Рецензии на произведение «ЧАПА»

Рецензия на «ЧАПА» (Владимир Пастернак)

Кто-то еще смеет говорить о добрых хамасцах, мирно напавших на с /х кибуц?

Нина Тур   06.05.2024 05:56     Заявить о нарушении
Вы и тут
тут как тут?

Нина Тур   06.05.2024 08:18   Заявить о нарушении
боретесь, стало быть

Нина Тур   06.05.2024 08:50   Заявить о нарушении
Да, Нина, есть на сайте товарищи, которые называют это зверьё "воинами Аллаха" и восхищаются их "подвигами.
В очерке "Мирные граждане" я правдиво рассказал о таких "подвигах".
Спасибо, Нина!

Владимир Пастернак   06.05.2024 08:57   Заявить о нарушении
про США Вы в чем то правы...

Нина Тур   06.05.2024 09:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «ЧАПА» (Владимир Пастернак)

Трогательная история. Спасибо.

Саша Кметт   28.04.2024 06:49     Заявить о нарушении
Да, Саша, невесёлая история. Время такое.

С благодарностью,

Владимир Пастернак   28.04.2024 13:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «ЧАПА» (Владимир Пастернак)

Да... И к кому больше подходит термин "звери"?
БОльших зверей, чем те, что устроили терракты 7-ого, трудно представить.

Мира вам, Владимир! Но как его достичь с такими соседями, я не представляю.

Евгения Серенко   27.04.2024 23:42     Заявить о нарушении
Вот и я не представляю, но уверен в одном - ответной кровью мира не достичь. Увы, но "вирус ненависти" распространился везде, не только в наших палестинах. Куда катится человечество, Евгения, страшно даже подумать.
С уважением, благодарность и дружеской симпатией,


Владимир Пастернак   28.04.2024 01:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «ЧАПА» (Владимир Пастернак)

Добрый вечер, Володя! Замечательно написано, проникновенно... Вообщем-то как и всё, что ты пишешь...! Рад был заглянуть на твою страничку... С уважением,

Александр Смольников   27.04.2024 18:39     Заявить о нарушении
Приветствую, Саша! Огромное тебе спасибо за сочувствие и добрый отзыв. В гнусные времена мы живём, дружище, но времена, увы, не выбирают. Так что, будем жить и надеяться.
С уважением и дружеским рукопожатием,

Владимир Пастернак   27.04.2024 19:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «ЧАПА» (Владимир Пастернак)

Здравствуй, Володя. Терроризм не имеет национальности. Террористы вообще не люди, а нелюди. Видя как целенаправленно разрушается культура и общечеловеческие ценности, всё меньше веришь в светлые идеалы. А ведь только человечность может противостоять мракобесию. Хочется сказать: но пасаран, но чем это кончилось в Испании!
Надеюсь, что ты здоров и всё у тебя в порядке.
Всего тебе и твоим близким самого доброго!
С теплом, уважением и дружеским рукопожатием,
Виктор

Виктор Афсари   27.04.2024 18:16     Заявить о нарушении
Здравствуй, Виктор! Вспоминаю, когда талибы взрывали уникальнейшие статуи Будды в Афганистане, мы с дочкой смотрели на это чудовищное варварство по телевизору и у неё по щекам покатились слёзы. Я сам тогда чуть не заплакал. Потом было варварское уничтожение ИГИЛом памятников архитектуры в Ираке и Сирии. Потом прочитал великолепную книгу Халеда Хосейни "Бегущий за ветром" которая, на мой взгляд, правдивей и убедительней всех книг написанных до него рассказывает о мракобесии радикального ислама.
Согласен с тобой, дружище, что только человечность может противостоять мракобесию.
Ну, скажи мне, зачем террористам из Газы было убивать на своём пути собак, кошек, коз, домашнюю птицу... Ну убили и надругались над людьми, сожгли дома...но эти нелюди расстреляли всё живое. Волонтёры насчитали триста трупов коров.

Со мной всё в порядке, близкие тоже, слава богу, не пострадали, хоть некоторые ракеты рвались совсем рядом с нашим домом.

Ответно жму твою руку и желаю только добра!

Владимир Пастернак   27.04.2024 19:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «ЧАПА» (Владимир Пастернак)

Здравствуйте, Владимир!
Пронзительная история.
Я вспомнил фрагмент фильма Марлена Хуциева «Был месяц май».
Слова советского офицера:
- Людей убивать можно. Если война, и если они враги. Людей - можно, а животных - нет!
На свете всегда будут, с одной стороны, Люди, а с другой - Храбтович, Зайнал Сулейманов, Ольга Дулина-Благодарёва и пр.
Людей должно быть и будет больше.
В этом смысл жизни - быть и оставаться Человеком.
И бороться со злом по мере своих сил.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   27.04.2024 15:08     Заявить о нарушении
Приветствую, Геннадий! Благодарю за отзыв, но меня удивило, что Вы никак не отразились ни в "форме рецензии", ни в списке прочтений. Удивило и то, что получив три рецензии за несколько часов, "Чапа" не появился в рейтинге, лишь после четвёртой он выплыл под номеров 754. Хочется воскликнуть "чудны дела твои, о Великий Модератор!"
Да и хрен с ними, пусть балуются! Всё же я рад, что вижу Вашу реакцию и честную человеческую позицию.
Согласен с Вами на все сто процентов, что смысл жизни - быть и оставаться Человеком и бороться со злом по мере своих сил.
Поэтому жму Вашу руку и всегда рад видеть на своей странице.

Владимир Пастернак   27.04.2024 17:16   Заявить о нарушении
Я с Храбтовичем в одном согласен: будет Суд.
Не в Нюрнберге, а в Гааге.
И на скамье подсудимых будут совсем не те , о ком он думает.

Геннадий Стальнич   28.04.2024 18:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «ЧАПА» (Владимир Пастернак)

Добрый день, Володя! Хорошо написал, сразу приходят мысли - вот, покалеченная собака, а сколько у нее нерастраченной любви к людям, и как она ещё сохранила её? А другая, изуродованная извергами… Но даже она не потеряла способности реагировать на доброе отношение. И как после этого не повторить фразу: чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки? И лучше всего эта мысль отображается при неправедных войнах, когда их радетели радуются уничтожению другого народа. Гореть им всем в аду. Будь здоров, Володя! Чистого неба.

Александр Алексеенко 2   27.04.2024 13:59     Заявить о нарушении
Приветствую, Саша! Ты абсолютно прав. При неправедных войнах такая мысль обретает страшную актуальность. Никогда из моей памяти не выветрятся жуткие кадры ликующей и орущей "аллаху акбар" толпы "мирных" граждан Газы, когда их "герои" возвращались после резни и везли на машинах истерзанные тела молодых девчонок-солдаток.
Волонтёры рассказывали, что на месте погромов почти не осталось ничего живого, стреляли даже в домашнюю птицу. Триста трупов коров! Гореть им всем в аду.
Тебе и твоим близким тоже желаю доброго здравия и чистого неба!

Владимир Пастернак   27.04.2024 14:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «ЧАПА» (Владимир Пастернак)

Хорошо написано, Володя. Выразительная, хотя и грустная миниатюра. Как-то не думал, что и собаки пострадали в этом зверском нападении. Палестинцы не любят и боятся собак. Впрочем, они и жизнь не любят. Им важнее то, что будет после смерти.
Удачи тебе и нам всем победы.
С дружеским рукопожатием,
Валера.

Валерий Диковский   27.04.2024 12:18     Заявить о нарушении
Благодарю, Валера! Кроме собак, волонтёры нашли там трупы трёхсот коров, куры, гуси, козы кошки... Стреляли во всё живое. В очерке "Ненависть" я уже рассказывал о той концентрации ненависти, которая ими движет, там есть ссылка на видео про детишек. Даже восьмилетние школьники мечтают убивать евреев. Увы, но такова сермяжная правда.
С ответным рукопожатием,

Владимир Пастернак   27.04.2024 14:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «ЧАПА» (Владимир Пастернак)

Родом я с Узбекистана и знаю об отношении мусульман к домашним животным не понаслышке. Собак они воспринимают как необходимую часть хозяйства, не более того. Не смею винить земляков за традиционное их не восприятие братьев наших меньших, тем более, что не у всех просматривается эта чёрствость, некоторые любят животных и даже кошек заводят – бесполезных в быту. Доброта их открывается с гостеприимства, никак не с любви к животным. Страшно, когда это эгоистическое обращение их к жизни оборачивается в жестокость, и люди без всякого зазрения совести идут на бессмысленные убийства. Убив единожды, человек меняется бесповоротно, и теперь не доказать ему, насколько мы ответственны за жизнь, не нами даденную. Как я знаю, не каждому еврею дозволено стать мясником, как это практикуется и у русских. Тут легко скатиться до вседозволенности и возгордиться – я могу! Наполнить человека добром несравнимо сложнее, чем обратить его во зло – по накатанной дорожке вниз. Зло в нас заложено дикой природой, которая ратует о жизни простым слоганом: «отними и съешь». Учиться быть человеком приходится с детства и нести это высокое звание землян в себе всю жизнь.

Бородаев Игорь   27.04.2024 11:40     Заявить о нарушении
Благодарю, Игорь, за Ваш развёрнутый и очень интересный отзыв. Часть моей близкой родни - из Узбекистана. Они жили в Андижане и я часто прилетал к ним в гости. После погромов 1989 года все они эмигрировали в Израиль.
Когда работал наладчиком станков с ЧПУ, частенько случались командировки в Узбекистан. Из крупных городов побывал в Андижане, Фергане, Намангане, Бухаре, Самарканде и, конечно, в Ташкенте. До сих пор сохранил добрые воспоминания об этом. Чего стоит одно только посещение рынка в Самарканде с горами чудеснейших и вкуснейших дынь?!

Ещё раз, благодарю за Ваши комментарии и желаю всего самого доброго.

Владимир Пастернак   27.04.2024 12:00   Заявить о нарушении
Я родом с Андижана. После армии романтикой затянуло на Ферганский авиационный завод, подальше от родителей (70 км0. Там и отработал свой трудовой стаж. Хочется побывать на родине, не получится уже. Несбыточная мечта, как та детская мечта о море, которое увидеть удалось только с берега.

Бородаев Игорь   27.04.2024 12:21   Заявить о нарушении
Слава богу, Игорь, продолжаю мореходить и рыбачить, правда, год от года рыбы становится всё меньше.

Владимир Пастернак   27.04.2024 12:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «ЧАПА» (Владимир Пастернак)

Эх, Владимир: "Прав был человек, сказавший "чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак", - что, по-вашему, красиво сказано?
А я-то думал о Вас иначе. Что вы больше, чем собакам, посочувствуете нормальным людям, задавленным, сожженным и убитым бандеровцами на Украине, в Донбассе и порадуетесь за людей в Крыму...

Альберт Иванович Храптович   27.04.2024 07:09     Заявить о нарушении
Снова приснились бандеровцы, Альберт Иванович? Для вас бандеровцами стал весь народ Украины от мала до велика. Да, я посочувствовал маленькому пёсику Чапе, но вы и в этом усмотрели русофобию? Послушайте, перестаньте меня постоянно упрекать в чём-то! Вы уже давно сами потеряли грани между Добром и Злом.

Владимир Пастернак   27.04.2024 09:11   Заявить о нарушении
Храптовичу бандеровцы снятся без остановки. Они придают его существованию хоть какой-то смысл. И самооценку повышают. Комплекс неполноценности - это достоинство всех путинских патриотов.

Саша Кметт   27.04.2024 09:33   Заявить о нарушении
Да нет Владимир, для меня и 87,3% россиян, в составе которых уже Крым, Донбасс, часть Запорожской и Херсонской областей (скоро будут полностью) и 2/3 всего человечества на Земле - для всех нас абсолютно понятно не только наличие бандеровских нацистов захвативших власть на Украине в результате кровавого переворота, но и то, как они задавили насилием и пропагандой почти весь украинский народ.
Ничего, скоро освободим. За нами правда. Когда состоится Международный трибунал по образцу Нюрнбергского, тогда и вы вдруг прозреете. Так было в Германии.
До скорой встречи!

Альберт Иванович Храптович   27.04.2024 10:47   Заявить о нарушении
Да уж, маразм крепчал...

Саша Кметт   27.04.2024 17:39   Заявить о нарушении