какие-то выводы нельзя.

Но их делают, такие выводы. Кто-то не гнушается такими технологиями. Нас всех уже поместили в такую камеру, Марина, просто мы этого в большинстве своём ещё не поняли. Поэтому то, что Вы пишете... это личная драма Вашего внутреннего мира, который берёт из пропаганды манипулятивный материал. На самом деле всё куда циничнее и проще. Нам просто не говорят, что происходит на самом деле. Но повод ли это, как уже спрашивал, не заботиться о своей душе? На мой взгляд, не повод. Но каждый живёт с самим собой, и это тоже - данность.

Всего Вам доброго, Марина.

Феронин   29.12.2023 19:24   Заявить о нарушении
Я живу в США не один десяток лет. Информация о таких транс национальных корпорациях как Black Rock, Monsanto and etc., просочилась не вчера. Хоть и пишут о том, что Monsanto расформирована, это неправда, ее просто переформатировали.
Кстати, чернозем на Украине вывозили еще немцы. Но тогда- это понятно, а что же сейчас? Использование биотехнологий в целях получения щедрейшего урожая с акра, вывоз чернозема в катастрофических для вашей страны масштабах, неужели и это стечение обстоятельств? Если у вас нет замка на дверях и вы нерадивый хозяин, то имеете ли право обвинять грабителей, оправдываясь - «мир циничен, грабители всегда были и будут», так что ли?
На самом деле грабители - это ваши руководители, каратели целого народа, подонки, принявшие правила игры за счет слез и крови, упивающиеся лишь цифрами на личных счетах.
Муж одной моей подруги работает на большую лимузин компанию. Он рассказывал, как их жены и дети опустошали полки торговых центров в Лос Анджелесе, забивая багажники лимузинов товарами, стоимостью в десятки тысяч долларов за один поход.
И сегодня, к нам понаехали те же великие укры( в виде беженцев, едва спасшихся), подающие на государственную помощь, но валяющиеся в элитных ресторанах и ошмотившиеся в дорогих бутиках.
А в ваших городах и селах на бойню забирают всех, кого поймают, дойдя уже и до пенсионеров и до женщин, «удобряя» ими (да простит меня Господь за эти слова) Землю, превращая цветущую страну в гигантское кладбище.
Если это не так, то прошу прощения.
Я этническая армянка, у меня нет ни русской, не украинской крови, но сердце болит.
Вот где бы пригодились знания ваших корней, культуры и зова крови.

Марина Давтян   30.12.2023 11:24   Заявить о нарушении
Да, подонки. Но, похоже, Вам не знакомы исследования, где видно, что подонки - все без исключения. Рулит ситуация. А тот, кто создаёт ситуацию, не светит себя в ней.

Почему ОАЭ выросли как грибы после дождя, а в других странах веками ничего. Неужели дело в нефти? Так нефть есть и в Венесуэле.

Если разобраться, то любая власть - подонки, а если нет - так им помогут им стать те, кому так можеть выгодно.

Сегодня есть технологии, разработанные десятки лет назад, позволяющие устроить рай на Земле. Без нефти. Без коррупции. Но этого не происходит? Случайность?

Признайтесь себе в том, что Вы не можете увидеть более крупным планом картину, Вы не знаете всей правды во всей полноте, и не понимаете, что происходит на самом деле, и Вам зачем-то нужно кого-то называть подонком. Неважно кого, по обстоятельствам. Это важно в себе увидеть, иначе высосет всю душу, даже в раю.

Я себе давно в этом признался. Не знаю я правды, и никто мне её не скажет. А мои реакции - моя ответственность.



Феронин   30.12.2023 17:50   Заявить о нарушении
Уважаемый господин Феронин. Мне кажется, что мы говорим об одном и тоже. «Мы, все живущие на планете Земля, одним миром мазаны. Все мы, хотим того или нет, понесём свою долю ответственности, получим последствия, каждый - свои.» - ваши слова, которые отражают суть нашего разговора и вы - правы.
Остается уповать на высшие силы, на Бога, которому придется в очередной раз преподать нам всем урок, каждому свой. Дожить бы…
Приятно было побеседовать. Всех вам благ и с Богом.

Марина Давтян   30.12.2023 21:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дорогие товарищи, украинцы...» (Марина Давтян)

Хорошо написали!
А вот меня удивляет, как легко настроить один народ против другого. Как тесно переплелись украинцы с русскими, теснее не бывает. Моя двоюродная сестра замужем за украинцем, переехала в Киев к мужу более 50 лет назад. Друг нашей семьи женат на украинке. Её родители умерли, а сестра живёт на Украине. Сосед по даче - с Украины, военный пенсионер, служил в России, так и остался. И таких примеров бесчисленное множество. И вот нате! Украина воюет с Россией. Сказали бы мне такое 30 лет назад, ни за что бы не поверила.
Ротшильд в своё время сказал:"Дайте мне все средства массовой информации и через месяц мир изменится так, как я захочу!"

Галина Санорова   04.10.2023 02:00     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение, Галина. Наш с вами диалог, косвенно, можно отнести к словам того же Ротшильда.
Я очень надеюсь, что наступит время, когда народы узнают правду, столь искусно подтасованную сегодня.
Всех благ и мира.

Марина Давтян   04.10.2023 02:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дорогие товарищи, украинцы...» (Марина Давтян)

Абсолютно правильно, Марина, всё сказано обо всём, что не может не вызывать глубокое уважение за такую жизненную позицию, умение и возможность озвучить свою точку зрения.

С уважением,
Александр.

Александр Лях 3   16.09.2023 16:16     Заявить о нарушении
Грешно так говорить, но иногда мне думается -« Хорошо, что моего деда, подполковника Красной Армии, прошедшего всю войну, нет в живых». Что мы, их дети и внуки, сделали со страной, свободу и мир которой наши предки добыли немалой кровью и собственной жизнью?
Пусть светятся Души их на Небесах…
Спасибо вам, Александр, всех вам благ.

Марина Давтян   17.09.2023 10:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дорогие товарищи, украинцы...» (Марина Давтян)

Марина я полностью принимаю вашу статью. Народ Украины не смог остановить
неофашизм, выбрал в Президенты комика ничего не понимающего в политической
интриге США, и как уничтожение народа Украины через созданный неофашизм,
а все обещания выбранного Президента оказались ложью, а М.С. Горбачёву
вообще не давали возможность выступить, все политики говорили за него,
по-существу искажая его деятельность как Президента в угоду Ельцину,
а затем в угоду Путину. Служить М.Горбачёву и КПСС, когда он был
Президентом, а потом его поливать "грязью" не давая ему высказаться -
я считаю это подлостью. Народом стали править ПЕРЕВЁРТЫШИ.

Юрий Авдеев 2   14.04.2023 19:23     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение.
С пожеланием всех благ.

Марина Давтян   15.04.2023 10:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дорогие товарищи, украинцы...» (Марина Давтян)

Марина!
У Вас получилась очень хлёсткая статья.

Вы пишите всё верно: мы, взрослые, виноваты в том, что происходит в этом мире.
Но мы виноваты ещё и перед нашими детьми, потому что мы, ВЗРОСЛЫЕ, готовим ИХ к жизни в будущем, а готовим не всегда правильно.

Как готовим, такими они и вырастают.
Самый ближний пример: украинские дети, начисто переформатированные и уже с детства готовые убивать русских, только за то, что они русские, ну а теперь у ВЗРОСЛЫХ украинцев ещё бОльший повод есть, чтоб натравливать своих детей против всего русского мира: война и разрушенная Украина.

И никто не будет разбираться, почему она стала разрушенной: в любом случае будет виновата Россия. А значит и ненависть к России и русским возрастёт в разЫ, а это значит, что наши народы уже на ВЕКА станут врагами.

Меня, честно говоря, удивило то, что Вы (как Вы пишите) уже много лет живёте в США, а Вас пропагандистская политика (так же направленная против России) не "перевернула" и Вы имеете возможность вот так прямо высказывать свои мысли, не боясь каких-либо действий против Вас.

Удивило и то, что Вы так горячо вступили в полемику с господином Сюткиным, наипервейшим провокатором на этом сайте. Неужели Вы этого не знали? Первый раз с ним сталкиваетесь?

Он старается по любому поводу вызвать оппонента на провокационные реакции: всё-то ему не так и все ему - не такие.
Не стоит он того, чтобы на него тратили время.

Простите, но удивило меня и Ваше незнание того, что Горбачёв М.С. скончался от продолжительной болезни ещё в августе ушедшего года, а Вы его призываете к выступлению с "высоких трибун" с обращением ко всему миру, да ещё и с разоблачением самого себя.

Хотел бы что-то сделать для России, давно бы сделал. Да только не для того он так старательно начал разваливать СССР и прогибаться под Америку, а потом - туда же и "слинять" на долгие гОды.

Умер, правда, в Москве, что очень удивило меня. Наверное завещал похоронить себя рядом со своей любимой супругой, что и было сделано.

А вот насчёт Вашего "афоризма" я абсолютно согласна: "Человек сбивается с толку, когда он забывает своё прошлое". Это уж точно!

Всего Вам доброго!

Людмила Калачева   16.01.2023 07:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила. Спасибо за отзыв.
Если вы посмотрите на дату выхода этой статьи, то заметите, что она написана в марте 22-ого года - Горбачёв ещё был жив.
ПРАВДА - тяжкое бремя, но рано или поздно все встанет на свои места. Придёт время и очищения, и время осознания - не могут два славянских народа навсегда стать врагами. Наверно, и евреи не предполагали, что придёт время, когда они снова смогут жить в Германии. Правда, этот знак равенства и справедливости поставил Нюрнберг. Вот и мы, армяне, ждём этого знака равенства и справедливости больше века.
А в остальном, скажу вам следующее: Бог всегда уготовляет то, что не под силу человеку. Главное не предавать себя, своих предков, традиции и семью.
С пожеланием всех благ.

Марина Давтян   16.01.2023 10:27   Заявить о нарушении
Марина, перечитала эту статью и захотелось ещё раз высказаться. Но я уже писала рецензию, поэтому пишу здесь. Надеюсь, что Людмила не будет на меня в обиде. Удивительно, но украинцы не понимают, что такую участь для своих детей они уготовили сами. Иначе они не задавались бы таким вопросом: за что страдают дети? Странно, неужели это так трудно понять? Видимо, трудно. Если бы им можно было объяснить словом, война не была бы попущена Богом. Татьяна

Георгиевна   25.01.2023 00:12   Заявить о нарушении
Мне кажется, что фраза - « Когда Бог хочет наказать человека, то отнимает у него разум», подходит как ничто другое. А проще говоря, Гордыня.
Кому и когда удавалось «улизнуть» от преподающей урок жизни и указУющей руки Создателя?

Марина Давтян   26.01.2023 14:17   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Марина.
Прочитал вашу статью. На глаза наворачивается слезы, сердце щемит от боли и перед глазами картина: бескрайние, до горизонта свежевырытые могилы с украинскими флагами..
Куда катится мир, если его вновь не спасет русский (армянский, грузинский, украинский, чеченский, татарский - свыше 100 национальностей!!) солдат..

Георгий Коротков 777   08.02.2023 23:03   Заявить о нарушении
Здравствуйте, г-н. Коротков.
Поезжайте в Армению, вы увидите такие же бескрайние ряды могил армянских ребят после азербайджанской агрессии. Если украинцев десятки миллионов( что не дает право не скорбеть), то армян в Армении всего 2 с половиной миллионов. А погибших почти 5 тысяч… за 44 дня войны! Сегодня все возмущаются, что Украинская власть применяет запрещенные виды оружия. Азербайджанцы заживо сожгли людей фосфорными бомбами, не только солдат, но и мирных жителей. А несколько месяцев назад вошли уже и на территорию суверенной Армении, члена ОДКБ и самого преданного союзника России. Если вы знаете, на территории Армении находится российская военная база, причём все эти годы безвозмездно. Всем других членам ОДКБ РФ платит за пребывание. За пару дней до последней агрессии азеров военные русской базы оставили свои позиции, после чего азеры вновь напали. А ОДКБ прислало наблюдателей, и это в том случае, что уже после войны погибли и солдаты, и мирные жители, и азербайджанцы отжали несколько км территории суверенной Армении.
А СМИ толдычут о том, что Армения хочет выйти из ОДКБ. Если вы знаете историю, то не впервой нас предают взамен бакинского керосина…
Что же касается Украины, то я за то, чтобы русский сапог раздавил гадину, как писала -«Зло должно быть наказано вовремя.»
В пожеланием всех благ, и пусть Справедливость восторжествует.



Марина Давтян   09.02.2023 10:45   Заявить о нарушении
Марина, спасибо что ко мне зашли, хоть только перелистали))))

Аста Гуасба   13.04.2023 21:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дорогие товарищи, украинцы...» (Марина Давтян)

Все делают свой Выбор – и идут своим Путем.
Кому-то нравится Диктатура (Монархия,
Феодализм, Царизм, Фашизм … и т.д.)
– они идут своим Путем.
-----------------
А кому-то нравится Демократия (Свобода,
Права Человека и т.д.) – они идут своим Путем.
Каждый сам выбирает свой Путь.
---------------
Украинцы – Молодцы! Делают Шаги
(от Советского Фашизма) к Демократии:
– строят Демократическое Гос-во,
– проводят Демократические Выборы
... и т.д.
===================
Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр, Трактат №193,
— "Украина – курс на Демократию!"
* * *

Петр Сюткин   16.07.2022 15:47     Заявить о нарушении
Живя в Труа, будучи, как вы сами себя представили-многое, уважаемый профессор, противоречит друг другу.
Репетитор, Философ-Дилетант,
Профессор-Диссидент, Эсперантист,
Либерал, Писатель-Антифашист,
Пропагандист Разумного Образа Жизни,
Эколог, Просветитель-Гуманист …
* * *
Но больше всего противоречит представления себя , как «писатель-антифашист».
Мне кажется, вас заносит, г-н. Сюткин, либо Гордыня, либо полное отсутствие реальной информации о происходящем, учитывая «кастрированные» СМИ демократической Европы. Вы не антифашист, не льстите себе, потому, что нельзя говорить о свободных выборах и выборе несчастного украинского народа, зная о том, что стало происходить с 2014 г. Сегодня «великие правители великих укров» не то что уничтожают свой собственный народ, они под корень собственноручно вырезали своё мужское молодое поколение, свой генофонд. Хочется кричать - Украинцы! Очнитесь! Вами удобряют вашу же землю! Прости меня , Господи!
Да! Добавлю! Ваша «любовь к людям» зашкаливает: оказывается(согласно вашему же резюме о себе любимом) 99% населения нашей восхитительной планеты населяют ленивые бездари и прочая ненужная биомасса(так говорят о русских, вами обожаемые демократические руководители современной Украины, что вас, как русского никак не оскорбляет)
Вначале, разберитесь в себе, философ-дилетант.

Марина Давтян   16.07.2022 17:48   Заявить о нарушении
о
Мое Мнение, что на Планете Земля Беда:
– Умных (Мудрых) Людей – мало, очень мало.
Даже 1% НЕ-набирается
(в разных странах – по разному, конечно же,
в одних 5-10%, а в иных: 0,1-0,2%).
-----------------------
А тупых Балбесов, Имбецилов, Идиотов, Дураков,
Полудурков, Кретинов, Дебилов, Маразматиков,
Лохов ... и тому подобного Быдла
– полно! 99% и более!
* * *
А какое у Вас Мнение по этому Вопросу?
Вы что-то умолчали. Критика без Цифр – это
просто – "Гавкатня".
Видимо в Вашем окружении вообще нету Унмых
(даже 1% нету) и потому ВамНИ-кто этого НЕ-сказал
(что Критика без Цифр – это просто – "Гавкатня").
* * *

Петр Сюткин   16.07.2022 18:37   Заявить о нарушении
Когда оппонент переходит на личности и личные оскорбления, он теряет позицию - это, тоже статистика, правда по шкале психологов.
Я живу в США не один десяток лет. Очень люблю эту страну, но это не означает, что не могу выразить свое возмущение от происходящего в мире.
Откуда вы берете вашу статистику, мне не известно. И по всему, сами вы себя относите к оставшемуся 1% умных, творческих и талантливых.
Вы знаете, много лет тому назад в США провели след. опрос:
1. Каков процент людей, которым "светит" ад?
2. Как вы считаете, куда лично вы попадете?

результат опросов:
1. 85% попадут в ад.
2. Я попаду в рай 100%.

Ваш комментарий напомнил мне этот опрос.
Теперь по статистике.
Чтобы не утруждать вас чтением моего очерка -" Я не феминистка. Я - Женщина" , скажу:
7 из 8 гениев в мире - это мужчины;
7 из 8 маньяков, педофилов и террористов, а также психически бльныХ - тоже мужчины.
Означает ли это, что тот мир в котором живем сейчас мы с вами, это итог правления мужчин?????
Конечно же нет!
Статистика со времен 1960-х полностью перестала быть научной(в основе своей), приобрела оттенок политики, подпала под влияние лиц, лично заинтересованных и лично финансируемых.
К примеру - расскручеваемая в Европе 'зеленая' повестка. Кому из ученых будет позволено сказать, что выброс отравляющиз веществ одного вулкана, превышает выброс всех заводов в мире за месяц. Пытались некоторые крупные ученые - вопрос: и где они теперь?
Это касается всей науки в целом, к сожалению.
Всегда публикуются статьи об успехах науки в той или иной сфере. Однако, еще никто не опубликовал НИЧЕГО, никаких данных о процентах нанесения научным сообществом вреда всему человечеству.
Как вы изволили выразиться - "Гавкатня", новое слово в литературе.

Марина Давтян   16.07.2022 20:31   Заявить о нарушении
Мое Мнение, что на Планете Земля Беда:
– тупых Балбесов, Лохов ... и тому подобного Быдла
– полно! 99% и более!
-------------------------
А какое Ваше Мнение, какая у Вас цифра?
50%? 75%? 80%? ... Или сколько?

Петр Сюткин   16.07.2022 21:14   Заявить о нарушении
Интересно, в каком проценте вы себя видите? Видимо, в оствшемся 1-ом?
Ну-ну! Не царское это дело...любить ближнего своего, как самого себя.
Это именно тот маразм,которым полны европейские ценности постмодернизма.
Удачи.

Марина Давтян   18.07.2022 10:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дорогие товарищи, украинцы...» (Марина Давтян)

МАРИНА! Перечитал несколько раз и готов подписаться под каждым словом. Равно как и встать в один ряд.
Перечитал и рецензии. И у Вас, и в контакте только призывы к благоразумию. Но нигде и ни разу проклятий, пожелания смерти, всяческих мучений, не говоря уж об окорблениях в их адрес.
Причем это и телефоных переговорах между бывшими хорошими знакомыми выросла громадная пропасть.
С той стороны только истерия проклятий и хулы ко всему русскому,и что характерно не на дорогой мове, а на том языке которым мыслят, и который запрещают.
Здравому смыслу не поддается масса их действий, высказываний, помыслов.
Спасибо. Изумрудная кнопочка с искренним уважением, и самыми наилучшими пожеланиями.

Сергей Плетнев   16.07.2022 12:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Я не один десяток лет живу в США. но слежу за всем, что творится. Мир меняется с неимоверной скоростью, меняется сознание: человек предаёт себя с такой легкостью и наслаждением, что задаешься вопросом, на самом ли деле Господь сотворил нас самыми разумными существами? Объяснить это можно только с метафизической точки зрения - бесноватость, сатанизм, коллективное безумие планетарного масштаба.
Берегите себя, пусть Господь не покинет всех нас и не лишит разума.
Вперёд и с Богом!

Марина Давтян   16.07.2022 18:01   Заявить о нарушении