Рецензии на произведение «Я не за - я против»

Рецензия на «Я не за - я против» (Александр Сих)

Александр, тронуло, тронуло это произведение, каждая строчка как манифест... Была бы честь, была бы честь...
С огромным уважением,
Олег

Олег Найденов   24.02.2024 18:58     Заявить о нарушении
Приятно. Я рад.
Большое спасибо, Олег!

Александр Сих   24.02.2024 19:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не за - я против» (Александр Сих)

А я всегда голосую за тех, кто впереди, кто в центре или побеждает. А за последних и крайних чего голосовать. С них и спросить нечего, ни денег, ни власти. Они ещё хитрее меня. Они голосуют после того, как... И всегда попадают в точку

Олег Данкир   01.10.2023 20:13     Заявить о нарушении
Похвала принимается. Но только в качестве добродушной иронии.)

Александр Сих   29.04.2023 05:55   Заявить о нарушении
Откровенно и честно пишете.

Раиса Светлая 27   29.04.2023 11:52   Заявить о нарушении
По крайней мере, Раиса, я стараюсь.)

Александр Сих   29.04.2023 17:03   Заявить о нарушении
нам прелагают бред,но мы не обязаны соглашаться

Михаил Каплан   11.08.2023 17:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не за - я против» (Александр Сих)

Извините за честность, Александр, но по форме, как мне кажется, не самое удачное стихотворение: и рифмы не очень оригинальные, и ритм скачет. А вот по содержанию - самое то!

Олег Поливода   21.01.2023 08:53     Заявить о нарушении
Олег, за честность извиняться не надо. Хамство, почему-то, никогда не извиняется.
Тем более, что все замечания принимаются безоговорочно.
Скажу больше: я уже давно не пишу стихов.
Скажу ещё больше: я вообще не поэт.)
Спасибо.

Александр Сих   21.01.2023 14:02   Заявить о нарушении
Александр, я тоже не поэт. В молодости что-то крапал о любви и смерти, а сейчас крайне редко - либо шуточное, либо на зобу дня. Я больше читатель.

Олег Поливода   21.01.2023 14:15   Заявить о нарушении
Олег, у меня не так. Я стихотворю серьёзное и очень серьёзное, только без знаний версификации. Поэтому, когда ты не знаешь этой науки и совсем не член, то какой ты поэт?!))

Александр Сих   21.01.2023 14:33   Заявить о нарушении
Ну, Пушкин тоже не был членом и даже ничего не знал о Союзе писателей, не получал государственных премий, но кто оспорит тот факт, что он поэт? А наука - ох, уж эта наука! В институте мы изучали ямбы, хореи, анапесты и прочие амфибрахии, но я так и не смог (или не захотел) в них разобраться. Утешал себя тем, что сороконожка не задумывается, как правильно ходить, но ведь ходит!))

Олег Поливода   21.01.2023 15:36   Заявить о нарушении
Представляете. Мой папа бил фашистов в Сталинграде! Я так этому рада!
И я так горько вспоминаю его слова, что он видел, что эти твари делали на земле!
И я помню, как он сказал, уже после того как мы стали с Западом пытаться дружить и присмыкаться перед Америкой.
-" Не допустили бы опять до Волги эту тварь. Ее бить лучше в его же логове, как бы она не визжал. А визжать она будет отовсюду, даже из утюга!
Почитала вас.
Какой вы злопыхатель то на Россию

Давно не была в прозе ру.
А вас тут на каждом сантиметре расплодилось. А я удивилась, почему столько народу ушло. Порядочного и талантливого.
А тут вы!
Ну ну!
Старайтесь, вам за это платят и вас этому обучали.

Наталия Трунова -Рассказова   05.02.2023 03:01   Заявить о нарушении
Да не переживайте вы так! Народу "порядочного и талантливого", то бишь ушибленного пропагандой, здесь предостаточно! Так что вы быстро найдете друзей и соратников, чтобы давить всякую "тварь" только потому, что она имеет другое мнение.
А что касается "злопыхателей по России", то мне кажется, что главные злопыхатели - это российская власть и все, кто ее поддерживает. Трудно найти других людей, которые так презирают русский народ.

Олег Поливода   05.02.2023 06:01   Заявить о нарушении
Старайтесь, вам за это платят и вас этому обучали.(с)
тут вы попали пальцем в небо
человек -однозначно- старается дойти до сути сам, не взирая на....
а вот давить..всех не передавишь- давилок не хватит
злопыхателей хватает, но можно научиться жить в мире с любыми злопыхателями
если человек так делает в малом мире (семья, работа), то и в любых масштабах он придерживается именно такого направления- сделать всё возможное, чтобы предотвратить, а не бросать дровишки в костёр ненависти

Исабэль   23.02.2023 05:10   Заявить о нарушении
это российская власть и все, кто ее поддерживает. Трудно найти других людей, которые так презирают русский народ.(с)
Олег, всё не так однозначно. Что значит- презирает? Он просто использует, а тех, кого использует - за людей не считает (как правило), а поскольку при собственном падении он уходит за черту поклонения, то и себя презирает (он ведь упал в собственных глазах)
А он никуда и не поднимался- росли только амбиции

Исабэль   23.02.2023 05:13   Заявить о нарушении
Исабэль, так ведь использовать людей и вообще не считать их людьми и есть презрение к ним. А если люди сами охотно соглашаются, чтобы их использовали, то они заслуживают презрения.
Но с тем, что властитель мира, который уходит за черту поклонения, начинает сам себя презирать, я, пожалуй, не соглашусь. Он будет думать, что его не поняли, не оценили, предали, наконец. Он слишком высоко себя ценит, чтобы презирать.

Олег Поливода   23.02.2023 15:48   Заявить о нарушении
А если люди сами охотно соглашаются, чтобы их использовали, то они заслуживают презрения (с)
вы же обобщаете, сводите к народу, который заслуживает презрения. Но есть личность- это она страдает, выбирает..Сколько бы ни было, она страдает и развивается "сама по себе"

как раньше..
- ты предал партию своим поступком, ты разве против партии?!
партия создавала красивые лозунги, но человека в них не было, и вы тоже пытаетесь всё свести к быдлу, к толпе, к...

Исабэль   23.02.2023 15:54   Заявить о нарушении
Нет, я не о целом народе сейчас говорил, а именно о личностях. О тех личностях, которые хотят быть использованными. Но среди любого народа есть и те, кто не согласен быть быдлом. Так что весь народ, я считаю, никогда нельзя упрекать. Упрекать можно только отдельных его представителей.

Олег Поливода   23.02.2023 16:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не за - я против» (Александр Сих)

Вот и правильно, что говорите правду. Прочитала отзыв некоего Хуго Босса, эк его тряхнуло, сколько злости вылезло. Сразу видно, кто есть кто.

Елена Валентинова   13.01.2023 01:51     Заявить о нарушении
Здесь, как, впрочем, и везде, полно особей гораздо хуже данного Хуго. Некоторые из них сначала вежливо и вкрадчиво подбираются к вам поближе, а потом наносят удар в спину из-за угла.)
Большое спасибо, Елена!

Александр Сих   13.01.2023 07:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не за - я против» (Александр Сих)

цитата вышеназванного автора - /Ничто не приносит людям столько горя, как насильственное насаждение государством "возвышенных идей".)/
откуда это взято? )) тогда уж допишите слова известного святого, типа "любая власть, это насилие".. ))

мдя, сапоги в смятку, ничто, убогих так не угнетает, как насилие государства..

я для вашей же пользы напишу вам кое что о вас самом, ознакомившись с вашими идеями..
образ вы конечно себе тщательно выпилили, словарным лобзиком..
ну против, ну не за..
и что? спокойнее вам стало от этого жить? помедитируйте о том что вы почти бог. помогает.

для сил, которые противостоят таким как вы разницы нет против вы или за.. им без разницы плохой вы или с крылышками на поясе..
для моралистов не понимающих в своей слепоте ничего, кроме собственной ценной шкурки, - ваш выбор не за или против, а быть вам с вашими тараканами или просто сдохнуть..
вот и весь выбор.
а с кем вы там за и против реально насмешили.
успехов в стихоплетстве.

Хуго Босс   05.01.2023 03:43     Заявить о нарушении
Спасибо.)

Александр Сих   05.01.2023 06:40   Заявить о нарушении
не за что..

Хуго Босс   05.01.2023 09:25   Заявить о нарушении
Спасибо за честность. Не знаю почему ваши замечания не понравились?
Я например тоже не понимаю тех людей, которые прямо как лозунг несут перед собой ДА Я ТАКОЙ ( АЯ)!!!
Нельзя в такое время быть чистоплюем. Их вон какая куча из за границы плюется
Просто моя тетя родилась на Украине, вернее то в России. Учительница русского языка. И еже до всех крымских событий, пожилая, была в тихоря избита, что бы забыла " как хрюкать" на русском. А потом, уже с 14 стали совсем издеваться.
И вот такие вдруг начинают вопить.
Я беленький, не приставайте, не лепите мне грязь.
Ну, если Россия плохо поступила, ни кто не мешает из нее уехать, пока совсем не запачкался.
Хотя догадываюсь что автор из тех, кто работает на дядю Джо .

Наталия Трунова -Рассказова   05.02.2023 02:48   Заявить о нарушении
Наталья, прочитал ваш коментарий, спасибо вам. скорее наши с вами комментарии можно назвать неравнодушными, с долей критики в адрес автора произведения, для его дальнейшей работы над собой и над публикации.
всего доброго.

Хуго Босс   06.02.2023 18:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не за - я против» (Александр Сих)

Стихотворение замечательное,Александр. Я своим маленьким правнукам стараюсь внушить никогда не лезть драться первыми, а только защищаться при необходимости...Стих Б.Заходера "Чем больше ты людей перекалечишь,тем ты верней себя увековечишь! Боюсь, у государственных людей нет более возвышенных идей." Удачи вам и здоровья. Счастливого нового года!

Лидия Нарицына   25.12.2022 11:43     Заявить о нарушении
Ничто не приносит людям столько горя, как насильственное насаждение государством "возвышенных идей".)
Спасибо, Лидия, за отзыв!
И Вам - крепкого здоровья!

Александр Сих   25.12.2022 14:14   Заявить о нарушении
в мире нет жизни без идеи... даже в мире флоры и фауны есть своя идея... просто люди это существа вне фауны и флоры... они потребители всего.

Донбасские Зори Письмоносицы   25.12.2022 18:00   Заявить о нарушении
Если бы люди, не имея идей, жили амёбами и инфузориями, то на Земле не было бы ни войн, ни революций, ни научно-технического прогресса, ни культуры, ни искусства. Мы тупо пожирали бы всё, что попадётся и размножались бы везде, где подвернётся.
Хотя, конечно, допускаю, что для многих это и является эталоном существования.))

Александр Сих   25.12.2022 18:36   Заявить о нарушении
людям мало иметь что-то для жизни. они хотят много и прозапас...

Донбасские Зори Письмоносицы   25.12.2022 20:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не за - я против» (Александр Сих)

Правильно! А я вообще телевизор не смотрю... Что я мыла наелась, что ли? Это же сразу можно в гроб сыграть, если все ужасы смотреть... Так, в целом в курсе, страдаю, конечно, как же не страдать, даже отголоски приводят душу в трепет... Тут стараешься, как вы день прожить без боли, а тут такое горе народов!
Стих классный !

Анна Шаф   29.11.2022 21:29     Заявить о нарушении
Правильно! Не надо пихать в себя то, от чего воротит.)
Спасибо, Анна.

Александр Сих   30.11.2022 07:17   Заявить о нарушении
Простите, а почему вы в Германии своим детям не разрешаете смотреть ТВ? Хотя, понимаю, вы знаете , что там нет правды. Вы молодчина!

Наталия Трунова -Рассказова   05.02.2023 02:52   Заявить о нарушении