Рецензии на произведение «Гримпенские трясины»

Рецензия на «Гримпенские трясины» (Влада Степанова)

Мы сами творцы чудес ) Но часто не получаедца ни фига! Вот меня все зовут Весёлый Белка! Все, даже батюшки в Церкви. Роль у меня такая по жизни. Чудо, оно желательно, но не необходимо. Куда важнее ежедневные маленькие радости! Создавайте их сами, это не сложно. И вовлекайте в это безобразие мирных граждан - вот вам и чудо!
С уважением!

Владимир Муляров   11.03.2025 15:16     Заявить о нарушении
Именно этим и занимаюсь. Спасибо, Владимир.

Влада Степанова   11.03.2025 17:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гримпенские трясины» (Влада Степанова)

Почему гримпенские трясины? Я в год собаки родился, каждый год новый и надежды не теряю

Валентин Рузанов   23.02.2025 19:19     Заявить о нарушении
Год-то и у меня каждый раз новый, а события одни и те же. Благодарю Вас, Валентин!

Влада Степанова   23.02.2025 20:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гримпенские трясины» (Влада Степанова)

Если бы мы все родились первого января - тогда бы это был праздник. А так! Для Земли этот праздник, а для нас у каждого свой, календарный год.
"... птичку жалко!". Вернее - деревья жалко, их то за что убивают? Они же живые, часть Биосферы.

Анатолий Петров 51   23.02.2025 12:37     Заявить о нарушении
Совершенно с Вами согласна. Деревья жалко. А праздник должен быть у каждого свой, когда он в душе, а не на календарном листе.

Влада Степанова   23.02.2025 15:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гримпенские трясины» (Влада Степанова)

Впечатлило! Вы написали то, что сам, внутри себя, стараюсь не обдумывать, уповая на четвёртую строку снизу. Но каждое "селёдочное" застолье отодвигает приход чуда до вероятного следующего застолья. Спасибо, что высказали вместо меня то, что я трусил сказать.
С уважением!

Олег Ярков   16.02.2025 12:30     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за едиеомыслие, Олег. Будем надеяться и верить...

Влада Степанова   16.02.2025 12:33   Заявить о нарушении
Учитесь писать рецензии другим авторам. Это принцип: рецензия - рейтинг - популярность. Не пишите Вы -не будут писать и Вам за редким исключением. Вот и я пишу реплику, а не рецензию, А мог бы и похвалить.

Владмир Пантелеев   22.02.2025 10:41   Заявить о нарушении
Спасибо за совет, Владимир. Рецензии не пишу по одной причине - мне не нужны рецензии в ответ. Я вообще здесь не для того, чтобы выставлять на суд свои сочинения, назовём их так, и отзывы мне не нужны, я их не прошу и, честно говоря, меня напрягает, когда мне их пишут. Это страница для меня всего лишь архив. Читаю многих, многие произведения нравятся, но влиться в жизнь сайта я пока не готова. Спасибо за добрый совет. С уважением, Влада.

Влада Степанова   22.02.2025 12:14   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир Пантелеев, взявший себе псевдоним "Владимир Пантелеев".
Как видите, я пожелал Вам здравствовать в отличие от Вас же, вошедшего в чужую переписку с двумя незнакомыми Вам людьми без обычного проявления уважения. Это - первое.
Писать рецензии - это моё право, а не обязанность, и пользоваться этим правом я стану по-своему усмотрению, а не по-Вашему менторскому поучению. Это - два.
Я читаю многих авторов на "Прозе", и даже тех, кто ни разу на заходил на мою страницу. Но пишу рецензии только тем, кто смог соткать из привычных слов тескт образной силы, который я с удовольствием пускаю в свою душу, и в своё настроение. Писать же рецензии, используя удобный Вам принцип "Ты - мне, я - тебе" не хочу. Это - три.
Ответ Вам пишу от своего имени, поскольку в своей "реплике" Вы не указали адресата. Получается, что "педагогический нагоняй" от Гуру "Прозы.ру" отхватили оба автора.
В начале своей страницы, где Вы анонсируете себя, пишете "В "рейтинги" и "номинации" - не играю". А в "реплике", адресованной неизвестно кому персонально, тот же рейтинг упоминается Вами, как необходимое квалификационное требование к пишущим на "Прозе". Это, Владимир Пантелеев, суть лукавство и позёрство, коих должен был бы избегать автор, поучающий делу рецензирования. Это - четыре.
P.S. Я знаю, что я гениален и не подражаем. Ещё я знаю, что окружающим меня в быту и на "Прозе" глубоко начхать на то, каким я себя вижу. Зная эти две истины, я не лезу с нравоучениями к другим людям, и это, к счастью, помогает в общении с теми, с кем я контактирую. Попробуйте в общении с равными себе использовать эту простую формулу. Чем Чёрт не шутит, вдруг у Вас получится?

Олег Ярков   22.02.2025 15:36   Заявить о нарушении
Уважаемый, Олег! Простите великодушно подслеповатого старика, открывшего случайно окно для написания "Замечания" вместо окна "Написать рецензию".Влада мне ответила и свою позицию довела. Поэтому Ваши высокопарные пространные нравоучения пустая трата времени.

Владмир Пантелеев   22.02.2025 20:42   Заявить о нарушении
Я время потратил не зря.

Олег Ярков   22.02.2025 21:51   Заявить о нарушении
Дорогие мужчины, с праздником вас. Вы оба замечательные. Ну в самом деле, нашли повод для ссоры! Миритесь. Всё это пустяки, не стоящие внимания. Мы все разные, и это совершенно нормально. Счастья вам.

Влада Степанова   22.02.2025 22:47   Заявить о нарушении
Спасибо, за поздравление!
С уважением!

Олег Ярков   22.02.2025 23:41   Заявить о нарушении
Уважаемая, Влада! Спасибо за поздравление и ...женскую мудрость.

Владмир Пантелеев   23.02.2025 11:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гримпенские трясины» (Влада Степанова)

Мир на изломе. Ждите крутых форс-мажоров.
Скучно не будет!

Алекс Савин   09.02.2025 17:04     Заявить о нарушении
Да куда уж круче... Спасибо за прогноз, Алекс.

Влада Степанова   09.02.2025 18:47   Заявить о нарушении
Господь ведает, а мы даже не преполагаем, всегда врасплох - ковид, война и что еще выкинет Судьбина наша земная? Новых эпидемий, землетрясений и астероида может не хватает ещё для разнообразия у нее.
Некоторые далеко забрасывают взоры - Что будет с человечеством через хотя бы 1000 лет, с Землей через 5 млрд лет когда погаснет Солнце-звезда?
По моему нерадостному мнению человечество ужо вошло в глубокий Кризис и выберется ли благополучно? А Землю нашу за миллиарды явно истерзают астероиды-убийцы или собъют с траектории и она уйдет в глубокий Космос превратившись в ледяной шарик или испарится внутри Солнца. Такие вероятности не нулевые. Печального в мире гораздо больше чем радостного. Так он устроен.

Алекс Савин   09.02.2025 19:49   Заявить о нарушении
Я думаю, что Землю нашу и терзают сами люди, не дождавшись астероидов. К сожалению. Ни одно живое существо так не опасно для нашей планеты, как человек. Стоим ли мы того, чтобы вообще быть?

Влада Степанова   09.02.2025 21:09   Заявить о нарушении
Видимо господь Бог уже задумался над этим вопросом.

Алекс Савин   09.02.2025 22:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гримпенские трясины» (Влада Степанова)

Точно. А утром 1 января взглянешь в окно, а там всё тот же прошлогодний снег.

Владимир Илюхов   29.01.2025 08:21     Заявить о нарушении
А мы снег очень редко видим, и недолго. В этом нам повезло.

Влада Степанова   29.01.2025 08:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гримпенские трясины» (Влада Степанова)

Очень круто! Я бы положил на музыку Дэт-метал! Спел бы голосом ALEX TERRIBLE:))

Творческих успехов!

Михаил Патрик   27.01.2025 22:15     Заявить о нарушении
Благодарю от души, Михаил!

Влада Степанова   28.01.2025 07:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гримпенские трясины» (Влада Степанова)

Ух, Влада, как вы хорошо отпесочили этот противный Новый Год, прямо пощёчин ему надавали. Оно и правильно, нечего всё время одинаковым быть. Давай те ка мы с вами дружно поднажмём и направим его в новое нескучное русло? То есть зададим ему правильный вектор движения. Вот прямо сейчас я напрягаю сознание и думаю усиленно: "Двадцать пятый - ты будешь отпадный", а вы повторяйте за мной. И думаю тогда всё срастётся, ведь кто взялся за дело, не какие то там президенты вшивые, а самые великие прозаики во Вселенной Влада Степанова и Стёпа Касатский. Кстати вы Степанова, а я Степан - к чему бы это?

Степан Касатский   27.01.2025 11:16     Заявить о нарушении
Это судьба, Степан!
Улыбаюсь и повторяю за Вами.

Влада Степанова   27.01.2025 15:54   Заявить о нарушении
Ну вот и чудненько, так мы с вами вдвоём ситуацию то и исправим.

Степан Касатский   27.01.2025 20:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гримпенские трясины» (Влада Степанова)

а чудо оно кто? какой рост у него и вес? а у чуда должны быть многие капиталы или чудо и без капейуи хорош?

Ванька Лапух   17.01.2025 20:42     Заявить о нарушении
Очень мудрый вопрос, Иван. Уважаю людей, обладающих долей цинизма. Они реально смотрят на этот мир, и, скорее всего, они всегда оказываются правы.

Влада Степанова   18.01.2025 08:40   Заявить о нарушении
Чудо... Помните слова Грея: хочешь , чтобы случилось чудо - сделай его сам!

Чудо - это когда мы нужны кому-то, когда нас кто-то хочет видеть, обнять, сказать, что любит... И тогда и ёлка, и мишура пр. станут красочным оформлением (дополнением) чуда. А если ещё и снежок.. Мммм...
И тогда мы заряжены на год. Особенно если всё было настоящим в общении.

А так - да! Отрыжки и похмелья, выброшенные убитые красавицы...

Этот год я встречала одна и без "шубы"...

Владушка! Я очень искренне желаю в этом году встретить самое прекрасное чудо (вернее, одно из будущих чудес).
Счастья Вам, дорогая!

Галина Према   18.01.2025 17:44   Заявить о нарушении
Очень тепло от Ваших слов, Галина, дорогая, и хочется улыбаться! Спасибо Вам от всей души. Счастья Вам!

Влада Степанова   18.01.2025 17:53   Заявить о нарушении
Улыбайтесь чаще! Я всем предлагаю упражнение "лягушечка" из логопедии. Когда грустно, тревожно, нужно растягивать губы, изображая улыбку. Мозг принимает сигнал, что всё в порядке, и состояние улучшается.
С крещенским теплом!

Галина Према   19.01.2025 12:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гримпенские трясины» (Влада Степанова)

Уйти за горизонт...

Глупо писать о несбывшихся надеждах… Еще глупее писать об утраченных иллюзиях. Но я попробую, чтобы вбить кол себе в душу и больше не наступать на грабли, на которые я всё время попадаю, с тупостью барана.

Надежда, та самая сука, которая змеёй живёт у нас под сердцем, лелея то, что возможно никогда и не сбудется. И умирает на самом деле последней…, сразу после того, как мы умираем, теряя время на ожидание чего-то иллюзорного…. И время нашей жизни сокращается надежной на будущее, которого может и не быть вообще….

Исходя из жизненного опыта получается; что надеяться на случай или кого-то просто нельзя. Надежда – враг; уничтожающий тебя изнутри. Жить нужно сегодня, жить нужно прямо сейчас, эту секунду…. Но как хочется надеяться на эту змеюку-надежду, и кормить ее своими упущенными часами, днями, годами своей собственной жизни. А вдруг…? А что, «а вдруг» …? «И не друг, и не враг, а так…» - Как писал Высоцкий. Там про горы, тут про жизнь; про жизнь которая, как поход в горы, так коротка и опасна, что тратить ее на ожидание чего-то из области иллюзий, просто жалко.

Мне кто-то может возразить: «Надежда это то, что дает нам силы жить и надеяться». На что надеяться? Как выжить? Меня теперь интересуют другие вопросы; не связанные с ожиданием чего-то…, и это точно не надежда на будущее.

Ты надеешься на человека, а он тебя в трудную минуту предаст. Ты надеешься на друга, а он, когда ты будешь болен, плавно свалит в сторону, под благовидным предлогом. Ты надеешься на любимую, а она и предаст в трудную минуту, и свалит плавно, когда заболеешь. А ещё найдет причину, по которой всегда оправдает свои действия – что тут скажешь, - женщины.

Чтобы жить без «надежды», я понял, нужно быть очень здоровым человеком, и физически, психически. Потому, что проходя через предательство людей, которые тебе дороги, у тебя не остается ничего, кроме самого себя; твоего тела, твоей души, и твоей совести, изуродованных до крайности…; и вот ты уже законченный циник и прагматик, что в принципе и так одно целое.

Так будем жить. Жить сегодня…. Жить сейчас…. Забив на все предрассудки, забив на «надежду», забив на уже упущенное время…. Просто идти к горизонту, и уйти за него….

Мартынов Алексей Владимирович   16.01.2025 09:53     Заявить о нарушении
Алексей Владимирович, согласна с каждым Вашим словом. Надежды - это то, что нас губит.
С уважением

Влада Степанова   16.01.2025 10:01   Заявить о нарушении
В принципе верные искренние правильные слова.Но не так просто лишиться надежды. Хотя порой если это происходит, то чувствуешь себя легче.

Александр Черников -Грэй   17.01.2025 18:37   Заявить о нарушении
Влада, Вы в своём произведении пишете о надежде, пишите очень хорошо, наверное не без сарказма, но всё же..., но тут же, в комментарии, отрекаетесь от неё. Напрасно. Надежда это то, что ведёт нас к любви (помните? - вера, надежда, любовь...), а главное: Надежда - это дочка Веры. Нет веры, нет и надежды. Прочитав Ваше произведение, я понял - у Вас есть вера! Не важно в кого и какая, но она у Вас есть! Не отрекайтесь от неё!

Василий Евпатов   17.01.2025 19:34   Заявить о нарушении
Спасибо, Василий. Соглашаться с тщетностью всякой надежды, увы, не значит от неё отрекаться. К сожалению. Без неё жизнь становится проще и понятнее. Но отречься от неё человек вряд ли когда сможет. Потому что тогда он перестанет быть человеком и станет кем-то другим, может быть более значимым для этого мира, но человеком он больше быть не сможет.

Влада Степанова   18.01.2025 08:38   Заявить о нарушении