Рецензии на произведение «Про поросят и индюков - задача 5-9 кл»

Рецензия на «Про поросят и индюков - задача 5-9 кл» (Данила Халевин)

Можно и без иксов, игреков:
Представим, что эти 28 хвостатых - ученики за партами.
- "Ручки" на парты!
И заглянем под парты: там 100 - 56 = 44 поросячьи ноги (по две на каждый поросячий хвост). Ответ готов: 22 поросёнка и 6 индюков!

Валентина 7   01.05.2022 02:57     Заявить о нарушении
Так и второклассникам можно объяснить - они в пределах сотни работают!

Данила Халевин   01.05.2022 05:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про поросят и индюков - задача 5-9 кл» (Данила Халевин)

Да... Озадачили Вы меня. Без иксов и игреков не умею.

Х + У = 28
2Х + 4У = 100 - так что ли?

Однако если указать в условии не количество хвостов, а количество ушей, то задачу можно решать и во втором классе.
Хорошая задача. Люблю такие.

А то всё ЕГЭ, да ЕГЭ. Задолбали уже! ))

Дмитрий Маштаков   30.04.2022 08:59     Заявить о нарушении
Конечно, системой - самый простой способ.Так и должно быть. Уравнения и системы уравнений - это своего рода прикладная математика, способ решения текстовых задач.
Хотя эту задачу и без уравнений можно решить, но - думать надо.

Всего хорошего!

Данила Халевин   30.04.2022 12:02   Заявить о нарушении