Рецензии на произведение «Почему я не верующий»

Рецензия на «Почему я не верующий» (Мстислав Лис)

Если батя Вовочки чудесит непонятным для Вовочки образом, зачем Вовочке верить в такого Батю?))

Лгент   26.11.2023 22:52     Заявить о нарушении
Если кому то невмоготу без костыля Веры, флаг ему в руки. И тут полно таких. Я никого на этом конце деревни не трогаю. Высказал мнение и только. Хорошо если верующие не лезут ни к кому, но они ж, бедолаги, не могут так.

Мстислав Лис   27.11.2023 05:47   Заявить о нарушении
Конечно же верить или не верить - личное дело каждого. А в рецках, да, иногда пишут комментарии)

Лгент   27.11.2023 06:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я не верующий» (Мстислав Лис)

Абсолютно солидарен с вами.

Егавар Митас   13.03.2023 17:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я не верующий» (Мстислав Лис)

Не слушайте глупцов, про взрывы, там где правды нет, как нет и Веры! Религии и Вера даже разные слова... Вы не считаете себя виновным в собственном обмане? Что на слова разменивая лишь свои года! А чтобы говорить за Создателя нужно им прежде стать, а вы всего лишь тень ЕГО не больше, ибо никогда и ничего не создавали, где человек лишь разрушитель вместо созидания века... Пока ещё есть время для раздумий...

Зубарев Владимир   24.02.2023 07:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я не верующий» (Мстислав Лис)

Вообще-то Мир был сотворён. Сотворён в момент Большого взрыва и сотворён со всеми физическими константами и в таком виде, в каком мы его знаем. Мир этот в рамках своих констант самосогласован, устойчив и познаваем.
А вот существуют ли другие такие миры, есть ли в них свои физические константы и согласующие их законы, и нет ли в них мыслящих существ, и, главное, где они собственно находятся по отношению к нашему Миру - этого мы не знаем.

Опять же, что значит "сотворён". Он может самосотвориться? Галактика со всеми входящими в неё звёздами может самосотвориться из скоплений тёмной пыли. Возможно, что и Мир самосотворился аналогичным образом.
Идея о самосотворении отдельных структур, сама по себе плодотворна. Всё развитие истории идёт по этому пути, мы можем только оседлать этот процесс и слегка управлять им.
Вот Киев отказался от федерального устройства государства в пользу унитарности, и совершенно закономерно получил то, что получил. Но все почему-то показывают на Путина, мол он так решил. Да он был последним человеком, который стремился задействовать силовой вариант. Уж сколько он тянул с признанием ЛНР и ДНР, это уму непостижимо.

Дмитрий Маштаков   28.01.2023 08:16     Заявить о нарушении
Много мыслей вызвала ваша рецензия, Дмитрий, поэтому просто промолчу. У меня совершенно иные мысли и по поводу Вселенной и в частности по Украине и Путину.

Мстислав Лис   28.01.2023 10:35   Заявить о нарушении
Дмитрий, что за глупости вы городите? Как может быть кем-то сотворена Бесконечность во времени? Вы понимаете? Бесконечность. У которой нет и не может быть временного начала. Это априори.

Егавар Митас   13.03.2023 17:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я не верующий» (Мстислав Лис)

А не прочитать ли Вам Бхагавад Гиту, разговор Кришны с Арджуной? Там есть ответы на Ваши вопросы.

Андрей Макаров 9   16.01.2023 11:43     Заявить о нарушении
Читал, нет там никаких ответов. Благодарюза визит и мнениеэ.

Мстислав Лис   16.01.2023 18:52   Заявить о нарушении
То, что Вы не увидели ответов - это не ее вина))

Андрей Макаров 9   16.01.2023 21:45   Заявить о нарушении
Ну да, это я слепой. Вообще меня забавляет, что у каждого народца есть свой представитель бога, кроме русскиз, ессно, Они готовы тащить к себе кого угодно. В том числе тех ктоснега не видал и понятия не имеет, что зима может быть по полгодао и трудно тут жить бездельником, бакуроты не растут, это как сейчас, мы готовы с радостью тащить к себе все дерьмо мира.

Мстислав Лис   16.01.2023 23:45   Заявить о нарушении
Что с тобой Билли, на кого сердишься))

Андрей Макаров 9   17.01.2023 00:06   Заявить о нарушении
На кого можно сердиться в этой жизни, кроме себя?! Впрочем и рсссчитывать тоже. Бог то бох да сам не будь плох.

Мстислав Лис   17.01.2023 00:22   Заявить о нарушении
Согласен))

Андрей Макаров 9   20.01.2023 22:42   Заявить о нарушении
Билли сердится на дурь "божественную". И правильно делает.

Егавар Митас   13.03.2023 17:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я не верующий» (Мстислав Лис)

Этот аргумент был в свое время изящно сформулирован Стендалем, потом его цитировал Ницще в Esse Homo: “Единственное извинение для бога состоит в том, что его не существует”

Ritase   15.01.2023 03:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я не верующий» (Мстислав Лис)

Религия и ритуалы придуманы людьми.
А люди и весь их окружающий мир придуманы некой высшей силой, назовем ее Творцом. Мир создан мудро, гармонично и красиво. Мы только пытаемся это постичь.
Творец не полицейский, чтобы что- то позволять или не позволять. Он дал человеку выбор. Можно не убивать, это даже легче , чем убивать. И так во всем.

Эми Ариель   15.01.2023 03:38     Заявить о нарушении
Эми, а с чего вы взяли, что мир сотворил какой-то творец?! Или он сотворил его для забавы как ребёнок куличики в песочнице? Я сделал, а там хоть трава не расти?!
Вы верно заметили все религии придуманы людьми и творец тоже. Да можно верить в выдумки если нет собственных мозгов, это очень удобно.

Мстислав Лис   15.01.2023 06:42   Заявить о нарушении
Ну а как это все получилось?
Идите к самому началу и придете к такому же выводу
Творац - это образное определение нам непостижимой высшей силы, регулирующей все явления. И нам никогда не понять, зачем это все, для чего. Есть пределы нам доступного для понимания. Но то, что все создано удивительно гармонично, продуманно и, главное, красиво, несомненно.
А представлять себе Творца полицейским- надсмотрщиком, конечно, примитивно

Эми Ариель   15.01.2023 09:30   Заявить о нарушении
Почему полицаем и надсмотрщиком?!Мы почему то следим за тем что создали и поддерживаем это, пока в состоянии, не считая это обузой или чем то примитивным. Я согласен с вами, Эми, на все сто, что нам никогда не постигнуть как это всë так целесообразно и красиво сделано и кем. Пока мы научились лишь одному, крушить это без оглядки.

Мстислав Лис   15.01.2023 11:18   Заявить о нарушении
Когда мы сердимся, что Бог (Творец или т.п.) то или иное зло позволяет, мы косвенно отождествляем его с надсмотрщиком или полицаем. Вот не позволил бы он кому- то делать гадости, творить зло, все было бы хорошо. Вот человечество и допрыгалось до того, что появились эти мерзкие глобальные силы,которые взялись конкурировать с Творцом и регулировать жизнь всего человечества , устраиветь цифровой концлагерь и превращать людей в скот.

Эми Ариель   15.01.2023 11:43   Заявить о нарушении
Поэтому я и считаю, был бы, вмешался раз у самих не достаëт ума жить как люди.

Мстислав Лис   15.01.2023 11:54   Заявить о нарушении
1а он и вмешался, посдав эти испытания. Чтобы люди сами научились правильно выбирать.
Ведь люди созданы наподобие Творца - каждый - творец, он может построить, нарисоватью написать музыку, сочинить стихи, посадить сад . И в конце концов - создать себе подобного. В этом и принцип мироздания - Бесконечность развития. Как сеть.

Эми Ариель   15.01.2023 12:09   Заявить о нарушении
Опечатка - послав эти испытания

Эми Ариель   15.01.2023 12:10   Заявить о нарушении
Мстисла, абсолютно согласен с вами. Мне этот отстаиваемый некоторыми верующими "бохх" напоминает мне отца-алиментщика, который наплодил детей,а сам спрятался в райские кусты развлекаться с девственницами.

Настоящий отец воспитывает и следит за своими детьми. А кто-то будет называть таких строгих отцов "надсмотрщиками"? Ну и дела. Вот как они выкручитваюся, заступаясь за сбежавшего "алиментщика", наградив дете безотцовщиной.

Если бы Бег был, он не допустил бы такой братоубийственной войны на Украине.
Ппав Познер: если бы я оказался перед лицом Бога я бы спросил его: как тебе не стыдно?
Но, к сожалению, спрашивать не с кого.

В своё время изящно сформулировал Стендаль, потом его цитировал Ницще в Esse Homo: “Единственное извинение для бога состоит в том, что его не существует”.

Егавар Митас   13.03.2023 17:53   Заявить о нарушении
Очень примитивный подход, очень

Эми Ариель   13.03.2023 18:13   Заявить о нарушении
Эми, а большинство верующих, как раз, людишки темные и примитивные, если не сказать хужее.
Посему я несильно свои взгляды и разворачиваю. На что это делать здесь. Это не сайт теологов.

Мстислав Лис   13.03.2023 18:47   Заявить о нарушении
Причем тут теология и верующие людишки? Вы вообще задумывались во все окружающее?например в фундаментальные законы физики и химии? Хоть в какие - то детали? Во всю эту величайшую красоту и гармонию?
Творец - не дедушка полицейский на небе, как дураки бы хотели себе представить. И мир - не башня мз кубиков. Речь идет о вещах свыше того, что может постичь наш разум, Поэтому примитивные глупости совершенно не к месту

Эми Ариель   13.03.2023 19:16   Заявить о нарушении
Да не думаю я уже ни о чем подобном. Я думаю, как мне завтра восемь уроков провести, да как увольнение свое обставить побезболезненнее.
Да мир не башня из кубиков, но тем не менее он конструктор. И вряд ли кому то дано постичь, как и что в нем создавалось?! Хотя людское любопытство и безгранично. Я считаю, что многое из того что кажется познанным вряд ли познано на приемлемом уровне. Одно время меня это сильно занимало, сейчас нет. Я слишком прагматичен, чтоб что то брать на веру.

Мстислав Лис   13.03.2023 19:26   Заявить о нарушении
Ничего не познано вообще. То что мы знаем, это всего лишь модель ,соответствующая нашему уровню понимания процессов.процесс познания бесконечен. За каждой новой открытой дверью нас ждет следующая.
Не знаю, что вы там преподаете и кому, но именно процесс преподавания естественных наук открывает глаза на красоту мироустройства.

Эми Ариель   13.03.2023 19:32   Заявить о нарушении
Я думаю иначе. Некоторые вещи нами познаны и эти познания вполне осязаемы и приложимы к действительности. Никакая они не модель. Но вот с основополагающими законами мироздания дело обстоит сложнее, скорее всего на них наложено табу. Познав их человечество сможет изменить масштаб вмешательства на вселенский.

Мстислав Лис   13.03.2023 20:15   Заявить о нарушении
Нами познаны только самые элементарные и незначительные вещи, которые мы можкем увидеть или пощупать. И то это сомнительно, это только наши ощущения. На деле может быть все иначе. Это как мы видим, слышим и осязаем. поэтому и хэто только можель. Да и видим и сышим мы всегда прошлое. А настоящего никогда не знаем.

Эми Ариель   13.03.2023 21:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я не верующий» (Мстислав Лис)

Ну да, всегда Он нам что-то должен?
А так - Его быть не может.
Потому что цыганить нечего?
Не, это несерьёзно.
Сам принцип - а че это вдруг не так, как нам представляется - должно быть?:)

Есть Сила - которая не добра и не зла.
Но Она отзывается на Несгибаемое намерение.
Она сама НАМЕРЕНИЕ. Мы можем быть Её проводниками. И наоборот.
Она откликается и может быть Проводником наших стремлений и действий.
Она вечна, а мы нет. Всё для нас на время, не навсегда.

Верить можно, и не веря.
Это хорошая уловка. Позволяет пройти по грани миров и быть в двух противоположностях сразу или ни в одной.

Можно не верить. Ничего не изменится.
Если верить - тогда не сказал бы, что так же. Наверное.:)

С уважением,
Сергей

Кандидыч   14.01.2023 22:40     Заявить о нарушении
Привет, Сергей. Нам не должен никто и ничего, но если окружающий мир создан кем то то по логике его этот кто то создал видно для забавы его просто сожрет энтропия если не прилагать усилий к поддержанию и сохранению.

Мстислав Лис   15.01.2023 06:35   Заявить о нарушении
О Боге задумываются тогда, когда начинают надеяться на Чудо.
Это не "должен", но из той серии "А не мог ли бы Вы?".
И если про энтропию - да, но сам факт - существует ведь?
Про Землю нашу и жизнь на ней кто-то заметил, что наверное это - чей-то дипломный проект Вселенского масштаба.:)
Очень похоже. Особенно с какой любовью и фантазией придуманы существа, растительный мир. Столько оригинального, невероятного.
От микромира до макро. Бобры с утиными носами, животные, меняющие свою окраску, под цвет окружающего или выращивающих детёнышей в сумке. Скачущих, бегающих, ползущих, плавающих, летающих.
И это всё само? Самоприродным "методом" случайного тыка получилось?
Случайного перебора, отбора?
Не, не верю.
Доброго дня!

Кандидыч   15.01.2023 08:36   Заявить о нарушении
Один умник тëзка нащего Солнцеликого сказал: - я не верю потому, что слишком это всë целесообразно и продуманно чтоб мог всë предусмотреть какой-то пусть и высший Разум. Навряд ли человеки докопаются до корней мироустройства и их автор. Вот крушить созданное кем-то у нас получается замечательно в сутки с Земли исчезает бегвозвратно один вид. Ненужный нам. И авм, Сергей, доброго дня!

Мстислав Лис   15.01.2023 11:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я не верующий» (Мстислав Лис)

На это у религии есть ответ: виновные будут наказаны на том свете. Поди докажи что не будут)

Маро Сайрян   14.01.2023 20:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Маро! Ничегоза смертью организма нет кроме праха и тлена. Наказывать виновных должны люди и за содеянное при их жизни.

Мстислав Лис   14.01.2023 21:18   Заявить о нарушении
На все сто согласна.

Маро Сайрян   14.01.2023 21:27   Заявить о нарушении